Приписной парк подвижного состава 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Приписной парк подвижного состава



 

Приписной парк тягового подвижного состава, ремонтируемого в депо электроподвижного состава состоит из электровозов и электро­поездов (электросекций). Работа железных дорог выполняется следу­ющими видами движения:

пассажирским, к которому относят работу по перевозке пассажиров поездами дальнего, местного, межобластного сообщения и пригородными;

грузовым, которое представляет работу с грузовыми поездами всех категорий, в том числе с вывозными и передаточными;

хозяйственным, куда относят работу по перевозке грузов для нужд железнодорожного транспорта, не входящую в государственный план перевозок.

Кроме того, производится маневровая работа, связанная с формиро­ванием и расформированием поездов, подачей и выводом вагонов с путей   погрузки и выгрузки.                                                                                          

В соответствии с этим парк электровозов делится по видам движения и характеру выполняемой работы на следующие группы: пассажирские, грузовые, передаточные и вывозные, хозяйственные, подталкивающие и маневровые.

Парк электровозов и электропоездов (электросекций) распределен между железными дорогами. Для технического обслуживания и текущего ремонта, а также учета парк электровозов и вагонов электропоездов приписан к локомотивным депо. Каждый электровоз, вагон электропоезда имеет номер, инициалы дороги приписки и другие знаки, предусмотренные Правилами технической эксплуатации железных дорог России.

Приписной парк тягового подвижного состава (ТПС) ст. Иланская:

Тепловозы: 2ТЭ10М [2 шт.], ТЭМ2, ЧМЭ3, ЧМЭ3Т, ЧМЭ3Э;

Электровозы: ВЛ60ПК [3 шт.], ВЛ80ТК, ВЛ80Р, ВЛ80С, ВЛ85, ЭП1 [33 шт.]

 

 

3. Основы организации, планирования ремонта и управления в депо

Руководство локомотивным хозяйством на железных дорогах РФ построено на территориально отраслевом принципе, при котором сочетаются элементы линейного и функционального способов управления.

Общие руководство локомотивным хозяйством в пределах железной дороги осуществляет начальник дороги (Н), а отраслевое руководство – служба локомотивного хозяйства управления дороги (Т). В пределах железнодорожной сети все предприятия локомотивного хозяйства находятся в ведении ОАО РЖД.

Под организацией ремонта понимают:

-организацию и планирование ремонта: осуществляется в соответствии с Правилами ремонта. На основе предварительной заготовки деталей и узлов с применением принципа взаимозаменяемости;

-концентрацию ремонта: позволяет вести ремонт с внедрением механизации и автоматизации в производственных процессах;

-специализацию ремонтных предприятий: состоит в том, что в депо и на заводах ремонтируют определенные серии локомотивов;

-научную организацию труда: совокупность технических, санитарно-гигиенических и социальных мероприятий, которые обеспечивают благоприятные условия труда;

-организацию рабочей силы: выполнение ремонтных работ силами комплексных и специализированных бригад;

-методы ремонта:

 а) агрегатный метод ремонта основан на том, что все крупные агрегаты ремонтирует в цехах и отделениях депо; то есть снятый с локомотива агрегат отправляют в цех или отделение, а оттуда берут отремонтированный или новый и ставят на локомотив;

б) крупноагрегатный метод заключается в том, что агрегаты не только заранее ремонтируют, но и собирают в комплект;

в) агрегатно-поточный метод заключается в том, что ремонт узлов и агрегатов производиться на поточной линии;

 - систему контроля над качеством ремонта:

а) технический контроль качества – комплекс мероприятий по проверке изготовленной и отремонтированной продукции. В условиях депо качество контролируют визуальным осмотром, замером основных величин, проведением стендовых испытаний и т.д.

б) статистический контроль состоит в том, что периодически, через определенное количество отремонтированных локомотивов непосредственный исполнитель с мастером и руководителем депо выявляют дефекты на локомотивах и заносят в специальную карту, по которой определяют характеристики данного вида ремонта;

-техническую подготовку ремонта, которая включает в себя:

а) конструкторскую подготовку, основанную на ГОСТах, ЕСКД, ЕСТПП, ССФЖДТ:

б) технологическую подготовку, которая включает в себя работы по внедрению прогрессивных технологий.

Постановка локомотивов на ремонт осуществляется на основании приказа начальника Красноярской железной дороги №225Н от 03.07.2009г.

