ТОП 10:

Краткое описание работы четырехтактного дизеля.



При перемещении поршня вниз от верхней мертвой точки ВМТ (верхнее положение поршня) происходит всасывание воздуха из впускного коллектора через открытый впускной клапан (цикл 1). В нижнем положении поршня клапан закрывается и при дальнейшем перемещении поршня до ВМТ происходит сжатие воздуха (цикл 2).

В положении близком к ВМТ (угле опережения) происходит впрыск топлива через форсунку, в результате чего смесь воздуха и топлива воспламеняется от высокого давления. Под действием тепловой энергии поршень перемещается вниз, передавая энергию выходному валу (цикл 3). После перехода поршнем нижней мертвой точки открывается выпускной клапан, после чего начинается выхлоп отработанных газов (цикл 4).

Понятие турбонаддува в дизеле.

Принцип работы турбокомпрессора наддува заключается в следующем. Отработанные газы из цилиндров двигателя по выхлопным коллекторам поступает в каналы газоприемного корпуса и далее в сопловой аппарат. Пройдя сопловой аппарат, газы расширяются, приобретают высокую скорость, направляются на лопатки рабочего колеса турбины и приводят во вращение ротор, отдавая свою энергию. Пройдя лопаточный венец турбины, газы через выхлопной корпус удаляются в атмосферу.

При вращении ротора воздух по входным каналам корпус компрессора засасывается из атмосферы в камеру колеса компрессора, ему передается дополнительная кинетическая энергия, в результате чего происходит еще большее повышение давления воздуха. Затем в диффузоре и спиральном канале (улитке) кинетическая энергия превращается в потенциальную, что приводит к дальнейшему повышению давления и воздух из компрессора подается по впускному коллектору в цилиндры двигателя, выполняя функцию наддува. ЭТО ЧТО?

ГДЕ ОСТАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ ПО ТЕМЕ 1???????

 

 

Тема 2: «Организация службы на флоте»

Обязанности моториста.

Старший моторист подчиняется первому помощнику механика,  во время вахты находится в распоряжении вахтенного механика.

Старший моторист обязан:

1.Знать устройство главных энергетических установок и вспомогательных механизмов и уметь их обслуживать;

2.Знать нормативные эксплуатационно-технические показатели работы энергетической установки;

3.Учавствовать в обслуживании и ремонте всей судовой техники;

4.Знать и выполнять правила технической эксплуатации судовой техники;

5.Своевременно проводить техническое обслуживание механизмов, закрепленных за ним расписанием по заведованию;

6.Знать расположение и назначение трубопроводов, вентилей и клапанов судовых систем и уметь управлять ими;

7.Уметь читать и понимать значение показаний приборов своего заведования.

Старший моторист может привлекаться по указанию механика к судовым работам, не входящим в круг его прямых обязанностей, после получения инструктажа по правилам безопасности труда на рабочем месте.

Старший моторист руководит работой мотористов (машинистов ) при выполнении технического обслуживания и слесарно-ремонтных работ.

Обязанности рулевого.

Рулевой непосредственно подчиняются боцману,  во время вахты находятся в распоряжении вахтенного начальника. Он обязан:

1.Изучать специальную лоцию и условия плавания района внутренних судоходных путей, в которых судно совершает рейсы;

2.Знать правила, регламентирующие плавание судов и дополнения к ним, касающиеся района, в котором плавает данное судно; знать рулевое устройство, а также действие рулевого комплекса при работе движителей на передний и задний ход при плавании на мелководье, волнении, при ветре, швартовке, отданном якоре и т.д.;

3.Знать принцип работы различных систем рулевого устройства, авторулевых; уметь управлять ручными, паровыми, электрическими, гидравлическими рулевыми приводами, использовать авторулевой; уметь осуществлять переход с одного вида управления на другой;

4.Уметь удерживать судно на постоянном курсе или изменять курс по указанию вахтенного начальника в различных условиях плавания как при глазомерной ориентировке, так и с помощью различных систем курсоуказателей;

5.Уметь выполнять все работы, входящие в круг обязанностей матросов.

     Действия по тревогам, согласно судовому расписанию:

Должность МАТРОС 1 КЛАССА Судовой № ____5___

СИГНАЛЫ ТРЕВОГ:

«ОБЩЕСУДОВАЯ» - непрерывный звонок громкого боя в течение 25-30 секунд, сигнал повторяется 3-4 раза ( ------------------------------ ------------------------------ ------------------------------).

«ЧЕЛОВЕК ЗА БОРТОМ» - три продолжительных (5-6 сек.) звонка громкого боя, сигнал повторяется 3-4 раза ( ------- ------- -------).

«ШЛЮПОЧНАЯ» - не менее семи коротких (1 сек.) звонков и вслед за ними один продолжительный (5-6 сек.), сигнал повторяется 3-4 раза ( . . . . . . . ------- . . . . . . . ------- . . . . . . . ------- ).

«УГРОЗА НАПАДЕНИЯ» - два коротких (1 сек.) звонка и  вслед за ними один продолжительный (5-6 сек.), сигнал повторяется 3-4 раза ( . . ------- . . ------- . . ------- ).

ПРИМЕЧАНИЕ: при выходе из строя звонка громкого боя сигналы тревог подаются свистком, тифоном или сиреной. Сигналы тревог дублируются голосом по судовой трансляционной сети с указанием вида тревоги, места пробоины, пожара, номера шлюпки и т.д. Отбой тревог объявляется голосом.

 

  Вид тревоги   Обязанности и место сбора
ОБЩЕСУДОВАЯ ТРЕВОГА  ''ПО БОРЬБЕ С ОГНЁМ''   Кормовая аварийная партия. Прокладывает к месту пожара рукав и действует стволом. Работает в АСВ.
ОБЩЕСУДОВАЯ ТРЕВОГА '' ПО БОРЬБЕ С ВОДОЙ''   Кормовая аварийная партия. Подносит к месту пробоины пластырь. Работает по заводке подкильных концов.
ОБЩЕСУДОВАЯ ТРЕВОГА «ПО БОРЬБЕ С РАЗЛИВОМ НЕФТЕПРОДУКТОВ»   Готовит к действию боновое заграждение. Гребец.
ОБЩЕСУДОВАЯ ТРЕВОГА ПО ЗАЩИТЕ ОТ ОМП   Кормовая аварийная партия. Ведет разведку очага поражения.  
«ЧЕЛОВЕК ЗА БОРТОМ»   Готовит к спуску мотобот. Гребец.  
ШЛЮПОЧНАЯ ТРЕВОГА   Готовит к спуску шлюпку № 4. Гребец шлюпки №4.
УГРОЗА НАПАДЕНИЯ   Прокладывает пожарный рукав в кормовой части на шлюпочной палубе правого борта и действует стволом

 







Последнее изменение этой страницы: 2019-08-19; Нарушение авторского права страницы

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.237.200.21 (0.008 с.)