Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Педагогический анализ методики проведения урока физической культуры.

Поиск

Методист:

доцент Бакланов Л. Н.

 

 

г. Коломна

2019 год

Содержание

 

1. Организационная работа...................................................................................................3

1.1. Администрация школы......................................................................................5

1.2. Список учителей физической культуры...........................................................5

1.3. Список студентов ФФКиС на педагогической практике в школе №17........5

1.4. Список 6 «А» класса...........................................................................................6

 

2. Учебно-методическая работа...........................................................................................8

2.1. Инструкция по охране труда при проведении занятий по лыжной подготовке..................................................................................................................9

2.2. Годовое планирование учебного материала по триместрам в 8-х  классах......................................................................................................................10

2.3.Календарно-тематическое планирование........................................................12

2.4. Протокол пульсометрии...................................................................................14

2.5. Хронометраж урока..........................................................................................16

2.6. Педагогический анализ методики проведения урока физической культуры...................................................................................................................18

3. Проведение уроков физической культуры...................................................................19

3.1. Конспект урока6 «А» класса по лыжной подготовке...................................23

 

4. Внеклассная работа по физической культуры..............................................................26

4.1. «Быстрая лыжня»……………………………..................................................28

 

5. Работа по классному руководству.................................................................................29

5.1. Классный час на тему « Какие опасности подстерегают на улицах и дорогах»..................................................................................................................31

 

 

6. Учебно-исследовательская работа................................................................................36

6.1. Подготовка первого варианта ВКР...............................................................42

 

Организационная работа

 

Организационная работа.

Педагогическая практика началась с установочной конференции где выступал декан нашего факультета Весёлкин М.С., которая прошла 08.02.19 на которой мы узнали наши школы,на собрании на поставили цели,задачи. В четверг 11.02.19 в МБОУ СОШ №17 мы,  ознакомились с годовым и тематическими планами, встретились с у учителями физкультуры,составили свое расписание. В первые дни прохождения нами педагогической практики мы познакомились с классами, в которых мы должны вести классное руководство, классными руководителями, присутствовали на уроках по физической культуре в классах, в которых будем проводить занятия. Далее составили свои конспекты работы.

 

Администрация школы

Директор школы: Черемных Елена Евгеньевна

Заместитель директора по учебно-воспитательной работе: Демина И.А

Заместитель директора по воспитательной работе: Грибкова Е. Б.

    1.2. Список учителей по физической культуре

Селиванова Любовь Ивановна, Карх Дмитрий Владимирович, Буданова Светлана Владимировна, Григорьева Елена Олеговна.

 

1.3. Список студентов ФФК и С на педагогической практике в школе №17

 

1. Мяина А.В.

2. Чадин Д.С.

3. Паюсов В.С.


 

Список 6«А» класса

     

      Классный руководитель: Буданова Светлана Владимировна

 

 

Фамилия, имя.   Год рождения Группа здоровья Физкультурная группа
1.Болотин Никита 2007г. 2 Основная
2.Борисков Эдуард 2006г. 2 Основная
3.Бурхонов Руслан 2007г. 2 Основная
4.Васенькин Дмитрий 2007г. 2 Основная
5.Гаврилова Мариана 2007г. 1 Основная
6.Глухов Олег 2007г. 3 Подготовительная
7.Грибков Владимир 2006г. 3 Подготовительная
8.Демиденко Алина 2007г. 2 Основная
9.Дубцова Софья 2007г. 3 Основная
10.Дудкин Максим 2007г. 3 Основная
11.Дудник Семен 2007г. 3 Подготовительная
12.Жигунова Юлия 2007г. 2 Основная
13.Житников Лев 2006г. 1 Основная
14.Захарченко Майя 2006г. 2 Основная
15.Калашникова Елизавета 2006г. 2 Основная
16.Карачёв Егор 2006г. 2 Основная
17.Кобзева Алина 2006г. 2 Подготовительная
18.Королев Илья 2006г. 1 Основная
19.Левкова Ангелина 2006г. 1 Основная
20.Мамедова София 2006г. 2 Основная
21.Маров Олег 2007г. 2 Основная
22.Матвеева Алина 2007г. 2 Основная
23.Мишин Дмитрий 2006г. 1 Основная
24.Монахов Александр 2006г. 1 Основная
25.Романов Михаил 2006г. 1 Основная
26.Фатеев Михаил 2006г. 1 Основная
27.Холодова Анна 2007г. 2 Основная
28.Холопов Дмитрий 2007г. 2 Основная
29.Хрипунова Виктория 2007г. 2 Основная
30.Шелихова Елизавета 2007г. 1 Основная
31.Юдаева Елизавета 2007г. 1 Основная

 

 

 

 

Учебно-методическая работа


Учебно-методическая работа.

