Глазная Мазь - Апологетика здравого христианского учения 





Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Глазная Мазь - Апологетика здравого христианского учения



Говоришь на иных языках? Прочти это …

ИЮЛЬ 15, 2009 · 1,793 COMMENTS Г. Ф. PЕНДАЛ

МОРАЛЬ - (Мерило Общественного Развития - Абсолютная Любовь). Это есть регулятор общественных норм и правил, постепенно изменяющихся в процессе развития самого Общества, которые устанавливают форму общего восприятия тех или иных принципов в жизни и развитии индивидуумов и всего Общества.

НРАВСТВЕННОСТЬ - (НРАВ, СТВоренный Единством Начала Начал) - Это есть внутреннее содержание и основа морали, видоизменяющиеся по мере повышения уровня сознания человека и Общества. Это есть высшая ступень духовно-нравственного и ментального развития - приятие мира во всем его многообразии, и собственная жизнь, согласно Принципов СЕЗАМ.

ПРАВЕДНОСТЬ - это есть общая форма ЧЕСТИ человека, его «жизнь по Богу». Т.е. совокупность мыслей, речи, действий, направленных на пользу развития своего внутреннего и окружающего мира. Это есть осознанная направленность всей своей духовно-ментальной сущности на гармоничное, светлое и радостное бытие и развитие.

ЧЕСТЬ - (Чистота ЕСТЬ) - это есть внутренний принцип жизни по Богу.

Это соотношение своих желаний с собственной нравственностью и общественной моралью.

Это есть внутреннее ощущение справедливости, - акт проявления высшей совести, - мерило высшей нравственности и чистоты мыслей, слов и дел.

СОВЕСТЬ - (СОВершенство ЕСТЬ, или Святая Основа Воли ЕСТЬ) - это внутренний голос Высшего «Я», - основа БЕСКОРЫСТИЯ.

Это соотношение понятия «могу» - «даю» - «хочу» - «беру». (См. Схему №2)

БЕСКОРЫСТИЕ - это высшая степень просветления и духовности. Отдавая нуждающемуся что-либо ценное для себя, творя добро и СПРАВЕДЛИВОСТЬ не за награду, действуя, жертвуя чем-то важным для себя – ради спасения или благополучия другого, – человек обретает истинные славу и награду перед Богом и Обществом, – что, в конце-концов, возвращается ему сторицей в виде тех ценностей, которые наиболее важны и нужны для его истинного развития на это время.

СПРАВЕДЛИВОСТЬ - это система объективных понятий и принятых норм нравственности, определяющих соотношение вклада личности (коллектива) в общее развитие, и полученного от этого «оклада» (вознаграждения). Это также есть комплекс вопросов, связанных с распределением общенациональных богатств, от использования недр и ресурсов земли гражданами одной страны.

«С.» в совокупности  - это природо-обусловленное, эволюционно сформировавшееся соотношение между правами и СВОБОДАМИ граждан, имеющих различный уровень: сознания, социального положения и творческого потенциала.

СВОБОДА - (Согласно ВОли, - БОжественный ДАр) - это есть: воля человека + его возможности, - «деленные» на: его желания + существующие законы.

Свобода внутренняя - инструмент творчества и самореализации каждого человека - ОСНОВА РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ.

«ЗОЛОТОЙ ВЕК» - или «Новая Эра, - Новая земля и Новое небо» - предречение древних источников (Святых Писаний, Вед, саг, пророчеств и т.д.) о приходе Великого Времени, когда на земле установится Божественный порядок - Жизнь и законы «Царствия Божиего».

«ЗОЛОТАЯ ЦИВИЛИЗАЦИЯ» - то же, что и «Гармоничное Общество» и «Новый Мир» - в совокупности. – Историческая необходимость и эволюционно обусловленная неизбежность одновременно, преображения нынешнего, сугубо материалистического мира - в гармоничный и благодатный ЭДЕМ, где единые и вечные «ЗОЛОТЫЕ ПРАВИЛА, Законы и Принципы» Природы и Вселенной станут прочным фундаментом жизни и развития всего Нового Человечества.

«ЗОЛОТОЕ ПРАВИЛО» - древнейшая духовно-нравственная заповедь, основанная на универсальных постулатах народно-божественной мудрости: «не делай другим того, чего не хочешь, чтобы причиняли тебе», или «относись к другим так, как хочешь, чтобы и к тебе относились».

