В чем была суть этого испытания для ангелов. Разве бог изменяем в своих намерениях, в своем законе на котором утвержден Его престол славы, которая есть жертвенная любовь. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

В чем была суть этого испытания для ангелов. Разве бог изменяем в своих намерениях, в своем законе на котором утвержден Его престол славы, которая есть жертвенная любовь.



«Закон Иеговы, будучи основанием Его правления на земле и на небе, был Свят, как и Сам Бог … Этот закон в глазах Бога имел большую важность и значение, нежели все Святые Ангелы вокруг Престола… Вседержитель ревностно оберегал честь Своего Закона. Нарушение этого закона стало причиной разделения между Богом и человеком (и третьей части ангелов Божьих)» («История спасения», 47-48, 50-51)).

«Иисус - совершенное подобие Своего Отца, «сияние славы Его», самоотверженный Искупитель… являлся живым воплощением сути Закона Божьего» («Отражая Хр.», 58).

5. Как от начала проявились принципы Закона Божьего воплощением его сути в Личности Сына Божьего? Обратимся к Библии:

«Возрастая в познании Бога, укрепляясь всякою силою по могуществу славы Его (самоотверженного характера)… благодаря Бога и Отца, призвавшего нас к участию в наследии святых во Свете (через познание опыта Божьего самопожертвования открытого в воплощении Творца ), (Светом незримым плотскими глазами, ибо это Свет истинной премудрости Его - от начала!), избавившего нас от власти тьмы (которая накрыла наш разум полотнищем не знания цены нашего наследства, дарованного в звании - Сын Божий, - Которое есть плод жертвы воплощения Безначального) и введшего в Царство возлюбленного Сына Своего, в Котором мы имеем искупление (которое есть воспитание) Кровию Его (через вкушение познания Его жертвенной любви (на Кресте Голгофы мира сего!) в принятии, (- как обНовленной Им! - нашей) природы творений)… Который есть образ Бога невидимого (а Бог есть любовь, жертвующая Собой!, - ради друзей), рожденный (через самопожертвование Творца и) прежде всякой твари; ибо Им создано всё, что на небесах и что на земле… Он есть глава Т ела Церкви… ибо благоугодно было [Отцу, который стал таковым через жертву воплощения, - Равного Ему], чтобы в Нём обитала всякая полнота [характера Божьего как во плоти Творения], и чтобы посредством Его примирить с Собою всех, умиротворив через Него, Кровию Креста Его (???), и земное и небесное» (Кол.1:10-20).

6. В чем проявилась Кровь К реста Божьего на земле? Нам нужно выяснить это для того, чтобы понять небесное явление этой Крови К реста, потому что тело Церкви ангелов было обмануто хитрыми измышлениями о личности Христа, о принципах устроения Царства Божьего, где установлен «Престол славы, возвышенный от начала», который «есть место освящения нашего» (Иер.17:12). «Сатана продолжал предлагать людям, как он прежде предлагал ангелам, лживые измышления о Христе и Боге» (1ИВ «Вражда сатаны против Закона»).

«Вифлеемская история неисчерпаема. В ней сокрыта «бездна богатства и премудрости и ведения Божия» (Рим.11:33)… Для Сына Божьего было бы бесконечным унижением принять человеческую природу даже тогда, когда Адам ещё не согрешил в Едеме. А ведь Иисус принял человеческое естество, когда оно было отягощено четырьмя тысячелетиями греха» (ЖВ [49]).

«Все это стало возможным благодаря тому, что Христос, приняв человеческую природу, остался причастником Божественных свойств и поместил Свой Крест (!!!) между человечеством и Божеством, как мост над пропастью, отделяющей грешника от Бога» (1ИВ «Христос - наш Первосвященник»).

«Христос безгранично дорогой ценой, болезненным процессом, тайным для ангелов, равно как и для людей, принял человеческую плоть» («Приготов. к позд. дождю Св. Духа» [45-46]).

«Христос принес безграничную жертву (1?). Он отдал Свою жизнь (Душу!) за нас (2?). Он принял на Себя последствия нарушения Закона Божьего (3?). Отложив Свой царственный венец, Он шаг за шагом нисходил вниз, до уровня падшего человечества (4!!!)» (3ИВ [129]).

«Божественная жизнь стала ценой (- Крови Агнца Божия, для) искупления человечества. Равный Отцу стал заместителем для их, грешных людей…, (чтобы искупить подъяремных! Нас всех!). Бог отдал роду человеческому Своего Единородного Сына, чтобы люди стали причастниками Божеского естества» («Хр. побеждающий», 26 января).

