Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Определение производственной программы атп по ТО и диагностированию↑ Стр 1 из 8Следующая ⇒ Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Содержание
Введение . Определение производственной программы АТП по ТО и диагностированию Выбор и корректирование периодичности ТО Определение годового пробега автомобиля Определение годовой программы ТО и диагностики автомобилей Выбор и корректирование нормативных значений трудоемкости ТО и ТР Расчет годовых объемов работ по ТО и ТР . Определение потребности АТП в узлах и агрегатах Расчет потребности АТП узлах и агрегатах Расчет потребности в запасных частях . Распределение трудоемкости ТО и ТР по месяцам года . Расчет штатов АТП для ТО и ТР автомобилей . Расчет количества постов ТО и ТР . Определение потребности АТП в технологическом оборудовании . Расчет площадей зон ТО и ТР . Обоснование методов организации работ по ТО и ТР автомобилей Заключение Библиографический список ПРИЛОЖЕНИЕ трудоемкость производства диагностика автотранспортное предприятие
Задание
К курсовому проекту на тему: «Планирование и организация технической эксплуатации подвижного состава АТП» Таблица 1 - Исходные данные
Примечание: lо - пробег от начала эксплуатации в долях от lкр;сс - среднесуточный пробег автомобилей, км. Дополнительные исходные данные: число дней работы АТП - Др = 365 дн.; категория условий эксплуатации - III; климатический район - умеренно-холодный; коэффициент технической готовности автомобилей - αт = 0,90. Структура графической части: Лист 1 - Годовая программа ТО, ТР и диагностирования (таблицы количества воздействий, трудоемкости воздействий и распределение трудоемкости по видам работ); Лист 2 - Планировка поста ТО-1 с расстановкой оборудования.
Введение
Качество реконструкции, расширения, технического перевооружения и нового строительства во многом определяется качеством соответствующих проектов, которые должны отвечать всем современным требованиям, предъявляемым к капитальному строительству. Основное требование заключается в обеспечении высокого технического уровня и высокой экономической эффективности проектируемых предприятий, зданий и сооружений путем максимального использования новейших достижений науки и техники с тем, чтобы новые или реконструируемые АТП в период их ввода в действие были технически передовыми и имели высокие показатели производительности, и условий труда, уровня механизации, себестоимости и качеству производства, по эффективности капитальных вложений [2].
Задача повышения эффективности капитальных вложений и снижения стоимости строительства является частью проблемы рациональной организации автомобильного транспорта и охватывает широкий круг эксплуатационных, технологических и строительных вопросов. Решение этой задачи обеспечивается в первую очередь высококачественным проектированием предприятий, которое в значительной мере предполагает рациональное использование основных фондов и высокую эффективность капитальных вложений, а также планированием и организацией технической эксплуатации подвижного состава. На решение планирования и организации технической эксплуатации подвижного состава грузового автотранспортного предприятия и направлен данный курсовой проект.
Определение производственной программы АТП по ТО и диагностированию Определение потребности АТП в узлах и агрегатах Расчет площадей зон ТО и ТР
Площадь зоны ТО или ТР находится по формуле [4]
Fз = fa·Xз·Кп, (7.1)
где fa - максимальная площадь, занимаемая автомобилем в плане, м2;з - число постов зоны, ед.; Кп - коэффициент плотности расстановки постов. Площадь, занимаемая автомобилем в плане, рассчитывается по формуле [4]
fa = la·ba, (7.2)
где la - длина автомобиля, м;a - ширина автомобиля, м. Коэффициент Кп равен [1]: при одностороннем расположении постов Кп = 6…7; при двухстороннем расположении постов и поточном методе Кп = 4…5. Автомобили в парке имеют габаритные размеры [6], представленные в таблице 7.1. Площадь горизонтальной проекции автомобиля МАЗ-5549 определяется по формуле (7.2) и равна fa = 7,25·2,50 = 18,13 м2.
Площади других автомобилей рассчитываются аналогичным способом. Результаты расчета приведены в таблице 7.1.
Таблица 7.1 - Габаритные размеры в парке и площадь их горизонтальных проекций.
Максимальную площадь горизонтальной проекции имеет автомобиль МАЗ-5549, равную fa =18,13 м2. Площадь зоны ЕО определяется по формуле (7.1) и равна = 18,13·(5+1) ·4 = 435,12 м2. Площадь зоны ТО определяется по формуле (7.1) и равна = 18,13·2·6 = 217,56 м2. Площадь зоны ТР определяется по формуле (7.1) и равна = 18,13·2·6 = 217,56 м2. Общая площадь производственной зоны равна = 435,12+217,56+217,56 = 870,24 м2.
Заключение
В результате проведенной работы для данного парка автомобилей рассчитали и спроектировали зоны ежедневного обслуживания, технического обслуживания, текущего ремонта, с детальной разработкой поста ТО-1 (определение занимаемой площади, подбор и расстановка технологического оборудования, определения количества рабочих). Общий годовой объем работ составил 33133,11 чел.-ч. Расчетами получено: в зоне ЕО 1 поточная линия непрерывного действия с 5 постами и 1 постом ожидания, в зоне ТО два поста (ТО-1 с Д-1 и Д-2, ТО-2 и СО), в зоне ТР два поста. Рассчитана программа по техническому обслуживанию и текущему ремонту, распределена трудоемкость по видам работ, также рассчитано количество штатных (13 человек) и технологически необходимых (15 человек) рабочих. Ознакомились с методикой расчета потребности АТП в агрегатах, узлах и запасных частях. Дано обоснование метода организации работ по ТО и ТР автомобилей. Провели распределение трудоемкости ТО и ТР по месяцам года.
