Организация работы отдела расшифровки 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Организация работы отдела расшифровки



1. Расшифровку скоростемерных и диаграммных лент (далее – скоростемерные ленты) и электронных носителей информации систем безопасности (далее –модуль памяти) осуществляет техник по расшифровке лент скоростемеров локомотивов, специального самоходного (ССПС) и моторвагонного (МВПС) подвижного состава (далее – расшифровщик);

2. Отделение по расшифровке скоростемерных лент должно состоять из отдельных помещений для работы расшифровщиков (с ограничением доступа в помещение посторонних лиц), для старшего техника по расшифровке лент скоростемеров, для машиниста – инструктора по автотормозам, для работы машинистов – инструкторов со скоростемерными лентами, для хранения скоростемерных лент, для бытовых нужд;

3. Расшифровка скоростемерных лент, модулей памяти локомотива и моторвагонного подвижного состава должна производиться в течение одних суток после их поступления в отделение расшифровки, но не более чем через трое суток с момента изъятия из скоростемера или другой системы безопасности локомотива (МВПС);

4. Расшифровка модулей памяти ССПС производится в сроки, указанные в пункте 3, если сдается одновременно кассета регистрации и прилагаемые к ней поездные документы. В случае пересылки файлов по электронной почте, расшифровка производится в течение суток, повторная дешифрация производится не позднее суток с момента поступления в отделение расшифровки поездных документов (предупреждений, справок, бланков и т.д.);

5. Расшифровщик руководствуется в своей работе нормативными документами ОАО «РЖД» и настоящим Положением. Расшифровщик находится в непосредственном подчинении заместителя начальника локомотивного (моторвагонного) депо по эксплуатации. Работа расшифровщика осуществляется по сменному графику, составляемому старшим техником по расшифровке лент скоростемеров (далее – старший расшифровщик), согласованному с заместителем начальника депо по эксплуатации и утверждаемому начальником депо;

6. Количество расшифровщиков в каждом локомотивном (моторвагонном) депо определяется исходя из числа скоростемерных лент (модулей памяти), которые необходимо расшифровать за одну смену одним расшифровщиком по суммарному пробегу локомотивов (МВПС) согласно приведенной таблице.

 

Таблица 9 - Для определения количества расшифровщиков в локомотивном (моторвагонном) депо

 

Вид движения Продолжительность рабочего дня расшифровщика (час.)   Суммарный пробег локомотивов (МВПС) по скоростемерным лентам, подлежащим расшифровке одним расшифровщиком за одну смену (км)
Грузовое   8 11 4000 5500
Пассажирское   8 11 6000 8250
Пригородное   8 11 4000 5500
Маневровое 8 11 3000 4125
Вывозное и хозяйственное, в т.ч. ССПС 8 11 4000 4125

 

Норма времени на расшифровку модуля памяти – 30 минут.

1. Порядок сдачи скоростемерных лент и модулей памяти в отделение расшифровки локомотивного депо и их хранения устанавливается начальником локомотивного (моторвагонного) депо.  Порядок сдачи модулей памяти ССПС устанавливается руководителем предприятия – владельца ССПС и утверждается начальником отделения дороги, ответственных за сверку количества сданных маршрутов и модулей памяти ССПС назначают руководители предприятий – владельцев ССПС;

2. В дирекции по эксплуатации и ремонту путевых машин (ДПМ) порядок сдачи модулей памяти ССПС устанавливается начальником дирекции. В период производства путевых работ информация с кассет регистрации путевых машин ДПМ считывается в основных и оборотных локомотивных депо в присутствии ответственного работника ДПМ, файлы пересылаются в отделение расшифровки ДПМ по электронной почте, сообщение об отправке файлов распечатывается и передается работнику ДПМ. За сверку количества сданных маршрутов и модулей памяти ССПС несет ответственность расшифровщик ДПМ;

3. Порядок и сроки сдачи скоростемерных лент и модулей памяти для локомотивных бригад и бригад ССПС, находящихся в командировке, работающих турным методом, определяется приказом, на основании которого выдается командировочное удостоверение. Руководитель предприятия, отделения дороги, службы, дирекции при издании приказа о командировании локомотивных бригад и бригад ССПС обязан включить в приказ порядок сдачи маршрутов и скоростемерных лент (модулей памяти), ознакомить с приказом локомотивные бригады, бригады ССПС и направить копии приказов в пункты назначения бригад.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2019-11-02; просмотров: 1074; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 100.24.20.141 (0.021 с.)