Магнитный компас «ГУ-127» (см. прил. 9). 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Магнитный компас «ГУ-127» (см. прил. 9).



Назначение: магнитный компас предназначен для указания компасного курса и определения местонахождения судна в море взятием курсовых углов и пеленгов. Компас выполняет функции главного и путевого компасов одновременно. Основное отличие главного от путевого заключается в оптической системе компаса, называемой оптическим трактом, который служит для дистанционной передачи курса.

Устройство и принцип действия: 127-миллиметровый компас состоит из следующих основных частей: защитного колпака, котелка с картушкой, пеленгатора, нактоуза и девиационного прибора. Картушка является главной частью компаса и состоит из системы магнитных стрелок, поплавка с латунным ободком, агатовой топки, винта для крепления топки, диска со шкалой, разбитой на румбы и градусы.

Гирокомпас «SC-50»: назначение - курсоуказание, определение пеленгов и курсовых углов.

    Гирокомпас - навигационное гироскопическое устройство, предназначенное для указания направления географического меридиана. Используется для выработки курса судна и определения направлений на земные ориентиры.

    Представляет собой малогабаритный компас с использованием жидкостного подвеса чувствительного элемента.

Основные характеристики:

- Питание гирокомпаса от сети постоянного тока 110/220 В через преобразователь и от сети переменного тока 220/380 В, 50 Гц через преобразователь. Точность показаний гирокомпаса на неподвижном основании ±0,3 градуса; на движущемся с постоянной скоростью и курсом судна ±1,5 градуса.

- Гарантийный срок работы чувствительного элемента: 3000 ч.

- Имеет упрощенную конструкцию.

Основные особенности гирокомпаса заключаются в следующем:

- Агрегата питания и приборы курсоуказателя размещаются в соответствии с проектом судна.

- Небольшие размеры гирокомпаса позволяют устанавливать его прямо в рулевой рубке.

- Гирокомпас работает при температуре окружающего воздуха от -20 до +40 градусов.

Авторулевой: VEB SCHIFFSELEKTRONIK ROSTOK.

Назначение: предназначен для автоматического управления рулевым приводом и удерживающий судно на заданном курсе.

Обеспечивает:

•переход с ручного управления на автоматическое и наоборот, с помощью не более чем 2х органов управления, за время не более 3 с при любом положении пера руля;

•переход с автоматического на ручное управление при любых неисправностях в системе автоматического управления

•фильтрацию сигналов управления для уменьшения числа кладок руля от рыскания при волнении.

Два режима управления: автоматический (с помощью гирокомпаса); следящий (с помощью штурвала). 

Стационарная радиостанция «MOTOROLA GM-350»

Рация предназначена для обеспечения радиосвязи в речном диапазоне частот: 300,0125-300,5125 и 336,0125-336,5125 МГц на судах с классом РРР.

Основные характеристики:

- Диапазон рабочих частот: от 300-345 МГц.

- Шаг сетки частот: 25 кГц.

- Вес: 1030г.

- Рабочая температура: от -25 до +55 градусов.

- Питание: 10,8-15,6 В постоянного тока.

- Выходная мощность: до 10 Вт.

- Чувствительность: 0,35 мкВ.

Основные правила безопасности труда при эксплуатации технических средств судовождения:

1.Приборы должны быть заземлены.

2. Приборы должны быть сертфицированны Российским речным регистром.

3. Проекты установки на судно. Использование технических средств судовождения производятся только по приборам, прилагаемым к оборудованию.

4. К использованию средств судовождения допускаются только люди с соответствующими сертификатами и допусками.

5. Данные приборы следует использовать строго по своему назначению.

ПОЧЕМУ В РАЗНЫХ ТЕМАХ РАЗНЫЕ ПРИБОРЫ????? КАКИЕ БЫЛИ У ВАС?

Тема 8: «Судовая энергетическая установка».

Топливная система.

Часть масла отводится к фильтру центральной очистки масла, оттуда оно сливается в маслосборник.???????????????????????????????????????

После фильтров грубой????????????????? Отфильтрованное и подогретое до 80-90˚С моторное топливо поступает в главную магистраль, а от туда в топливные насосы высокого давления, которые в своё очередь, подаст его по трубопроводам высокого давления через форсунки в цилиндры дизеля.

