Борьба израиля есть борьба всего мира 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Борьба израиля есть борьба всего мира



Удержание может доставлять боль. Нужно просто отпустить и освободиться.

Представьте, что вы держите в кулаке острый камень. Чем сильней вы будете сжимать кулак, тем больше будет ваша боль. Освободиться от боли легко, нужно всего лишь раскрыть ладонь. За что вы держитесь? Что доставляет вам боль?

Отпустите и станьте свободным. Опубликовано на сайте: 26 января 2013 (197 просмотров)

 

Это есть Знамение Сына Человеческого, чтобы Вы спаслись от смерти вечной в Жизнь вечную. Аминь. Напомню Вам, пожалуйста, - и запечатлейте в сердце духа своего порядок Священнодеяствия во Имя Отца и Сына и СвятогоДуха, крестясь своей правою рукой …безконечно долго в вечности Бога нашего …

Почему люди болеют и смерть их забирает!?

    Люди есть деревья. Они растут, благодаря корням в земле: - нашим предкам в родах наших; и развиваются в себе сами, благодаря сокам: - взаимообмену Информацией из корней и кроны, - подсознания с сознанием, - которая суть душа человека: - есть его глаза и уши, кровь и пот, дела и мысли; а ствол человека-дерева есть позвоночный столб его: - с мозгом головным, спинным и всей нервенной энергией души, с его сердцем, духом его, и своей начинкой - от руки Его, Иисуса Христа, в нас Воскресшего, - по Слову Его, - силой, и наполнением его, сердца-духа нашего, в себе самом, - Информацией Правды: - от Слова, - Ума Христова и Духа Отца, - Разума Сына Единородного во Плоти от Бога Духа Единого Живого, в Нём Сущего. Такова суть Жизни человека духовного и ветвь его душевности, как и духовности: - в словах его вероисповедания! Это религиозное вероисповедание души человека всякого, есть суть душевных жизней - всего леса рода их, деревьев цивилизации людей мира сего; и сада, или сада из лесов природных жителей, из деревьев жизни цивилизации душевных людей мира сего, переходящих ныне в Вере - в духовное вечное неразрушимое состояние Жизни в Боге нашем! Недро же душ наших, есть сердце человека, - дух его в разуме соЗнания нынешнего: - есть поле сражения самого человека: - за Жизнь свою; и Жизнь рода своего. Посему и Огонь Мысли человека всякого (а мысли человек создаёт духом своим, или улавливает созвучные ему мыслеформы от духов неба, либо усваивает готовые операнды мысли из написанных другими человеками от Бога нашего призванными в их время, источников на земле и на небе), в выборе его сердца, колеблется, мечется в судьбе его: - то затухая от холода убеждений по науке от людей, во лжи их душевных или религиозных вероисповеданий: - во зло себе и всем людям рода своего, пришедших в своё время на землю, - как и от бесконечных страданий в безысходности судьбы в потёмках заблуждений: - от учений по мудрости людской; или горит Огонь сердца души его ровно ярко и сильно, - при выборе человеком Правды делания и ВероИсповедания в Слове Его, как и Веры: - по Истине Бога нашего: - в Свете Его Премудрости - Слова Писаний Святых Его. Аминь.

    Да, братия и сестры во Христе Иисусе: - зависит выбор ваш для Жизни Вашей же, от вашей же души, как и нашей, кто уже сделал свой выбор: - в Жизнь, а не - в смерть! Выбор души есть свободный выбор, - и никакое зло не может человека отвратить от Истины в Вере Богу. Вера - надежда души нашей - и Любовь Его к нам, - окрыляет душу всякого человека-личности - сим Орлиным полётом души-Невесты в вознесении еЁ к правде - к Солнцу Правды Слова Мужа!, - Он, Бог наш и Спаситель наших душ, - Иисус Христос: - пришёл на землю, так сказать, - воплотился Бог наш и Спаситель, - Иисус Христос - стал Человеком, Сказал Слово Своё, и сделал Спасение нам - Реально! По Вере вашей, - да будет ВАМ. Так написано в Писаниях Святых Его.

Смотри далее сноски в Библии - Матф.9:28 - Когда же Он пришел в дом, слепые приступили к Нему. И говорит им Иисус: веруете ли, что Я могу это сделать?   Они говорят Ему: ей, Господи!

