Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Орг-ция и провед-е зан-й по изод-ти в д/с. Структура зан-я.↑ Стр 1 из 10Следующая ⇒ Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Орг-ция и провед-е зан-й по изод-ти в д/с. Структура зан-я. При орг-ции зан-й следует обратить вним-е на соблюдение гигиенических усл-й: помещение д.б. проветрено; хорошо освещено; оборудование, инструменты и мат-лы и их размещение должны отвечать педагог., гигиеническим и эстетическим треб-ям. Длит-ть зан-я д. соотв-ть установленным нормам, а время использоваться полноценно. Большое знач-е имеет начало зан-я, орг-ция детского вним-я, постановка перед Д уч. или творческой з-чи, объяснение сп-бов ее вып-я. В-ль во время объяснения, показа сп-бов действия д. акт-ть Д, побуждать осмысливать, запоминать то, о чем он говорит. Д. надо предоставлять возможность повторять, проговаривать те или иные положения. Объяснение не д. занимать более 3–5 мин. В ходе зан-я п-г привлекает к активному участию в работе всех Д. Учебная сит-ция исп-ся для р-тия у Д доброжелательного отнош-я к товарищам, выдержки, целеустремленности. В ходе зан-я п-г сообщает детям З. в строгой логической последоват-ти. Но любое З. д. опираться на опыт р-ка, его интересы. П-г д. продумать какой мат-л он будет сообщать Д. Одной из форм повышения работосп-ти Д, предупреждения утомления явл-ся физкультминутка, кот. благоприятно влияют на активизацию д-ти Д, помогают предупредить нарушения осанки. Физкультминутки организуются систематически. В мл. и ср.гр. физкультминутки проводятся в игровой форме. На зан-ях по рис-ю, лепке физкультминутка включает активное сгибание, разгибание рук, сведение и разведение пальцев, свободное потряхивание кистями рук. В ран. ДВ с Д проводятся игры – зан-я. Форма орг-ции Д на зан-я м.б. различной: Д сидят за столом, на стульчиках, расставленных полукругом, или свободно передвигаются по комнате. Эффективность зан-я зависит от эмоциональности провед-я. Обуч-е Д раннего возраста д. носить наглядно-действенный х-р. В ст. гр. бывает достаточно сообщения о теме или основной цели зан-я. Д. ст. ДВ привлекаются к орг-ции необходимой обстановки, что также сп-т возникновению интереса к зан-ю. Однако основное знач-е имеют сод-е и х-р постановки учебных з-ч. О правилах поведения в-ль все время напоминает Д и при орг-ции зан-я и в начале его. В конце зан-я в ст. гр. формулируется общий итог познавательной д-ти. При этом в-ль стремится к тому, чтобы итоговое суждение было плодом усилий самих Д, побуждать их к эмоциональной оценке зан-я. Окончание зан-я в мл. гр. направлено на усиление «+» эмоций, связанных как с сод-ем зан-я, так и с д-тью Д. Лишь постепенно в ср.гр. вводится некоторая дифференциация оценки д-ти отдельных Д. Итоговое суждение и оценку высказывает в-ль, время от времени привлекая к ней Д. Структура зан-я: 1 .Начало зан-я (орг-ция Д: переключение вним-я д на д-ть, стимуляция интереса и т.п.); 2 .Ход зан-я (самост. д-ть Д, выполнение всех поставленных уч. з-ч); 3.Окончание зан-я (подведение итогов и оценке р-тов уч. д-ти).
