Великое расследование божье предоставленное людям и ангелам в вопросе: кто же эти два помазанных херувима на ковчеге завета. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Великое расследование божье предоставленное людям и ангелам в вопросе: кто же эти два помазанных херувима на ковчеге завета.



ANDREW A. KUZMENKO·4 МАРТА 2018 Г.

Найдите время, прочтите все, и я просто уверен, эта информация определит вашу дальнейшую позицию за истину, если вы, конечно, доверяете Слову вдохновенных свидетельств, или против истины, если в вас обитает неверие. 1. Искупление Божье не было следствием падения сатаны, так как искупление является образовательной и воспитательной школой, - в свете самопожертвования Творца, которой Он положил начало прежде создания всех творений.

«Воспитание [же] и искупление - в высочайшем смысле одинаковые понятия, так как в воспитании, как и в искуплении «никто не может положить другого основания, кроме положенного, которое есть Иисус Христос» (1Кор.3:11; Кол.1:19)... Великие принципы воспитания неизменны, «тверды на веки и веки» (Пс.110:8), потому что это принципы Божьего характера» (Восп. «Первые принципы» [30-33]).

«Искупление [как воспитание] не было следствием падения, оно было ПРЕДвечным намерением, которое обрело окончательную форму [ а значит была и начальная форма, которая завершила свое формирование ] лишь после греха Адама» («Дабы мне познать Его», 12 янв.).

«Принципы Божьего характера являлись основой того образования, которое постоянно получали небесные ангелы. Этими принципами были благость, милость и любовь… единственная сила, которой следовало пользоваться, заключалась в демонстрации истины, справедливости и благости. Принуждение никогда не должно применяться … Так постановил Бог» («Хр. Побеждающий», 7 января).

«Познание, которое он (Люцифер), как и павшие с ним ангелы, имели о характере Божьем, сделало их вину непростительной … Не оставалось никакой силы, никакой большей высоты и глубины безграничной славы, которые могли бы преодолеть их подозрительные сомнения» ((КАСД, 4, 1163).

«Будучи грешником, человек находится совсем в другом положении, чем сатана. Сатана на небесах согрешил в свете славы Божьей: ни одному существу, сотворенному Богом, не была явлена в такой мере Его любовьБог ничего не мог сделать для его спасения, но человек оказался обманут. Его ум был помрачен хитрыми измышлениями сатаны, он не знал высоты и глубины любви Божьей. И все же оставалась надежда, что человек может познать Божью любовь. Открывая для себя Божественные истины, может вернуться к Богу» (ЖВ [761-762]).

Как мы выяснили, люди в своем падении получили второй шанс быть испытанными в свете Божьей любви. Но какую полноту познания о Божьей любви получил Люцифер, при котором Его восстание стало не простительным действием его упрямой воли?

Закон искупления разума от неверия, в котором был испытан разум и сердце Люцифера, мы можем увидеть на примере истории искупления, которое, как мы читали, получило окончательную форму на земле, читаем:

«Господь не может дать нам большего проявления Своей любви, чем то, которое Он уже дал. Если любовь Иисуса не покорила наше сердце, ничто уже нам не поможет» (НУХ [236-237]).

««Иисус же сказал им: истинно, истинно говорю вам: если не будете есть Плоти Сына Человеческого и пить Крови Его, то не будете иметь в себе жизни» (Ин.6:53). Это «глаголы вечной жизни» Искупителя мира - ещё до того, как были заложены основания Земли» (Материалы 1888 г. т.4 «Библия в наших школах» [1651-1652]).

«Дух животворит; плоть не пользует нимало. Слова, которые говорю Я вам, суть дух и жизнь» (Ин.6:57,63). Здесь Христос говорит не о Своем учении, но о Своей Личности, Божественной сущности Своего характера» (1ИВ «Тайна»).

«Желая постигнуть самую глубокую тайну, давайте направим мысленный взор на самое величественное событие, когда-либо имевшее место на Земле и на Небе, - воплощение Сына Божьего … Он принял человеческое (и ангельское) тело, ибо только так мог быть понят человечеством (и ангелами). Только человек (ангел) может понять человека (ангела). Он явил в своей жизни характер Бога в человеческом (ангельском) теле, которое Бог приготовил для него» («Дабы мне познать Его», 19 января).

«Если бы Он пришёл к людям в Своём благородном, небесном облике (внешности, форме), Его внешний вид привлёк бы к Нему людские умы и для Его принятия не понадобилось бы веры… Доверие Христу как Мессии не должно опираться на видимые доказательства. Люди должны поверить в Него не потому, что их привлекает Его внешность, но благодаря превосходству Его характера, которое нельзя найти ни в ком другом… (1 Петра 1:10-11, 12; Колоссянам 2:9-10; Ефесянам 3:8-13). Христос сохранял крайнюю ненависть ко греху, но Он любил цену Своей крови. Он страдал вместо грешного человека, приняв его в союз с Собой (Иисус принял человеческое естество, когда оно было отягощено четырьмя тысячелетиями греха» (ЖВ [49]).). Это тайна, в которую желают проникнуть ангелы… Если мы хотим изучить глубокий вопрос, давайте сосредоточимся (исправим, изменим курс исследования) на самом удивительном событии, когда-либо случившемся на земле и на небе - воплощение Сына БожьегоЧтобы искупить человека, Христос стал смирённым - до смерти (1 - Вифлеем), и даже смерти крестной (2 - Голгофа). Человеческая природа Сына Божьего для нас - это всё. Это золотая связующая цепь, которая связывает наши души со Христом и через Христа с Богом. Вот, что должно быть темой наших изучений, Христос был настоящим человеком, и Он подтвердил Своё смирение тем, что стал человеком. И Он был одновременно Богом во плоти… Изучение воплощения Христа - это плодородное поле, оно вознаградит исследователя, который копает глубоко, чтобы найти скрытую истину» (Библейский комментарий АСД, т. 7, с. 904).

