Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Приписной парк подвижного состава
Приписной парк тягового подвижного состава, ремонтируемого в депо электроподвижного состава состоит из электровозов и электропоездов (электросекций). Работа железных дорог выполняется следующими видами движения: пассажирским, к которому относят работу по перевозке пассажиров поездами дальнего, местного, межобластного сообщения и пригородными; грузовым, которое представляет работу с грузовыми поездами всех категорий, в том числе с вывозными и передаточными; хозяйственным, куда относят работу по перевозке грузов для нужд железнодорожного транспорта, не входящую в государственный план перевозок. Кроме того, производится маневровая работа, связанная с формированием и расформированием поездов, подачей и выводом вагонов с путей погрузки и выгрузки. В соответствии с этим парк электровозов делится по видам движения и характеру выполняемой работы на следующие группы: пассажирские, грузовые, передаточные и вывозные, хозяйственные, подталкивающие и маневровые. Парк электровозов и электропоездов (электросекций) распределен между железными дорогами. Для технического обслуживания и текущего ремонта, а также учета парк электровозов и вагонов электропоездов приписан к локомотивным депо. Каждый электровоз, вагон электропоезда имеет номер, инициалы дороги приписки и другие знаки, предусмотренные Правилами технической эксплуатации железных дорог России. Приписной парк тягового подвижного состава (ТПС) ст. Иланская: Тепловозы: 2ТЭ10М [2 шт.], ТЭМ2, ЧМЭ3, ЧМЭ3Т, ЧМЭ3Э; Электровозы: ВЛ60ПК [3 шт.], ВЛ80ТК, ВЛ80Р, ВЛ80С, ВЛ85, ЭП1 [33 шт.]
3. Основы организации, планирования ремонта и управления в депо Руководство локомотивным хозяйством на железных дорогах РФ построено на территориально отраслевом принципе, при котором сочетаются элементы линейного и функционального способов управления. Общие руководство локомотивным хозяйством в пределах железной дороги осуществляет начальник дороги (Н), а отраслевое руководство – служба локомотивного хозяйства управления дороги (Т). В пределах железнодорожной сети все предприятия локомотивного хозяйства находятся в ведении ОАО РЖД.
Под организацией ремонта понимают: -организацию и планирование ремонта: осуществляется в соответствии с Правилами ремонта. На основе предварительной заготовки деталей и узлов с применением принципа взаимозаменяемости; -концентрацию ремонта: позволяет вести ремонт с внедрением механизации и автоматизации в производственных процессах; -специализацию ремонтных предприятий: состоит в том, что в депо и на заводах ремонтируют определенные серии локомотивов; -научную организацию труда: совокупность технических, санитарно-гигиенических и социальных мероприятий, которые обеспечивают благоприятные условия труда; -организацию рабочей силы: выполнение ремонтных работ силами комплексных и специализированных бригад; -методы ремонта: а) агрегатный метод ремонта основан на том, что все крупные агрегаты ремонтирует в цехах и отделениях депо; то есть снятый с локомотива агрегат отправляют в цех или отделение, а оттуда берут отремонтированный или новый и ставят на локомотив; б) крупноагрегатный метод заключается в том, что агрегаты не только заранее ремонтируют, но и собирают в комплект; в) агрегатно-поточный метод заключается в том, что ремонт узлов и агрегатов производиться на поточной линии; - систему контроля над качеством ремонта: а) технический контроль качества – комплекс мероприятий по проверке изготовленной и отремонтированной продукции. В условиях депо качество контролируют визуальным осмотром, замером основных величин, проведением стендовых испытаний и т.д. б) статистический контроль состоит в том, что периодически, через определенное количество отремонтированных локомотивов непосредственный исполнитель с мастером и руководителем депо выявляют дефекты на локомотивах и заносят в специальную карту, по которой определяют характеристики данного вида ремонта; -техническую подготовку ремонта, которая включает в себя: а) конструкторскую подготовку, основанную на ГОСТах, ЕСКД, ЕСТПП, ССФЖДТ: б) технологическую подготовку, которая включает в себя работы по внедрению прогрессивных технологий. Постановка локомотивов на ремонт осуществляется на основании приказа начальника Красноярской железной дороги №225Н от 03.07.2009г.
Таблица 3 - Нормы периодичности технических обслуживаний и ремонта электровозов, работающих в грузовом и пассажирском движении, в рельсосмазывании
Таблица 4 - Нормы периодичности технических обслуживаний и ремонтов магистральных локомотивов, использующихся в маневровой работе, в хозяйственном, вывозном и передаточном движении; маневровые тепловозы
Таблица 5 - Нормы периодичности технических обслуживаний и ремонтов тепловозов магистральных серий, использующихся в грузовом и пассажирском движении
Таблица 6 - Нормы продолжительности планового ремонта электровозов
Таблица 7 - Нормы продолжительности технических обслуживаний ТО-3 и текущих ремонтов тепловозов
Таблица 8 - Нормы продолжительности технических обслуживаний ТО-3 и текущих ремонтов специального самоходного подвижного состава
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-11-02; просмотров: 1208; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.223.124.244 (0.013 с.) |