![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тема: Обучение детей пересказу литературных произведенийСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Содержание: Введение 1. Основная часть. 1.1. Принципы отбора литературных произведений для пересказа. 1.2.Требования к пересказу детей в разных возрастных группах. 1.3. Структура занятий. 1.4. Методика обучения детей пересказу. 2. Практическая часть. 2.1. Разработать конспект занятий по обучению детей пересказу в одной из возрастных групп. Литература: 1. Алексеева М.М., Яшина В.И. Методика развития речи и обучения родному языку дошкольников. - М.: Академия, 1998. - 400 с. 2. Бородич А.М. Методика развития речи детей. - М.: Просвещение, 1981. -255 с. 3. Венгер Л.А. Возможности развития умственных способностей дошкольников в процессе ознакомления со сказкой. // Дошкольное воспитание. - 1993. -№ 11.-с.43 4. Гурович Л.М. Пересказ как прием активизации умственной деятельности на занятии. // Дошкольное воспитание. - 1973. -№ 4 5. Дементьева А.М. Обучение пересказыванию в средней группе детского сада. - М.: Просвещение, 1960. 6. Короткова Э.П. Обучение рассказыванию детей дошкольного возраста. - М.: Просвещение, 1982. 7. Развитие речи детей дошкольного возраста. / Под ред. Сохина. - М.: Просвещение, 1984.-223 Методические рекомендации: ■ Во введении покажите сущность пересказа и его значение для развития мышления и речи детей. ■ В основной части определите требования к пересказам детей в возрастных группах, анализируя «Программу воспитания и обучения в детском саду» и одну из вариативных программ («Детство» или «Радугу»). ■ Обоснуйте принципы отбора литературных текстов для пересказа. ■ Раскрывая методику обучения детей пересказу, изложите этапы НОД, приёмы, используемые на каждом этапе, особенности беседы по содержанию произведения в средней и старших группах. Опишите приемы руководства воспитателя в процессе пересказа детей. ■ Разрабатывая конспект, используйте прием моделирования или пиктограммы. На полях напишите название приемов обучения. Схема оформления конспекта занятия по обучению детей пересказу литературного произведения ( по Бизиковой О.А. ) 1. Тема: 2. Цель: 3. Программное содержание: 4. Оборудование: 5. Руководство:
Вариант № 6
|
|||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-03-02; просмотров: 382; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.58.73.22 (0.006 с.) |