Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Использование технологической карты как нетрадиционной формы обучения.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Технологическая карта может быть использована в любом классе. Главное – это подборка таких самостоятельных форм работы и заданий, которые помогли бы учащимся заработать необходимые баллы и, следовательно, оценки. Технологическая карта удобна, понятна и продуктивна. Позволяет применять разноуровневые задания и использовать дифференцированный подход к каждому ученику на уроке. При таком планировании урока не может не быть результатов! Постоянное применение такой формы организации учебного процесса мобилизует учащихся на уроке, приучает к самостоятельности, ответственности, расширяет кругозор и способствует формированию самосознания, вырабатывает определенную систему ценностей урока. В ходе работы учащихся по технологической карте решаются задачи: Образовательные – этоформирование знаний по теме; развитие умений объяснять существенные признаки понятий; совершенствование навыков работы в группе, умение работать с учебником и различными источниками географической информации; развитие мышления в процессе обучения, умение анализировать, выделять главное, сравнивать, обобщать и систематизировать, доказывать и опровергать, делать выводы, объяснять и разрешать проблемы. Развивающие: развитие познавательных интересов учащихся, умение работать с дополнительным материалом; развивать творческие, коммуникативные способности, воображение учащихся. Воспитательные: воспитание любви и бережного отношения к природе планеты Земля, воспитание культуры общения. Технологическая карта предусматривает смену и форму деятельности. Так, например, за урок ребята успевают поработать со схемами, картинками, контурными картами, терминами, картами атласа, учебником. Варианты работ предусматривают индивидуальную и групповую деятельность (взаимопроверка на знание терминов, номенклатуры). Также каждый ученик имеет свой оценочный лист, в котором учитель и товарищи оценивают его знания по теме, выставляя оценки в отдельные графы. В конце изучения темы (это несколько уроков), подсчитываются общие баллы, и засчитывается результат. Работа класса по технологической карте полезна и интересна своей самостоятельностью и вариацией. Кропотливый труд при выполнении разных образцов заданий всегда положительно сказывается на интеллекте учащихся. Идет отработка знаний, умений и навыков, закрепление и обобщение информации и практики по теме. Изучение отдельного учебного материала по технологической карте – это часть современного процесса образования. Начинать использовать эту методику можно начинать с 5-6 классов. Постепенно усложняя задания, можно к 8 классу добиться высоких результатов. Для применения технологической карты подойдут темы уже знакомые ребятам: например, «Рельеф материка», «Воды», «Природные зоны» и др. Очень важно при использовании технологической карты предполагать Планируемые результаты: Предметные: Сформировать понятия по теме; Личностные: осознание ценности данных объектов (самые-самые… и т.д.) Метапредметные: Умение самостоятельно определять цели обучения, ставить задачи; умение вести самостоятельный поиск, анализ, отбор информации; развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности; умение оценивать правильность выполнения учебной задачи. Выделить основные понятия: все термины и понятия по теме; Определит ь м ежпредметные связи: Биология, геология, экология, химия, информатика; Ресурсы урока: Для учителя и учащихся учебник автора данной дисциплины и класса; Атлас, тетрадь, ПК, проектор, презентация по теме; Формы урока: Фронтальная, групповая; Технологии: Технология проблемного чтения, ИКТ, обучение в сотрудничестве.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-08-19; просмотров: 242; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.128.226.128 (0.009 с.) |