Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Контроль выпуска газо-воздушной среды

Поиск

Контроль выпуска ГВС осуществляется по следующим параметрам:

– визуально по виду выходящей газо-воздушной среды из выходного патрубка-свечи сепаратора и контроль давления перед запорным органом по манометру.

При давлении на вантузе, превышающем значения, установленные в таблице 4.4.1, перевести устройство в режим ограниченной пропускной способности – закрыть запорную арматуру наибольшего диаметра и доложить руководителю работ.

 

 

Режим полной пропускной способности Режим ограниченной пропускной способности

1 – магистральный нефтепровод; 2 – вантуз; 3 – вантузная задвижка; 4 – переходник 100-150 или 100-200 PN6,3 (PN10,0) МПа; 5 – кран шаровой для МН 6,3 PN6,3 МПа DN50÷DN150 (для МН 10,0 PN10,0 МПа DN50÷DN200); 6 – быстроразъемные соединения DN150, PN6,3 (PN10,0) МПа; 7 – гусак DN150 PN 1,6÷2,5 МПа; 8 – труба ПМТ (СРТ) DN150 PN 1,6÷2,5 МПа; 9 – рукав DN150, PN1,6 МПа; 10 – гусак DN150 PN 1,6÷2,5 МПа; 11 – сепаратор с огневым предохранителем; 12 – емкость; 13 – манометр; 14 – сигнализатор уровня

 

Рисунок 4.4.2 Схема устройства для выпуска воздуха с ручным приводом

 

При давлении на вантузе более 2 МПа – закрыть вантузную задвижку и доложить руководителю работ;

Таблица 4.4.1

Номинальный диаметр вантуза, мм DN100 DN150 DN200
Допускаемое давление выпуска ГВС на вантузах, обустроенных устройством с ручным приводом, МПа* 0,15 0,25 0,35

* Величина ограничена по условию допускаемых нагрузок на вантуз. Значение может быть увеличено после определения фактических нагрузок на вантуз и проведения испытаний.

 

– по анализу воздушной среды по границам зоны проведения работ;

– постоянно по сигнализатору уровня нефти на устройстве;

– по уровню нефти в емкости.

Пошаговое перекрытие устройства

Перекрытие устройства производится, при поступлении нефти в вантуз, в течение 5 секунд, начиная с наибольшего диаметра. Доклад руководителю работ и диспетчеру РДП (ТДП).

Контрольное открытие устройства

Для определения среды (нефть или ГВС) производится контрольное открытие на устройстве запорной арматуры наименьшего диаметра через 10-15 мин после поступления нефти в вантуз. Доклад руководителю работ.

Выпуск газо-воздушной среды при ее повторном поступлении в вантуз

Повторное поступление ГВС определяется по сигнализатору уровня. Выпуск ГВС осуществляется в указанной выше последовательности до окончания заполнения участка МН или распоряжения руководителя работ.

Контрольная проверка наличия газо-воздушной среды в вантузе

Перед окончанием работ произвести две контрольные проверки с периодичностью 30 минут после поступления нефти в вантуз заполняемого участка МН.

Доклад руководителю работ и диспетчеру РДП (ТДП).

Окончание работ

Окончание работ производится в следующей последовательности:

– закрытие вантузной задвижки;

– освобождение от остатков нефти обвязки и устройства в емкость устройства или передвижную автоцистерну (АКН, АЦ и т.д.);

– демонтаж устройства;

– установка сферической заглушки на вантуз. Доклад руководителю работ и диспетчеру РДП (ТДП).

 

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2019-05-20; просмотров: 348; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.224.38.170 (0.008 с.)