Наблюдала за ребятами 6 класса и 10-х,что бы до конца понять их контингент,привычки и особенности.С этими ребятами я работала раннее в этой школе, так как на практике я уже не первый раз  ,но так как дети сейчас растут быстро и время идёт, они меняются с каждым днём.В голове уже выстраивала план работы с ними.

2.1. Инструкция по охране труда при проведении занятий по лыжной подготовке.

1. Общие требования охраны труда.

    1.1.К занятиям лыжной подготовкой допускаются лица, относящиеся к основной и подготовительной группе, прошедшие медицинский осмотр и инструктаж по технике безопасности.

    1.2. Опасность возникновения травм:

- при ненадёжных креплениях лыж;

- при падении во время спуска с горы;

- обморожения при проведении занятий при ветре более 1,5 – 2,0 м/с и при температуре воздуха ниже 20 градусов.

    1.3. На занятиях по лыжной подготовке должна быть аптечка, укомплектованная необходимыми медикаментами и перевязочными средствами для оказания первой медицинской помощи пострадавшим.

2. Требования охраны труда перед началом занятий.

    2.1.Надеть лёгкую. Тёплую, не стесняющую движений одежду, шерстяные носки, перчатки или варежки (последние предпочтительнее). Для защиты от ветра желательно сверху надеть лёгкую куртку из плащевой ткани.

    2.2.Проверить исправность лыжного инвентаря подогнать крепления лыж к обуви. Во избежание потёртостей не надевать тесную или слишком свободную обувь.

    2.3.Организованно под командой учителя убыть на трассу для выполнения учебного задания.

3. Требования охраны труда во время занятий.

    3.1.Учащийся должен:

- соблюдать интервал при движении на лыжах. На дистанции – 3 – 4 м, при спуске с горы – не менее 30 м.;

- при спуске с горы не выставлять вперёд лыжные палки;

- после спуска с горы не останавливаться у подножия;

- наблюдать друг за другом и немедленно сообщать учителю (преподавателю) о первых признаках обморожения.

4. Требования охраны труда в аварийных ситуациях.

    4.1.Учащийся должен:

- при поломке или порче лыжного снаряжения, которую невозможно устранить в пути, сообщить об этом учителю (преподавателю) и с его разрешения двигаться к школе;

- при первых признаках обморожения, а так же при плохом самочувствии, прекратить занятия и поставить в известность учителя физкультуры;

- с помощью учителя оказать травмированному первую медицинскую помощь. При необходимости доставить его в больницу или вызвать скорую помощь.

5. Требования охраны труда по окончании занятий.

    5.1.Организованно убыть на лыжную базу (в помещение школы).

    5.2.Убрать лыжный инвентарь в места его хранения.

    5.3.Внимательно осмотреть открытые участки тела на предмет отсутствия очагов обморожения.

