Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Порядок вырезки отверстия в нефтепроводе через вантуз

Поиск

       Подготовка устройства к работе:

1. Перед монтажом устройства необходимо проверить целостность и маркировки устройства.

2. Навернуть фланец {33} (см. рисунок 4.3.1) необходимого размера на корпус прорезного устройства {6};

3. Убедиться в исправности и заточке режущего инструмента.

4. Установить шпиндель изделия в крайнее верхнее положение.

Проверка готовности вантуза:

1. Произвести измерение высоты вантуза (от поверхности нефтепровода до верхнего фланца задвижки). Высота вантуза должна быть 680±10 мм.

2. Открыть задвижку, перед установкой устройства на задвижку (при вертикальной врезке) необходимо заполнить внутреннюю полость патрубка и задвижки водой до уровня клина задвижки.

3. Демонтировать электродвигатель с корпуса устройства, открутив 4 болта.

4. Закрыть задвижку, установить устройство на задвижку и закрепить (см. рисунок 4.11. При монтаже не допускать удары устройства о задвижку и убедиться, что конец сверла-метчика 5 не касается клина 8 задвижки.

Технологические операции при вырезке отверстия:

1. После установки устройства закрепления на задвижке, довернуть изделие против часовой стрелки с усилием 15 Нм, открыть задвижку

2. Установить электродвигатель на корпус устройства.

3. Подсоединить блок управления {12} изделия к питающей сети.

4. Вращая маховик {20} (см. рисунок 10) и придерживая маховик {23}, произвести осевое перемещение шпинделя в зону резания, при этом совмещаются шпонка шпинделя и шпоночный паз ступицы червячного колеса.

5. При переходе гайки {19} в резьбу винта {7} маховиком {23} производится совмещение шагов резьбы обоих винтов до выхода винта {22} из зацепления с гайкой {21}.

6. При касании сверла – метчика с телом трубы, установить шаблон {27} на метку начала сверления, для чего, ослабив винт {28}, переместить шаблон {27} до совмещения его первой кольцевой риски с краем защитного кожуха {24}, после чего шаблон закрепить винтом {28}.

7. Включить электродвигатель (пуск двигателя осуществляется нажатием кнопки на пульте дистанционного управления), который через червяк и червячное колесо передает вращение шпинделю {8}, на котором закреплены сверло-метчик и фреза. Направление вращения фрезы – правое, при обратном вращении переключить электродвигатель.

8. Вращением маховика {20} осуществить подачу режущего инструмента.

9. После окончания сверления (см. рисунок 4.3.2) произойдет снижение нагрузки на сверло. Кольцевая метка ″нарезание резьбы″ на шаблоне {27} совместится с краем защитного кожуха {24}.

10. Для нарезания резьбы необходимо ускорить подачу сверла-метчика, вращая маховик {20}. Метчик нарезает резьбу в просверленном отверстии (см. рисунок 8).

11. При окончании нарезания резьбы прекратить подачу шпинделя для того, чтобы не произошло врезание фрезы в стенку трубы.

12. Плавно вращая маховик {20} (см. рисунки 4.3.2) подачи по часовой стрелке коснуться фрезой стенки трубы.

13. Со скоростью примерно 0,1 об/мин, выполнить прорезание отверстия.

14. Во время прорезания следует избегать возникновения вибраций и шума.

15. При подходе самой верхней кольцевой риски шаблона {27} к краю защитного кожуха {24} подачу необходимо выполнять более медленно.

16. Вращая маховик {20} подачи шпинделя по часовой стрелке на 2-3 оборота, выполнить зачистку прорезанного отверстия.

17. Нажать кнопку на пульте управления для отключения электродвигателя.

18. Чтобы вывести шпиндель за клин задвижки вращать маховик {20} против часовой стрелки, ввести в зацепление гайку {21} с винтом {22}. Одновременно вращая маховик {20} и маховик {23}, осуществляют переход гайки {19}с винта {7} на винт {22}.

19. Придерживая маховиком {23} винт {22} от проворачивания, вращают маховик {20}, выводят режущий инструмент за клин задвижки.

20. После вывода режущего инструмента:

- закрыть задвижку;

- сбросить давление, через контрольный вентиль;

- отключить электрический кабель изделия от сети и снять заземление;

- демонстрировать изделие с переходником с задвижки;

- снять вырезанный элемент трубы со сверла – метчика;

- промыть прорезную фрезу и сверло – метчик в керосине или дизельном топливе и смазать тонким слоем консистентной смазки;

- установить на вантузную задвижку ответный фланец с эллиптической заглушкой.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2019-05-20; просмотров: 312; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.92.98 (0.008 с.)