Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Время отдыха локомотивных бригад
Еженедельные выходные дни предоставляются машинистам и помощникам равномерно в течение месяца в любой день недели и только в пункте жительства бригады путем добавления 24 ч к нормальному отдыху, полагающемуся после поездки. В исключительных случаях допускается сдваивать выходные дни, т.е. предоставлять дни отдыха сразу за две рабочие недели. Продолжительность непрерывного еженедельного отдыха 42 ≤ tвых = tот + 24 (4), где tот — нормированный отдых после поездки, предшествующей выходному дню. Отдых после поездки (смены) бригады может предоставляться ей в месте ее жительства (основном пункте); в пункте оборота, если предшествующая работа продолжалась 4 ч и более, или когда время непрерывной работы при поездках в оба конца не укладывается в установленную продолжительность непрерывной работы; в промежуточном пункте; при раздробленном рабочем дне; в специально приспособленном для отдыха вагоне, следующем вместе с локомотивом на дальнее расстояние (при испытаниях подвижного состава, работе на новостройках и т. д.). Продолжительность отдыха t от = α от ∙ t рбр (5), где α от — коэффициент отдыха; t рбр — рабочее время бригады, предшествующее отдыху, ч. Коэффициент отдыха α от определяется делением норм часов отдыха за рабочие дни недели на недельную норму часов рабочего времени (41 ч). При шестидневной неделе
(6),
α от = 2.512; при пятидневной неделе
(7),
α от = 1.927;
(с двумя еженедельными выходными днями); Для регулирования работы бригад, связанной с выполнением графика движения, исключения следующих одна за другой ночных поездок допускается сокращение времени отдыха в пункте постоянного жительства бригады на 25%, но при этом время отдыха не должно быть менее 16 ч и сокращение должно компенсироваться последующим увеличением очередного отдыха. Продолжительность отдыха локомотивной бригады в пункте оборота (смены) αотоб должна составлять не менее половины времени предшествующей работы tрбр1 при следовании от основного пункта до пункта оборота и не должно превышать это время работы:
(8),
При определении продолжительности отдыха в основном пункте жительства бригады время предоставленного отдыха в пункте оборота (смены) вычитается. Если приведенное выше неравенство не соблюдается, то возникает необходимость в отправке бригады из пункта оборота в пункт постоянного жительства пассажирами. Такие поездки снижают производительность труда бригад, так как совершаются за счет фонда рабочего времени, поэтому при выборе способа организации работы бригад следует стремиться к минимально возможному количеству поездок членов бригад пассажирами. Количество этих поездок определяется по графикам оборота бригад. Приближенно доля поездок бригад пассажирами ∆пас может быть определена по формуле
∆пас = 0.055∙tожброб∙βпр – 0.01∙tрбр1 ≥ 0 (9),
где tожброб — время нахождения бригад в пункте оборота в ожидании отправления, ч; βпр — доля поездной работы, приходящаяся на один из смежных пунктов приписки бригад с большим объемом перевозок;
(10),
где N1 — общее число поездов на участке i-j; Ni, Nj,—число пар поездов, обслуживаемых соответственно i-м и j-м депо на участке i—j по методу накладных плеч. Время отдыха в пункте постоянного жительства, которое предоставляется бригаде при работе без отдыха в пункте оборота,
tот = (0.75..1.0)∙ α от∙ t рбр ≥ 16 (11), Только в случаях стихийных бедствий или при чрезвычайных обстоятельствах продолжительность отдыха в основном пункте после поездки может быть сокращена и составлять менее 16 ч. Завышение продолжительности отдыха в пункте оборота против расчетной величины недопустимо, так как будет сокращать время отдыха в пункте постоянного жительства бригады в домашних условиях. Для организации отдыха бригад в пунктах оборота для них сооружаются специальные дома отдыха, где создаются комфортные условия и обеспечивается полноценный кратковременный отдых обязательно со сном.
Время ожидания бригадой отправления поезда tожбр может быть определено из ведомости и графика оборота локомотивов, а также аналитически на основе теории вероятностей. Это время зависит от размеров движения и закона распределения интервалов между прибывающими и отправляющимися поездами.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-11-02; просмотров: 292; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.22.248.208 (0.005 с.) |