![]()
Заглавная страница
Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Урок-конференция по теме «Антарктида – будущий материк людей» ⇐ ПредыдущаяСтр 8 из 8
Рассмотрим интегрированный урок «Антарктида – будущий материк людей». Урок проводится при изучении темы «Антарктида» в курсе «Географии материков и океанов» в 7 классе. Для проведения этого урока требуется предварительная подготовка детей. Класс разбивается на две группы: 1 группа – ученые, 2 группа – слушатели. «Ученые» будут проводить конференцию, т.е. вести урок, а слушатели – создавать в контурных картах краткий конспект – образ материка. Урок «Антарктида – будущий материк людей» - это сложный по своей структуре урок, так как перед классом ставиться проблема и проводиться дискуссия по разным вопросам, касающихся материка. Так же этот урок включает в себя театрализованные элементы (создание мантий, квадратных академических шапочек), которые делают его «живым», «настоящим». В конце урока ребятам (группе «ученых») необходимо будет сделать вывод и вынести вердикт по данной проблеме. Группа слушателей должна в течение урока составить в контурных картах краткий конспект материка Антарктида и сдать их на проверку. В ходе урока слушатели могут задавать вопросы «ученым», на которые те должны ответить. Цель урока: 1) Дать характеристику материку; 2) Оценить и проанализировать компоненты природы Антарктиды; 3) Доказать девиз урока «Антарктида – будущий материк людей» 4) Расширять кругозор учащихся; 5) Развивать творческие способности учащихся; 6) Прививать интерес к предмету, продолжать развитие графических умений и навыков. Оборудование: Физическая карта Антарктиды, климатическая карта Антарктиды; портреты Р. Амундсена, Р. Скота, Ф.Ф. Беллинсгаузена, М.П. Лазарева; картинки или фотографии обитателей Антарктиды; климатграмма материка. На компьютере, с использованием проектора и экрана, показать фильм об Антарктиде, отдельные картинки и фотографии. На партах у ребят лежат контурные карты, простые карандаши и гелевые ручки. Действующие лица: Профессор Вулканолог Климатолог Студент-практикант Почвовед Прогнозист Биолог Путешественник Географ Ход урока На доске висит карта Антарктиды. Столы поставлены буквой «П», в центре тоже стоит стол. За центральным столом присутствуют все «ученые», каждый имеет перед собой материал для доклада. За другими столами сидят ребята с контурными картами, карандашами, ручками, листками для записей. В ходе урока разыгрывается конференция с выступлениями, вопросами, спорами, доказательствами. В ходе конференции показывают видео о первооткрывателях материка, об органическом мире, демонстрируются графики и климатограммы. На уроке решается проблемный актуальный вопрос человечества: Сможет ли Антарктида в будущем заселиться людьми? Пригодна ли ее обстановка для жизни? Вопросы «профессорам» могут задаваться и «слушателями». В конце урока подводится итог, сдаются доклады и выполненные работы. За этот урок оценки получают все ребята. Таким образом, можно сделать вывод, что нетрадиционные уроки актуальны в настоящее время. Они положительно влияют на процесс обучения, т.к. - более 70% информации усваивается на уроке и предполагает минимальное домашнее задание; - позволяют оценить большинство или даже всех учеников в классе; - позволяют отработать различные формы, приемы и методы работы на уроке; - выполняют огромную воспитательную и образовательную функцию: расширяют кругозор детей, учат вести дискуссии, выбирать информацию и проводить сравнение, делать выводы и прогнозировать результат, проявлять инициативу при подготовке заданий индивидуально и в группе, уважать чужое мнение, проявлять лидерские способности и т.д. Используемая литература 1. http://pedsovet.su/fgos/6025_formy_i_metody_obuchenia_po_fgos 2. http://www.docme.ru/doc/274024/metody-obucheniya-po-fgos 3. http://osvarke.info/229-yevristicheskaya-beseda.html 4. http://zvonoknaurok.ru/blog/netradicionnye_formy_provedenija_urokov/2012-08-23-104 5. http://festival.1september.ru/articles/500418/ 6. http://studopedia.ru/7_189414_novie-i-netraditsionnie-formi-provedeniya-urokov.html
|
||
Последнее изменение этой страницы: 2019-08-19; Нарушение авторского права страницы infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.236.156.34 (0.004 с.) |