29 Тогда Он коснулся глаз их и сказал: по вере вашей да будет вам. 30 И открылись глаза их; и Иисус строго сказал им: смотрите, чтобы никто не узнал. 31 А они, выйдя, разгласили о Нем по всей земле той.   И ещё по Слову Писаний Святых Его, читайте: - Матф.17:20 Иисус же сказал им: по неверию вашему; ибо истинно говорю вам: если вы будете иметь Веру с горчичное зерно и скажете горе сей: "перейди отсюда туда", и она перейдет; и ничего не будет невозможного для вас; 21 сей же род изгоняется только Молитвою и постом. И в заключение моей тирады, для надежды в Вере, - слова Апостола Павла, по Писаниям, свидетельствуют нам Правду Его послания в Духе Его Святом: - 2Фес.1:3 - Всегда по справедливости мы должны благодарить Бога за вас, братия, потому что возрастает Вера ваша, и умножается любовь каждого друг ко другу между всеми вами, 4 так что мы сами хвалимся вами в церквах Божиих, терпением вашим и Верою во всех гонениях и скорбях, переносимых вами 5 в доказательство того, что будет праведный суд Божий, чтобы вам удостоиться Царствия Божия, для которого и страдаете. 6 Ибо праведно пред Богом - оскорбляющим вас воздать скорбью, 7 а вам, оскорбляемым, отрадою вместе с нами, в явление Господа Иисуса с неба, с Ангелами силы Его, 8 в пламенеющем огне совершающего отмщение не познавшим Бога и не покоряющимся БлагоВествованию Господа нашего Иисуса Христа, 9 которые подвергнутся наказанию, вечной погибели, от лица Господа и от славы могущества Его, 10 когда Он приидет прославиться во Святых Своих и явиться дивным в день оный во всех Веровавших, так как вы поверили нашему свидетельству. 11 Для сего и Молимся всегда за вас, чтобы Бог наш соделал вас достойными звания и совершил всякое благоволение благости и дело Веры в силе, 12 да прославится Имя Господа нашего Иисуса Христа в вас, и вы в Нём, по благодати Бога нашего и Господа Иисуса Христа. Аминь.

       И как Итог БлагоВествования Божия, - в Свидетельство ВАМ: - Царство Божие - не в слове - а в силе: - 1Кор.4:18 - Как я не иду к вам, то некоторые у вас возгордились; 19 но я скоро приду к вам, если угодно будет Господу, и испытаю не слова возгордившихся, а силу, 20 ибо Царство Божие не в слове, а в силе. 21 Чего вы хотите? с жезлом прийти к вам или с любовью и духом кротости?

    Вот кратко о выборе души и о Вере, по Слову Бога, - в Писаниях. Аминь.

Написано сие, - Слова Благой Вести для ваших душ, земляне, сегодня, во собрании Святых его - день субботний - 11:00, 22:02.2014г. Аминь.

 

Здесь, ниже, мною приводится слово рассуждений Святых Его, скопированных мною из Интернет, ранее: Василий Великий и Григорий Великий, находясь в первом монастыре, созданным Василием, пишут "Филокалию" (добротолюбие) из творений Оригена. Стр.7/82 Ориген. Ириней Лионский.

По происхождению Ориген - египтянин. Некоторые считают, что он был коптом, а не греком. "Ориген" - "Сын Ора", а "Ор" - египетское имя (должен заметить, П. И. Гимбуро, слова эти впишу, что на горе Ор умер и погребён брат Моисея - Аарон, - Числ.20:22-29, Втор.32:48-52). По природе своей Ориген обладал довольно редкостными и умственными, и духовными дарованиями. Свое первоначальное образование и воспитание он получил от своего отца Леонида Грамматика. Евсевий:

"Отец питал в нем заботливость и о познании Слова Божия, для этого прежде всякого занятия эллинскими уроками он заставлял его изучать уроки по Священному Писанию, каждый день затверживать из него по несколько мест и пересказывать на память. Это занятие было отнюдь не вопреки желанию отрока, напротив, он предавался ему с величайшей ревностью, так что не удовольствовался простым и легким чтением мест Священного Писания, но искал чего-то больше, ещё в то время пускался в глубокие созерцания и причинял отцу немало хлопот, спрашивая его, какой смысл заключают в себе выражения богодухновенных книг. Отец хотя по наружности выговаривал сыну, внушая ему не быть пытливым выше своего возраста и не искать в Писании ничего, кроме простого и очевидного смысла, однако внутренне сам в себе очень радовался, и виновнику всяких благ Богу возносил величайшее благодарение за то, что Он удостоил его быть отцом такого сына".