Топливо, просочившееся между плунжером и втулкой через насос высокого давления, стекает в сливной бачёк.

Охлаждение форсунок осуществляется дизельным топливом, которое насосом подаётся в общую магистраль. Из общей магистрали топливо по отводам поступает на охлаждение форсунок, после чего направляется во внешний трубопровод.

Перепускной клапан, подкачивающего насоса служит для перепуска из нагнетательной во всасывающею полость топлива в случае засорения трубопровода охлаждения форсунок.

При работе дизеля на дизельном топливе, последнее идёт по пути моторного топлива.

На торце дизеля установлены два масленых насоса: откачивающий и нагнетательный.

Откачивающий насос забирает масло из фундаментальной рамы и направляет его в судовой маслосборник.

Нагнетательный насос забирает масло из маслосборника и подаёт его в фильтры грубой очистки.

очистки очищенное масло поступает в охладители и терморегулятор.

Терморегулятор регулирует поток через охладители, в зависимости от температуры масла, перепускная часть масла мимо охладителей.

Перед пуском, во время реверса и после остановки дизеля прокачивается маслеными насосами, управление которыми осуществляется автоматизированной системой маслопрокачки.

Во время работы маслопрокачивающегонасос, масло по отдельной магистрали поступает на смазку навешенных на дизель масляных насосов.

Масляные навешенные насосы не самовсасывающие, поэтому они должны быть всегда заполнены маслом.

Перед пуском навешенные масляные насосы заполняются маслом при работе насосов в режиме маслопрокачки.

Работа системы контролируется приборами, размещенными в щитке приборов.

После холодильников масло идёт в дизель.

По подводящей трубе, оно поступает в главную магистраль масла, в конце которой установлен перепускной клапан, отрегулированный на 0,28 МПа. Его назначение поддерживать постоянное давление в главной магистрали за счёт перепуска избытка масла в картер дизеля. Из главной магистрали масло поступает к коренным

подшипникам коленчатого вала. Часть масла смазывает коренные подшипники, а основной поток его по сверлением в коленвале поступает на смазку шатунных подшипников (топливоподкачивающего, водяных) и далее по каналу в шатуне идёт на смазку поршневого пальца и охлаждение поршня.

На смазку зубчатого зацепления шестерён привода агрегатов переднего торца, а также смазку подшипников топливоподкачивающего, водяных насосав, реле скорости сделан специальный отвод от главной магистрали.

После перепускного клапана масло по магистрали, расположенной в кожухе закрытия привода распредвала, поступает на смазку зубчатого зацепления разъемной шестерни 11 коленчатого вала, блока промежуточных шестерён, оси блока промеж шестерён, привода регулятора скорости и последнего подшипника распредвала.

Далее масло по отдельной магистрали поступает в систему смазки турбокомпрессора через фильтр.

Масло также поступает в магистраль подшипников распределительного вала и в магистраль смазки втулок цилиндров. После наработки порядка 100 часов магистраль смазки втулок цилиндров нужно отключить, для чего на ней имеется вентиль.

Смазка во втулки подается только в период приработки поршней с втулками.

После редукционного клапана, отрегулированного на 0,97 мПа, масло поступает на смазку приводов топливных насосов высокого давления, приводов клапанов газораспределения, в крышки цилиндров на смазку осей коромысел клапан газораспределения.

Всё масло, поданное к трущимся поверхностям, стекает в фундаментальную раму, оттуда откачивается через приёмный фильтр в маслосборник. Система смазки дизеля комбинированная, с сухим картером.

Смазка всех основных узлов и агрегатов производится маслом под давлением. Узлы, расположенные в картере дизеля, смазываются маслом, разбрызгиваемым движущимися деталями. Небольшое кол-во. Слабо нагруженных деталей (главный пусковой клапан, пусковые клапаны, механические тормоза, ускоритель пуска) смазываются вручную, с помощью маслёнок. КАК ЭТО ОТНОСИТСЯ К ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЕ?????????????????????

Система охлаждения.

Система охлаждения – двухконтурная. Вода внутреннего контура охлаждает дизель, а наружный контур служит для охлаждения воды внутреннего контура и масла системы смазки дизеля. В наружном контуре – забортная вода.