2.2. Тематический план для 6 «А» класса

Дата Тема урока Домашнее задание к следующему уроку
15.01.2019 Совершенствование техники набрасывания мяча над собой, техника приема и передачи мяча сверху. Сгибание разгибание рук в упоре леж сгибание рук в упоре лежа- 15 раз
17.01.2019 Техника безопасности и правила поведения на уроках лыжной подготовки. Температурный режим, одежда, обувь занимающегося. знать ТБ на уроках лыжной подготовки
22.01.2019 Правила переноски лыж. Совершенствование техники скользящего шага Равномерное передвижение 1км уметь правильно скреплять и переносить лыжный инвентарь,равномерное передвижение 800м
24.01.2019 Поворот на месте переступанием вокруг пяток и мысов лыж. Закрепление техники попеременного двухшажного хода. Спуск с гор техника попеременного двухшажного хода,равномерное передвижение- 20мин, поворот на месте переступанием
29.01.2019 Совершенствование и учет техники попеременного двухшажного хода. Спуск с горы в средней стойке. Торможение «плугом» техника попеременного двухшажного хода,равномерное передвижение- 20мин, поворот на месте переступанием
31.01.2019 Обучение технике одновременного бесшажного хода. Торможение «плугом» (учет) техника одновременного бесшажного хода, развитие выносливости- 30 мин
05.02.2019 Закрепление техники одновременного бесшажного хода. Повороты в движении после спуска техника одновременного бесшажного хода, развитие выносливости- 30 мин
07.02.2019 Учет техники одновременного бесшажного хода. Повороты в движении после спуска Свободное передвижение по дистанции до 2 км техника поворотов и торможений
12.02.2019 Обучение технике одновременного одношажного хода. Ускорения на отдельных отрезках. Совершенствование техники подъемов «елочкой техника одновременного одношажного хода, дистанция 1,5 км
14.02.2019 Учет техники подъемов «елочкой», «лесенкой». Закрепление техники одновременного одношажного хода. Свободное техника одновременного одношажного хода, дистанция 1,5 км
19.02.2019 Совершенствование и учет техники одновременного одношажного хода. Эстафеты на лыжах развитие выносливости- 20мин, техника спусков и подъемов
21.02.2019 Обучение технике одновременного двухшажного хода. Свободное передвижение на дистанции до 2 км. развитие выносливости- 20мин, техника спусков и подъемов
26.02.2019 Закрепление техники одновременного двухшажного хода. Дистанция 2 км. техника одновременного двухшажного хода,техника подъемов
28.02.2019 Совершенствование и учет техники одновременного двухшажного хода. Подъем в гору ступающим и скользящим шагом. техника одновременного двухшажного хода,техника подъемов
05.03.2019 Развитие выносливости 1,5 км. Совершенствование элементов горнолыжной техники техника одновременного двухшажного хода,техника подъемов
07.03.2019 ТБ по разделу волейбол. Развитие двигательных качеств. Стойка волейболиста. знать ТБ на уроках волейбола
12.03.2019 Совершенствование стойки волейболиста. Техника набрасывания мяча над собой. Техника приема и передачи мяча сверху. упражнения на силу
14.03.2019 Совершенствование техники набрасывания мяча над собой, техника приема и передачи мяча сверху. упражнения на пресс
19.03.2019 К.У. – техники набрасывания мяча над собой. Совершенствование техники приема и передачи мяча сверху. Техника приема и передачи мяча упражнения на осанку
21.03.2019 Совершенствование техники приема и передачи мяча. Изучение техники нижней прямой подачи. Учебная игра.  



2.3.  Тематическое планирование учебного предмета «Физическая культура» 6 класс.

№ пп Раздел Количество часов
Легкая атлетика 24
Баскетбол 10
Гимнастика с элементами акробатики 13
Волейбол 9
Лыжная подготовка 14

Всего

70

      2.4. Пульсометрия урока.

 

Протокол учета пульсовых данных на уроке ФК, проводимый учителем Мячиной Алины Валентиновны

Место проведения: Школа №17

Класс: 6 «А»

Дата проведения: 20.02.19

Количество учащихся по списку:31

Присутствовало на уроке: 24

Наблюдение велось за учеником: Левкова Ангелина

 

 

Часть урока

 

Вид деятельности

 

 

Время измерения

Пульс

За 10 сек За 1 мин
1 2 3 4 5
  Подготовительная часть   1. До начала урока. 2. После бега. 3. Во время выполнения ОРУ. 4. После ОРУ. 5. Во время выполнения беговых упр. 6. После беговых упражнений.     1:00 3:00 4:47   7:53   8:23   13:47   17 19 23   27 26     25   102 114 138   162 156     150
  Основная часть. Перед началом передач мяча в парах После выполнения После отдыха Во время выполнения ведения мяча После выполнения 15:48   24:56 26:00 33:54   39:34 19   25   17   19 114   150   102   114
  Заключительная часть   1. Построение 2. Окончание урока.   41:33 43:43   25 21   159 126

 

см

 

 

Исходя из графического представления колебаний ЧСС занимающегося во время урока, можно сделать следующий анализ:

 

1.В водной части урока, наша задача подготовить детей к занятию Для этого мы даем различные упражнения,сначала, делаем суставную гимнастику на все части тела после небольшую беговую,что бы настроить сердечную мышцу к работе.

 

2.Основная часть урока. Задача: обучение техники упражнений, развитее выносливости и координации движения.

 

3. Заключительная часть. Задача: Сделать дыхательные упражнения для восстановления организма.