О Святом Духе

(это из сочинений Оригена)

Теперь следует рассмотреть, по возможности кратко, учение о Святом Духе. Все каким бы то ни было образом признающие промысл, исповедуют, что существует нерожденный Бог, сотворивший и устроивший всё; все они признают Его родителем вселенной. Не одни мы проповедуем о том, что у Него есть Сын. Так, хотя греческим и варварским философам это учение представляется довольно удивительным и невероятным, но все же некоторые из них выражают мнение о Сыне, когда исповедуют, что все сотворено словом или разумом Божьим. Мы же, по вере в наше учение, которое считаем боговдохновенным, полагаем, что возвышеннейшее и божественнейшее учение о Сыне Божьем можно изложить и ввести в сознание людей не иначе, как только посредством Писания, вдохновленного Св. Духом, именно - Евангелия и апостола, а также закона и пророков, как в этом удостоверил и сам Христос. Что же касается ипостаси Святого Духа, то относительно её никто не мог иметь даже какого-либо предположения, за исключением тех, которые знакомы были с законом и пророками, или тех, которые исповедуют веру во Христа. Хотя, конечно, и о Боге Отце никто не в состоянии высказать (полной истины), но о Нём, по крайней мере, можно получить некоторое понятие чрез посредство видимых тварей и на основании того, что естественным путем познает человеческий ум; сверх того, это понятие можно подтвердить и Священным Писанием. Правда также, что и Сына никто не знает, кроме Отца, но однако человеческий разум из Священного Писания научается, как должно думать о Нём, - и не только из Нового, но и из Ветхого Завета, именно чрез деяния святых, которые служат прообразами Христа; при посредстве этих деяний можно усмотреть или божественную природу Его, или человеческую природу, принятую Им.

Но о существовании Святого Духа учат нас многие Писания. Давид в 50-м псалме говорит: «и Духа Твоего Святого не отними от меня» (Пс. 50.13). И в книге Даниила говорится: «в тебе Дух Святого Бога» (Дан. 4.6). В Новом же Завете подобных свидетельств еще больше, из них мы научаемся, что Святой Дух сошел на Христа и что Господь, после воскресения, дунул на апостолов, говоря: «Примите Духа Святого» (Ин. 20.22). Ангел говорит Марии: «Дух Святый найдёт на тебя» (Лк. 1.35). Павел говорит: «Никто не может назвать Иисуса Господом, как только Духом Святым» (1Кор. 12.3). По деяниям апостольским Св. Дух давался в крещении через возложение рук апостольских (Деян. 8.18). Из всех этих свидетельств мы научаемся, что существо Святого Духа обладает таким достоинством и властью, что и спасительное крещение может совершаться не иначе, как властью всех (лиц) высочайшей Троицы, т. е. не иначе, как через совместное упоминание Отца и Сына и Святого Духа и через соединение с нерожденным Богом Отцом и единородным Его Сыном также и в имени Святого Духа. И кто не изумится величию Святого Духа, когда услышит, что сказавший слово на Сына человеческого может надеяться на прощение, а изрекающий хулу на Святого Духа не получит прощения ни в настоящем веке, ни в будущем?

Все сотворено Богом, и нет твари, которая не от Него получила бы своё бытие. (Сравни у Юстиниана: «Итак, что все существующее, кроме Отца и Бога, сотворено, в этом мы убеждаемся из того же умозаключения». Также у Иеронима в его письме к Авиту: «По его словам, он не знает, сотворен ли Дух или не сотворен. Но ниже он обнаруживает, что думает он о Святом Духе, когда утверждает, что нет ничего несотворенного, кроме Бога Отца»). Эта истина подтверждается многими свидетельствами Писания, где отрицаются и опровергаются ложные мнения некоторых людей или о материи, совечной Богу, или о нерожденных душах, которым Бог будто бы дал не бытие самой их природы, но только порядок и благоустройство. Также и в книге, написанной Ермом и известной под названием «Пастыря» - ангела покаяния, говорится так: «Прежде всего верь, что един Бог, все сотворивший и устроивший, все приведший из небытия в бытие, Который все содержит, но Сам не содержится никем». Подобные слова есть и в книге Эноха. Однако доселе мы не нашли в Священном Писании ни одного изречения, где Дух Святой назывался бы тварью, даже в том смысле, в каком, как мы видели выше, Соломон называет тварью Премудрость, или в том смысле, в каком мы понимали значение наименования Сына Божьего Жизнью, Словом и другими именами. Вот почему - по мере моего понимания - я и высказываю то мнение, что дух, носившийся над водою (Быт. 1.2), как это написано по отношению к началу творения, есть именно Святой Дух, как это мы показали также и при изъяснении вышеуказанного места, высказавши, однако, не историческое, а духовное понимание этого места.

Некоторые из наших предшественников еще заметили, что те места Нового Завета, где упоминается дух без пояснения, указывающего, какой это дух, нужно понимать в отношении к Святому Духу, например: «Плод же Духа: любовь, радость, мир» (Гал.5.22), и т. д. или: «начавши духом, теперь оканчиваете плотью» (Гал.3.3). По нашему мнению, это различение можно удержать и по отношению к Ветхому Завету, где, например, говорится: «Дающий дыхание народу на земле, и дух ходящим по ней» (Ис.42.5). В самом деле, всякий попирающий землю, т. е. земное и телесное, без сомнения, причастен Святому Духу, так как получает Его от Бога. Также и еврейский учитель говорил, что под двумя шестикрылыми серафимами, которые, по писанию Исайи (Ис.6.3), взывали друг к другу и говорили: «Свят, свят, свят Господь Саваоф», - должно разуметь единородного Сына Божьего и Святого Духа. А мы думаем ещё, что и слова песни Аввакума: «Посреди двух животных, или двух жизней Ты будешь познан» (Авв.3.2), - нужно понимать в отношении ко Христу и Святому Духу.

