Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Обстановка выращивания универсальных умений
§ – выделять основной смысл текста, события, явления, соотносить со своим опытом (т.е. придавать личностный смысл); § – ориентироваться в пространстве, понимать границы пространств и корректировать в связи с ними свои действия; § – выражать себя, мир своих чувств и представлений в разных видах творчества; § – строить различные формы общения с другими людьми. Значимо и само ощущение детьми того, что они научаются в школе таким умениям, которые могут быть применены ими в освоении нескольких образовательных областей и использованы во многих сферах деятельности. В школе для подростков. В основной школе межпредметные погружения, образовательные поездки, практические исследовательские работы – это те формы учебных занятий, которые оптимальны для освоения подростками универсальных умений.
§ – выделять и удерживать общие цели, ближние и стратегические планы; § – увязывать свои интересы с общим контекстом, c интересами других людей; § – совершать самостоятельный выбор позиции, роли, темы, способа, уровня ответственности, партнеров и т.п. Предметный принцип обучения, сама работа с учителями-«предметниками» вводит освоение универсальных умений в контекст их «культуросообразности», их особой связи с различными ветвями культуры – филологической, языковой, математической, художественной, научной, физической, информационной, гражданской, экологической.
В старшей школе. Универсальные умения продолжают оставаться основным содержанием образования. Однако в этот период перед большинством ребят всё же стоит задача поступления в вуз. Поэтому во многих случаях и для учеников, и для учителей, ведущих спецкурсы, «знаниевая» сторона также выдвигается на первый план.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-05-20; просмотров: 120; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.252.140 (0.004 с.) |