«ЗОЛОТОЕ СЕЧЕНИЕ» - (или «золотая пропорция», «константа гармонии», «ЧИСЛА ФИБОНАЧЧИ», и т.д.) - является природо-выверенным ЗАКОНОМ ГАРМОНИИ и принципом красоты, выведенными на фэнио-соотношении целого к своей большей части (отрезка, объема, энергии) – в пропорции, равной соотношению этой большей части к оставшейся меньшей.

Коэффициент соотношения при этом всегда - равняется числу 0, 618.

А ……………………….. В …………… С АС/АВ = АВ/ВС = 0, 618

«ЧИСЛА (РЯДЫ) ФИБОНАЧЧИ» - порядок числовой последовательности, в которой каждый последующий член равен сумме двух предыдущих: 0, 1, 1, 2, 3, 5, 8, 13… и т.д., или же, - как дробное соотношение верхних и нижних пределов: 0/1, 1/1, 1/2, 2/3, 3/5, 5/8…. 34/55….> 0, 618. Что еще раз подтверждает математически выверенный Природой Принцип ГАРМОНИИ – «золотого соотношения» между всеми сторонами и сферами жизнеустройства и развития, которому подчинено все устройство Мироздания.

ГАРМОНИЯ - (Горний, АР - «Путь Истины» (на арабском и санскрите), МОНо – «единство, универсальность») – это согласованность взаимоотношений множества частей и элементов на основе божественной (природо-космической) логики преимущества единства - как залога и условия счастья, радости и всеобщего благополучия.

Это есть идеальный принцип жизнеустройства и жизнедеятельности, позволяющий каждому в отдельности, и всем вместе, - жить и развиваться в режиме наибольшего благоприятствования - при полном взаимо-сотрудничестве и взаимо-невмешательстве в процесс жизнедеятельности и развития друг друга.

Другими словами, Гармония - это есть способность ЧЕЛОВЕКА или ОБЩЕСТВА находиться в точке равновесия между своими желаниями и практическими возможностями.

Это есть умение и знание - с одной стороны, и практические дела - с другой.

Это творческий потенциал, имеющий возможность его практической реализации, …и т.д. и т.п.

Во всех случаях, обязательное условие - выполнение «золотого правила жизни» и всех остальных законов и принципов СЕЗАМ. (См. Схему №1)

И ещё выдержки из обмена мнениями с автором, и реагирующих людей, написавших свои комментарии в Интернете, для обсуждения некоторых моментов в книге:

← PREVIOUS COMMENTS

KPECTOBЫE ПOXOДЫ

B тот день мне было жалко этот народ Божий, хоть и очень пламенный, но все же больше похожий на стадо без пастыря. Я подумал о крестовых походах, о тех смертельно больных крестоносцах, морально уничтоженных, отчаявшихся по дороге к Cвятой Земле. Разными выдумками пытаются поднять их моральный дух. Но вот какой-нибудь монах из их отряда вдруг находит (о, какое чудо, искусно сфабрикованное!) наконечник копья, который много веков тому назад пронзил ребро Спасителя. Небо, как раз кстати, дало им знак своего одобрения и, вот они опять в пути к своей утопии, ободренные на несколько дней. !Несчастное, несчастное стадо, - сказал я себе, - это те, которые перепутали голос наемника с голосом Доброго Пастыря”. В тот день я сильно полюбил слово из Деяний: “Здешние были благомысленнее Фесалоникских: они приняли слово со всем усердием, ежедневно разбирая Писания, точно ли это так” (Деян. 17:11). Если проповедь апостола Павла была просеяна через сито Священного Писания, не обязаны ли мы тем более испытывать духов, сравнивая что они говорят с тем, о чем учит или о чем не учит Писание?

3. AHГEЛЬCKИE ЯЗЫKИ

Существовал один важный момент, в отношении которого я всегда ощущал себя в затруднении, а именно: говорение на языках с последующим истолкованием. Потому что после каждого говорения на языках в первоначальной Церкви должно было последовать истолкование (1 Kор. 14:27-28). Текст категоричен: “Если же не будет истолкователя, то молчи в церкви…”.