(Из письма Юстиниана к Мине: «Еврей сказал, что два шестикрылых серафима у Исайи, взывавшие друг к другу и говоривших: „Свят, свят, свят Господь Саваоф“, - суть Единородный Божий и Святой Дух. Мы же думаем, что и в песне Аввакума, в словах: „Посреди двух животных, или двух жизней Ты будешь познан“, - говорится о Христе и Святом Духе»).

В самом деле, всякое знание об Отце получается по откровению Сына во Святом Духе, так что оба эти (существа), называемые пророком животными или жизнями, служат причиною познания о Боге Отце. И как о Сыне говорится, что «и кто есть Отец, не знает никто, кроме Сына, и кому Сын хочет открыть» (Лк.10.22), так и о Святом Духе апостол говорит: «Нам Бог открыл это Духом Своим, ибо Дух все проницает, и глубины Божия» (1Кор.2.10). И Спаситель в Евангелии, упоминая о божественных и глубочайших учениях, которых еще не могли принять Его ученики, говорит апостолам так: «Еще многое имею сказать вам, но вы теперь не можете вместить. Когда же придет Он, Дух истины, то наставит вас на всякую истину. Утешитель же, Дух Святой, которого пошлет Отец во имя Моё, научит вас всему и напомнит вам всё, что Я говорил вам» (Ин.16.12,14,26). Таким образом, нужно думать, что как Сын, один только знающий Отца, открывает (Его), кому хочет; так и Дух Святой, проницающий глубины Божьи, открывает Бога, кому хочет, ибо «Дух дышет, где хочет» (Ин.3.8). Но нельзя думать в то же время, что Дух имеет познание (Отца) постольку, поскольку открывает Его Сын. Если Дух знает Отца, по откровению Сына, то, значит, Он переходит от неведения к знанию; но исповедовать Духа Святым и, в то же время, приписывать Ему неведение, конечно, и нечестиво, и глупо. Кто же осмелится сказать, что Святой Дух сначала был чем-то иным, а потом, через усовершенствование, сделался Святым Духом и что, еще не будучи Святым Духом, Он не знал Отца, а потом, получивши знание, сделался Святым Духом? Если бы это было так, то Святой Дух, конечно, никогда не находился бы в единстве Троицы, т. е. в единстве неизменяемого Бога Отца и Его Сына: это единение возможно только в том случае, если Сам Дух всегда был Святым Духом. Конечно, когда мы говорим «всегда», «был» или допускаем какое-нибудь другое обозначение времени, то это нужно принимать просто и в переносном смысле, потому что все эти выражения имеют временное значение, а предметы, о которых мы говорим, только на словах допускают временное обозначение, по природе же своей превосходят всякую мысль о времени.

По справедливости, кажется, должно подлежать исследованию также и то, почему же собственно возрождающийся через Бога к спасению нуждается и в Отце, и в Сыне, и в Святом Духе, и почему он может получить спасение только через целую Троицу; почему, наконец, невозможно участвовать в Отце или Сыне без Святого Духа? Рассуждая об этом, мы по необходимости должны описать особенное действие Святого Духа и особенное действие Отца и Сына. Я думаю, что действие Отца и Сына простирается как на святых, так и на грешников, как на разумных людей, так на бессловесных животных, и даже на неодушевленные предметы и вообще на все существующее. Действие же Святого Духа ни в каком случае не простирается на предметы неодушевленные или на одушевленные, но бессловесные существа; не простирается оно и на существа разумные, которые пребывают во зле и не обратились к лучшему. Действие Святого Духа, по моему мнению, простирается только на тех, которые уже обращаются к лучшему и ходят путями Иисуса Христа, т. е. живут в добрых делах и пребывают в Боге.

(Из письма Юстиниана к Мине: «Бог и Отец, содержа все, воздействует на каждое существо, сообщая каждому бытие от Своего собственного бытия, ибо Он есть сущий. Меньше Отца Сын, деятельность Которого простирается только на разумные существа, ибо Он - второй от Отца. Еще меньше Святой Дух, воздействующий только на святых. Поэтому сила Отца больше силы Сына и Святого Духа, и сила Сына больше силы Святого Духа, и, опять, гораздо выше сила Святого Духа, чем прочих святых».