«[Пастухам] было позволено созерцать могущественного ангела, который воспел песнь победы при рождении Христа» («Хр. Побеждающий», 5 октября).

«Царь славы, принявший на Себя человеческую природу, подверг Себя крайней степени унижения; и ангелы, бывшие свидетелями Его величия в небесных дворах, когда Ему поклонялись все небесные воинства, были разочарованы, увидев своего Повелителя в столь униженном состоянии. Иудеи так далеко отошли от Бога, что ангелы не могли сообщить им весть о пришествии младенца-Искупителя» («Превоз. Ис. Хр.», 16 января).

«Какое же зрелище открылось небесам! Христос, не имевший ни единого пятна греха или скверны, принял нашу природу в её деградировавшем состоянии. Подобное уничижение просто непостижимо для ограниченного человеческого разума (- и извращённого неверием сатаны, ума их). Бог явился во плоти. Он смирил Себя. Какая тема для размышления, для глубоких и серьезных раздумий!» (1ИВ «Подобно нам иск. во всем»).

Многие сегодня «не понимают ценности любви Христовой и не могут в полной мере осознать, какую великую жертву принес наш Спаситель, для того, чтобы вызволить их из жалкого положения. Поскольку они не понимают, какая бесконечная жертва была принесена за них, то и сами не готовы идти на жертвы» («Дочери Божьи», [233]).

«Даруя Христа миру, Бог хотел ошеломить падшее человечество удивительным явлением Своей великой любви, которой Он возлюбил нас» (Знамение времени, 11 апр. 1895г.).

«Во время Первого пришествия Христа священники и книжники, которым были доверены истины Божьи, могли бы распознать знамения времени и возвестить о пришествии Обетованного. Пророчество Михея указывало на место Его рождения; Даниил определил время Его пришествия (см. Мих.5:2- 15; Дан.9:25- 27). Эти пророчества Бог доверил вождям иудейского народа, которым нет оправдания, ибо они не сумели определить, что Мессия уже близко, и не сказали об этом народу … Весь народ должен был бы бодрствовать и ждать этого славного события, чтобы в числе первых приветствовать Искупителя мира. Но увы!..

Небесные ангелы видели славу, которую Сын Божий разделял со Своим Отцом прежде сотворения мира, и теперь, с напряженным вниманием, они следили за Его рождением на земле - за событием, которое должно было принести величайшую радость всем людям. Ангелам было повелено принести эту отрадную весть всем, кто был готов принять её, и с радостью поделиться ею с остальными. Христос унизил Себя настолько, что принял человеческое естествоАнгел сошел на землю, чтобы увидеть, кто приготовился встретить Иисусаникто не был готов принять чудесную весть, которая наполнила всё небо радостью и хвалой, никто не почувствовал, что настал момент, когда должен был родиться на земле Искупитель мира.

Нигде не было заметно никаких признаков ожидания Христа, никаких приготовлений к встрече Князя жизни. Поражённый и удивлённый, небесный вестник уже намеревался оставить землю и возвратиться на небо с таким позорным известием, когда вдруг заметил группу пастухов… и было очевидно, что всем своим существом они страстно желали пришествия Искупителя мира. Именно эти люди были готовы принять небесную весть. И внезапно перед ними появился ангел Господень, возвещая о великой радости. Небесная слава наполнила равнину, явилось неисчислимое множество А нгелов (Божиих), ибо радость, переполнявшая их, была слишком велика, чтобы только один вестник принес её с небес жителям земли, и множество голосов слились в торжествующей песне, которую однажды будут петь все искупленные: «Слава в вышних Богу, и на земле мир, в человеках благоволение» (Лк.2:14).

О, какой примечательный урок содержится в этой истории, происшедшей в Вифлееме! Как она порицает наше неверие, гордость и самодовольство! Как она предостерегает от преступного безразличия, которое может привести к тому, что и мы не заметим знамений времении не узнаем день нашего посещения!» (ЖВ [313-315]).

Библия также говорит, что твёрдое Обещание Одного совершило жертву снисхождения Его до состояния буквальной смерти, чтобы Ему пройти внутриутробные воды Иордана - девы Марии, и через эту земную проекцию жертвенника-всесожжения, который находиться на Небесах, Ему выйти слабым, несмышлёным человеческим детенышем, чтобы затем Другой вложил в Него Свои небесные качества, которые по праву принадлежат и Ему.

