Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Использование интернет-технологий в популяризации физической культуры и спортаСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Прокопец Д. А., студент, ГБОУ ВО МО "Академия социального управления", Россия, г. Москва Болдов А.С., кандидат педагогических наук, доцент, ФГБОУ ВО «Московский государственный психолого-педагогический университет», кафедра физической культуры и ОБЖ, доцент, Россия, г. Москва Е-mail: boldovas@gmail.com Короленко И.Б., учитель физической культуры, МОУ «СОШ № 46», Россия, г.Саратов Е-mail: igor.korolenko.55@mail.ru Аннотация: В статье рассматриваются различные современные платформы для распространения и продвижения физической культуры и спорта с современном мире: Instagram, YouTube и веб-сайты, а также необходимость популяризации данного направления деятельности. Ключевые слова: физическая культура, спорт, тренировки, Интернет-технологии, Instagram, YouTube. Annotation: In article various modern platforms for distribution and physical culture and sport advance with the modern world are considered: Instagram, YouTube and websites, and also need of promoting of this activity. Keywords: physical culture, sports, trainings, Internet technologies, Instagram, YouTube.
Роль и популярность физической культуры и спорта в последние годы возрастают всё больше, хотя многие это отрицают [1]. Тенденция следить за своей фигурой, ходить в спортивный зал, заниматься на тренажёрах или с весом собсвенного тела всё больше прослеживается у всех людей: начиная со школьников-подростков и заканчивая людям в возрасте 40+ лет. Риск для здоровья людей в современном мире не уменьшается, а только увеличивается [2]. Актуальность проблемы связана с отсутствием у многих людей мотивации вести здоровый образ жизни и заниматься спортом; необходимостью разработки теоретических основ сбережения физического здоровья и их эффективном представлении. Состояние здоровья людей является важнейшим составляющим в здоровье всего человечества, поэтому формирование представлений о необходимости и важности здорового образа жизни, сохранение и развитие здоровья, создание необходимых для этого условий сегодня имеет приоритетное значение [3]. Многие стали понимать и находить подтверждение тому, что систематические занятия физической культурой, регулярные тренировки помогают быстрее справляться с трудностями, умственными нагрузками и стрессом, ведь во время упражнений в организме выделяются эндорфины – гормоны счастья [1]. То есть физическая активность сама по себе становится причиной повышения настроения и прилива сил, а это способствует более продуктивной работе и достижению своих целей. Вместе с этим выделяется гормон серотонин – он отвечает за здоровый сон, большой запас энергии и концентрацию внимания. На наш взгляд, наибольшее влияние на сегодняшний день в популяризации спорта с использованием Интернет-технологий оказывают Интернет-блоги. Очень часто их ведут люди, которые либо сами пришли к спорту (например, похудели на 50 кг и сейчас на своем примере показывают, что это вполне реально и возможно), либо учились на тренера. Самой удобной платформой для этого сейчас является социальная сеть Instagram – бесплатное размещение своих фото с текстами для всех людей. Instagram теперь приравнивается к средству массовой информации наряду с телевидением, ведь охват людей, подписчиков, у таких блогов составляет миллионы. Хотелось бы привести в пример блогеров Александру Митрошину (@alexandramitroshina) и Анастасию Миронову (@mironovanastasiia). Количество подписчиков блога Александры Митрошиной составляет 947 тыс. подписчиков, а Анастасии – 1 млн. Анастасия является основателем собственного бренда Mirofs.ru – школа онлайн-фитнеса «MiroFs» [6]. На сайте данной школы можно приобрести любой курс по похудению и поддержанию себя в хорошей физической форме, направленный на разные цели занятий и группы: ягодицы, пресс или рельефное тело в целом; курс на набор массы, на жиросжигание и поддержание собственного веса; для новичков или продвинутых; занятия в тренажёрном зале или дома. На сайте представлено большое количество настоящих отзывов со ссылками на написавшего человека – при сомнениях в достоверности отзыва можно легко найти данного человека в социальной сети и написать ему, задав свои вопросы. На наш взгляд, наибольшее количество людей решается купить такой курс, опираясь на красивые фото самой Анастасии Мироновой – спортивное подтянутое тело, большое количество мотивации в виде текстов под