Из письма Иеронима к Авиту: «Сын меньше Отца, потому что Он второй от Отца; Святой же Дух ниже Сына и пребывает в святых. При таком порядке могущество Отца больше могущества Сына и Святого Духа; могущество же Сына, в свою очередь, больше, чем могущество Святого Духа, и, последовательно, сила Святого Духа больше силы прочих существ, называемых святыми»).

А так как действие Отца и Сына простирается и на святых, и на грешников, то отсюда ясно, что все разумные существа причастны Слову, т. е. разуму, и, таким образом, носят в себе как бы некоторые семена Премудрости и Правды, которая есть Христос. И в том, Кто истинно существует и Который сказал через Моисея: «Я семь Сущий» (Исх.3.14), участвует всё существующее: и это участие в Боге Отце простирается на всех, как на праведников, так и на грешников, как на разумные, так и на неразумные существа, - словом, на всё существующее. Действительно, и апостол показывает, что все имеют участие во Христе, когда говорит: «Не говори в сердце твоем: кто взойдет на небо? то есть Христа свести; или: кто сойдет в бездну? то есть Христа из мертвых возвести. Но что говорит Писание? Близко к тебе слово, в устах твоих и в сердце твоём» (Рим.10.6-8). Этими словами апостол показывает, что Христос, как Слово или разум, находится в сердце всех, и именно по участию в Нем они разумны. В Евангелии также сказано: «Если бы Я не пришел и не говорил им, то не имели бы греха; а теперь не имеют извинения в грехе своем» (Ин.15.22). Кто знает, до каких пор человек не имеет греха, и с какого возраста он бывает виновен за грех, тот ясно увидит из этих слов, в каком смысле говорится, что люди имеют грех вследствие участия в Слове или в разуме. Дело в том, что от Него они получили способность к разумению и знанию, и, собственно, уже вложенный внутрь их разум производит в них различие добра и зла. Поэтому, если они делают зло, уже сознавши, что оно такое, то они делаются повинными в грехе. Это именно и означают слова (Спасителя), что люди не имеют извинения в своем грехе с тех пор, как божественное Слово или разум начало показывать им в сердцах (их) различие добра и зла, дабы они могли избегать и остерегаться всякого зла, потому что «ведущему добро творити и не творящему грех ему есть» (Иак.4.17). Далее, Евангелие научает также и тому, что все люди - не вне общения с Богом. Оно говорит словами Спасителя следующее: «Не придет Царствие Божье приметным образом, и не скажут: вот оно здесь, или: вот оно там. Ибо вот, Царствие Божье внутри вас есть» (Лк.17.20-21). Не то же ли самое означают и слова Бытия: «И вдунул в лице его дыхание жизни, и стал человек душой живою» (Быт. 2.7). Если понимать их в приложении ко всем вообще людям, то, значит, все люди имеют участие в Боге.

