Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Инсценировка стихотворения Д. Родари «Чем пахнут ремесла». ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3
У каждого дела запах особый: В булочной пахнет тестом и сдобой. Мимо столярной идешь мастерской - Стружкою пахнет и свежей доской. Пахнет маляр скипидаром и краской. Пахнет стекольщик оконной замазкой. Куртка шофера пахнет бензином. Блуза рабочего - маслом машинным. Пахнет кондитер орехом мускатным. Доктор в халате - лекарством приятным. Рыхлой землею, полем и лугом Пахнет крестьянин, идущий за плугом. Рыбой и морем пахнет моряк. Только бездельник не пахнет никак. - А, почему бездельник не пахнет никак? (ответы детей) Сегодня на классном часе мы узнаем много интересного о профессиях: вы расскажете, где работают ваши родители. Как вы думаете, почему дети должны знать о профессии родителей? (Ответы детей.) Может быть, кому-то понравится профессия родителей и он захочет, когда вырастет, заниматься этим же делом. Знакомство с профессиями родителей Учитель: Расскажите, кем работают ваши родители. Дети по очереди рассказывают о профессиях своих родителей (дети рассказывают и показывают свои плакаты) – Молодцы! Вы много знаете о труде и профессиях своих родителей. Ребята, поднимите руки, кто был на работе у мамы или у папы? Физминутка Под песню Марка Бернеса «Просто я работаю волшебником!»
- Как вы думаете людей, какой профессии можно назвать волшебниками? Почему? (ответы детей) – Конечно, можно врачей назвать волшебниками. Они помогают нам сохранить своё здоровье, спасают жизни людей. Первоначальное значение слова "врач" – "заклинатель, колдун". С древних времен врачеватели считались особенными людьми, лечением занимались священники, жрецы, шаманы. Считалось, что врачу помогают боги. Великий философ Древней Греции Сократ говорил, что все профессии в мире – от людей и только врач, учитель и судья – от богов. Послушаем об этой замечательной профессии. Рассказ мамы о профессии (в это время идут слайды о професси). Еще об одной волшебной профессии нам расскажет папа Алёши. - Если вдруг беда случится, Где-то что-то загорится, Там пожарный нужен срочно. Он погасит, - это точно. Рассказ о профессии и приглашение на экскурсию в пожарную часть. - Если вы в беду попали, Телефон 02 набрали. К вам милиция придёт,
Всем поможет, всех спасёт. Рассказ о профессии. Для детей вторая мама - Воспитательница сада. Терпелива с ребятней, Развлекает их игрой.
Отгадывание загадок Профессий в мире много, и все они удивительно интересны. Многие профессии мы не назвали сегодня, сейчас я буду загадывать загадки, а вы должны отгадать о каких профессиях идёт речь. - В прошлый раз был педагогом, Послезавтра - машинист. Должен знать он очень много, Потому, что он... Ответ: Артист Встаем мы очень рано, Ведь наша забота – Всех отвозить по утрам на работу. Ответ: Водитель Он водил вокруг Земли И суда, и корабли, Повидал он много стран, Мой знакомый... Ответ: Капитан Он не летчик, не пилот, Он ведет не самолет, А огромную ракету, Дети, кто, скажите, это? Ответ: Космонавт Не художник он, но краской Пахнет неизменно, По картинам он не мастер - Мастер он по стенам! Ответ: Маляр С белым мелом и с указкой Он проводит нам урок! И рассказывает классно Наш любимый... Ответ: Педагог Скажи, кто так вкусно Готовит щи капустные, Пахучие котлеты, Салаты, винегреты, Все завтраки, обеды? Ответ: Повар У этой волшебницы, Этой художницы, Не кисти и краски, А гребень и ножницы. Она обладает Таинственной силой: К кому прикоснётся, Тот станет красивый. Ответ: Парикмахер Работа в группах - Ребята, у вас на партах лежат конверты. Вы должны определить людям, каких профессий принадлежат эти инструменты (половник, кастрюля, весы, ножик – 1; указка, учебник, мелок, классный журнал – 2; ножницы, расчёска, электрощипцы, фен - 3) и пантомимой показать, чтобы другие группы догадались о какой профессии вы хотите рассказать. Задания: I - 1 – придумать оригинальное блюдо 2 – придумать и провести игру; 3 – сделать оригинальную причёску II – записать качества личности, необходимые человеку в этой профессии. – Сегодня мы познакомились с некоторыми профессиями наших родителей. А как вы думаете, легко ли быть профессионалом в том или ином деле? Дети. Нет. Надо многому учиться. Много работать. Рефлексия Труд строителя всем нужен,
Нужен всем и вкусный ужин, Доктор, чтобы всех лечил, И учитель, чтоб учил. Летчик нужен, чтоб летать… Ну, а ты кем хочешь стать? Подумайте о том, кем бы вы хотели стать, когда вырастете, почему вы хотели бы выбрать именно эту профессию, а не другую. Узнайте подробнее об этой профессии. Но кем бы ни стали вы – Врачами или артистами, Космонавтами, трактористами, Есть одно пожелание важное: Чтобы были вы Хорошими гражданами. Гражданин великой своей Родины Должен быть добрым и благородным, Умным, честным, великодушным, Работящим, законопослушным. Любить свою семью, своих близких, Не допускать даже помыслов низких. А если сказать без пафоса, проще! Будьте, ребята, людьми хорошими! - Скажите, ребята, а какая ваша самая главная работа сейчас? (Учиться).
Вывод: На мой взгляд, классный час прошел успешно. Все задачи и цели были выполнены, дети были вовлечены в работу. Ребятам понравилось слушать и рассказывать про своих родителей, мне даже кажется, что они узнали друг друга ещё ближе. Многие рассказывали про своих бабушек и дедушек, кто-то делился тем, кем он мечтает встать в дальнейшем. Некоторые берут пример со своих родителей и это не может не радовать. Рассказывали все с огромным интересом. Конечно были ребята, которым было не совсем интересно, наверное где-то процента 3 от всего класса не знают толком кем работают их родители. Интересно было так же ребятам просто играть.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-08-19; просмотров: 508; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.138.114.94 (0.009 с.) |