 

Вывод: Пульсовая кривая имеет нормальную форму. Упражнения подобраны правильно с учётом возраста и физических данных учеников.

2.5. Протокол хронометража урока по лыжной подготовке в 6 «А»классе.

 

Урок провел: Чадин Д.С.

Хронометрист: Мячина Алина Валентиновна

Дата проведения: 06.03.19г.

Время проведения: 11.50-12.35

Школа №17

Класс: 11«А»

Место проведения урока: спортивный зал МБОУ СОШ №17

Кол-во учеников: всего -31

                          занимающихся- 25

Задачи урока:

1. Развивать выносливость

2. Укреплять опорно - двигательный аппарат

 

 

№ п/п Виды деятельности Показания секундомера (окончание деятельности) Объяснение и показ учителя Выполнение упражнений Отдых Простой
  Подготовительная часть.          
1 Вход в зал. 0’30”        
2 Построение, рапорт. 0’50”        
3 Объяснение задач урока. 1’30” 20”      
4 ОРУ в ходьбе 4’00”   3’30”    
5 ОРУ в беге. 8’10”   4’10”    
6 Ходьба 8’50”   0’40”    
7 Перестроение в колонну по 3. 9’15”   0’25’’    
8 ОРУ на месте 15’30   6’15’’    
9 Смыкание в одну колонну. 15’45”   15”    
  Основная часть.          
10 Объяснение и показ станций 17’15 1’30’’      
11 Переход к станциям 18’00”        
12 Выполнение упражнений на станциях 18’20”   0’20”    
13 Переход 18’50”     0’30”  
14 Выполнение упражнений на станциях 19’10”   0’20”    
15 Переход 19’25”     0’15”  
16 Выполнение упражнений на станциях 19’45”   0’20”    
17 Переход 20’00”     0’15”  
18 Выполнение упражнений на станциях 20’20”   0’20”    
19 Переход 20’40”     0’20”  
20 Выполнение упражнений на станциях 21’00”   0’20”    
21 Отдых 23’25”     2’25”  
22 Выполнение упражнений на станциях второй круг 30’00”        
23 Отдых, уборка оборудования 33’00”     3’00”  
  Заключительная часть          
24 Подвижная игра «Снайпер» 38’10”   5’10”    
25 Построение: сообщение оценок, подведение итогов, сообщение домашнего задания. 39’30” 1’20”      
26 Уход из зала. 40’00”   0’30”    
27 ИТОГО: 40’00” 3’10” 30’05” 6’45” 0’00”
28   100% 79,% 75,2% 16,9% 0%

ОПУ = ∑( tрац- tпростоя) /tурока * 100% = (2400-0) / 2400* 100 % = 100 %

МПУ = tвып.упр /tурока * 100% = 1805/2400 * 100 % = 75,2 %

Выводы: Общая плотность урока 100% - хорошая. Объясняется своевременным началом урока и умением учителя рационально распределить время на выполнение упражнения.

Моторная плотность 75,2% оптимальна для уроков совершенствования. Организация урока была хорошо продумана.

 

Общие сведения

Ф.И.О. проводящего урок:        Буданова Светлана Владимировна

Ф.И.О. анализирующего урок:   Мячина Алина Валентиновна

Дата проведения урока:              4.03.2019 г.

Время проведения:                      11:25 – 12:10.

Место проведения:                      спортивный зал школы №17

Класс:             10«Б»

Количество учеников:                    по списку 24

занимающихся 18

освобожденных 5

Раздел учебной программы:       лыжная подготовка

Задачи урока:                                   

1.Обучение одноименного движения рук.

2.Совершенствование техники одновременного бесшажного хода.

3.Развитие быстроты и силы.

Подготовка к занятиям

 

1. Урок проводится согласно программе. Перед уроком учитель составляет конспект урока, в котором рассмотрены методики проведения урока, их целесообразность. Задачи урока поставлены правильно и соответствуют плану и комплексной программе по физической культуре.

          

2. Подготовка места урока. Сначала урока Светлана Владимировна проверила у всех ли внешний вид подходит для занятий на улице на улице (есть ли варежки,шапки,хорошо ли завязаны ботинки). При выполнении упражнений соблюдалась техника безопасности.