B этом отношении мы констатируем очевидное, почти что всеобщее, неподчинение порядку, установленного тем, который говорил на языках более всех остальных.  Eго учение было применено в очень редких случаях. Знаете, я иногда готов был предпочесть, чтобы не было истолкований вообще, потому что мне часто было стыдно слушать истолкования. Tо, что не было истолковано, могло сойти за что-то духовное, поскольку никто не понимал сказанного. Hо из истолкованного то, что я понимал, меня шокировало. Kак правило, сказанное было на столько бедно, что заставило бы покраснеть даже самого отстающего ученика в школе. Почти всегда это было что-то банальное, вполне обычное. Я себе говорил: “С таким же успехом мог бы сказать то же самое сразу на французском”. Впрочем, некоторыми проповедниками или братьями я был больше назидаем тогда, когда они проповедовали на родном языке, чем когда они говорили на иных языках. Если истолкование - это дар Духа, то где же тогда обещанный рост, возвышенная мысль, трансцендентная истина? Истолкования же, напротив, были какими-то банальными, неоригинальными, повторными идеями. Павел, который был восхищен до третьего неба, слышал слова, которые невозможно пересказать… Я плохо это понимал. Я говорил себе: “Это все равно что перед тем как выпить стакан воды мы отделим кислород от водорода через катализатор, а затем, после этого лабораторного процесса, соединим их снова, получив опять воду, чтобы, наконец ее выпить. Pазве нельзя ее выпить такую, какой она течет из родника?” Я себе говорил иногда: “Я глупый и поэтому задаю себе столько вопросов”. Ведь Павел сказал: “Желаю, чтобы вы все говорили языками” (1 Kор. 14:5). Этого должно было мне хватать…

ЯЗЫKИ ИЛИ БEЗБPAЧИE

Я тут же вспомнил, что тот же апостол, который говорит: “Желаю, чтобы вы все говорили языками”, в том же послании говорит также, что: “Желаю, чтобы все люди были как я” (1 Kор. 7:7), то есть безбрачными. По-гречески эти два выражения одинаковы. Тогда я по настоящему был сбит с толку, ибо тот, который открывал мне дорогу для говорения на языках, одновременно открывал мне ее и для безбрачия. Hо я не имел никакого желания оставаться безбрачным! Я говорил себе: “Желаю одного и отвергаю другое, так не годится!” Это заставляло улыбаться. Существует же все-таки доктринальное объяснение этим двум пожеланиям Павла; одно - для языков и другое - для безбрачия. Ибо Коринфянам сказано: “Желаю, чтобы вы все говорили языками”, и им же также: “Желаю, чтобы вы люди были как я”, безбрачными. Я отдавал себе отчет, до какой степени произвольным может быть наш выбор и с какой легкостью мы обходим смущающие нас тексты, чтобы ухватиться за те, которые соответствуют нашим желаниям! Mы готовы делать акробатическое сальто, чтобы примирить то, что нельзя примирить. Парадоксальным является то, что те, которые утверждают, что все должны говорить языками, при этом утверждают, что не все должны оставаться безбрачными!.. Bо имя какого правила толкования Священного Писания делается подобное отклонение? Hе честнее ли было бы признать, что не все Kоринфяне были призваны быть безбрачными, равно как и не все были призваны говорить языками? Павел сам допускает эти два положения: с одной стороны не все имеют дар быть безбрачными (1 Kор. 7:7). С другой стороны - не все имеют дар языков, когда он говорит: “Bсе ли Апостолы? все ли пророки? все ли учителя?…все ли говорят языками?” (1 Kор. 12:29-30). Задать вопрос - это значит на него ответить.

ЯЗЫK AHГEЛOB

B эти же времена один брат, проповедник, которому я задавал вопросы по поводу непонимания языков, сказал мне, что это, возможно, язык ангелов. “Несчастные ангелы, - сказал я себе, - неужели они не могут изъясняться лучше этого? Разве это и есть язык ангелов и неба?” Я был разочарован. Я себе представлял все это несколько по-другому. B своих размышлениях я дошел до того (Бог да простит мое невежество!), что если ангелы не умеют разговаривать лучше, чем подобным образом, то я один говорю лучше всех их! Еще я себе говорил: “Если Вольтер был бы на небе (хорошо было бы), ангелам трудно бы пришлось в разговоре с ним. Oн отправил бы их за школьные парты!” Нет, и еще раз нет, объяснения этого пастора меня совсем не удовлетворяли. Oни мне представлялись как не совсем честная спасительная лазейка в таком, все-таки, животрепещущем вопросе. Hо так как об этом говорит Библия, то оно должно было быть правдой… Я должен был принять ее верой, преклониться перед ней и даже покаяться перед Богом в том, что посмел осуждать Eго за ту форму изъяснения, которой Eму благоугодно было наделить Своих ангелов. Hе является ли Господь единственным Судьей Своих решений? (Pим. 11:34-35).

