ТОП 10:

Район, место: Рыбинское водохранилище



00:00 : 538 км вниз. вахту принял СПКС Кулагин К.А., на вахте 3 шт Горичевский А.В., рулевой Подволоцкий А.Д., матросы: Махалов М.О.,Норкин А.А.

 Вахте дан инструктаж по ТБ и ППБ .

01:00: Обход по судну; замечаний нет.

02:00: Обход по судну; замечаний нет.

03:00: Обход по судну; замечаний нет.

04:00: 446 км вниз, вахту принял 2 шт Колесников Е.П., на вахте рулевой Бекряшов Р.Н., матросы: Бардонов Д.Э., Павлов Д.М., Копосов Д.А.

 Вахте дан инструктаж по ТБ и ППБ.

05:00: Обход по судну; замечаний нет.

06:00: Обход по судну; замечаний нет.

07:00: Обход по судну; замечаний нет.

Связь с диспетчером. Переборы один получена путевая информация.

07:45: Судно подготовлено к манёврам, ДАУ.РУ. ПУ исправно.

08:00: Рыбинский шлюз.

Вахту на швартовах принял 1 шт Козлов С.Н., на вахте рулевой Удачин М.Н., матросы: Лешуков Д.А., Ползиков А.И.

Вахте дан инструктаж по ТБ и ППБ .

08:10: Вышли из шлюза, следуем вниз.

09:00: Обход по судну; замечаний нет.

10:00: Обход по судну; замечаний нет.

11:00: Обход по судну; замечаний нет.

12:00: Обход по судну; замечаний нет.

12:00: 489 км вниз, вахту принял СПКС Кулагин К.А., на вахте 3 шт Горичевский А.В., рулевой Подволоцкий А.Д., матросы: Махалов М.О., Норкин А.А.

.Вахте дан инструктаж по ТБ и ППБ.

13:00: Обход по судну; замечаний нет.

13:25: Судно подготовлено к манёврам, ДАУ.РУ.ПУ исправно.

13:40: г. Ярославль, причал №1, ошвартовались к причалу первым корпусом, подано 5 швартовых, трап, вахта у трапа. Доложено посс. Диспетчеру "Ярославль-5".

14:00: Обход по судну; замечаний нет.

14:05: Отход от причала, следуем на рейд.

14:25: Встали на рейд на 2 якоря. Отдано нового 30 м, кормового 20 м.

14:30: Подход бункеровщика ТН-620.

14:35: Начата бункеровка топлива. Выставлена вахта у места бункеровки.

15:00: Обход по судну; замечаний нет.

16:00: Обход по судну; замечаний нет.

16:00: Вахту на рейде принял 2 шт Колесников Е.П., на вахте рулевой Бекряшов Р.Н., матросы: Бардонов Д.Э., Павлов Д.М., Копосов Д.А.

 Вахте дан инструктаж по ТБ и ППБ.

16:15: Подход Т/Х ОС-24 левому борту для обработки.

16:40: Отход Т/Х ОС-24 обработка закончена.

16:50: Закончена бункеровка с правого борта, отход танкера, судно готовится к манёврам.

17:00: Обход по судну; замечаний нет.

17:10: Отшвартован к теплоходу «Ленин» вторым корпусом, подано 6 швартовых, трап, вахта у трапа. Доложено посс. Диспетчеру "Ярославль-5".

18:00: Обход по судну; замечаний нет.

19:00: Отшвартован от причала Ярославль, следуем вверх, все туристы на борту. Обход по судну; замечаний нет.

20:00: Обход по судну; замечаний нет.

20:00: 500км вверх р. Волга, вахту принял 1 шт Козлов С.Н., на вахте рулевой Удачин М.Н., матросы: Лешуков Д.А., Ползиков А.И.

Вахте дан инструктаж по ТБ и ППБ .

21:00: Обход по судну; замечаний нет.

22:00: Обход по судну; замечаний нет.

23:00: Обход по судну; замечаний нет.

00:00: Обход по судну; замечаний нет. 429 км вверх р.Волга, вахту принял СПКС Кулагин К.А., на вахте 3 шт Горичевский А.В., рулевой Подволоцкий А.Д., матросы: Левин И.С., Суворов К.Г. Вахте дан инструктаж по ТБ и ППБ .

 

Тема 5:

«Управление судами и составами».

Прохождение мимо работающего земснаряда.

В период навигации на внутренних водных путях, на отдельных судоходных участках с целью создания благоприятных условий для безопасного прохождения судов производятся дноуглубительные и дноочистительные работы: углубление и расширение отдельных перекатов, очистка дна.

