Определение продолжительности времени на разворот работ 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Определение продолжительности времени на разворот работ



,

где t1- время, затрачиваемое на оформление закрытия перегона для движения поездов, на пробег машины к месту работ и на снятие напряжения в контактной сети. На практике принимается t1 = 14 мин;

t2 – время, необходимое на то, чтобы прибывшую к месту работы щебнеочистительную машину привести из транспортного в рабочее состояние. На практике эту операцию называют зарядкой машины (t2 = 15 мин);

t3 – интервал времени между началом работы ЩОМД и началом работы бригады, производящей грубую выправку пути (t3 = 3 мин);

t4 – интервал времени между началом работы бригады, производящей грубую выправку пути и разболчивание стыков.

Время, необходимое на развертывание работ бригады, разболчивающей стыки, определяется тем, что эта работа должна производиться одновременно на таком количестве стыков, чтобы общий темп этой работы был равен темпу работы щебнеочистительной машины. Для удовлетворения этого требования разболчивание должно осуществляться одновременно на трех стыках. Таким образом, для развертывания работ бригада по разболчиванию стыков, должна выполнить свою работу на участке 75 м. Поскольку грубая выправка пути производится в темпе работ ЩОМД, то время t4 может быть определено из выражения

,

где mщ – техническая норма времени ЩОМД на очистку 1 км пути, mщ = 39,6 мин;

(мин)

В формуле на разворот работ t5 – время, затрачиваемое на разболчивание стыков на участке, необходимое для начала работы путеразборочного поезда.

Поскольку разборочный поезд разбирает путь за собой, то он может приступить к работе только после того, как полностью войдет на участок пути lнпр, на котором будут разболчены все стыки.

Протяженность lнпр определяется по формуле

,

где 25 – длина первого звена разбираемого участка, который должен остаться свободным за путеразборщиком, м;

lрп – длина разборочного поезда, м;

50 – расстояние, которое должно соблюдаться по условиям техники безопасности между путеразборочным поездом и бригадой, разболчивающей стыки, м;

lрп – может быть определено из выражения

где lук – длина укладочного крана, lук = 25 м;

l – количество платформ, на которых размещается один пакет звеньев;

nп – количество пакетов звеньев;

2 – количество моторных платформ в разборочном поезде;

l0 – длина платформы, l0 = 15 м;

50 – длина турного вагона с локомотивом, м.

Величина lрп зависит от протяженности разбираемого участка пути и от количества звеньев в одном пакете. Последнее зависит от рода тяги поездов, вида шпал и конструкции укладочного крана. При электротяге, железобетонных шпалах, по условиям грузоподъемности платформ, в одном пакете помещают 5 – 6 звеньев. Принимаем, что в пакетах разборочного поезда будет по 5 звеньев.

Количество пакетов звеньев nп находим из выражения

,

где 25 – длина одного звена пути, м;

nзп – количество звеньев в пакете, в нашем примере nзп = 5.

В соответствии с исходными данными lфр = 1450 по формуле

nп=1450/25*5=11,6≈12

Полученная величина nп = 12 означает, что звенья разбираемого участка пути составят 12 целых пакетов Таким образом, попутно устанавливаем, что nп может быть только целым числом. каждый пакет 25-метровых звеньев размещается на двух платформах (i = 2).

Подставляя найденные значения в формулы для определения lрп и затем lнрп, получаем

 м;

 м.

Зная о том, что до начала работы разборочного поезда должны быть разболчены стыки на участке lнрп и что эта работа должна производиться в темпе работы ЩОМД (mщ), время t5 может быть определено из выражения

В нашем случае

 мин;

t6 – интервал времени между началом работ путеразборочного и путеукладочного кранов.

Этот интервал времени определяется по формуле

,

где mр – техническая норма времени на погрузку одного звена путеразборочным поездом. Для УК-25/9-18 при железобетонных шпалах и длине звена 25 м mр = 1,9 мин;

nз – количество звеньев, которые необходимо снять с пути для того, чтобы смог вступить в работу планировщик балластной призмы и путеукладочный поезд nз = 5 звеньев по 25 м.

Принимаем t6 = 17 мин.

Для нашего случая

 мин.

3.2.2. Определение продолжительности времени на укладку новой рельсошпальной решетки

В нашем случае новая РШР состоит из звеньев с железобетонными шпалами. Поэтому укладывают их путеукладчиком УК-25/9-18, у которого m = 2,1 мин/звено.

Количество звеньев в 1450 м составляет

 звеньев.

 мин.

3.2.3. Определение продолжительности времени на свертывание работ t с

Время, исчисляемое от момента укладки путеукладчиком последнего звена до момента открытия перегона для движения поездов tс определяется по формуле

,

где t7 – время на укладку последнего звена.

Это звено обычно длиннее участка балластной призмы, на которое его нужно уложить. Поэтому, когда до конца укладки остается 400 – 500 м, сверяют положение контрольного звена относительно репера, расстояние от которого до конца укладки точно известно. Зная положение этого звена, длины рельсов, которые должны быть еще уложены, температуру, при которой они были замерены, и температуру, при которой они укладываются, а также суммарную величину стыковых зазоров на оставшемся участке пути, определяют, на сколько нужно укоротить первое звено со старой рельсошпальной решеткой, остающейся в пути, чтобы последнее новое звено могло быть уложено. Эти данные передают по рации бригаде, находящейся в конце укладки, которая немедленно приступает к подготовке места для укладки последнего звена.

Поскольку при укладке последнего звена происходит некоторая задержка в темпе работ, принимается t7 = 10 мин;

t8 – время на пропуск головной части путеукладочного поезда в сторону питающего состава, сболчивание стыков и рихтовку участка пути, который был занят головной частью укладочного поезда. По норме t8 = 5 мин;

t9 – время на пропуск путеукладочного поезда с вновь уложенного пути, выгрузку щебня из хоппер-дозаторов и выправку пути со сплошной подбивкой шпал на участке, который был занят под путеукладочным поездом к моменту окончания укладочных работ.