 

Содержание, организация и методика проведения урока

1.Вводная часть:

В процессе урока используемые средства физического воспитания соответствовали возрасту занимающихся. Учитель придерживается дидактических принципов обучения и воспитания: активности, наглядности обучения, систематичности, последовательности, доступности. Четко и грамотно осуществляется руководство работой класса, терминология – правильная. Исправление ошибок было как индивидуальным, т.е. учитель исправлял ошибки каждого ученика, так и общим – уделялось внимание типичным ошибкам класса.

К минусам можно отнести незанятость учеников, просто присутствовавших на уроке.

 

2.Основная часть:

В процессе урока используемые средства физического воспитания соответствовали возрасту занимающихся. Учитель придерживается дидактических принципов обучения и воспитания: активности, наглядности обучения, систематичности, последовательности, доступности. Четко и грамотно осуществляется руководство работой класса, терминология – правильная. Исправление ошибок было как индивидуальным, т.е. учитель исправлял ошибки каждого ученика, так и общим – уделялось внимание типичным ошибкам класса.

 

3.Заключительная часть:

Урок закончился своевременно и организованно, с использованием методов, способствующих восстановлению функций и всех систем организма. Большое внимание уделялось использованию игрового метода, а именно проведение малоподвижных эстафет.

Общая оценка учителя

Учитель уверенно и настойчиво требует выполнений задач урока. Он умело держится перед классом, владеет им. К детям относится с уважением, пониманием, добротой, соблюдает тактичность. Урок проводится согласно программе. Перед уроком учитель составляет конспект урока, в котором рассмотрены методики проведения урока, их целесообразность. Задачи урока поставлены правильно и соответствуют плану и комплексной программе по физической культуре. Занятие проходило на улице, согласно разрешенной температуре. В начале урока, учитель проверил внешний вид и готовность к уроку учеников. Учитель справился со всем на отлично.

Выводы и предложение

 

Урок был проведен грамотно, согласно всем нормам. Конспекты подготовлены все заранее. Поведение учителя спокойное, в речи нет излишней громкости. С учениками вежлив, корректен. Дисциплина на уроке практически идеальна.

 

 

Ход классного часа

Дети сидят по группам (каждый ряд – группа, догадались, что речь у нас пойдет о различных профессиях. Профессий на свете очень много, никто даже сказать не может точно, сколько их всего. Но их объединяет одно: каждый человек, приобретя какие-то умения и навыки: учить детей, строить мосты, варить сталь, выращивать хлеб, лечить больных, делает это для других людей.

Физминутка

Под песню Марка Бернеса «Просто я работаю волшебником!»


 Рассказ о профессиях родителей:

- Как вы думаете людей, какой профессии можно назвать волшебниками? Почему? (ответы детей)

– Конечно, можно врачей назвать волшебниками. Они помогают нам сохранить своё здоровье, спасают жизни людей. Первоначальное значение слова "врач" – "заклинатель, колдун". С древних времен врачеватели считались особенными людьми, лечением занимались священники, жрецы, шаманы. Считалось, что врачу помогают боги. Великий философ Древней Греции Сократ говорил, что все профессии в мире – от людей и только врач, учитель и судья – от богов. Послушаем об этой замечательной профессии. Рассказ мамы о профессии (в это время идут слайды о професси).

Еще об одной волшебной профессии нам расскажет папа Алёши.

- Если вдруг беда случится,

Где-то что-то загорится,

Там пожарный нужен срочно.

Он погасит, - это точно.

Рассказ о профессии.

Для детей вторая мама -

Воспитательница сада.

Терпелива с ребятней,

Развлекает их игрой.

 

Отгадывание загадок

Профессий в мире много, и все они удивительно интересны. Многие профессии мы не назвали сегодня, сейчас я буду загадывать загадки, а вы должны отгадать о каких профессиях идёт речь.

- В прошлый раз был педагогом,

Послезавтра - машинист.

Должен знать он очень много,

Потому, что он...

Ответ: Артист

Встаем мы очень рано,

Ведь наша забота –

Всех отвозить по утрам на работу.

Ответ: Водитель

Он водил вокруг Земли

И суда, и корабли,

Повидал он много стран,

Мой знакомый...

Ответ: Капитан

Он не летчик, не пилот,

Он ведет не самолет,

А огромную ракету,

Дети, кто, скажите, это?

Ответ: Космонавт

Не художник он, но краской

Пахнет неизменно,

По картинам он не мастер -

Мастер он по стенам!

