Спасательное и шлюпочное устройства (см. прил. 13) 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Спасательное и шлюпочное устройства (см. прил. 13)



-- спасательная шлюпка –количество-3,материал-слоистый пластик,пассажировместимость-20,длина-6м.материал-слоистыйпластик, пассажировместимость-16, длина-6м, скорость хода-7км/ч. Мощность двигателя-11 кВт.

--шлюпбалка - номинальное тяговое усилие 39,2кН

1 — блок-подвеска; 2 — стрела; 3 — трос; 4 — кильблок; 5 — походный стопор; 6 — станина; 7 — ось; 8 — найтов; 9 — стопор подвески


После прохода стрелой вертикального положения затяжка испытывает усилие на растяжение, вследствие чего нижний винт перестает вывинчиваться и, вращаясь вместе с втулкой, заставляет вывинчиваться верхний винт. Длина затяжки увеличивается, и стрела получает наклон в сторону воды. Шлюпбалка применяется на малых кораблях и вспомогательных судах, среди однотипных балок является наиболее совершенной.

Горизонтальная шлюпбалка состоит из стрелы и станины. В подвешенном положении шлюпка удерживается стальными лопарями, идущими на барабан шлюпочной лебедки. В походном положении шлюпка опирается на кильблок и притянута найтовами к стреле. Для спуска шлюпки достаточно отдать найтовы, походный стопор и ленточный тормоз шлюпочной лебедки. Вываливание шлюпки происходит автоматически под действием ее веса. С приходом шлюпбалки в горизонтальное положение стопор подвески выходит из зацепления и шлюпка под действием силы тяжести опускается на воду. Подъем шлюпки и заваливание шлюпбалок производятся с помощью электропривода или вручную.

-- рабочая шлюпка– длина-4,4м. ширина 1,6м. материал- стекловолокнистая пластмасса, мощность двигателя-17кВт.Оснащенность: весло-2, Уключина со штерном-4, крючок отпорный, черпак, фонарь сигнальный, фалинь длинной 15м., пробка спускного отверстия с цепочкой, якорь-кошка, чехол на шлюпку, рупор, флаг-отмашка, стойка для сигнального огня, подвеска-строп.

-- спасательные плоты – пассажировместимость-20, число-8 (см. прил. 14)

Спасательный надувной плот представляет собой надувное плавучее сооружение, основными частями которого являются камера плавучести и соединенные с нею надувные дуги, надувное днище и банка-распорка, двойной тент.

Камера плавучести разделена на две секции.

Автоматическое наполнение камеры плавучести, дуг и банки производится из газового баллона через впускной клапан, соединенный с баллоном гибким шлангом.

При сбрасывании плота на воду производится рывок за пусковой линь головки газового баллона. При этом с помощью особого приспособления в головке баллона прорезается мембрана и смесь углекислого газа с небольшим количеством азота по гибкому шлангу устремляется в плот. Снаружи тента вклеена в колпаке сигнально-поисковая лампочка, питающаяся от водоналивной батарейки. Контейнер для укладки плота состоит из двух половинок дна и крышки, соединенных с помощью двух металлических бандажей, которые легко разъединяются от надувания плота.

Плоты, установленные на судне, крепятся к палубам с помощью найтовов с ручной и автоматической отдачей, осуществляемое гидростатом.

Автоматическое разъединение найтова с помощью гидростата происходит в случае погружения плота вместе с судном на глубину около 3-5 м.

На контейнере для хранения плота наносят количество людей и номер плота, на плот наносят также серийный номер, номер свидетельства, дата освидетельствования и клеймо Регистра РФ.

-- спасательные круга– 24 шт.

Стандартный спасательный круг имеет внешний диаметр (D) 760–680 мм, внутренний (a) — 440 мм, ширину кольца — 100–160 мм, толщину круга — 80–100 мм. Вес спасательных кругов варьирует от 4,5 до 7,0 кг, плавучесть порядка 14 кг.

Круг может быть как изготовлен целиком из пробки, так и быть сделан из пенопласта или пенополиуретана с оболочкой из ПВХ.

Согласно Правилам Речного Регистра (ч.3 «Комплектация судов спасательными средствами»), обязательна комплектация кругами спасательными — 2 шт. на судах менее 30 м и 4 шт. на судах более 30 м.

В России характеристики спасательных кругов регламентирует ГОСТ 19815-74

-- спасательные жилеты– 355шт.

Спасательный жилет состоит из 6 элементов, изготовленных из пенонаприта: двух нагрудных, двух подголовных и двух поясных. Элементы плавучести обшиты и соединены тканью оранжевого цвета. Конструкция жилетов обеспечивает положение человека в воде под углом 45 градусов к поверхности лицом вверх. Жилет снабжен свистком и лампочкой, время горения которой не менее 10 часов, дальность видимости около 2-х миль.

Порядок перехода на аварийное управление рулем:

При отказе дистанционного управления рулевым устройством необходимо перейти на местное рулевое управление.

Для этого необходимо:

• Включить рулевую машину выключателем в рубке.

• Выкрутить предохранители е7 и е10 в распределительном щите управлением рулевым устройством.

• Откинуть стопора ручек местного управления клапанами.

• Следую указаниям из рубки, воздействовать на ручку перекладки руля соответствующего борта, контролируя угол положения руля по оксиометру.

• Когда руль дойдет до необходимого руля, отпустить ручку перекладки руля.

• Доложить, когда руль дойдет до нужного угла в рубку. В дальнейшем действовать указаниям из рубки. Дублировать команды голосом по спец. телефону.

              Противопожарные и водоотливные средства на судах:

Судовые противопожарные системы делятся на: водотушения, пенотушения, газотушения.

Противопожарная система на судне состоит из системы водотушения с 2-мя электронасосами 32кВт и 1-гонасоса 27 кВт, а также системы пенотушения.

Всего на судне имеется:

• пожарные рукава для воды с пожарными стволами -57 шт.,

• пожарные рукава для пены -5 шт.;

• цистерна пенообразователя вместимостью 3.5м3, количество пенообразователя-2800 кг;

• огнетушители порошковые -50шт.; углекислотные -23 шт.;

• ящики с песком вместимость 0.10м3 и совковыми лопатами -5 шт.;

• покрывала из войлока размером 1.5х2м.- 5 шт.;

• комплекты пожарного инструмента — 2 шт.;

• автоматическая пожарная сигнализация типа ПС-220/127АЩ;

• осушительный насос производительностью 59м3;

• осушительно-балластный насос производительностью 59м3

 

Противопожарный пульт установлен в рулевой рубке с указанием места установки датчиков контроля во всех помещениях судна.

НЕТ СХЕМ СИСТЕМ



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2019-08-19; просмотров: 302; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.142.198.129 (0.01 с.)