Осенять - покрывать, охранять, защищать, заграждать. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Осенять - покрывать, охранять, защищать, заграждать.



«Ты был помазанным («mim-shakh'») херувимом, чтобы осенять («saw-kak» – 1. покрывать, закрывать; 2. ткать, формировать, закрывать, покрывать, заграждать), и Я поставил тебя на то («naw-than» - давать, преподносить, позволять, предавать, приносить; быть данным, быть преданным; быть данным или выданным, - как это было в устройстве земного ковчега, херувимы выдавались из престола, составляя с ним одно целое); ты был на святой горе Божией» (Иез.28:14).

Сейчас мы увидим похожесть Сына Божьего с ангелами, когда Он находился во внутреннем дворе небесного святилища ангельского дома, что обольстило сатану думать, что Бог - это и есть внешнее проявление силы и власти, а жертвенная любовь, - которая, - только несостоявшаяся на практике теория Божья: «Христос знал, что, восприняв природу человека, Он не будет по виду равен ангелам небесным» (ИВ т1 «Первое искушение Христа»).

«Христос «немного был унижен пред Ангелами, дабы... вкусить смерть за всех» (Евр.2:9). Он ПЕРЕвоплотится, станет человеком и уже не будет обладать такой могущественной силой, как они (Ангелы» (ПП «План Искупления»).

«Сатана занимал однажды на небе выдающееся положение среди ангелов и своей славой лишь немного уступал славе Христа … Он стремился к тому, чтобы получить наивысшее почтение после Бога на небе» (РП [146]).

«Ты был одним из избранных херувимов. Твои крылья распростёрты над троном Моим, и на Святую гору Я тебя поставил» (Иез.28:14). «Сбросил Я тебя с горы Господней, словно нечисть. Изгнал тебя, Мой херувим, чьи крылья были распростёрты над троном Моим» (Современ. пер. Иез.28:16). Этот Трон победы Божьей был ВНОВЬ установлен - полным всесожжением внешнего, привилегии славы и силы Божьей вначале «равной ангелам», «дабы открылась духовная суть» небесного творения в нас («Отражая Хр.», 344). «Вражда, существующая между духом Христа и духом сатаны особенно ярко проявилась в том, как мир принял Иисуса. Иудеи отвергли Его не столько потому, что Он пришел на землю бедным, лишенным всякого земного блеска и величия. Они видели, что Он обладает силой, которая могла бы более чем возместить отсутствие этих внешних преимуществ. Но чистота и святость Христа вызвали против Него ненависть беззаконников в религиозной их среде (- до сего дня, как в партиях фарисеев и саддукеев, - в те времена Его первого пришествия на землю»!) (ВБ1888 [507]). «Ковчег, в котором хранился Его закон, символически указывал на Самого Господа» и на присутствие Его в нас (СЦ т.4 [154]).

«Слава Божья удалилась из святилища. Но в Вифлеемском Младенце была сокрыта слава, перед которой склонились ангелы … Имя этого беспомощного младенца, провозгласило Его: - нашим братом, (и стало надеждой каждого человека, из падшего в грех непослушания Ему, человечества») (ЖВ [52-55]). «Все, что Иисус делал на земле, совершалось в постоянном созерцании славы Его Отца. Он говорит: «Как заповедал Мне Отец, так и творю» (Ин. 14:31). «Сию заповедь получил Я от Отца Моего» (Ин.10:18). Во всем, что Он делал, Он творил волю своего Отца, таким образом, Его жизнь на земле была проявлением Божественного Совершенства» Как и в нас ныне, когда мы сумели принять КровьКрестаЕго - на себя в «Знаке Победы Божией», от лица Его, как вид Молнии - Дан.10:6! Аминь. (Материалы 1888 т.2 [721-722]).

Итак, Люцифер - это в прошлом осеняющий херувим, который должен был верно освящать умы и сердца ангелов откровениями о славе и любви Творца, который сошел в Отце и Сыне к творениям. Но Сын Божий, в непосредственной близости к Ангелам Его разместил Свой Престол Божественного присутствия, облачившись в скинию жизни природы Ангелов, - в лице Архангела Михаила.

«Ты - керув, простирающий покров, и Я поместил тебя на горе святой Божьей, (там) был ты, средь камней огненных расхаживал» (Танах - Давида Йосифона, Иез.28:14).

«Против Бога восстало существо, обладавшее необычайной силой и славой. О Люцифере Господь говорит: "Ты печать совершенства, полнота мудрости и венец красоты" (Иез. 28:12). Люцифер некогда был осеняющим херувимом: он пребывал во свете, исходящем от лица Божьего. Он был самым совершенным из всех сотворенных существ; он первым открывал перед Вселенной планы Божьи. После того как он согрешил, его обольщения сделались почти непреодолимы и разоблачать его стало чрезвычайно трудно из-за того высокого положения, которое он занимал перед Отцом» (Князь мира сего, «Сорванная маска»). «И будут херувимы с распростертыми вверх крыльями, покрывая крыльями своими крышку, а лицами своими [будут] друг к другу: к крышке будут лица херувимов. И положи крышку на ковчег сверху, в ковчег же положи откровение, которое Я дам тебе; там Я буду открываться тебе и говорить с тобою, - над крышкою, посреди двух херувимов, которые над ковчегом откровения, о всем, что ни буду заповедывать чрез тебя сынам Израилевым» (Исх.25:20-22).

«Когда Моисей входил в скинию собрания, чтобы говорить с Господом, слышал голос, говорящий ему с крышки, которая над ковчегом откровения между двух херувимов, и он говорил ему» (Чис.7:89).

«Сатана… каков же он? Нет, это не отвратительное чудовище с раздвоенными копытами и крыльями, как у летучей мыши. Сатана - ангел. Павший, но могущественный. Он открыто признает себя предводителем восстания и богом этого мира» (ЖВ [130]).

Ныне, его место занял другой могущественный херувим - Гавриил, который в Гефсимании пришел подкрепить Сына Божьего, ставшего обладателем немощной природы людей и изнеможенного несением позора, вины греха и убитого, в буквальном смысле этого слова, неописуемым горем агонии разделения со Своим Отцом. Более того, ему пришлось уверять Христа в том, что Отец Иисуса более могущественный, чем сатана, настолько дьявол измучил душу Спасителя потрясанием своих доспехов власти и мощи перед Ним, как человеком: - «Сыну Божьему нельзя было отступать. И вот в тот страшный миг, когда решалось всё, а таинственная чаша дрожала в руке Страдальца, разверзлись небеса; в кромешном мраке воссиял свет, и могущественный Ангел, предстоящий Богу и занимающий теперь положение, с которого ниспал сатана, пришел ко Христу... Ангел уверял: Отец Его гораздо могущественнее, чем сатана, смерть Спасителя приведёт к полному поражению сатаны, и царство этого мира будет отдано святым Всевышнего» (ЖВ [694]).

В Гефсимании, «Он вынес то, что не мог вынести ни один человек, потому что Ему пришлось испытать смертные муки за все человечество» (ЖВ [690-695]),

«И сонм Ангелов, Архангелы (множественное число, говорит о том, что Бог когда-то стал одним из Архангелов с именем Михаил), осеняющий херувим и славный серафим эхом повторяют эту радостную, победную песнь, говоря: «Аминь! благословение и слава, и премудрость и благодарение, и честь и сила и крепость Богу нашему во веки веков! Аминь» (Откр. 7:12)» (Мрнф. 17 ноября).

Начало формы

Нравится Еще реакции



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2019-12-14; просмотров: 116; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.217.144.32 (0.005 с.)