Тема: Развитие органического мира. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Тема: Развитие органического мира.



Характеризовать (давать определение понятиям, описывать): направления и пути эволюции: регресс, прогресс, понятие ароморфоза, идиоадаптации, дегенерации + Характеризовать (давать определение понятиям, описывать), приводить примеры: - называть основные ароморфозы в эволюции растений и животных, идиоадаптации в эволюции птиц, млекопитающих, покрытосеменных растений приводить, примеры дегенерации. +Характеризовать (давать определение понятиям, описывать), приводить примеры: - направления и пути эволюции: регресс, прогресс, называть основные ароморфозы в эволюции растений и животных, идиоадаптации в эволюции птиц, млекопитающих, покрытосеменных растений приводить, примеры дегенерации, уметь объяснить причины их появления. Объяснять: процесс возникновения жизни на Земле как естественное событие в цепи эволюционных преобразований мира.

Тема: Происхождение человека.

Характеризовать (давать определение понятиям, описывать): - движущие силы антропогенеза: биологические и социальные факторы; основные черты древнейшего, древнего, ископаемого человека и современного; человеческие расы. + Характеризовать (давать определение понятиям, описывать), приводить примеры: место человека в системе органического мира; +Характеризовать (давать определение понятиям, описывать), приводить примеры: доказательства происхождения человека от животных, человеческие расы. Обосновывать: родство человека и млекопитающих животных, родство человеческих рас, их генетическое единство, давать аргументированную критику расизма.

Тема: Основы экологии.

Характеризовать (давать определение понятиям, описывать): - основные звенья экосистемы и агроэкосистемы: продуценты, консументы, редуценты, экологические факторы: абиотические, биотические, антропогенные; правило экологической пирамиды. Составлять: простые схемы цепей питания, состоящие из малого количества звеньев. + Характеризовать (давать определение понятиям, описывать), приводить примеры: - основные звенья экосистемы и агроэкосистемы: продуценты, консументы, редуценты и их роль; значение многообразия видов, популяций в экосистеме, причины изменения численности популяций, связи между популяциями в экосистемах, значение пищевых цепей. Составлять: схемы цепей питания с большим количеством звеньев. + Характеризовать (давать определение понятиям, описывать), приводить примеры: - основные звенья экосистемы и агроэкосистемы: продуценты, консументы, редуценты, их роль и взаимосвязь друг с другом; Обосновывать: роль пищевых связей, ярусного расположения организмов, круговорота веществ для сохранения равновесия экосистем, разнообразия видов, меры сохранения видов, экосистем. Оценивать: влияние антропогенного фактора на виды, экосистемы и предлагать решения по их охране. Составлять: схемы цепей и разветвленных сетей питания.

Тема: Основы учения о биосфере.

Характеризовать (давать определение понятиям, описывать): - структуру биосферы, круговорот веществ и энергии в природе. +Характеризовать (давать определение понятиям, описывать), приводить примеры: - структуру биосферы, круговорот веществ и энергии в природе, его роль в сохранении равновесия в биосфере; - влияние сельскохозяйственной деятельности на биосферу. Составлять: схемы круговорота веществ. +Характеризовать (давать определение понятиям, описывать), приводить примеры: - влияние хозяйственной деятельности человека на биосферу, последствия этой деятельности, меры направленные на сохранение биосферы.

Тема: Основы селекции.

Характеризовать (давать определение понятиям, описывать): - особенности методов селекции растений и животных; основные направления биотехнологии. +Характеризовать (давать определение понятиям, описывать), приводить примеры: значение селекции и биотехнологии в создании новых сортов растений. +Обосновывать: использование достижений биотехнологии в народном хозяйстве, для охраны природы.

Тема: Основы цитологии.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-03-02; просмотров: 279; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.5.183 (0.005 с.)