Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Технологии речевого развития, их классификация
Содержание: Задание 1 Ответьте на следующие вопросы: 1. Авторские подходы к развитию речи дошкольников. 2. Использование моделирования как метода активизации речевого развития дошкольников. 3. Современные подходы к раннему обучению дошкольников грамоте и письму. Задание 2. Найдите в сети интернет и скачайте презентации (не менее 2) по технологиям речевого развития: Э.Мошковска Картинки без запинки, синквейн, Триз, виды моделирование в связной речи и при заучивании, Джани Родари, интерактивные технологии, лэпбук и т.д. Тема 2.10. Планирование работы по развитию речи детей Содержание: Задание 1 Ответьте на следующие вопросы: 1. Значение планирования. 2. Виды планирования по развитию речи. Задание 2 Скачайте в сети интернет ипроанализируйте перспективный и календарный план работы по развитию речи в детском саду в любой из возрастных групп, придерживаясь данного плана: Общие вопросы 1 Соответствие планируемой работы программе развития речи; 2 Конкретность речевого содержания планирования, т. е. указание в плане перечня новых и трудных для детей слов, грамматических форм, качеств звуковой культуры речи или рассказов детей и т. п., над которыми будет работать воспитатель; 3 Еженедельный охват основных задач развития речи на занятиях и повторение вне занятий; 4 Систематичность главных форм развития речи детей (в плане на неделю). Повторяемость и учет работы. Планирование занятий по развитию речи 1 Соответствие количества занятий в неделю норме, правильное их сочетание с другими видами занятий; 2 Структура занятий, тематическое единство содержания комбинированных занятий, соблюдение требований к правильному оформлению планов занятий (название, речевые и воспитательные задачи, наглядный материал и индивидуальная работа, ход занятия с указанием основных приемов обучения); 3 Планирование основных форм работы по развитию речи вне занятий; 4 Учет местного окружения при разработке тематики наблюдений; 5 Полнота использования разнообразных форм работы с детьми вне занятий; 6 Организация художественно-речевой творческой деятельности дошкольников (игры-драматизации, концерты, театрализация, слушание записей художественного чтения и т. д.).
Выводы: Общая оценка календарного плана; новое или наиболее интересное в плане, что можно рекомендовать для распространения (варианты дидактических игр, новые комплексные занятия и т. п.).
Литература основная 1. Стародубова Н. А. Теория и методика развития речи дошкольников: учеб. пособие для студ. вузов, обуч. по спец.: 030900 (050703) - Дошк. педагогика и психология; 031000 (050707) - Педагогика и методика дошк. образования / Стародубова Н. А. - 4-е изд., стер. - М.: Академия, 2009. - 256 с. 2. Ушакова О. С. Методика развития речи детей дошкольного возраста: учеб.-метод. пособие для воспитателей дошк. образоват. учреждений / Ушакова О. С., Струнина Е. М. - М.: ВЛАДОС, 2008. - 287 с. Литература дополнительная 1. Галушина О. В. Использование активных форм обучения в речевом развитии детей старшего дошкольного возраста / Галушина О. В. // Методист. - 2010. - № 10. - С. 60-62. 2. Гербова В. В. Занятия по развитию речи в подготовительной к школе группе детского сада: планы занятий / Гербова В. В. - М.: Мозаика-Синтез, 2011. - 103, [4] с. 3. Ковтун И. В. Информационно-коммуникационные технологии на занятиях по развитию речи в детском саду / Ковтун И. В. // Современный детский сад: [методика и практика]. - 2012. - № 3. - С.47-52.
Тема 2.11 Практикум по логопедии Содержание: Задание 1 Ответьте на следующие вопросы: 1. Общие основы логопедии 2. Недостатки звукопроизношения. 3. Недостатки слово- и фразообразования 4. Недостатки темпа, ритма и плавности речи. 5. Логопедическая работа в массовом детском саду. Задание 2 1. Подберите комплексы артикуляционной и пальчиковой гимнастики (не менее 3) для нормализации речевых процессов
Литература основная 1. Основы дошкольной логопедии/Т.Б.Филичева, О.С.Орлова, Т.В.Туманова и др. – Москва: Эксмо, 2015 – 320с. 2. Фомичёва М.Ф. Воспитание у детей правильного звукопроизношения
ЗАДАНИЯ ДЛЯ ДОМАШНЕЙ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ Содержание контрольных работ МДК. 03.02. «Теория и методика развития речи у детей» Специальность 44.02.01 «Дошкольное образование» 5 курс:
Вариант № 1
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-03-02; просмотров: 196; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 54.92.135.47 (0.005 с.) |