Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Выбрать прием удержания внимания.
7)
8) Проверить качества своей речи, жестов, внешнего вида, манеры представления. Вместо текста заготовить карточки с тезисами выступления.
Распространенные ошибки при монологической речи: - перегруженность теоретическим материалом, - отсутствие доказательности, - обилие затронутых тем, - нарушение логики выступления, - шаблонная речь.
Подготовка к дискуссии.
Приступая к подготовке задания, основанного на данном виде деятельности, необходимо помнить, что в дискуссии победителей нет, потому что в процессе поиска истины выигрывают все. Организация дискуссии в группе на занятии; или участие в дискуссии предполагают знание правил. Дискуссия представляет собой рассмотрение или обсуждение какого-либо вопроса по теме изучаемой в рамках курса практической педагогики. В отличие от спора дискуссия не имеет жестких правил проведения. В дискуссии сами участники договариваются о процессе ее проведения. Это может быть: свободный обмен мнениями; дискуссия двух или трех сторон под руководством избранного авторитетного координатора; дискуссия с участием оппонентов или экспертов из числа авторитетных преподавателей, специалистов и др. Подготовка к дискуссии начинается с проверки правильности выбора темы: отвечает ли тема интересам всех участников; соответствует ли она уровню их знаний; разрешим ли вопрос темы; достаточно ли времени для должного обсуждения; достаточно ли участников и их состава; разработал ли руководитель дискуссии план, авторитетен ли он, тактичен ли, создаст ли дружескую атмосферу, объективен ли. Этапы организации обучающей дискуссии включают:1. Определить тему дискуссии. 2. Определить количество участников. 3. Определить цель дискуссии: исследовать, убедить, посостязаться, найти истину,обменяться мнениями и др. 4. Выработать тезис. 5. Определить правила дискуссии: внимательно слушать, стараться понять, быть доброжелательными, стараться склонить собеседника к своей точке зрения, уметь вставать на точку зрения партнера и оппонента. 6. Составить план проведения дискуссии. 7. После проведения дискуссии полезно обсудить: что мешало, что помогало в процессе дискуссии? какие принципы нарушались чаще? почему? чему научились в процессе дискуссии? что нового открыли для себя? какие чувства и качества открыли в себе и в других?
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-11-11; просмотров: 125; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.135.183.89 (0.004 с.) |