Анализ безопасности труда на производстве 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Анализ безопасности труда на производстве



 

В результате анализа мероприятий, изложенных в настоящем разделе проекта и направленных на обеспечение безопасности выполняемых работ видно, что существующие условия производства в ООО «Росгосстрах - Поволжье», удовлетворяют действующим нормам и правилам организации безопасных условий работ.

Параметры производственной среды находятся в допустимых пределах.

Производственное освещение и вентиляция обеспечивают комфортные условия производства работ.

 

 


заключение

 

Итак, в данной работе с помощью маркетинга ведется постоянный поиск новых рынков, новых потребителей, новых видов продукции, новых областей применения традиционной продукции, способных обеспечить предприятию наибольший уровень прибыли. Маркетинг выступает в качестве инструмента регулирования про­изводства и сбыта, ориентируя производственную деятельность предприятия, его структурную политику на рыночный спрос.

Объект исследования данной работы - Российская государственная страховая компания (Росгосстрах) – один из крупнейших страховщиков России, является акционерным обществом открытого типа. В Удмуртской республике ООО «Росгосстрах» представляет филиал ООО «Росгосстрах – Поволжье» Главное управление по Удмуртской республике.

Филиал ООО «Росгосстрах-Поволжье» - Главное Управление по Удмуртской Республике уделяет большое внимание проблеме повышения страховой культуры, поиску новых путей развития бизнеса в партнерских соглашениях, направленных, в том числе на популяризацию страхования среди населения.

Согласно концепции развития ООО “Росгосстрах - Поволжье” и в соответствии с целью и предметом деятельности, компания главной задачей считает приобретение стабильной финансовой устойчивости на рынке страховых услуг.

Страхование представляет собой отношения по защите имущественных интересов физических и юридических лиц при наступлении определенных событий за счет денежных фондов, формируемых из уплачиваемых ими страховых взносов.

Страхование транспортного средства осуществляется на основании договора имущественного страхования, заключаемого гражданином или организацией (страхователем) со страховой компанией (страховщиком). По такому договору страховая организация обязуется за вносимую страхователем плату при наступлении предусмотренного договором события с автомобилем (страхового случая) возместить убытки, причиненные автомобилю вследствие этого события, в пределах определенной договором суммы (выплатить страховое возмещение).

В отношениях по страхованию транспортного средства участвуют две стороны: страхователь и страховщик.

Как показало проведенное исследование, для дальнейшего эффективного развития ООО «Росгосстрах – Поволжье» необходимо иметь план по маркетингу. Во-первых, таким образом можно выявить проблемы и трудности, с которыми предстоит столкнуться в будущем, прежде чем это произойдет, и поэтому можно будет принять правильное решение. Во-вторых, будет обеспечена лучшая подготовка к использованию потенциальных возможностей. В-третьих, план по маркетингу поможет распознать и правильно оценить два основных типа рисков: внутренний, который контролируется (цена, реклама и штат сотрудников, занимающихся продажами), и внешний, включающий экономику, конкуренцию и тенденции на рынке – все то, что находится вне контроля фирмы.

Для успешного вывода услуг по страхованию автотранспорта на рынок необходимо произвести следующие действия:

- определиться со способом ценообразования;

- для полноценного насыщения рынка проработать информационную стратегию и организовать своевременное оформление полисов страхования; разработать стратегию стимулирования сбыта;

- определить целевой рынок и посчитать его емкость;

- составить план рекламной кампании;

- обучить страховых агентов.

Проведенное сегментирование рынка показало, что клиентами станут предприятия, связанные по роду деятельности с эксплуатацией автотранспорта, а также физические лица – владельцы автотранспорта. Клиенты предъявляют особые требования к качеству страховых услуг, что потребует от нас использования современных технологий.

Основными предметами конкуренции в секторе рынка являются:

- стоимость страховых полисов;

- качество предоставляемых страховых услуг;

- ассортимент страховых услуг;

- осуществление сервисного обслуживания.

После того, как план по маркетингу составлен и имеется детальная программа действий, предстоит решить еще одну задачу – это регулярное сопоставление реального положения дел и плана

Единственный способ проверить, срабатывает ли рыночная стратегия или нет – это ее проверка и мониторинг.

Анализ плана маркетинга включает в себя сравнение реального развития событий с запланированными или ожидаемыми показателями в течение определенного периода времени. Если реальное состояние дел неудовлетворительно, необходимо внести исправления. Для анализов планов маркетинга используются 3 метода: анализ маркетинговых затрат, анализ реализации и ревизия маркетинга.

Анализ сбыта представляет собой детальное изучение данных о сбыте с целью оценки пригодности маркетинговой стратегии. Основной источник данных для анализа сбыта - счета.

Анализ доли рынка. Необходимо оценивать фактический объем продаж компаний отрасли. Данные об этом обычно собирают и публикуют страховые ассоциации. Используя их, можно оценить эффективность своей работы по сравнению с отраслью в целом. Если доля рынка растет- конкурентное положение фирмы улучшается, если уменьшается - фирма начинает уступать конкурентам.

Другой способ оценки объема продаж конкурентов и отрасли в целом – проведение маркетинговых исследований.

