Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Подход к пассажирскому причалу Горицы со стороны белого озера. Движение осуществляется по течению.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
I –Расстояние до причала около 1000м. Две машины работают на малый ход вперед (по 200 об.мин.) Держим курс на причал. II – Расстояние до причала около 800м. Левая машина вперед 180 об.мин. правая на стопе. Начинаем равнять судно параллельно причалу. III – Расстояние до причала примерна 300 м. Судно параллельно причалу. Левая машина вперед 200 об.мин. правая назад 180 об.мин. Рули держим при право, подруливающие держим на левый борт. IV – Судно на траверзе причала. Левая машина вперед 200 об.мин., правая назад 200 об.мин. Рули держим при право, подруливающие на левый борт. Судно движется лагом к причалу. При подходе снимаем рули, останавливаем подруливающие V – Судно ошвартовано левым бортом к причалу Горицы. ЭТО ВСЁ ПЕРЕДЕЛАТЬ!!!!!! ЗРЯ СПИСАЛ. ПРОЧИТАЙ СНАЧАЛА САМ. СМОТРИ ВНИМАТЕЛЬНО ЗАДАНИЕ!!!!!!!! СХЕМЫ МАНЕВРОВ ОТСУТСТВУЮТ.
Тема 6: «Навигация и лоция». Описание и назначение всех имеющихся на судне штурманских приборов: На судне имеется два магнитных компаса. В рубке – магнитный путевой, главный – на рубке. • Спутниковый компас (JRC) – соединен с репитором и авторулевым. Он предназначен для определения направления движения судна путем измерения ориентации между двумя антеннами при получении сигнала со спутника. Оборудование способно не только определить направления носа судна с высокой точностью в любой точке земного шара при любых погодных условиях с помощью GPS спутников, но и определить координаты судна, его курс и скорость движения. Если приемник DGPS маяков подключен, то точность определения положения может быть увеличена путем приема дополнительной информации от станции маяка DGPS. Поскольку оборудование выдает данные о направлении с высокой скоростью, то устройство может взаимодействовать с JRC радаром и обеспечивать полнофункциональную работу как радара, так и ARPA. Характерные особенности: • Высокая точность и высокая стабильность (0.5 rms) • Кратчайшее время настройки (менее двух минут с момента начала прогрева) • Высокая скорость реакции на поворот (скорость реакции на поворот 46 градусов/сек) • Высококонтрастный ЖК-дисплей 5.7 дюйма. • Множество дополнительных режимов индикации (Компасная роза, ROT, NAV, GPS статус) • Простота установки. • Непосредственное подключение к JRC радарам. • На судне установлены система GPS и Российский аналог ГЛОНАСС. Назначение: определение местонахождения судна по координатам. • Два радара – морского и речного исполнения. Морского – (BRIDGE MASTE) DECCA. Речного – (RADIO – HOLLAND). Назначение: Движение судна в ограниченной видимости и прохождение морских и озерных районов, также определение места судна в морских и озерных районах. • Система AIS (автоматические информационные системы). (см. прил. 4). Вбивают всю информацию о судне и назначение. • Электро – картографическая навигационная система (ЭКНИС). TRANSAS. • Установленно три УКВ радиостанции и одна радиостанция ПВ /КВ. • Эхолот F – 3000 - определение глубины под днищем судна. • Три переносных радиостанции. ТЕМУ ПЕРЕДЕЛАТЬ ПО ПЛАНУ: НАЗВАНИЕ ПРИБОРА НАЗНАЧЕНИЕ ПРИБОРА Плавучие средства навигационного оборудования на морях (МАМС): Характеристика огня – количественное выражение длительности проблеска света и темноты в течение одного периода. Период освещения – промежуток времени, в течение которого заканчивается весь цикл изменений. Сектор действия – в опасных районах могут иметь по несколько секторов, в каждом из которых огонь другого цвета. Участок с опасностями обычно имеет сектор красного огня. Плавучий маяк – специально построенное судно, имеющее характерные признаки, отличающие его от обычных судов. На мачтах маяка устанавливают топовые фигуры. ПМ имеют светооптический аппарат, радиомаяк, средства туманной сигнализации.
Терминология опасных мест: Банка – изолированное и ограниченное по площади резкое поднятие дна. Мель – более или менее обширное по площади возвышение дна на материковой отмели. Риф – опасное для плавания подводное или осыхающее возвышение дна со скалистым грунтом или скопление подводных камней. Бар – поперечная наносная мель в устьях рек. Коса – низкое и узкое наносное образование, вытянутое от мыса параллельно общему берегу. Район свалки грунта, район нечистого грунта, морской полигон, минные опасности, случайные опасности (затонувшие суда, не вытравленные мины, покинутые суда). Способы пометки опасных мест при помощи предупреждающих плавучих знаков: Опасность ограждается: Кардинальными знаками N S W E; Знаками, ограждающими отдельные опасности (буй или веха черно-красного цвета с двумя топовыми фигурами в виде шаров один над другим). Знаки, ограждающие отдельные опасности: Окрашены в черный цвет с одной или несколькими красными горизонтальными полосами. Топовая фигура имеет вид двух черных шаров, расположенных один над другими. Характер огня — проблесковый (2 Пр), цвет огня - белый. Осевые знаки, или знаки чистой воды служат для обозначения оси фарватера или в качестве подходных. Они представляют собой буи сферической или столбовидной формы и вехи с топовой фигурой в виде красного шара. Эти знаки являются единственным типом знаков, которые окрашены вертикальными полосами (красными или белыми). На знаках могут зажигаться белые огни с характером: Изо - изофазный Зтм - затмевающийся, ДлПр - длительно-проблесковый; Мо (А) (• -) - буква А по азбуке Морзе. Знаки специального назначения: Предназначены для обозначения специальных районов или объектов, показанных на картах или описанных в других навигационных документах, например знаки, ограждающие районы свалки грунта, подводные кабели и трубопроводы, обозначающие районы военных учений и зоны отдыха и другие подобные районы. Знаки специального назначения имеют желтую окраску. На знаках может устанавливаться топовая фигура в виде желтого косого креста. Сами знаки могут иметь любую форму. На знаках зажигаются желтые огни, характеристика которых (Пр) отличается от характеристики белых огней других знаков. На корпусе буев специального назначения могут наноситься цифры или буквы, позволяющие определить их назначение. Ограждение «новых опасностей». Термин «новая опасность» служит для обозначения опасностей, еще не описанных в навигационных документах.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-08-19; просмотров: 239; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.168.71 (0.006 с.) |