Но если понимать это выражение в приложении к Святому Духу, - потому что, по мнению некоторых, и Адам пророчествовал, - то это участие должно считать уже не общим, но принадлежащим только святым. И во время потопа, когда всякая плоть извратила путь Божий, Бог, как написано, сказал о недостойных и грешниках: «Не вечно Духу Моему быть пренебрегаемым человеками; потому что они плоть» (Быт. 6.3). Здесь ясно показывается, что от каждого недостойного Дух Святой отнимается. Также в псалмах написано: «Отнимешь дух их - умирают, и в персть свою возвращаются; пошлешь Дух Твой - созидаются, и Ты обновляешь лице земли» (Пс. 103.29-30). Это говорится, очевидно, о Святом Духе, Который, по удалении и уничтожении грешников и недостойных, Сам сотворил Себе новый народ и обновит лицо земли, когда люди, сложивши с себя, при помощи благодати Духа, ветхого человека с делами его, начнут ходить в обновлении жизни. И посему правильно говорится о Святом Духе, что Он будет обитать не во всех и не в тех, кои суть плоть, но в тех, земля которых будет обновлена. Поэтому же, наконец, через возложение рук апостольских после крещения подавалась благодать и откровение Святого Духа. И Спаситель наш, после воскресения, когда все ветхое уже прешло и все сделалось новым, Сам, будучи новым человеком и перворожденным из мертвых, говорил Своим апостолам, тоже обновленным верою в Его воскресение: «Примите Духа Святого» (Ин.20.22). Это именно указывал Сам Господь Спаситель и в Евангелии, когда говорил, что новое вино нельзя влить в мехи ветхие, и ввиду этого повелевал, чтобы мехи были новые (Мф.9.16-17), т. е. чтобы люди ходили в обновлении жизни, дабы могли воспринять таким образом новое вино, т. е. обновление благодати Святого Духа. Таким образом, действие силы Бога Отца и Сына простирается на всякую тварь безразлично; в Святом же Духе, как мы нашли, имеют участие только святые. Вот почему, конечно, и сказано: «Никто не может назвать Иисуса Господом, как только Духом Святым» (1Кор.12.3). Да и сами апостолы едва удостоверились некогда услышать: «Примете силу, когда сойдет на вас Дух Святый» (Деян.1.8). Поэтому же, конечно, - как я думаю, - и всякий согрешающий против Сына человеческого достоин прощения: в самом деле, кто имеет участие в Слове Божьем или в разуме и перестает в то же время жить разумно, тот впадает как бы в неразумие или глупость и потому, собственно, заслуживает прощения; но кто заслужил участие в дарах Святого Духа и обратился вспять, тот, - как это говорится в Писании, - уже самим делом произнес хулу на Святого Духа. Впрочем, на основании того, что мы сказали, а именно, что Святой Дух помогает только святым, благодеяния же или действия Отца и Сына простираются на добрых и злых, праведных и неправедных, пусть никто не думает, что этим самым мы выразили предпочтение Святому Духу перед Отцом и Сыном, или признали за Ним высшее достоинство; во всяком случае подобное заключение совсем не вытекает из предыдущего (рассуждения): ведь мы описали там только особенность благодати и действия Святого Духа. В Троице, конечно, не должно мыслить ничего большего или меньшего, так как источник единого Божества Словом и разумом Своим содержит всю вселенную, а Духом уст Своих освящает все, достойное освящения, как написано в псалме: «Словом Господа сотворены небеса, и Духом уст Его - всё воинство их» (Пс.32.6). У Бога Отца есть, впрочем, и еще некоторое преимущественное действие наряду с тем, при посредстве которого Он сообщает всем существам бытие по естеству. И у Господа Иисуса Христа есть некоторое особенное служение по отношению к тем, кому Он сообщает разумную природу, - такое служение, посредством которого Он помогает существам быть добрыми. Есть также иная благодать и у Святого Духа - такая благодать, которая подается (от Него) достойным, устраивается при посредстве Христа, а совершается Отцом, смотря по заслугам всех тех, которые делаются способными к ее восприятию. А что это так, весьма ясно указывается апостолом Павлом, когда он говорит об одной и той же силе Троицы: «Дары различны, но Дух один и тот же; и служения различны, а Господь один и тот же; и действия различны, а Бог один и тот же, производящий все во всех. Но каждому даётся проявление духа на пользу» (1Кор.12.4-7). Здесь весьма ясно указывается, что в Троице нет никакого обособления; что называется даром Духа, то обнаруживается через Сына и действует через Бога Отца. «Все сие производит один и тот же Дух, разделяя каждому особо, как Ему угодно» (1Кор.12.11).

От этих свидетельств о единстве Отца и Сына и Святого Духа возвратимся теперь к тому, о чем мы, собственно, начали рассуждать. Бог Отец даёт всем существам бытие; участие же во Христе, как Слове или разуме, делает существа разумными. Отсюда следует, что эти существа достойны или похвалы, или наказания, так как они способны к добродетели и пороку. Поэтому существует также и благодать Святого Духа, дабы существа, которые не святы по природе, делались святыми через участие в этой благодати. Итак, существа имеют своё бытие от Бога Отца, разумность от Слова, святость же от Святого Духа. Причем к восприятию Христа, как правды Божьей, делаются способными те существа, которые предварительно освятились, через Святого Духа; да и те, которые уже удостоились достигнуть этой ступени (нравственного перерождения) через освящение Святого Духа, всё равно будут получать дар премудрости по силе и действию Святого Духа. Эту мысль, по моему мнению, и выражает апостол Павел, когда говорит, что некоторым дается слово премудрости, другим же - слово знания тем же Духом. Но при всем этом, указывая строго определенное различие даров, апостол относит все эти дары к источнику всего и говорит: «и действия различны, а Бог один и тот же, производящий всё во всех» (1Кор.12.6). Вот почему и действие Отца, сообщающее всем существам бытие, оказывается особенно славным и величественным в том случае, когда каждый преуспевает и восходит на высшие ступени совершенства, посредством участия во Христе, как Премудрости, знании и освящении; действие Отца бывает особенно славным также и тогда, когда кто-нибудь, достигнув большей степени чистоты и справедливости через участие в Святом Духе, по достоинству воспринимает благодать Премудрости и знания и, по уничтожении и очищении всех пятен порока и невежества, достигает такой совершенной праведности и чистоты, при которых полученное им от Бога бытие становится вполне достойным Бога. А Бог, собственно, и бытие-то даёт для того, чтобы оно было чистым и совершенным, чтобы оно было столь же достойным, как и даровавший его Бог. Таким образом, и силу - всегда существовать и вечно пребывать - получит от Бога, собственно, тот, кто окажется таким, каким он должен быть по воле создавшего его Бога. Впрочем, чтобы совершилось это и чтобы сотворенные существа неизменно и неразлучно предстояли перед Сущим, их непременно должна наставлять и научать Премудрость по Учению Его Слова и возводить их к совершенству через утверждение Святым Духом и через постоянное освящение, при посредстве которого они и могут держаться одного только Бога. Итак, при постоянном действии Отца, и Сына, и Святого Духа, возобновляемом на всех ступенях совершенства, мы, может быть, когда-нибудь, хотя и с трудом, получим возможность созерцать святую и блаженную жизнь. Когда же при этом, после продолжительных подвигов, нам удастся приблизиться к этой жизни, то мы должны быть твердыми уже настолько, чтобы нами никогда не могло овладеть пресыщение этой жизнью; напротив, при постепенном, все большем и большем проникновении в это блаженство в нас все более и более должна увеличиваться и возрастать жажда к нему, под условием, конечно, все более и более горячего и ревностного восприятия и хранения в себе Отца и Сына и Святого Духа. Впрочем, если кем-нибудь из находящихся в высшем и совершеннейшем состоянии и овладеет пресыщение, то я не думаю, чтобы он опустел и отпал от него внезапно: он необходимо должен падать понемногу и постепенно. Следовательно, если кто-нибудь иногда случайно подвергнется легкому падению, но скоро одумается и придет в себя, то он, собственно, не может совершенно разрушить свое нравственное состояние, но может снова восстать и возвратиться на прежнюю ступень; он может снова восстановить то, что было потеряно им по небрежности.

