Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Организационная структура управления эксплуатационным депо Иланская
Организационная структура управления эксплуатационным депо Иланская. Продолжение А
Организационная структура управления эксплуатационным Иланская. Продолжение Б Цех эксплуатации, прежде всего, подразумевает под собой управление эксплуатацией локомотивов, что непосредственно является элементом оперативного планирования и управления всей поездной его работой и направлено на выбор оптимального решения задач по обеспечению выполнения планов перевозок, передачи поездов и вагонов, технических норм использования подвижного состава, ритмичности, бесперебойности и безопасности движения поездов. При организации эксплуатации локомотивов стремятся к тому, чтобы каждый локомотив как можно больше находился в действии, перевозил больше грузов с более высокими скоростями при минимальном расходовании энергии, материальных и трудовых средств. Рациональное использование локомотивов определяется планом поездной работы. План поездной работы содержит следующие задания: отправление поездов с технических станций с указанием их номеров и номеров локомотивов; прием поездов на сортировочные, участковые и крупные грузовые станции; прием и сдачу поездов по стыковым пунктам; регулировочные задания на сдачу порожних вагонов; время выдачи локомотивов к поездам. В соответствии с планом поездной работы определяется потребность в локомотивах и локомотивных бригадах. Суточных и сменных планах предусматривается: равночисленный обмен локомотивами по стыковым пунктам между отделениями и дорогами; обеспечение возврата локомотивов в депо приписки для выполнения технического обслуживания и текущих ремонтов в строгом соответствии с пробегом; оставление локомотивовот работы с перечислением их в резерв дороги или введение локомотивов из резерва в эксплуатацию при возрастании размера движения поездов.
Пункты экипировки локомотивов Представляют собой комплекс устройств для снабжения локомотивов песком, топливом, смазочными и обтирочными материалами, водой, обмывки и очистки локомотивов и при необходимости поворота на 180°. Комплекс экипировочных устройств включает склады топлива, песка, смазочных и других материалов. Оборотное локомотивное депо Предназначено для технического обслуживания, экипировки и выдачи локомотивов к поездам обратного следования, а также для организации смены и отдыха локомотивных бригад. Для обслуживания локомотивов в этих депо должны быть соответствующие технические средства, экипировочные устройства, дома отдыха для бригад. К некоторым оборотным депо приписываются маневровые и поездные локомотивы, работающие на станциях оборотных депо и прилегающих участках. Локомотивный диспетчер Для организации рационального использования локомотивов, анализа показателей их работы в службах и отделах движения введены локомотивные диспетчеры: старшие и сменные, которые включаются в единые диспетчерские смены движения и в оперативном отношении подчиняются дежурному по отделению дороги. Основными задачами локомотивного диспетчера являются: регулирование эксплуатируемого парка (совместно с дежурными по отделению) за счет оставления локомотивов в резерв дороги или введение их в эксплуатацию из этого резерва; контроль за своевременным возвратом локомотивов в депо или в ПТОЛ для проведения ТО-2, ТО-3 и текущих ремонтов; обеспечение соблюдения действующих положений о времени работы и отдыха локомотивных бригад. Старший локомотивный диспетчер анализирует работу и использование локомотивов, выполнение установленной продолжительности непрерывной работы локомотивных бригад, организацию и продолжительность отдыха и разрабатывает на основе обобщения передового опыта мероприятия по устранению недостатков в эксплуатации локомотивов. Локомотивные диспетчеры оказывают техническую помощь локомотивным бригадам во время их поездок советами, консультациями, используя для этого поездную радиосвязь, поэтому они должны быть высококвалифицированными наставниками, знать конструкцию локомотивов и управление ими.
Диспетчеры должны обеспечивать своевременную информацию локомотивных бригад об условиях пропуска поездов по участкам, не допускать задержек поездов у светофоров, перед трудными подъемами. От действия диспетчеров зависит экономное расходование электроэнергии или топлива на тягу поездов, соблюдение графиковой скорости движения.
|
|||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-11-02; просмотров: 662; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.14.132.214 (0.008 с.) |