Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Управление судном осуществляется из рулевой рубки (см. прил. 2).
В рулевой рубке собраны приборы и устройства, необходимые для управления судном. Сюда относятся: пост управления, машинный телеграф, указатель положения пера руля, определитель частоты вращения гребного вала, лаг, а также мореходные инструменты, вторичный компас и индикатор локационной станции. Кроме этих устройств, служащих для управления и контроля движения и курса судна, необходимы еще сигнальные устройства, которые используются как для обеспечения безопасности всего судна, так и для других целей. К ним относятся: пожарная и дымовая сигнализация, сигнальная установка для туманной погоды, измеритель температуры и точки росы, а также часовой механизм. Кроме того, в рулевой рубке имеются контрольные устройства для опознавательных огней и клинкетных дверей в противопожарных переборках. Они показывают, горят ли бортовые огни по левому и правому бортам, топовый и кормовой огни; контрольные устройства клинкетных дверей сигнализируют, закрыты или открыты проходы в переборках. К типовому оборудованию рулевой рубки относятся: телефонные аппараты, переговорные устройства, шкаф с флагами, пульт для письма, окно в Штурманскую рубку для наблюдения из рулевой рубки за направлением движения судна, а также за таблицами курсов и уровней жидкости. В таблице уровней жидкости ежедневно регистрируют зафиксированное состояние (заполнение) всех цистерн и отсеков в трюме. По таблице курсов рулей в рулевой рубке можно определить заданный курс. Машинный телеграф предназначен для обеспечения связи между ходовым мостиком и постом управления главным двигателем. С его помощью передаются команды с мостика относительно направления и скорости движения. Пуск и остановка двигателей, контроль за их работой, а также регулировка мощности осуществляются из рулевой рубки. Для этого все необходимые индикаторные устройства контрольных установок оснащены современными техническими вспомогательными средствами, которые вмонтированы в пульт управления. Указатель поворота руля показывает положение пера руля по отношению к диаметральной плоскости судна. Электрический указатель положения состоит из сельсина-датчика, подключенного к баллеру руля, и сельсинов-приемников, которые устанавливаются на пульте или установке управления мостика либо на посту управления механизмами.
Направление и частота вращения гребного вала определяют направление движения и скорость судна и тем самым нагрузку главной энергетической установки. Устройство для индикации вращения гребного вала состоит из датчика, который в качестве тахогенератора приводится в действие от гребного вала, и приемника, показывающего частоту вращения гребного вала в оборотах в минуту и направление вращения. Измерители частоты вращения устанавливаются на пульте управления, на мостике и в посту управления механизмами. Лаги служат для измерения скорости судна и расчета пройденного пути. В настоящее время ручной лаг почти не используется, вместо него применяются буксируемые лаги. Для измерения скорости судна в основном используют установленные в днище или в носу лаги. Измерительные устройства работают по принципу разности давлений. При этом по трубопроводам на одну сторону мембраны подается статическое давление, зависящее от осадки, и динамическое, зависящее от квадрата скорости судна. Для компенсации статического давления оно дополнительно подводится к другой стороне мембраны. Таким образом, в качестве остаточного давления на мембрану действует скоростной напор (динамическое давление). Прогиб мембраны посредством механического устройства преобразуется в линейное отклонение. С помощью электрической передачи измеренные значения поступают на мостик, на пульте которого приемник дает показания скорости в узлах. Кроме того, к лагу можно подключать тахограф, регистрирующий с помощью часового механизма и самописца скорость в течение времени (часы и дни), а также интегратор расстояния, показывающий пройденный путь. У ВАС ЭТО ЕСТЬ??????? Устройства противопожарной сигнализации бывают ручные и автоматические. Первые выполняются в виде кнопок в коридорах, шахтах трапов и на открытых палубах. При их нажатии на мостике раздается звуковой сигнал и появляется оптическое показание о местонахождении приведенного в действие сигнализатора; одновременно дается сигнал пожарной тревоги. Автоматические устройства сигнализации срабатывают при повышении температуры или появлении дыма в помещении, они также вызывают на мостике звуковые и оптические сигналы. Густой туман усложняет движение в море; при тумане и плохой видимости могут произойти столкновения двух судов, ведущие к тяжелым последствиям. Звуковые сигналы предупреждают другие плавучие средства, находящиеся вблизи судна. Кроме того, звуковые сигналы информируют о том, дрейфует ли судно, тащит ли на буксире другое поврежденное судно или стоит на якоре. Предупреждающие сигналы даются автоматически или вручную по единому международному коду. Сигнальное устройство состоит в основном из кнопочных воздушных гудков, электромеханического сигнального автомата и двух пневматических сирен с силовыми электромагнитами. К нему также относятся электрический колокол и электроакустический гонг с усилителем, с помощью которого звучание гонга обеспечивается с мостика. ЭТО У ВАС ЕСТЬ???????
На борту судна в целях безопасности работы главной и вспомогательных установок измеряется температура выпускных газов, охлаждающей жидкости, смазочного масла, а при необходимости и пара, а также температура в рабочих, хозяйственных и жилых помещениях и трюмах для предохранения от порчи чувствительных к температуре грузов. Наряду с известными термометрами используют электрические устройства, с термоэлементами или термометры сопротивления. С помощью обеих электрических измерительных систем, предназначенных также для дистанционной передачи полученных значений на мостик, производят необходимые измерения. Главные двигатели. Дизель: Г70 — 5 (6ЧРН 36/45, 6 - шесть цилиндров; Ч – четырехтактный; Р – реверсивный; Н – с турбонаддувом; 360 мм – диаметр цилиндра; 450 мм – ход поршня). -Количество: 3 шт. -Номинальная мощность: 735 кВт; 1000 л.с; 1 л.с. – 0,736 кВт. -Число оборотов при номинальной мощности: 350 об/мин. -Движители: тип Винт гребной фиксированного шага, 4-х лопастной. Вспомогательные двигатели. -Марка: 6VD 26/20AL-2. -Количество: 4. -Мощность: 530 кВат. -Завод-изготовитель: VEB “Schwermaschinenbau Karl Liebknecht”, г. Магдебург, ГДР.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-08-19; просмотров: 484; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.196.217 (0.007 с.) |