7. Итак, куда уже яснее то, что Крест Божьего явления в мир падших творений был осуществлен через принятие Богом человеческой природы, более того падшей. В этот Крест воплощения Божьего или нищеты Бога была вложена вся цена примирения небесного с земным. То есть, для ангелов и людей, этим откровением Своего явления во плоти в мир творений, Бог поколебал царство сатаны на земле, основанное на хитрых измышлениях о Творце. Небо же получило неоспоримое свидетельство славы Божьего явления прежде этого мира, - в мир их А нгельского дома, в котором Люцифер должен был быть верным управителем и свидетелем смирения Божьего в образе Сыне. Эта тайна благочестия положило своё начало в небесах, во внутреннем дворе небесного мира, где стоит первоначальный жертвенник всесожжения Божьего. «Во внутреннем, небесном дворе они (А нгелы) слушают свидете­лей Христовых, живущих во дворе внешнем» (СЦ т.6 [362-368]).

«Тот, кто связан с Иисусом, может постичь тайну благочестия. Он поймет, что Бог по милости Своей, обличает, испытывает характер и выявляет намерения сердца» (ЖВ [394-395]).

«Перед тем, как отступник вовсю развернет свою деятельность, произойдет смущение в вере. Относительно тайны Божьей не будет ясных и определенных понятий. Истины одна за другой окажутся искажены... Ориентиры будут утрачены, и последует попытка свергнуть столпы нашей веры» (Мрнф., 3 июля).

«Иисус должен был открыть Бога людям и ангелам: - Он был Словом Божьим, откровением замысла БожьегоВ свете Голгофы (то есть, в свете немощи Бога «ибо… Он… распят в немощи» (2Кор.13:4), Господь утвердил Своё право называться Творцом, сотворив в Себе Н ового человека) явлено, что закон жертвенной любви - это закон жизни на небе и на земле; что любовь, которая «не ищет своего», исходит от Бога; что в Смиренном и Униженном явлен характер (принцип Любви до Самопожертвования за друзей!) Того, Кто обитает в неприступном Свете (да будет Свет - Быт.1:3-5!) » (ЖВ [20]).

«Люди, видевшие Спасителя, пришедшего на землю, удостоились быть свидетелями более полного проявления Божественного присутствия, чем кто-либо ранее. Познание Бога открывалось все более совершенно. Но через это откровение к людям приходил и суд, испытывалась их твёрдость в вере, определялась их судьба» (ЖВ [475]).

8. Истинная суббота покоя Божьего открывается в смирении Творца до уровня несмышленого младенца Вифлеема. Бог посчитал нужным показать пример возрождения и истинной реформации, которая начинается с опустошения человеческой мудрости в прах, чтобы был начат этот путь сотворения Н ового человека, с желанием: - учиться у Бога. Формальное соблюдение покоя дня субботы без условий и принципов истинного возрождения, на которые указывает Искупитель, не только бесполезны, но и вредны. Суббота является знамением того, что мы получили освящение от Бога в свете угодных Ему методах (- делу правды - 1Иоан.3:10 в священнодействии - Рим.15:16 благовествования Божия!) возрождения человеческого существа, ради оздоровления всего общества. Без этих четко выдержанных условий, которые мы должны исполнить, день субботнего покоя превращается в формальный день святости солнцепоклонников, или беззаконников: «СамоЕго пришествие Вифлеемским младенцем БЫЛО ПРИЗВАНО ПОДНЯТЬ ЗНАМЯ ПРОТИВ ВРАГА» («Хр. Побеждающий», 7 сен.).

Эту истину почти подсознательно, понял Мартин Лютер, поэтому великий реформатор, однажды «об университетах… писал следующее: «Я очень боюсь, что высшие учебные заведения сделаются вратами ада, если в них не будет прилежно изучаться Священное Писание, а юношество не будет руководствоваться им. Я никому не советую определять своего ребенка туда, где Священное Писание не занимает главного места. Любое учебное заведение, в котором не изучается со вниманием Слово Божье, будет развращать нравы молодежи». Это обращение с молниеносной быстротой распространилось по всей Германии и произвело в народе сильное волнение. Многие почувствовали побуждение встать ПОД ЗНАМЯ РЕФОРМАЦИИ» (ВБ [141]).