Закончена статья. 22.02.2014г., 17:14, Петр Гимбуро написал для Вас сие, как подборку разумений Святых Его учеников - из Его Учения. Аминь.

Перечитал сегодня, 5:05, 23:02.2014г. Перечитал ещё раз сегодня - 7:25, 20.09.2014 г, и внёс несколько уточнений в тексте, которые заметил, как неточные. Слава Богу Отцу и Сыну и Святому Духу в Знаке Молнии: - Трие диному, как Огонь и пламя Слова Сына и Премудрость первородной Мысли Огня Духа! Аминь.

 

Люди ночи и человеки Дня! Вам - посвящается!

    Есть - о!, разница, между людьми и человеками среди большинства первых. В чём? Вторые умеют прощать и любить. Кого? И как? Ближнего своего, как самого себя. А первые - нет, ибо они ещё только учащиеся и готовящееся к поступлению в Эту высшую Школу посвящения в человеки! И что, такая Школа существует? Да, и Она уже укрепляет Свои позиции на земле, ибо школа ночи никого не спасла от смерти. А Школа Дня нынешняя имеет предпосылки для человеков ЕЁ лишить диавола и сатану, овладевшего нашими душами и плотию, лишить его пропитания, упразднив смерть. Наше смерть. Потому что отец лжи питается трупами умерших людей, которые не смогли или не хотели, или не сумели найти на земле Школу Дня. Кто из людей земных не хочет умирать, - они ища спасения от горнила уничижения, вступают ощупью, осторожно и осмотрительно на стезю праведников и Святых Его в Вере Слову Его, и делая правду в Священнодействии, принявши БлагоВествование Божие по слову Апостолов и дело правды - ПоМазание - 1Иоан.2:20, 27 - дело Веры, - в ПоКаянии, осуществляя дело Веры своей души в Любви к Богу нашему и к себе, несчастному человеку, и так начинается самообразование человеков в Школе Дня под рукою Бога нашего и ПервоСвященника, Спасителя и Искупителя - Иисуса Христа, положившего Душу Свою за грехи непослушания Слову Его нашими предками и отцами, нас родившими, - прежде нас.

    А теперь в Жизнь - дана нам Вера!, - не так, а в деле Священнодействия ПоМазания Божия под рукою Сына Его, в нас - Воскресшего! Вера наша и ваша надеждою в Любовь дает духу всякого человека стать на твёрдое основание в Вере Слову Его - во Имя Божие крестясь, - самому, без протеста и сетования в ропоте на обстоятельства и сложности в судьбе, проявив мужество и терпение души своей в смелости идти по Пути Господнему, возстав из праха и пепла своей смертной немощной души во плоти, потому как тело без крови не живёт, а душа - в крови, которая голодная - Еккл.6:7 наша - в крови нашей, не получая помощи от рассудка, потому что нет разумения Слова (- воды над небом!) и дела правды, которыми насыщается душа человека в духе сердца - в недро души, принявшего в разуме от Бога в себе незримый Свет истинной премудрости Божией от слова правды Божией по Слову Писаний. Только ложь - Рим.3:4 людская в душе - от предков в нас, (- а не от Божией Души Иисуса Христа по Слову над небом - Быт.1:7-8!) - преизобилует умными знаниями, которые её надмевают, а разуму эти ложные знания в системе умов их не дают возрости в духе, недро души. В суету ведут они, чтобы угодить кесарю, в служении маммоне! Дела ваши обращают душу в мучения и труды неправедные в скитаниях по земле среди себе подобных людей же, - посему душа испытывает боль от терний - от ближних, ибо среди них - нет понимающих нас, иль - принимающих нас! Такая повесть наша для вас, по Слову Его, осознав всю горечь поражения ума внешнего человека своего - по вере в ложь у всех земных людей, которые все - лжецы, ибо всякий человек лжив, как написано! И обратить бы вам взор на сердце своей души - малый свой дух-разум, спасительный посох от Бога нашего - Духа Его, разумеющего всякое слово на земле, чтобы насытить голодную душу нашу словом закона заповедей Его для нас по Писаниям Святых Его Человеков.