При определении t9 принимаем, что к моменту работ по сболчиванию стыков на последнем звене рабочие поезда подходят друг к другу на минимально допустимое расстояние – 25 м.

Исходя из этого, длина пути, на котором после укладки звена остается произвести выправку пути машиной ВПО-3000, составляет

,

где lуп – длина укладочного поезда, м;

lбп – длина балластного поезда, состоящего из хоппер-дозаторов, м;

lвп – длина выправочного поезда, lвп = 100 м;

4*25 – четыре промежутка по 25 м:

1-й – между укладочным краном и первым звеном старой рельсошпальной решетки, остающейся в пути;

2-й – между головной и остальной частью укладочного поезда;

3-й – между укладочным и балластным поездами;

4-й – между балластным и выправочным поездами;

50 – длина отвода, м.

Длина укладочного поезда lуп определена по той же формуле, по которой определена lрп (465 м.).

Поскольку в новой рельсошпальной решетке шпалы железобетонные, принимаем в нашем случае, что новых звеньев в пакете будет по 5 шт. (nзп = 5).

Всего пакетов новых звеньев будет

 шт.

Подставляя значения i, nп, lук и l0 в формулу, получаем

 м.

Длина балластного поезда lбп определяется по формуле

где nх-д – количество хоппер-дозаторов в поезде;

10 – длина одного хоппер-дозатора, м;

50 – длина турного вагона с локомотивом, м.

Количество вагонов хоппер-дозаторов определяется по формуле

,

где lфр – длина фронта работ, м;

600 – количество щебня, выгружаемого на вновь уложенную рельсошпальную решетку для выправки пути на 1000 м (иногда принимается не 600, а 750), м3;

38 – количество щебня в одном хоппер-дозаторе, м3.

В нашем случае при lфр = 1450 м

Принимаем nх-д = 23.

В этом случае

 м.

Длина выправочного поезда, состоящего из ВПО-3000, турного вагона и локомотива, принимается равной lвп = 100 м.

Итак, длина участка пути L равна

 м.

После сболчивания стыков на участке пути, занимаемом головной частью укладочного поезда, по нему пропускается остальная его часть, и одновременно начинает перемещаться балластный поезд, выгружая щебень из хоппер-дозаторов, а за ним начинает двигаться выправочный поезд, производя уплотнение балласта под шпалами и выправку пути. Поскольку щебень из хоппер-дозаторов выгружают с большей скоростью, чем выправляют путь машиной ВПО-3000, то время на выгрузку щебня в расчет не принимается. В связи с этим t9 определяется из выражения

,

где mв – норма машинного времени в минутах на выправку, одного погонного метра пути, mв = 0,0339 мин/м.

Подставив значение членов этой формулы, получаем

Принимаем t9 = 37 мин, тогда

 мин

Подсчитав значения всех членов формулы, получаем, что при очистке щебня машиной типа ЩОМД длительность «окна» в рассматриваемом примере Т = 77+140+52 = 269 мин, или 4 ч 29 мин.

По выполненному расчету строим график производства основных работ по капитальному ремонту пути.

Для построения графика требуется определить, кроме перечисленных, еще минимально необходимые интервалы времени:

 – между началом укладки пути и началом работы по сболчиванию звеньев;  – между началом работ по сболчиванию звеньев и началом работ по рихтовке пути;  – между началом этой работы и началом работы хоппер-дозаторов и  – между началом работы хоппер-дозаторов и началом работы машины ВПО-3000.

Сболчивание звеньев начинаем только после того, как головная часть укладочного поезда зайдет на вновь уложенные звенья и за ней останутся свободными 50 м пути, необходимые по условиям техники безопасности. Исходя из этого,  определяется из выражения

,

где lгуп – длина головной части укладочного поезда, состоящая из укладочного крана и 5 платформ, постоянно сцепленных с ним, на которых имеется запас пакетов звеньев, необходимых для бесперебойной работы укладчика

 м;

 мин

 принимается равным 5 мин.

Минимальный интервал времени  между началом работы рихтовочной бригады и выгрузкой щебня из хоппер-дозаторов определяется тем, что к выгрузке щебня можно приступить только после того, как на отрихтованный путь полностью зайдут питающий состав путеукладочного поезда (lпс), локомотив и турный вагон балластного поезда (50 м) и, кроме того, между локомотивами обоих поездов будет еще свободный участок в 50 м, необходимый по условиям техники безопасности. При подсчете min τ3 учитываем, что между питающим составом и рихтовочной бригадой по условиям техники безопасности должен быть свободный участок в 50 м.

Из вышеизложенного видно, что min τ3 определено по формуле

.

Длина питающего состава равна разности длин всего укладочного поезда lуп (465м) головной части этого поезда lгуп.

Подставив эти значения, получаем

.

 

Для нашего случая

 мин

Если выгрузку щебня начать после истечения минимального интервала , то ее можно будет производить только в темпе работ путеразборочного поезда, который значительно меньше темпа работы хоппер-дозаторов (3 – 4 км/ч).

Интервал времени  между началом работы балластного поезда и началом работы машины ВПО-3000 определяется тем, что последняя может вступить в работу только после того, как конец балластного поезда, минуя место начала работы, удалится на расстояние не менее 100 м.

,

где 100 – составляет расстояние в 50 м по технике безопасности между балластным и выправочным поездами и 50 м, занимаемые локомотивом и турным вагоном машины ВПО-3000

 

 мин

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-03-02; просмотров: 367; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.1.158 (0.053 с.)