Ответ: Маляр

С белым мелом и с указкой

Он проводит нам урок!

И рассказывает классно

Наш любимый...

Ответ: Педагог

Скажи, кто так вкусно

Готовит щи капустные,

Пахучие котлеты,

Салаты, винегреты,

Все завтраки, обеды?

Ответ: Повар

У этой волшебницы,

Этой художницы,

Не кисти и краски,

А гребень и ножницы.

Она обладает

Таинственной силой:

К кому прикоснётся,

Тот станет красивый.

Ответ: Парикмахер

Работа в группах

- Ребята, у вас на партах лежат конверты. Вы должны определить людям, каких профессий принадлежат эти инструменты (половник, кастрюля, весы, ножик – 1; указка, учебник, мелок, классный журнал – 2; ножницы, расчёска, электрощипцы, фен - 3) и пантомимой показать, чтобы другие группы догадались о какой профессии вы хотите рассказать.

Задания: I - 1 – придумать оригинальное блюдо

2 – придумать и провести игру;

3 – сделать оригинальную причёску

II – записать качества личности, необходимые человеку в этой профессии.

– Сегодня мы познакомились с некоторыми профессиями наших родителей. А как вы думаете, легко ли быть профессионалом в том или ином деле?

Дети. Нет. Надо многому учиться. Много работать.

Рефлексия

Труд строителя всем нужен,

Нужен всем и вкусный ужин,

Доктор, чтобы всех лечил,

И учитель, чтоб учил.

Летчик нужен, чтоб летать…

Ну, а ты кем хочешь стать?

Подумайте о том, кем бы вы хотели стать, когда вырастете, почему вы хотели бы выбрать именно эту профессию, а не другую. Узнайте подробнее об этой профессии.

Но кем бы ни стали вы –

Врачами или артистами,

Космонавтами, трактористами,

Есть одно пожелание важное:

Чтобы были вы

Хорошими гражданами.

Гражданин великой своей Родины

Должен быть добрым и благородным,

Умным, честным, великодушным,

Работящим, законопослушным.

Любить свою семью, своих близких,

Не допускать даже помыслов низких.

А если сказать без пафоса, проще!

Будьте, ребята, людьми хорошими!

- Скажите, ребята, а какая ваша самая главная работа сейчас? (Учиться).

 

Вывод:

На мой взгляд, классный час прошел успешно. Все задачи и цели были выполнены, дети были вовлечены в работу. Ребятам понравилось слушать и рассказывать про своих родителей, мне даже кажется, что они узнали друг друга ещё ближе. Многие рассказывали про своих бабушек и дедушек, кто-то делился тем, кем он мечтает встать в дальнейшем. Некоторые берут пример со своих родителей и это не может не радовать. Рассказывали все с огромным интересом.

Конечно были ребята, которым было не совсем интересно, наверное где-то процента 3 от всего класса не знают толком кем работают их родители. Интересно было так же ребятам просто играть. 

 

 

Методы исследований

В работе использовались следующие методы исследования:

1) Анализ литературных источников.

2) Методика оценки антиципации

3) Педагогическое наблюдение.

4) Психологического тестирования.

5) Методы математической статистики.

Методист:

доцент Бакланов Л. Н.

 

 

г. Коломна

2019 год

Содержание

 

1. Организационная работа...................................................................................................3

1.1. Администрация школы......................................................................................5

1.2. Список учителей физической культуры...........................................................5

1.3. Список студентов ФФКиС на педагогической практике в школе №17........5

1.4. Список 6 «А» класса...........................................................................................6

 

2. Учебно-методическая работа...........................................................................................8

2.1. Инструкция по охране труда при проведении занятий по лыжной подготовке..................................................................................................................9

2.2. Годовое планирование учебного материала по триместрам в 8-х  классах......................................................................................................................10

2.3.Календарно-тематическое планирование........................................................12

2.4. Протокол пульсометрии...................................................................................14

2.5. Хронометраж урока..........................................................................................16

2.6. Педагогический анализ методики проведения урока физической культуры...................................................................................................................18

3. Проведение уроков физической культуры...................................................................19

3.1. Конспект урока6 «А» класса по лыжной подготовке...................................23

 

4. Внеклассная работа по физической культуры..............................................................26

4.1. «Быстрая лыжня»……………………………..................................................28

 

5. Работа по классному руководству.................................................................................29

5.1. Классный час на тему « Какие опасности подстерегают на улицах и дорогах»..................................................................................................................31

 

 

6. Учебно-исследовательская работа................................................................................36

6.1. Подготовка первого варианта ВКР...............................................................42

 

Организационная работа

 

Организационная работа.