«Христос привнес Божий характерв человеческое (и ангельское) тело, которое Бог приготовил для Него. Он принес миру благословение, прожив в человеческой (и ангельской) плоти жизнью Бога и показав тем самым, что Он обладает силой соединить человечество (ангелов) с Божеством» (1ИВ «Так и Я посылаю вас»).

«Союз божественной природы с человеческой является одной из самых драгоценных и таинственных истин в плане искупления. Именно это имел в виду ап. Павел, когда говорил: «И беспрекословно великая благочестия тайна: Бог явился во плоти» (1Тим.3:16). Для многих эта истина стала причиной сомнения и неверияони не смогли различить Его Божественного характера, облеченного в человеческую (ангельскую) плотьсвященники и начальники (Люцифер и принявшие его ложь ангелы), оказавшиеся неверными стражами истины, ненавидели Христа за ту благодать (???), какую Он явил миру и которая побуждала людей (ангелов) следовать за Светом жизни. Через их влияние иудейская нация (треть ангелов Божьих), не поняв Божественного характера Христа (!!!), отвергла Своего Искупителя» (СЦ т.5 [747]).

А. Ниже предлагаю очень важную цитату для осмысления сути искупления, которое как мы уже читали выше, раскрывается в «союзе божественной природы с человеческой… в плане искупления».

«Адаму были открыты будущие важные события, начиная от изгнания его и Евы из Едема до потопа и далее вплоть до Первого пришествия Христа на землю. Любовь Сына Божьего к Адаму и его потомкам сотворит великое - Он снизойдет до того, что примет человеческую природу и, таким образом, Своим уничижением возвысит всех, кто в Него уверует. Именно такая жертва будет достаточной платой за спасение всего мира, НО лишь немногие воспользуются предложенным им спасением через принятие столь великой Жертвы. Многих не устроят условия, исполнение которых позволит всякому человеку стать соучастником этого великого плана спасения. Вместо того чтобы раскаяться и жить в послушании Богу и Его Закону, верой полагаясь на заслуги принесенной ради их спасения жертвы, они предпочтут жить в своих грехах и преступлениях, идя против Закона Божьего. Ценность этой жертвы столь безгранична, что всякий человек, поверив в Христа, станет благодаря Ему, - драгоценнее чистого золота, и даже дороже чистейшего офирского золота.

Б. Первая цитата говорила о том, что достаточная жертва для искупления всего мира была явлена в самом воплощении Бога. Вторая цитата из одной и той же главы расскажет по какой причине произошла таинственная жертва Голгофы - это деградация ума людей.

«Адаму было ясно показано; что грех является нарушением Закона Божьего, что человечество постигнет нравственное, интеллектуальное и физическое вырождение, и это станет результатом преступления Закона Божьего… Адам узнал, что по причине греха и все растущего пренебрежения Божественным праведным Законом дни человеческой жизни будут сокращены, а весь род людской утратит свое изначальное достоинство, опустившись до несвойственного ему прежде низкого уровня, почти обесценит себя и, как следствие, не сможет понять плана спасения и тайны Голгофы, величественных и возвышенных событий, которые ознаменуют собой примирение человека с Богом» (ИС [48-49]).

«Христос умер, потому что был нарушен закон (Христос должен был умереть, как должен умереть всякий преступник против закона, если он упорствует в своем грехе» (ЖВ [800]), дабы виновный человек был спасен от наказания за свое тяжкое преступление. Но история показала, что легче уничтожить мир, чем преобразовать его, ибо люди распяли Господа славы, Который пришел соединить землю с небом и человека с Богом» (Отражая Хр. 7 января).

«Чем дальше они удалялись от Него, тем большим было Его стремление спасти их и тем большая жертва требовалась для этого. Все это учителя Израиля могли узнать из священных свитков, хранителями и истолкователями которых они горделиво считали себя» (НУХ [186-187]).

Давайте подведем первый итог в нашем расследовании на основании свидетельств истины:

1. Воспитание и искупление - это одинаковые понятия раскрывающие принципы Божественного характера.

2. Искупление не было следствием падения сатаны, но изначальным намерением Божьим.

3. Божественный характер может быть понят творениями, только если невидимый Бог облечется в плоть творений.

4. Соединение невидимого Божественного естества с плотью творений, - называется тайной благочестия.

5. В тайне благочестия раскрываются два великих принципа закона Божьей любви - это бескорыстие и самопожертвование.

6. Достаточная жертва для искупления всего мира была явлена в самом воплощении Бога. Это равнялось к тому факту, что Всемогущий умер в несмышленом младенце Вифлеема.

7. Сверх достаточной жертвы Вифлеема потребовалась жертва Голгофы, потому что народ Божий, которому было явлено более всех народов, - на протяжении долгих веков, преимущество: - познать Свет Божественной любви, которое осуществилось в пришествии Бога во плоти! В сравнении, как и Люцифер в его истории упрямства на Небесах, продолжал упорствовать в своем грехе неверия.

С тех пор, со времени падения осеняющего херувима:

1. «Царство зла существует и утверждено для того, чтобы уничтожить саму идею самопожертвования, и сатана борется с любыми его проявлениями» (ЖВ [223-225]).

2. «Бескорыстие - принцип Царства Божьего - ненавистно сатане, он отвергает само существование этого принципа» (Воспитан. «Исп. Иова», с.154-155 [1903]).



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2019-12-14; просмотров: 126; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.222.184.162 (0.013 с.)