При подходе к указанным снарядам каждый судоводитель обязан соблюдать меры предосторожности и подать один продолжительный свисток при движении сверху на расстоянии 1 км, а при движении снизу — на расстоянии 500 м. Если проход мимо стоящего дноуглубительного и дноочистительного снаряда свободен, то с него производится отмашка: миганием бортовых огней на высоте тента: красными на правом борту и белыми на левом, указывающими, по какой стороне суда могут пройти мимо работающего снаряда, на что судно должно дать ответную отмашку. Проходить мимо снаряда следует малым ходом. ПОЛНАЯ ЕРУНДА!!!!!!!!!!

Расхождение.

При встречном движении суда и составы должны расходиться левыми бортами и держаться правой (по ходу) стороны фарватера. Суда обязаны принять все меры к безопасному расхождению

Снизу идущее судно во всех случаях на расстоянии видимости сверху идущего судна (ночью его отличительных огней), должно принять меры к безопасному пропуску сверху идущего судна, а когда по условиям пути расхождения судов представляет затруднение, судно, идущее снизу, обязано регулировать свой ход таким образом, чтобы встреча и расхождение с идущим сверху судном произошли в удобном месте. Идущее снизу судно первым за 1,5 км (рисунок) вызывает встречное судно на радио связь и предлагает борт удобный обоим судам для расхождения. Идущее сверху судно обязано немедленно принять указанную сторону расхождения и подать соответствующую отмашку .

При невозможности расхождения левыми бортами в силу местных условий пути снизу идущее судно обязано заблаговременно уклониться в левую по ходу сторону и прекратить свое движение для обеспечения беспрепятственного пропуска сверху идущего судна с правого борта. После этого на расстоянии не менее 1,5 км до встречного судна подать отмашку с правого борта и принять меры к безопасному расхождению. ИСПОЛЬЗОВАНЫ НЕ ДЕЙСТВУЮЩИЕ ДАВНО ПРАВИЛА ПЛАВАНИЯ!!!!!!!!!

Обгон.

Суда, буксирующие плоты по рекам вниз по течению, первыми за 1,5 км подают сигналы и указывают отмашкой встречным судам и составам сторону безопасного расхождения. При пропуске встречного судна или состава с левого борта сигнал и отмашку с того же борта и осуществить расхождение бортами, указанными плотоводом.

Когда два судна или состава следуют по различным судоходным трассам водохранилищ и могут свободно пройти одно мимо другого на достаточном расстоянии, не подвергаясь опасности столкновения, то они обязаны сохранить свое положение по отношению к берегам и продолжать идти своим курсом с обменом сигналами.

Если снизу навстречу идущему судну следуют одно за другим несколько судов или составов, сигналы на расхождение подаются каждому из них. Интервал между бортами во время расхождения при встрече и обгоне судов и составов должен быть по возможности наибольшим.

При обгоне судно, которое намерено обогнать другое судно (рисунок), не ближе чем за 500 м., при следовании сверху и за 300 м., при следовании снизу до обгоняемого судна или кормы последних судов состава обязано запросить у обгоняемого судна, с какой стороны можно произвести обгон путем вызова судна на радио связь и выбором наиболее удобного борта для расхождения.

Получив запрос на обгон, обгоняемое судно должно не замедленно подать отмашку с того борта, с которого оно намерено пропустить обгоняющее судно, одновременно с этим оно обязано уменьшить ход, уклониться в сторону, противоположную поданной отмашке, и пропустить обгоняющее судно. Обгоняющее судно, получив разрешение на обгон, подает отмашку с соответствующего борта.

Категорически запрещается:

-Обгон и расхождение судов на реках и каналах с одновременным нахождением на траверзе трех судов. Ответственность за разрешение одновременного обгона при расхождении судов несет вахтенный начальник обгоняемого судна, который обязан принять все меры, чтобы исключить одновременный обгон и расхождение.

-Расхождение и обгон судов в местах расположения аварийно-ремонтных заграждений (заградворот), паромных переправ, а также в пролетах мостов и подходных каналах при подходе к шлюзам. ЭТО ВСЁ НЕ ПРАВИЛЬНО!!!! ДЕЙСТВИЯ ПО СТАРЫМ ПРАВИЛАМ.

Привал к причалу и отвал от него:







Последнее изменение этой страницы: 2019-08-19; Нарушение авторского права страницы

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.237.200.21 (0.005 с.)