Педагогическая практика началась с установочной конференции где выступал декан нашего факультета Весёлкин М.С., которая прошла 08.02.19 на которой мы узнали наши школы,на собрании на поставили цели,задачи. В четверг 11.02.19 в МБОУ СОШ №17 мы,  ознакомились с годовым и тематическими планами, встретились с у учителями физкультуры,составили свое расписание. В первые дни прохождения нами педагогической практики мы познакомились с классами, в которых мы должны вести классное руководство, классными руководителями, присутствовали на уроках по физической культуре в классах, в которых будем проводить занятия. Далее составили свои конспекты работы.

 

Администрация школы

Директор школы: Черемных Елена Евгеньевна

Заместитель директора по учебно-воспитательной работе: Демина И.А

Заместитель директора по воспитательной работе: Грибкова Е. Б.

    1.2. Список учителей по физической культуре

Селиванова Любовь Ивановна, Карх Дмитрий Владимирович, Буданова Светлана Владимировна, Григорьева Елена Олеговна.

 

1.3. Список студентов ФФК и С на педагогической практике в школе №17

 

1. Мяина А.В.

2. Чадин Д.С.

3. Паюсов В.С.


 

Список 6«А» класса

     

      Классный руководитель: Буданова Светлана Владимировна

 

 

Фамилия, имя.   Год рождения Группа здоровья Физкультурная группа
1.Болотин Никита 2007г. 2 Основная
2.Борисков Эдуард 2006г. 2 Основная
3.Бурхонов Руслан 2007г. 2 Основная
4.Васенькин Дмитрий 2007г. 2 Основная
5.Гаврилова Мариана 2007г. 1 Основная
6.Глухов Олег 2007г. 3 Подготовительная
7.Грибков Владимир 2006г. 3 Подготовительная
8.Демиденко Алина 2007г. 2 Основная
9.Дубцова Софья 2007г. 3 Основная
10.Дудкин Максим 2007г. 3 Основная
11.Дудник Семен 2007г. 3 Подготовительная
12.Жигунова Юлия 2007г. 2 Основная
13.Житников Лев 2006г. 1 Основная
14.Захарченко Майя 2006г. 2 Основная
15.Калашникова Елизавета 2006г. 2 Основная
16.Карачёв Егор 2006г. 2 Основная
17.Кобзева Алина 2006г. 2 Подготовительная
18.Королев Илья 2006г. 1 Основная
19.Левкова Ангелина 2006г. 1 Основная
20.Мамедова София 2006г. 2 Основная
21.Маров Олег 2007г. 2 Основная
22.Матвеева Алина 2007г. 2 Основная
23.Мишин Дмитрий 2006г. 1 Основная
24.Монахов Александр 2006г. 1 Основная
25.Романов Михаил 2006г. 1 Основная
26.Фатеев Михаил 2006г. 1 Основная
27.Холодова Анна 2007г. 2 Основная
28.Холопов Дмитрий 2007г. 2 Основная
29.Хрипунова Виктория 2007г. 2 Основная
30.Шелихова Елизавета 2007г. 1 Основная
31.Юдаева Елизавета 2007г. 1 Основная

 

 

 

 

Учебно-методическая работа


Учебно-методическая работа.

Наблюдала за ребятами 6 класса и 10-х,что бы до конца понять их контингент,привычки и особенности.С этими ребятами я работала раннее в этой школе, так как на практике я уже не первый раз  ,но так как дети сейчас растут быстро и время идёт, они меняются с каждым днём.В голове уже выстраивала план работы с ними.

2.1. Инструкция по охране труда при проведении занятий по лыжной подготовке.

1. Общие требования охраны труда.

    1.1.К занятиям лыжной подготовкой допускаются лица, относящиеся к основной и подготовительной группе, прошедшие медицинский осмотр и инструктаж по технике безопасности.

    1.2. Опасность возникновения травм:

- при ненадёжных креплениях лыж;

- при падении во время спуска с горы;

- обморожения при проведении занятий при ветре более 1,5



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2019-08-19; просмотров: 934; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.222.119.143 (0.012 с.)