 

Таблица 3 - Нормы периодичности технических обслуживаний и ремонта электровозов, работающих в грузовом и пассажирском движении, в рельсосмазывании

 

Серия локомотива

Депо приписки

Техническое обслуживание ТО-2, км\ не более час

Текущий ремонт, тыс.км

Средний ремонт СР, тыс.км

Капитальный ремонт КР, тыс.км

ТР-1 ТР-2 ТР-3
ВЛ80 всех индексов Абакан, Боготол, Иланская 2600\96 27,5 220 440 880 2400
ВЛ85 Абакан, Иланская 2600\96 7,5 20 40 880 2400
ЭП1 Красноярск 72 7,5 20 660 1320 2400
ВЛ60 всех индексов Абакан, Боготол, Иланская, Красноярск 48 9,8 98 396 792 2160

 

Таблица 4 - Нормы периодичности технических обслуживаний и ремонтов магистральных локомотивов, использующихся в маневровой работе, в хозяйственном, вывозном и передаточном движении; маневровые тепловозы

 

Серия локомотива

Депо приписки

Техническое обслуживание

Текущий ремонт, мес.

Средний ремонт СР, лет

Капитальный ремонт КР, лет

ТО-2, ч, не более ТО-3, сут. ТР-1 ТР-2 ТР-3
Электровозы ВЛ85, ВЛ80 всех индексов, ВЛ60 всех индексов Абакан, Боготол, Иланская, Красноярск 72 4,4 мес. или пробег 33 тыс. км. 13,2 мес. Или пробег 99 тыс.км. 6 6,6 12
Электровозы Э5к Абакан 96   50 50 00 1000 3000
Тепловозы ТЭ10 всех серий, М62 Абакан, Ачинск, Иланская 72 30,8 6,6 3,2 9,6 6,6 12
ТЭМ2 всех индексов с дизель-генераторами ПДГ1М или 1-ПДГ4А, ТЭМ18Д, ТЭМ18ДМ Абакан, Ачинск, Иланская, Красноярск 120 44 9,9 9,8 6 6,6 12
ТЭМ2 всех индексов с дизель-генератором 1-ПДГ4Д. Абакан, Ачинск, Иланская, Красноярск 120 44 3,2 6,4 2,8 8,8 12
ТЭМ7А Иланская 96 33 5 6,5 33 8,3 15
ТГМ23В Аскиз 100 22 ,6 3,2 ,4 4,4

 

Таблица 5 - Нормы периодичности технических обслуживаний и ремонтов тепловозов магистральных серий, использующихся в грузовом и пассажирском движении

 

Серия локомотива

Депо приписки

Техническое обслуживание

Текущий ремонт, тыс. км

Средний ремонт СР, тыс.км

Капитальный ремонт КР, тыс.км

ТО-2, ч, не более ТО-3, тыс. км ТР-1 ТР-2 ТР-3
Тепловозы типа ТЭ10 всех серий с дизель-генераторами 10Д100 Ачинск, Иланская, Абакан 72 11 55 165 330 660 1200
Тепловозы типа М62 с дизель-генераторами 14Д40 Ачинск Иланская 72 11 55 165 330 660 1200

 

Таблица 6 - Нормы продолжительности планового ремонта электровозов

 

Серии

Депо

Текущий ремонт

Средний ремонт СР, сут.

ТР-1, ч ТР-2, сут. ТР-3, сут.

ВЛ80 всех индексов

Абакан 9 4
Боготол 9 4 8 8
Иланская 9 4
ВЛ85 Иланская 9 4 8 8

ВЛ60 всех индексов

Абакан 9 4
Боготол 9 4
Иланская 9 4 8 8
Красноярск 9 4

ЭП1 всех индексов

Абакан 9 4
Красноярск 9 4
Иланская 8
Э5К Абакан 9 4 6 6

 

Таблица 7 - Нормы продолжительности технических обслуживаний ТО-3 и текущих ремонтов тепловозов

 

Серии

Депо

Техническое обслуживание ТО-3, ч

Текущий ремонт

ТР-1, ч ТР-2, сут. ТР-3, сут.

2ТЭ10 всех индексов, ТЭМ7, М62

Абакан 12 36 4
Ачинск 12 36 4 6
Иланская 12 36 4

ТЭМ2 всех индексов

Абакан 12 24 3
Ачинск 12 24 3 6
Иланская 12 24 3
Красноярск 12 24 3 6
ТГМ23 Абакан 5 24 8 16

Таблица 8 - Нормы продолжительности технических обслуживаний ТО-3 и текущих ремонтов специального самоходного подвижного состава

 

Серии

Депо

Техническое обслуживание ТО-3, ч

Текущий ремонт

ТР-1, ч ТР-2, сут. ТР-3, сут.
РА-1 Ачинск 6 10 4 6,9

АС-3М

Абакан, 6 10 6,5
Ачинск, 6 10 6,5
Канск-Иланский 6 10 6,6

 

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2019-11-02; просмотров: 1208; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.223.124.244 (0.013 с.)