Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
О каком методе психологии управления ниже идет речь.↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Кратковременное психологическое испытание проводится по заданной стандартной форме с целью выяснить, насколько качества испытуемого (способности, навыки, умение и др.) соответствуют установленным психологическим нормам и стандартам. Применяется главным образом для определения пригодности к той или иной профессии. а) наблюдение; б) лабораторный эксперимент; в) тестирование. 15. Определите ряд, в котором значатся структурные элементы управленческого общения: а) макроуровень, микроуровень, мезоуровень; б) межличностное, деловое, управленческое общение; в) коммуникация, интеракция, перцепция. 16. Определите, о каких средствах воздействия в управленческом общении идет речь: Руководитель для более эффективного воздействия на подчиненных использует громкость голоса, меняет темп речи, изменяет высоту и окраску голоса. а) вербальные; б) визуальные; в) паралингвистские. Чтобы овладеть этим методом слушания надо научится внимательно молчать, демонстрируя понимание, доброжелательность и поддержку. О каком методе идет речь? а) рефлексивное слушание; б) нерефлексивное слушание; в) пассивное слушание. 18. Какое научное направление изучает особенности "языка" тела? а) токезика; б) кинесика; в) проксемика. 19. Определите ряд с опосредованными формами делового общения: а) деловая беседа, собеседование, переговоры; б) собрание, совещание, отчет; в) деловые письма, письменные приказы, распоряжения. Найдите приемлемый выход из ситуации. При общении с вышестоящим руководством, доказывая свою правоту, Вы обычно: а) стараетесь найти точку соприкосновения; б) стараетесь избежать неприятностей; в) настойчиво добиваетесь своего. 21. Как называется стиль поведения в ситуации рассогласования, если Вы настойчиво стремитесь добиться своего: а) сотрудничество; б) соперничество; в) компромисс. 22. Социальные роли связаны: а) с социальным положением; б) с поведением, которого ждут от человека другие члены группы; в) с фактическим поведением человека; г) все ответы верны. 23. Коммуникатору легче воздействовать на ваши установки, если он: а) внушает доверие; б) любезен; в) похож на нас самих; г) все ответы верны. Какое психологическое воздействие описано ниже? Это эффект многократного взаимного усилия эмоциональных состояний общающихся между собой людей. Оно происходит на бессознательном уровне и особенно сильно проявляется в толпе, в очереди, в публике. а) подражание; б) заражение; в) внушение. 25. Приоритетным направлением деятельности управленца является: а) создание трудового коллектива; б) организаторская работа; в) развитие коммуникационных связей. Какой вид управленческого общения описан ниже? Общение между руководителем и его коллегами на основе административно-этических норм. а) субординационное; б) служебно-товарищеское; в) дружеское. 27. В какой зоне рабочего пространства руководитель должен проводить собеседование с подчиненными по поводу текущего контроля: а) зона личной работы; б) зона коллегиальной деятельности; в) зона дружеского общения. Какая дистанция должна использоваться при служебном общении между руководителем и подчиненными? а) личная или персональная зона; б) социальная зона; в) публичная зона. 29. Пантомимика как научное направление изучает: а) моторику всего тела; б) позы, осанку; в) походку, поклоны; г) правильно все вышесказанное. 30. Как в социально-психологической науке называется феномен приспособления индивида к мнению группы: а) конформизм; б) адаптация; в) принятие социальной роли. 31. Какой механизм восприятия человека человеком описан ниже: Осознание человеком того, как он воспринимается партнером по общению а) эмпатия; б) идентификация; в) рефлексия.
СПИСОК ЛІТЕРАТУРИ
1. Вахинській О.С., Наумов А.І. Менеджмент:Учебник. – 3-е видання. – М.: Гардаріки, 2000. – 528 с. 2. Аникін Б.А. Вищий менеджмент для керівника: Навчальний посібник. – М.: ИНФАРА-м, 2000. – 136 с. 3. Травін В.В., Дятлов В.А. Менеджмент персоналу підприємства: Учебн.-практ. Допомога – 2-е видавництво – М.: Справа, 2000. – 272 с. 4. Травін В.В., Дятлов В.А. Основи кадрового менеджменту: Практ. Допомога – 3-е видавництво, іспр. І доп. – М.: Справа, 2001. – 336 с. 5. Веснін В.Р. Основи менеджменту – М.: «ГНОМ-прес» при соди. Т.д. «Еліт-200», 1999. – 440 с.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-03-02; просмотров: 1263; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.59.67.189 (0.01 с.) |