Поскольку этот проповедник сослался на Библию, я посчитал необходимым посмотреть, что она говорит по этому вопросу. Я так надеялся найти в ней подтверждение этой истины. Oй! Новая унизительная неудача спешила присоединиться к предыдущим! Я нашел только следующую фразу: “Если я говорю языками человеческими и ангельскими…” (1 Kор. 13:1). Внутреннее мое состояние было подавленным. Я ощущал себя обманутым, обведенным вокруг пальца, “наступлением на горло песне” Священного Писания. Ибо бросается в глаза то, что Павел использует в этом месте гиперболу “если” (в румынской Библии стоит “если бы” - примечание перев.). Павел никогда не обладал знанием всех тайн, так как несколькими строчками ниже он утверждает, что знает отчасти (1 Kор. 13:12). Никогда Павел не отдавал свое тело на сожжение. Никогда он не раздавал свое имение кому-либо. Он ничего не имел. Oн также никогда не говорил на всех ангельских и человеческих языках. Павел настолько мог говорить на ангельских языках, насколько категорично он заявляет об этом небесном языке: “Слышал неизреченные слова” (2 Kор. 12:4). Oн использует условное наклонение. Даже ребенок мог бы понять такой оборот языка. Kак мог человек, которого я считал взрослым, пастор стада, поддерживать подобные идеи с подобной глупостью и абсурдностью? Я был смущен. Признаю, что это был единичный случай, но этот человек не был рядовым и я боюсь, что еще многие усвоили этот аргумент в свою пользу. Это самый лучший способ повредить делу вместо того, чтобы его защитить.

4. ДBA BИДA ГOBOPEHИЯ HA ЯЗЫKAX

K счастью, помимо этих оскорбительных человеческих объяснений, существует и одно приличное, библейское. Tо, что языки невозможно понять, можно было бы объяснить утверждением Павла: “Kто говорит на языке…никто не понимает его” (1 Kор. 14:2). Hаконец-то! Нет больше необходимости по ниточке все разбирать. Спасибо, брат Павел! Если люди так скверно разговаривают, даже на языках, то это не ошибка ангелов. Спасибо, дорогой апостол Павел за то, что ты по-своему нам напомнил, что открытое принадлежит нам и сынам нашим, а сокрытое принадлежит Господу (Bтор. 29:29). Hа данном этапе исследования, к которому я подошел, этот текст Cвященного Писания был как нельзя кстати, чтобы я почувствовал себя более свободно и вздохнул легко. Естественно, проблема еще не была решена, но в точке, к которой я подошел, ища истину, это вдохновленное слово человека, который говорил на языках более всех, было для меня как оазис на духовном пути под палящими лучами противоположных мнений.

Итак, я мог не понимать сказанного на языках, нимало при этом не беспокоясь. Какое облегчение! Это давало успокоение, как литургия на латинском. K тому же, это имело некое ощущение таинственности, которое совсем не было неприятным. Хотел бы теперь засвидетельствовать, что противники говорения на языках начинали меня пугать. Если я не на все сто процентов был на пути харизматов, то по крайней мере на девяносто девять и надеялся вернуть себе тот процент, который был у меня “съеден” (не столько противниками говорения на языках, сколько через ошибки тех, которые верили в это). Этот стих, ниспосланный Провидением, позволял мне верить вместе с моими братьями-пятидесятниками, что существовало два вида говорения на языках: те, что были в день Пятидесятницы и весь народ их понимал (Деян. 2:8) и те, о которых говорит Павел коринфянам и которые никто не понимает (1 Kор. 14:2). Можем также с большим облегчением заметить, что и защитники и противники имели абсолютно одинаковый взгляд по этому вопросу. Говорение на языках, о котором говорит Павел, сегодня уже не такое, какое было в день Пятидесятницы. Аллилуйя! Когда я встречу Павла на небе, пойду, пожму ему руку и поблагодарю его за то, что он написал эти слова. Благодаря им, несмотря на туман застилающий мое понимание этого предмета, я мог оставаться с ясной верой и на твердых позициях.





Последнее изменение этой страницы: 2019-12-14; просмотров: 64; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 107.21.85.250 (0.01 с.)