Библиографический список
1. ОНТП Отраслевые нормы технологического проектирования предприятий автомобильного транспорта: М.: Росавтотранс/ Гипроавтотранс, 2008. - 184с. . Положение о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта / Минтранс РСФСР. - М.: Транспорт, 2006. - 73с. . Планирование и организация технической эксплуатации АТП: Методические указания к курсовому проекту по дисциплине «Техническая эксплуатация автомобилей»/ Иван.гос.архит.-строит.унив.; Сост.: В.А. Масленников, Е.Л. Орешков. - Иваново, 2007. - 34 с. . Напольский Г.М. Технологическое проектирование автотранспортных предприятий и станций технического обслуживания. Учебник для вузов, 2-е изд. перераб. и доп. - М.: Транспорт, 2006. - 271 с. . Напольский Г.М., Пугин А.В. Основные положения и нормативы технологического проектирования автотранспортных предприятий. Уч.пособие. - М.: МАДИ, 2002. - 89 с. . Краткий автомобильный справочник. - 10-е издание, перер. и доп. - М.: Транспорт, 2005. - 220 с. . Карташов В.П. Технологическое проектирование автотранспортных предприятий. Учебник для техникумов. 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Транспорт, 2010. - 171 с. . Кравченко И.Н., Гатаууллин Р.М., Гладков В.Ю. и др. Основы проектирования эксплуатационных баз: Учебное пособие по курсовому и дипломному проектированию для вузов. - М.: Изд-во ВТУпри Федеральном агентстве специального строительства, 2008. - 182с. . Напольский Г.М. Технологический расчет и планировка АТП: уч.пособие к курсовому проектированию. - М.: МАДИ (ГТУ), 2008. - 42 с.
. Афанасьев Л.Л. и др. Гаражи и станции технического обслуживания автомобилей (Альбом чертежей). - М.: Транспорт, 2008.- 192 с. Приложение А
Таблица А.1 - Технологическое оборудование и оргоснастка необходимая для организации системы ТО и ТР на грузовом автотранспортном предприятии
Содержание
Введение . Определение производственной программы АТП по ТО и диагностированию
Выбор и корректирование периодичности ТО Определение годового пробега автомобиля Определение годовой программы ТО и диагностики автомобилей Выбор и корректирование нормативных значений трудоемкости ТО и ТР Расчет годовых объемов работ по ТО и ТР . Определение потребности АТП в узлах и агрегатах Расчет потребности АТП узлах и агрегатах Расчет потребности в запасных частях . Распределение трудоемкости ТО и ТР по месяцам года . Расчет штатов АТП для ТО и ТР автомобилей . Расчет количества постов ТО и ТР . Определение потребности АТП в технологическом оборудовании . Расчет площадей зон ТО и ТР . Обоснование методов организации работ по ТО и ТР автомобилей Заключение Библиографический список ПРИЛОЖЕНИЕ трудоемкость производства диагностика автотранспортное предприятие
Задание
К курсовому проекту на тему: «Планирование и организация технической эксплуатации подвижного состава АТП» Таблица 1 - Исходные данные
Примечание: lо - пробег от начала эксплуатации в долях от lкр;сс - среднесуточный пробег автомобилей, км. Дополнительные исходные данные: число дней работы АТП - Др = 365 дн.; категория условий эксплуатации - III; климатический район - умеренно-холодный; коэффициент технической готовности автомобилей - αт = 0,90. Структура графической части: Лист 1 - Годовая программа ТО, ТР и диагностирования (таблицы количества воздействий, трудоемкости воздействий и распределение трудоемкости по видам работ); Лист 2 - Планировка поста ТО-1 с расстановкой оборудования.
Введение
Качество реконструкции, расширения, технического перевооружения и нового строительства во многом определяется качеством соответствующих проектов, которые должны отвечать всем современным требованиям, предъявляемым к капитальному строительству. Основное требование заключается в обеспечении высокого технического уровня и высокой экономической эффективности проектируемых предприятий, зданий и сооружений путем максимального использования новейших достижений науки и техники с тем, чтобы новые или реконструируемые АТП в период их ввода в действие были технически передовыми и имели высокие показатели производительности, и условий труда, уровня механизации, себестоимости и качеству производства, по эффективности капитальных вложений [2]. Задача повышения эффективности капитальных вложений и снижения стоимости строительства является частью проблемы рациональной организации автомобильного транспорта и охватывает широкий круг эксплуатационных, технологических и строительных вопросов. Решение этой задачи обеспечивается в первую очередь высококачественным проектированием предприятий, которое в значительной мере предполагает рациональное использование основных фондов и высокую эффективность капитальных вложений, а также планированием и организацией технической эксплуатации подвижного состава. На решение планирования и организации технической эксплуатации подвижного состава грузового автотранспортного предприятия и направлен данный курсовой проект.
Определение производственной программы АТП по ТО и диагностированию
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-03-14; просмотров: 479; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.16.78.141 (0.015 с.) |