фото из спортивного зала и отзывы девушек, которые уже отзанимались на таком курсе. Можно увидеть большое количество фотографий «До и после» с реальными результатами похудевших. Большое преимущество даёт то, что можно приобрести курс с чатом таких же худеющих девушек и обратной связью с самой Анастасией Мироновой, что позволяет девушкам ещё более мотивироваться друг другом и делиться результатами [4]. Вторая девушка, Александра Митрошина ведёт свою страницу сама, общаясь с подписчиками, как со своими близкими друзьями. Это и подкупает подписчиков. Очень часто она выставляет полные тренировки в Инстаграм-историях абсолютно бесплатно, и при желании любой подписчик может их повторить у себя дома. Также в её блоге регулярно проводятся Give Away – конкурсы, победителя которого ожидает большой приз, например, новый iPhone X. Конкурс может проходить около месяца, участники делают фото «до», тренируются по одной программе, в конце месяца делают фото «после». На каждом фото от руки на листе бумаги пишется дата – достоверное подтверждение честности участника. После всего проводится голосование и выбирается победитель (или Александра сама выбирает победителя), который и получает свой приз. Участвует большое количество человек, ведь все хотят получить такой подарок в конце, и после окончания конкурса большинство их них продолжают заниматься по такой программе или выбирая другую, ведь у них уже есть результаты. Сами страницы блогов оформлены очень красиво и в одном стиле, что не может не привлекать взгляд человека, случайно зашедшего туда. Вот так и работает популяризация спорта и физической культуры в Instagram. Второй удобной платформой является YouTube – бесплатный видеохостинг для любого человека, который хочет загрузить свои видео в Интернет. Примером аккаунта на YouTube является «TGUM – лучший фитнес канал» (864 тыс. подписчиков). Таня ведёт свой блог уже больше 5 лет со своим мужем – на канале есть большое количество программ в абсолютно бесплатном доступе. Можно найти видео-тренировки на любой вкус: в спортивном зале, комплексы домашних тренировок, бесплатные марафоны похудения с призами, которые проходят каждые две недели, календари тренировок на месяц. Выложены видео с рецептами здорового и правильного питания – тоже немало важный пункт в жизни любого спортсмена или человека, выбирающего здоровый образ жизни. И таких примеров в Интернете сейчас бесконечное множество – это лишь несколько наиболее ярких примеров, которые подтверждают то, что люди действительно активно этим интересуются, работают над собой и занимаются спортом. Также создаются социальные проекты на базе веб-сайтов. Например, сайт Волеград http://www.volegrad.ru – спортивный сайт Владивостока. У сайта высокая позиция при поиске в поисковых системах. Новости на этом сайте актуальные и обновляются каждый день, в отличие от справочника, база организаций которого очень маленькая. Дизайн сайта приятный и удобный. Таким образом, Интернет-сайты и Интернет-блоги являются совершенно новой и перспективной площадкой для продвижения и популяризации спорта и физической культуры. Всё больше и больше людей бросают курить, отказываются от алкоголя и выбирают здоровый образ жизни, и большое влияние на их выбор составляют такие платформы.
Список использованных источников 1. Boldov, A.S. Phonosemantic analysis of the attitudes of psychology students towards physical exercise and sports / A.S. Boldov, A.V. Gusev, V.Yu. Karpov // Materials of Economic and Social Develop- ment (Book of Proceedings), 25th International Scientific Conference on Economic and Social Development "XVII International Social Congress (ISC-2017)", 30-31 October 2017, Moscow. – Moscow, 2017. – P. 364- 370. 2. Болдов, А.С. Формирование интереса к физкультурно-оздоровительной деятельности у студентов специальных медицинских групп: коллективная монография / А.С. Болдов, А.В. Гусев, В.Ю. Карпов. – Москва: Перспектива, 2017. – 131 с. 3. Прозорова А. Д. Популяризация спорта во Владивостоке путем создания спортивного веб-сайта // Молодой ученый. — 2015. — №12. — С. 841-844. — URL https://moluch.ru/archive/92/20317/ (дата обращения: 01.12.2018). 4. Фирсин С.А. Использование квест-технологий в системе физического воспитания детей и молодежи /Современные здоровьесберегающие технологии // № 4 (2017):. – Орехово-Зуево: ГГТУ, 2017 г. – С. -178-182.
УДК 796
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-11-02; просмотров: 296; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.219.239.111 (0.007 с.) |