Забортная вода подаётся насосом в охладитель воздуха, затем поступает в охладители масла за борт.

Во внутреннем контуре циркулирует пресная вода. Циркуляция воды осуществляется центробежным насосом, который подаёт воду в главную магистраль. Из главной магистрали воды подаётся в нижнюю часть, где охлаждает втулки цилиндров. Из блока цилиндров по переливным штуцерам вода перетекает в полости охлаждения крышек цилиндров. В конце главной магистрали присоединён трубопровод для охлаждения турбокомпрессора. Из крышек цилиндров и турбокомпрессора нагретая вода поступает в нисходящую магистраль, на которой установлены ртутные термометры. Из нисходящей магистрали вода поступает в терморегулятор, который в зависимости от температуры регулирует её поток, проходящий через охладитель. Когда вода холодная клапан терморегулятора полностью открыт, и основной поток, минуя охладитель, проходят по перепускной трубе непосредственно на всасывание в насос. С повышением температуры клапан терморегулятора уменьшает поток воды на перепуск и увеличивает её кол-во в направлении охладителя. Охлаждённая вода насосом снова подаётся в блок цилиндров.

Для компенсации испарения, потерь и заполнения воды системы во внутренний контур охладителя включен блок, из которого пополняется система. В него же по трубкам отводится пар и воздух. Для слива воды из системы должен быть установлен в самой низкой точке кран.

Для наблюдения за работой системы охлаждения на щитке приборов установлен манометр и термометры. Дополнительно на трубопроводах установлены ртутные термометры. В хвостовики оправ ртутных термометров залить дизельное масло на ½ их объёма. Работу системы охлаждения контролирует система предупредительной станции и аварийной защиты.

Воздушная система.

Пуск дизеля осуществляется сжатым воздухом. Воздух хранится в пусковых баллонах, куда он нагнетается компрессором по трубе через обратный клапан, установленный на болоне.

Из пусковых колонов воздух поступает к главному пусковому клапану.

От главного пускового клапана по трубе воздух идёт на клапан автономного пуска, которая установлена на дизеле. При пуске управляющий воздух от ДАУ, подводящийся по трубе а, открывает главный пусковой клапан,  воздух поступает к пусковым клапанам 6 цилиндров. Из главной магистрали воздух проходит через клапан блокировки, установленный на валоповоротном устройстве, который исключает пуск дизеля при включённом валоповоротном устройстве. От клапана воздух идёт к распределителю воздуха.

• Управляющий воздух

• Воздух к кнопке автономного пуска

• Воздух от компрессора

• Продувка

• Питание ДАУ

• воздух к распределителю топлива

Распределитель воздуха открывает пусковые клапаны в соответствии с порядком работы цилиндров. Сжатый воздух поступает в цилиндры и раскручивает коленчатый вал.

В управляющие полости пусковых клапанов установлены самоочищающиеся дроссели, соединяющиеся эти полости с атмосферой.

За счёт этого сокращается время реверсирования дизеля т.к. разгрузка управляющей полости пускового клапана происходит одновременно через распределитель воздуха и дроссель.

Эксплуатация:

Пуск дизеля после монтажа, продолжительной остановки и из холодного состояния должен осуществляется только из машинного отделения под наблюдением обслуживающего персонала.

Пуск должен происходить при работающих маслопрокачивающих насосах. Непосредственно перед пуском необходимо предупредить обслуживающий персонал о пуске дизеля.

Пуск дизеля МПУ:

Произведите переключение постов управления с выносного на местный: интервал управления установите в положение «стоп» и передвиньте его в осевом направлении «от себя».

Установите маховичок управления в положение «Пуск» требуемого направления вращения, при этом дизель запустится и, если распредвал находится в положении, противоположном заданному направлению вращения, автоматически среверсируется до начала пуска.

Поворотом штурвала установите минимально устойчивую частоту вращения, а после прогрева дизеля требуемую. ЭТО ЧТО И ЗАЧЕМ??????? ГДЕ СХЕМЫ СИСТЕМ??????

ПРОПУЩЕНА ТЕМА СВМ



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2019-08-19; просмотров: 459; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.221.165.246 (0.027 с.)