«Родители, безусловно, осуждают хананеев за приношение ими детей в жертву Молоху, а что вы делаете сами? Вы совершаете самое дорогое жертвоприношение своему идолу - маммоне, а затем, когда ваши дети вырастают без любви и с неприглядными характерами, когда в них уже явно проявляется отсутствие благочестия и склонность к неверности, вы начинаете обвинять исповедуемую вами веру в том, что она не могла их спасти. Вы пожинаете то, что посеяли, - результат эгоистичной любви к миру в прелестях его сатаникских (- в уме ваших детей! И наших - тоже!, ибо самим воспитывать их нам было некогда; да и не знали правды! Слова Его; ибо Им явлены правда дела в «Вечном Евангелии - Откр.14:6», нами написанном под рукой Его Учебнике Жизни нашей и Вашей, всех людей мира сего: из остатка нынешнего мира, который заканчивает своё существование на земле, ныне; и все это видят, но не всем понятно было это последнее время; здесь явлена истина Слова Его для всех, кто захочет видеть своё будущее в жизни себя и своих детей; родителей и предков к жизни может вернуть только Бог, Который в нас ныне вселился и живёт - Евр.3:6, Который это сказал в Слове единородного Ему Сына Его - Иисуса Христа! Аминь) и пренебрежения к средствам благодати. Вы поселили свои семьи в местах искушения; вы не посчитали важным и необходимым (делом правды войти в) ковчег Божий, вашу славу и защиту (- обрести!); и Господь, видя это, не счел нужным сотворить чудо и избавить ваших детей от искушений.

Исповедуя любовь к Богу, берите Иисуса с собой, куда бы вы ни направлялись, и, подобно древним патриархам, возводите Богу жертвенники везде, где раскидываете шатры. В ЭТОМ ОТНОШЕНИИ ТРЕБУЕТСЯ ОСНОВАТЕЛЬНАЯ РЕФОРМАЦИЯ, ГЛУБОКАЯ И ВСЕОБЪЕМЛЮЩАЯ РЕФОРМАЦИЯ, которая должна затронуть как родителей, так и служителей» (СЦ т.5 [321]).

А теперь о СУТИ истинного соблюдения СУББОТЫ и восстановления ПУТЕЙ исцеления для НАСЕЛЕНИЯ через христианские школы и другие христианские учреждения, предусмотренные Богом для спасения мира в лоне Своей Церкви:

«Мне бы очень хотелось описать красоту христианской жизни. Путь христианина начинается от рождения («Вести для молодежи» [95]). «Благородная всестороння зрелость не возникает сама по себе. Это результат формирования характера в юные годы и исполнения Божьего закона в семье» («Наше высшее призвание», 30 окт.).

«Суббота всегда будет знаком отличия послушных от непослушных. Сатана действует искусно и могущественно, чтобы свести на нет и даже уничтожить четвертую заповедь, чтобы Божье знамение было забыто людьми. Христианский (- в религиях, учреждённых антиХристом) мир попрал ногами субботу Господню и стал соблюдать субботу, (воскресение стало седьмым днём не дели!) установленную врагом. Но у Бога есть верный народ, и его дело необходимо осуществлять в нужном направлении. Люди, носящие Его знак отличия, должны строить церкви, (- как Школа «Дидаскалия» до второго и третьего столетия существовала в Александрии, была у пресвитеров общин Христовых учеников, которую уничтожили римляне, а учеников словили и их не стало в живых) и учреждения (- жертвенников во имя Его!) как памятники Ему.Эти памятники, какими бы скромными они ни были по своему внешнему виду, будут постоянно свидетельствовать против ложной субботы, установленной сатаной, но в пользу субботы, установленной Господом в Едеме, когда утренние звезды пели и все сыны Божьи восклицали от радости» (СЦ т.7 [105-106]).

«Когда ангел Божий показал мне, что нужно создать учебное заведение для воспитания нашей молодежи, я увидела, что оно будет одним из величайших средств, назначенных Богом для спасения душ... Бог связал воедино детей и взрослых, - законом взаимозависимости … Если наш колледж окажет достойное и доброе влияние на учащуюся в нем молодежь, то юные сердца смогут увидеть Бога и прославить Его за все Его дела» (СЦ т.4 [420-421]).

«В некоторых государствах родители вынуждены под дав­лением закона посылать своих детей в мирскую школу. В этих странах, в местах, где есть церковь, должны быть основаны церковные школы, если есть хотя бы шестеро детей, которые могли бы их посещать. Трудитесь так, как если бы вы сража­лись за свою жизнь, спасая детей от оскверняющего, разлага­ющего влияния мира. Мы в этом важном деле находимся далеко позади. Во многих местах школы должны были действовать еще много лет назад. Благодаря этим школам там появились бы представи­тели истины, которые придали бы делу Божьему целенаправ­ленный характер… Великим оскорблением для Бога является пренебрежительное отношение к данному вопросу, оно весьма долго длилось несмотря на то, что Провидение предоставило нам для работы самые прекрасные возможнос­ти. Но несмотря на то, что в прошлом мы не сделали того, что могли бы сделать для молодежи и детей, давайте ныне: - пока­емся, (см. мою статью о Покаянии!) - и наверстаем потерянное время» (СЦ т.6 [200]).



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2019-12-14; просмотров: 152; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.119.107.96 (0.019 с.)