Необходимо постоянно следить за соотношением маркетинговых затрат к объему продаж. В нормально ситуации эти показатели могут немного колебаться, поэтому предпринимать ответные меры при дальнейшем колебании не стоит. Однако отклонения, выходящие за рамки допустимых величин, могут стать причиной будущих проблем, и оставлять их без внимания нельзя.

Оценка по покупателям, показывает, как работает компания на основании следующих показателей:

- количество новых покупателей

- количество неудовлетворенных покупателей

- потерянные покупатели

- осведомленность целевого рынка

- предпочтения целевого рынка

- относительное качество услуг.

По каждому из них должны быть установлены нормы, и когда текущие величины выходят за допустимые рамки, руководство компании должно принимать ответные действия.

Маркетинговая ревизия определяется как систематизированная критическая и объективная оценка и обзор основных целей и политики маркетинговых функций предприятия, методов, процедур и персонала, используемого для реализации этой политики и достижения маркетинговых целей.

Нужно разобраться в возникших проблемах и установить причину их возникновения.


СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

 

1. Академия рынка: Маркетинг: Пер. с фр./ Арман Дайан и др. - М.: Экономика, 2003.

2. Бланк И.А. Торговый менеджмент. – Киев, 2002.

3. Болт Т. Дж. Практическое руководство по управлению сбытом. – М., 2001.

4. Валаева Т.Ф., Коростелёва Е.М., Рабинович Б.Д., Хруцкий Е.А. Экономика, организация и планирование производства. - М: Экономика, 2002. 

5. Введение в рыночную экономику: / Под ред. Лившица А.Я., Никулиной И.Н. - М.: Высш. шк., 2003.

6. Все о маркетинге: Сборник материалов для руководителей предприятий, экономических и коммерческих служзхжэ\.-0б. - М.: Азимут-Центр, 2003.

7. Дегтярев Г.П. Страхование в переходный период: основные принципы // Общество и экономика. - 2003. - №2 - стр.83.

8. Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг: Учеб. пособие / Пер. с нем. А.М.Макарова; Под ред. И.С.Минько. - М.: Высш. Шк., 2003.

9. Коломин Е.В. Проблемы Российского страхового рынка. - М.: 2003.

10.Котлер Ф. Основы маркетинга. Санкт-Петербург: АО "КОРУНА", АОЗТ "Литера плюс". 2002.

11.Наумов В.Н. Маркетинг сбыта. – М., 2002.

12.Ноздрева Р.Б., Цыгичко Л.И. Маркетинг: Как побеждать на рынке. - М.: ФиС, 2001.

13.Орланюк - Малицкая Л.А. Платежеспособность страховой организации. - М.: Центр “АНКИЛ”, 2003.

14.Осипова Л.В., Синяева И.М. Основы коммерческой деятельности. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2002.

15.Панкратов А.П. Коммерческая деятельность. - М.: ИВЦ “Маркетинг”, 2001.

16.Пигунова О.В., Аниськова О.Г. Стратегия коммерческой деятельности предприятий розничной торговли. – М., 2002.

17.Половцева Ф.П. Коммерческая деятельность. – М.: Инфра-М, 2001.

18.Правила рынка / Под ред. проф. В.Д.Щетинина. - М.: Междунар. отношения. 2002.

19.Практическое пособие по страховой деятельности. Документы, комментарии, разъяснения. - М.: Дизайн - РУСИНВЕСТ, 2003.

20.Проблемы планирования и управления. Опыт системных исследований / Под ред.Голубкова Е.П. - М., Экономика, 2003.

21.Пунин Е.И. Маркетинг, менеджмент и ценообразование на предприятиях в условиях рыночной экономики. – М.: Международные отношения, 2000.

22.Речмен Д.Дж., Мескон М.Х., Боуви К.Л., Тилл Д.В. Современный бизнес: Учебник в 2-х томах: Пер. с англ. - М.: Республика. 2002.

23.Соломатин А.М. Экономика и организация деятельности торгового предприятия. – М., 2001.

24.Страховое дело: Учебник. Под ред. Рейтмана М. Банковский и биржевой НКЦ, 2002.

25.Хруцкий Е.А. Современный маркетинг. - М.: Финансы и статистика, 2002.

26.Цамутали О.Л. Развитие страхового рынка. / Финансы, № 8, 2003, с. 41-44.

27.Шахов В.В. Введение в страхование: экономический аспект. - М.: Финансы и статистика, 2003.

28.Экономика торговли: Б.А.Соловьев, Л.А.Алькевич, В.И.Андросов и др. - М.: Экономика, 2001.

29.Экономика торгового предприятия: Учебник для вузов / А.И.Гребнев, Ю.К.Баженов, О.А.Габриэлян и др. - М.: ЗАО “Издательство “Экономика”, 2002.

 


[1] Страховое дело: Учебник \ Под ред. Л.И. Рейтмана –М.: Банковский и биржевой НКЦ, 1999, с.126

 

 

[2] Страховое дело: Учебник \ Под ред. Л.И. Рейтмана –М.: Банковский и биржевой НКЦ, 1999, с.139.

 

[3] капитал страховой организации (имущество в виде основных средств, материалов, денежных средств, краткосрочных вложений в ценные бумаги и т.д.

[4] Солодов А.К. Аудит и бух. учет в страховых компаниях. – М.ДИС, 1994.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-03-14; просмотров: 128; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.14.70.203 (0.016 с.)