Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Упражнения с использованием различных приспособленийСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Нами на коррекционно-развивающих занятиях использовались: · мячи разных размеров и формы, · гимнастические кольца, · амортизаторы, · пластмассовые обручи, · палки, кегли, ракетки, · гимнастические скамейки, · канат, · каталки. · Bosu. Упражнение 1. Включало покачивание вправо и влево в положении сидя или лежа на овальном мяче сотрывом ноги от пола и удержанием равновесия. Упражнение 2. Опорность рук тренировалась в применениях упражнения лежа на животе поперек овального мяча или любой большой мягкой игрушки. Руки ставились в упоре на полу на ладонях, пальцами вперед. При сильном тонусе мышц - в упоре на кулаки. Ноги согнуты в коленях в упоре на полу. Упражнение 3. Использование овального мяча при подготовке ребенка к ходьбе. Натяжение эластичных тяг подбиралось минимальное для обеспечения исходного положения. Выполнялось покачивание вперед-назад на мяче с жесткой постановкой рук на опору (пол), статическое удержание положения упора на ладонях в момент переката вперед. После овладения этим упражнением, проводилась постановка рук на ладони с разворотом пальцев в противоположные стороны, затем, если было возможно постановка рук на ладони пальцами назад. Упражнение 4. После нескольких тренировочных занятий применялись усложненные варианты перехода из упора на ладонях в горизонтальную, затем в вертикальную стойку на руках (пальцы вперед, с выпрямленными в локтях руками и самостоятельном или принудительном фиксировании головы в разгибательной позиции). Горизонтальное или вертикальное удержание ног осуществлял методист. В отдельных случаях с более подготовленными детьми проводилась ходьба на руках, ноги удерживались методистом. Упражнение 5. Гимнастические кольца использовались для обучения ребенка прямостоянию и выполнению сгибательно-разгибательных движений руками по типу подтягивания на перекладине. Использование гимнастических колец в занятиях детей с ДЦП. Упражнение 6. Упражнения с амортизаторами применялись для развития костно-мышечной системы. Самостоятельно или принудительно, захватив петли амортизатора в руку ладонями вверх, одновременно или поочередно ребенок сгибал руки к плечам перед собой, повернув руки ладонями вниз и выполнял аналогичное сгибание к плечам.
Упражнение 7. Другое упражнение выполнялось захватив петли натянутого амортизатора в выпрямленные в локтях и вытянутые ладонями назад руки. Поочередно, затем одновременно ребенок поднимал прямые руки вперед-вверх. Прыжковые упражнения и передвижения в пространстве Прыжки - основное движение ациклического типа. Во время прыжков физиологическая нагрузка связана не только с мышечной работой, но и со значительным воздействием на суставы и связки, нервную систему. Характерной особенностью детей с диагнозом ДЦП является отсутствие или порочно сформированная реакция опоры, что выражается сгибанием ног при соприкосновении с опорой. Это затрудняет фазу отталкивания и полета. Дети-инвалиды, даже освоившие навык ходьбы, в большинстве своем не умеют прыгать. Нахождение ребенка в Тренажера Гросса позволяет сформировать ритмичность движения за счет амортизации эластичных тяг, а затем сформировать фазу отталкивания. Развитие рефлекса опоры достигается регулярным повторением всех фаз прыжка, и обычно хорошо осваивается детьми. Дети обучались прыжкам на месте, в длину, перепрыгиванию через невысокие предметы, прыжкам на каждой ноге, прыжкам с поворотом. Совершенствование координации в прыжке стимулирует появление энергичного отталкивания, что положительным образом отражается на развитии основного движения - ходьбы.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-03-02; просмотров: 138; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.129.194.133 (0.009 с.) |