Содержание и задачи ознакомления дошкольников с произведениями книжной графики в группах разного возраста. Методика ознакомления. гр. «М». Цель: научить Д рассм-ть книгу, учить узнавать образы: кто, что нарисовано, что делают герои, цвет, осн. и дополнит. детали. Рисунки для данной гр. занимают целую страницу в книге, они яркие, праздничные, акцент на гл героя, без лишних деталей и мелочей. Усл-я и треб-я для рассм-я книж графики в мл. гр.: 1. достаточное кол-во книг, 2. участие небольшого кол-ва Д 3. учитывать ос-ти восприятия Д: предусматривать повторный просмотр, кратковременность зан-й (5-7 мин) 4. осн. прием работы – беседа, вопросы, инсценировка, драматизация, муз. сопровождение 6. ознак-е с книжной графикой совмещать с практ. зан-ми по изод-ти. Тематика: У. Басалыга, А.Лось, Н. Паплаўская “Ладачкі-ладкі”, Т. Беразенская “Песенка у карцінках”, “Калыханкі” Ю.Васняцоў “Песенки и потешки», Е. Рачёв «Колобок» и т.д. гр. «почемучки» Д м. рассм-ть за 1 раз несколько иллюстраций, необх-мо ориентир-ся на заинтересованность Д. Цель: обращать вним-е на в/с изображ-я с текстом, разнообразие отображения в иллюстрации явл-й, предметов, сп-бов передачи движ-й, настроения, х-ра образа. Рассм-е иллюстраций целесообразно продолжить в практ. д-ти, связать с изобр. возм-ми Д. Исп-ся прием драматизации. Вопросы не только на понятие образа, но и на опр-е х-ра героя. учить Д отмечать х-р героев через цвет, жесты, позу, выраж-е лица и глаз. в-ль д. комментировать ответы Д и побуждать их к фантазированию. «П» д. знать слово «иллюстрация». Их знакомят с именами и тв-вом известных художников-иллюстраторов. с ними важно рассм-ть специфику оформления книги, титульный лист, заставки, концовки. Д. необх-мо знакомить со ср-ми худ. выразит-ти (цвет, пятно, линия, штрих, композиция), учить понимать связь между х-ром образа и ср-ми выразит-ти . гр. «Ф» Цель: продолжать знакомить Д со ср-ми худ. выразит-ти, обращать вним-е на ос-ти изобр. мат-лов, учить понимать в/о героев, их настроение, язык жестов, мимики, движ-й. в ст. гр. м. рассм-ть иллюстрации разных художников к одному произв-ю, чтобы они понимали, что каждый автор работает своеобразно, творчески, имеет свой стиль. Юрий Васнецов – техника гуаши, Наталья Поплавская – техника черной акварели, Чарушин - исп-е восковых мелков.
Орг-ция и провед-е зан-й по изод-ти в д/с. Структура зан-я. При орг-ции зан-й следует обратить вним-е на соблюдение гигиенических усл-й: помещение д.б. проветрено; хорошо освещено; оборудование, инструменты и мат-лы и их размещение должны отвечать педагог., гигиеническим и эстетическим треб-ям. Длит-ть зан-я д. соотв-ть установленным нормам, а время использоваться полноценно. Большое знач-е имеет начало зан-я, орг-ция детского вним-я, постановка перед Д уч. или творческой з-чи, объяснение сп-бов ее вып-я. В-ль во время объяснения, показа сп-бов действия д. акт-ть Д, побуждать осмысливать, запоминать то, о чем он говорит. Д. надо предоставлять возможность повторять, проговаривать те или иные положения. Объяснение не д. занимать более 3–5 мин. В ходе зан-я п-г привлекает к активному участию в работе всех Д. Учебная сит-ция исп-ся для р-тия у Д доброжелательного отнош-я к товарищам, выдержки, целеустремленности. В ходе зан-я п-г сообщает детям З. в строгой логической последоват-ти. Но любое З. д. опираться на опыт р-ка, его интересы. П-г д. продумать какой мат-л он будет сообщать Д. Одной из форм повышения работосп-ти Д, предупреждения утомления явл-ся физкультминутка, кот. благоприятно влияют на активизацию д-ти Д, помогают предупредить нарушения осанки. Физкультминутки организуются систематически. В мл. и ср.гр. физкультминутки проводятся в игровой форме. На зан-ях по рис-ю, лепке физкультминутка включает активное сгибание, разгибание рук, сведение и разведение пальцев, свободное потряхивание кистями рук. В ран. ДВ с Д проводятся игры – зан-я. Форма орг-ции Д на зан-я м.б. различной: Д сидят за столом, на стульчиках, расставленных полукругом, или свободно передвигаются по комнате. Эффективность зан-я зависит от эмоциональности провед-я. Обуч-е Д раннего возраста д. носить наглядно-действенный х-р. В ст. гр. бывает достаточно сообщения о теме или основной цели зан-я. Д. ст. ДВ привлекаются к орг-ции необходимой обстановки, что также сп-т возникновению интереса к зан-ю. Однако основное знач-е имеют сод-е и х-р постановки учебных з-ч. О правилах поведения в-ль все время напоминает Д и при орг-ции зан-я и в начале его. В конце зан-я в ст. гр. формулируется общий итог познавательной д-ти. При этом в-ль стремится к тому, чтобы итоговое суждение было плодом усилий самих Д, побуждать их к эмоциональной оценке зан-я. Окончание зан-я в мл. гр. направлено на усиление «+» эмоций, связанных как с сод-ем зан-я, так и с д-тью Д. Лишь постепенно в ср.гр. вводится некоторая дифференциация оценки д-ти отдельных Д. Итоговое суждение и оценку высказывает в-ль, время от времени привлекая к ней Д. Структура зан-я: 1 .Начало зан-я (орг-ция Д: переключение вним-я д на д-ть, стимуляция интереса и т.п.); 2 .Ход зан-я (самост. д-ть Д, выполнение всех поставленных уч. з-ч); 3.Окончание зан-я (подведение итогов и оценке р-тов уч. д-ти).
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-03-02; просмотров: 166; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.220.112.210 (0.007 с.) |