Всё есть - в Слове Бога. Срочно! Возвещает труба Божия.

Чтобы вам, друзья мои, извлечь пользу из предлагаемых к прочтению книги-Проповеди «Вечное Евангелие - Откр.14:6» и этой, и многих статей, необходимо иметь мужество и терпение, кротость и смирение, скромность, внимательность, кропотливость, ясное желание изменить свою Жизнь в лучшую сторону, как бы развернуть её к прекрасному, похожему на счастье, Бытию. Если этот минимальный набор качеств у вас уже наработан, то, взявшись за дело изучения предлагаемого Учения Господня, и делая так, как предписано нам сВыше, по Писаниям, - вы достигнете ожидаемого понимания Реальности всего происходящего вокруг вас, с вами внутри, и что произойдёт с вами и всеми людьми в близком и отдаленном будущем, познаете от руки Его, через исповедания пред Ним в Священнодействии принятого вами БлагоВествования Божия - Рим.15:16, вы - поймёте Реально в гармонии в Ним, Творцом всего. И научит вас Бог ведению и видению.

Законченное Учение Господне по спасению душ наших от тления, научает каждого человека, очистить себя, душу и дух свой, как угодно Господу нашему, чтобы пребывать нам с Ним вечно. Трудов ваших на это дело понадобится много: - от трёх-семи до 14 лет и больше, если успеете ещё до Суда Его. Если не успеете, то будете Спасены Им, как головня из огня, если Он увидит уМилостивление на челе вашем. Это уМилостивление вы узнаете из предлагаемого вам Учения. Что это значит для вас и как его получить чрез ПоМазание от руки Святого, и составляет содержание смысла всего вам предлагаемого, нами написанного, чтобы вы самостоятельно смогли перейти из душевности своей к духовности своей непрерывно, плавно, почти незаметными приращениями, - по принятым Верою от Бога нашего в кроплении на вас благодатного Огня - Прем.Сол.16:23-26 - силы Духа Святого в крещении во Имя Его, не опрокинув свой сосуд к непоправимым травмам тела и не растрачивая энергетический запас души своей для продолжения Жизни своей в Боге, а наоборот, повышая его каждодневно.

Можно приступать к сему Учению в любом вашем возрасте, при всех состояниях, не взирая на пол и на свою религиозность или атеизм, или национальность, но необходимо время, режим и ответственность пред собой по совести, и в Вере. Успех лучше может быть достигнут людьми-детьми и с опытом прожитой жизни своей в трудах и заботах, от сорока лет и выше, когда влияние ума и плоти на душу заметно поубавится, а осторожности-осмотрительности, мудрости и разума немножко, от опыта в разочаровании при беспутной мирской своей жизни-существовании души, накопится. Это ваше «богатство» сможет вам помочь начать штурм и осаду крепости рабства своего внутреннего и ярма от эго ума ослабить хватку. Свободу, как и свободу творчества своей души, необходимо уразуметь всем людям земли сей сердцем и разумом, подчинить чувства ему, - разуму от Бога в нас, то есть, - духу Его, частицу которого имеет душа в сердце нашем, что и есть в человеке Свет Его Души, по истинной премудрости Его, - Спасителя и Искупителя нашего от смерти нашей, заслуженной предками и родителями нашими, - по проклятию Его за непослушание их, - Богом нашим. А Милость и Спасение, - от Иисуса Христа, - по благодати последовавшего суда на них в Вере - по Слову Его, чтобы нам теперь овладеть судьбою своей души, рождённой сВыше, - ныне, по Вере нашей на земле - души во плоти ещё живущей в Дыхании Вседержителя-Бога, и совершить то ПоМазание, от Которого зависит вся Жизнь: и на земле, и на небе: - Бытиё! Наше и ваше - всё вместе - Будущее!



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2019-12-14; просмотров: 119; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.19.56.45 (0.024 с.)