Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Спасательное и шлюпочное устройства (см. прил. 13)
-- спасательная шлюпка –количество-3,материал-слоистый пластик,пассажировместимость-20,длина-6м.материал-слоистыйпластик, пассажировместимость-16, длина-6м, скорость хода-7км/ч. Мощность двигателя-11 кВт. --шлюпбалка - номинальное тяговое усилие 39,2кН 1 — блок-подвеска; 2 — стрела; 3 — трос; 4 — кильблок; 5 — походный стопор; 6 — станина; 7 — ось; 8 — найтов; 9 — стопор подвески
Горизонтальная шлюпбалка состоит из стрелы и станины. В подвешенном положении шлюпка удерживается стальными лопарями, идущими на барабан шлюпочной лебедки. В походном положении шлюпка опирается на кильблок и притянута найтовами к стреле. Для спуска шлюпки достаточно отдать найтовы, походный стопор и ленточный тормоз шлюпочной лебедки. Вываливание шлюпки происходит автоматически под действием ее веса. С приходом шлюпбалки в горизонтальное положение стопор подвески выходит из зацепления и шлюпка под действием силы тяжести опускается на воду. Подъем шлюпки и заваливание шлюпбалок производятся с помощью электропривода или вручную. -- рабочая шлюпка– длина-4,4м. ширина 1,6м. материал- стекловолокнистая пластмасса, мощность двигателя-17кВт.Оснащенность: весло-2, Уключина со штерном-4, крючок отпорный, черпак, фонарь сигнальный, фалинь длинной 15м., пробка спускного отверстия с цепочкой, якорь-кошка, чехол на шлюпку, рупор, флаг-отмашка, стойка для сигнального огня, подвеска-строп. -- спасательные плоты – пассажировместимость-20, число-8 (см. прил. 14) Спасательный надувной плот представляет собой надувное плавучее сооружение, основными частями которого являются камера плавучести и соединенные с нею надувные дуги, надувное днище и банка-распорка, двойной тент. Камера плавучести разделена на две секции. Автоматическое наполнение камеры плавучести, дуг и банки производится из газового баллона через впускной клапан, соединенный с баллоном гибким шлангом.
При сбрасывании плота на воду производится рывок за пусковой линь головки газового баллона. При этом с помощью особого приспособления в головке баллона прорезается мембрана и смесь углекислого газа с небольшим количеством азота по гибкому шлангу устремляется в плот. Снаружи тента вклеена в колпаке сигнально-поисковая лампочка, питающаяся от водоналивной батарейки. Контейнер для укладки плота состоит из двух половинок дна и крышки, соединенных с помощью двух металлических бандажей, которые легко разъединяются от надувания плота. Плоты, установленные на судне, крепятся к палубам с помощью найтовов с ручной и автоматической отдачей, осуществляемое гидростатом. Автоматическое разъединение найтова с помощью гидростата происходит в случае погружения плота вместе с судном на глубину около 3-5 м. На контейнере для хранения плота наносят количество людей и номер плота, на плот наносят также серийный номер, номер свидетельства, дата освидетельствования и клеймо Регистра РФ. -- спасательные круга– 24 шт. Стандартный спасательный круг имеет внешний диаметр (D) 760–680 мм, внутренний (a) — 440 мм, ширину кольца — 100–160 мм, толщину круга — 80–100 мм. Вес спасательных кругов варьирует от 4,5 до 7,0 кг, плавучесть порядка 14 кг. Круг может быть как изготовлен целиком из пробки, так и быть сделан из пенопласта или пенополиуретана с оболочкой из ПВХ. Согласно Правилам Речного Регистра (ч.3 «Комплектация судов спасательными средствами»), обязательна комплектация кругами спасательными — 2 шт. на судах менее 30 м и 4 шт. на судах более 30 м. В России характеристики спасательных кругов регламентирует ГОСТ 19815-74 -- спасательные жилеты– 355шт. Спасательный жилет состоит из 6 элементов, изготовленных из пенонаприта: двух нагрудных, двух подголовных и двух поясных. Элементы плавучести обшиты и соединены тканью оранжевого цвета. Конструкция жилетов обеспечивает положение человека в воде под углом 45 градусов к поверхности лицом вверх. Жилет снабжен свистком и лампочкой, время горения которой не менее 10 часов, дальность видимости около 2-х миль.
Порядок перехода на аварийное управление рулем: При отказе дистанционного управления рулевым устройством необходимо перейти на местное рулевое управление. Для этого необходимо: • Включить рулевую машину выключателем в рубке. • Выкрутить предохранители е7 и е10 в распределительном щите управлением рулевым устройством. • Откинуть стопора ручек местного управления клапанами. • Следую указаниям из рубки, воздействовать на ручку перекладки руля соответствующего борта, контролируя угол положения руля по оксиометру. • Когда руль дойдет до необходимого руля, отпустить ручку перекладки руля. • Доложить, когда руль дойдет до нужного угла в рубку. В дальнейшем действовать указаниям из рубки. Дублировать команды голосом по спец. телефону. Противопожарные и водоотливные средства на судах: Судовые противопожарные системы делятся на: водотушения, пенотушения, газотушения. Противопожарная система на судне состоит из системы водотушения с 2-мя электронасосами 32кВт и 1-гонасоса 27 кВт, а также системы пенотушения. Всего на судне имеется: • пожарные рукава для воды с пожарными стволами -57 шт., • пожарные рукава для пены -5 шт.; • цистерна пенообразователя вместимостью 3.5м3, количество пенообразователя-2800 кг; • огнетушители порошковые -50шт.; углекислотные -23 шт.; • ящики с песком вместимость 0.10м3 и совковыми лопатами -5 шт.; • покрывала из войлока размером 1.5х2м.- 5 шт.; • комплекты пожарного инструмента — 2 шт.; • автоматическая пожарная сигнализация типа ПС-220/127АЩ; • осушительный насос производительностью 59м3; • осушительно-балластный насос производительностью 59м3
Противопожарный пульт установлен в рулевой рубке с указанием места установки датчиков контроля во всех помещениях судна. НЕТ СХЕМ СИСТЕМ
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-08-19; просмотров: 302; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.142.198.129 (0.01 с.) |