![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Время отдыха локомотивных бригадСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Еженедельные выходные дни предоставляются машинистам и помощникам равномерно в течение месяца в любой день недели и только в пункте жительства бригады путем добавления 24 ч к нормальному отдыху, полагающемуся после поездки. В исключительных случаях допускается сдваивать выходные дни, т.е. предоставлять дни отдыха сразу за две рабочие недели. Продолжительность непрерывного еженедельного отдыха 42 ≤ tвых = tот + 24 (4), где tот — нормированный отдых после поездки, предшествующей выходному дню. Отдых после поездки (смены) бригады может предоставляться ей в месте ее жительства (основном пункте); в пункте оборота, если предшествующая работа продолжалась 4 ч и более, или когда время непрерывной работы при поездках в оба конца не укладывается в установленную продолжительность непрерывной работы; в промежуточном пункте; при раздробленном рабочем дне; в специально приспособленном для отдыха вагоне, следующем вместе с локомотивом на дальнее расстояние (при испытаниях подвижного состава, работе на новостройках и т. д.). Продолжительность отдыха t от = α от ∙ t рбр (5), где α от — коэффициент отдыха; t рбр — рабочее время бригады, предшествующее отдыху, ч. Коэффициент отдыха α от определяется делением норм часов отдыха за рабочие дни недели на недельную норму часов рабочего времени (41 ч). При шестидневной неделе
α от = 2.512; при пятидневной неделе
α от = 1.927;
(с двумя еженедельными выходными днями); Для регулирования работы бригад, связанной с выполнением графика движения, исключения следующих одна за другой ночных поездок допускается сокращение времени отдыха в пункте постоянного жительства бригады на 25%, но при этом время отдыха не должно быть менее 16 ч и сокращение должно компенсироваться последующим увеличением очередного отдыха. Продолжительность отдыха локомотивной бригады в пункте оборота (смены) αотоб должна составлять не менее половины времени предшествующей работы tрбр1 при следовании от основного пункта до пункта оборота и не должно превышать это время работы:
При определении продолжительности отдыха в основном пункте жительства бригады время предоставленного отдыха в пункте оборота (смены) вычитается. Если приведенное выше неравенство не соблюдается, то возникает необходимость в отправке бригады из пункта оборота в пункт постоянного жительства пассажирами. Такие поездки снижают производительность труда бригад, так как совершаются за счет фонда рабочего времени, поэтому при выборе способа организации работы бригад следует стремиться к минимально возможному количеству поездок членов бригад пассажирами. Количество этих поездок определяется по графикам оборота бригад. Приближенно доля поездок бригад пассажирами ∆пас может быть определена по формуле
∆пас = 0.055∙tожброб∙βпр – 0.01∙tрбр1 ≥ 0 (9),
где tожброб — время нахождения бригад в пункте оборота в ожидании отправления, ч; βпр — доля поездной работы, приходящаяся на один из смежных пунктов приписки бригад с большим объемом перевозок;
где N1 — общее число поездов на участке i-j; Ni, Nj,—число пар поездов, обслуживаемых соответственно i-м и j-м депо на участке i—j по методу накладных плеч. Время отдыха в пункте постоянного жительства, которое предоставляется бригаде при работе без отдыха в пункте оборота,
tот = (0.75..1.0)∙ α от∙ t рбр ≥ 16 (11), Только в случаях стихийных бедствий или при чрезвычайных обстоятельствах продолжительность отдыха в основном пункте после поездки может быть сокращена и составлять менее 16 ч. Завышение продолжительности отдыха в пункте оборота против расчетной величины недопустимо, так как будет сокращать время отдыха в пункте постоянного жительства бригады в домашних условиях. Для организации отдыха бригад в пунктах оборота для них сооружаются специальные дома отдыха, где создаются комфортные условия и обеспечивается полноценный кратковременный отдых обязательно со сном.
Время ожидания бригадой отправления поезда tожбр может быть определено из ведомости и графика оборота локомотивов, а также аналитически на основе теории вероятностей. Это время зависит от размеров движения и закона распределения интервалов между прибывающими и отправляющимися поездами.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-11-02; просмотров: 399; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.58.29.205 (0.009 с.) |