Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Самоотчет о социальной практикеСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Вид социальной практики: _____________________________________________________ Время прохождения практики: __________________________________________________ Начало ______________________________________________________________________ Окончание ___________________________________________________________________ Место прохождения практики: __________________________________________________ Выполняемая работа (обязанности) ______________________________________________ ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Краткое описание выполняемых работ, их содержание и основные итоги практики: ____________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Дата _________________ Личная подпись ______________________ IV РАЗДЕЛ «ОТЗЫВЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ» Данный раздел включает в себя характеристики отношения учащегося к людям, событиям, различным видам деятельности. Они могут быть представлены в виде рекомендаций, заключений о качестве выполненной работы (например, в научном обществе школьников), рецензий на статью, опубликованную учащимся в СМИ; благодарственных писем, рекомендательных писем от учителей, родителей, друзей и т.д. Приводится перечень представленных отзывов и копии оригиналов документов. Отзывы и рекомендации, представленные в данном разделе, служат лишь вспомогательным материалом в случае необходимости уточнить ваши личностные характеристики. Раздел I V. Отзывы и рекомендации.
Перечень представленных отзывов и рекомендаций
Приложение № 4 Кейс №1 Описание ситуации: Торговая компания «Максимум» динамично развивающееся предприятие на рынке предметов домашнего обихода, хозяйственных товаров, посуды. Один из сотрудников на вечерних курсах получил дополнительную профессиональную подготовку и хотел бы теперь занять рабочее место, соответствующее полученным знаниям. Инструкция для руководителя: Вы являетесь руководителем компании 5 год. Вы строгий, но справедливый начальник. С подчиненными предпочитаете вести исключительно деловые отношения. Ваша задача объяснить сотруднику, что на данный момент в компании нет свободной вакансии, соответствующей его новой квалификации. Инструкция для сотрудника: Вы рядовой сотрудник компании. Последние два года вы усиленно работали, не получали ни одного дисциплинарного взыскания. Для своих коллег вы являетесь примером хорошего сотрудника. Вам удалось получить дополнительные навыки на курсах, и теперь вы хотите, чтобы начальство оценило ваше рвение к работе и назначило вас на новую должность. Кейс №2 Описание ситуации: Промышленная компания ООО «ОПК» занимается поставками грузоподъемной техники, конвейерного оборудования и металлообработкой. Компания вошла в десятку лучших, по мнению ведущего бизнес-журнала. Также увеличилось количество поставок, что стало следствием выхода компании на мировой рынок. В связи с этим один из сотрудников решил обратиться к руководству за повышением заработной платы. Инструкция для руководителя: Вы являетесь директором промышленной компании. Эту должность вы занимаете не первый год. За это время вы приобрели огромный авторитет у своих сотрудников. При этом вы очень мягкий и добрый человек, не любите конфликтных ситуаций, пытаетесь всячески их сглаживать. К вам обращается один из ваших новых сотрудников, и просит повысить ему заработную плату, и если вы не выполните его требование, то он уволится. Ваша задача удержать сотрудника в компании. Инструкция для сотрудника: Вы новенький сотрудник в компании, но за небольшое время работы вы делаете большие успехи. Вы активный человек с большими амбициями. Вы уверены, что именно благодаря вашей работе компания смогла выйти на новый уровень, но вам кажется, что начальство вас не ценит. Вы приходите к начальнику и требуете, чтобы вас оценили по достоинствам, при этом вы ссылаетесь на то, что на другом предприятии вы можете получать больше и уволитесь, если вам не повысят заработную плату. Приложение № 5
Положение о проведении конкурса «Я – Лидер!» Дата: 15 августа 2018 года Место: главная сцена форума Время: 20:00 Конкурс состоит из 2 частей: 1. Деловая самопрезентация лидера делегации 2. Творческая презентация лидера (готовит команда) Деловая самопрезентация должна раскрывать образование, опыт работы лидера, его достижения, личностные качества и жизненные планы. Презентация должна быть выполнена согласно правилам ораторского искусства и техникам самопрезентации. Регламент выступления не более 3 минут. Презентацию необходимо скинуть за 15 мин. до начала мероприятия. Критерии оценки деловой самопрезентации: − информативность − умение держаться на сцене − качество слайдовой презентации Творческую презентацию лидера готовит делегация. Презентация должна отражать лучшие качества и достижения лидера, его умение работать в команде, жизненное кредо Регламент выступления до 5 минут. Критерии оценки творческой презентации: - содержательность - творческий подход - лаконичность - отражение жизненного кредо лидера Каждая минута сверх регламента штрафуется баллами. Администрация форума Приложение № 6
Анкета удовлетворенности участника областного лагерного сбора актива школьников (август 2018 года, ГАУЗ КО Калужскому санаторию «Звездный»)
1. Оцените по десятибалльной шкале уровень комфортности проживания на базе: ______ (поясните, что понравилось, что нет): _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 2. Оцените по десятибалльной шкале уровень организации питания на базе: _____ 3. Оцените по десятибалльной шкале уровень качества и полезность образовательной программы: a. Вводная. «Основы самопрезентации» ____ b. «Портфолио от А до Я» ____ c. «Публичные выступления» ____ d. «Визуализация речи» ____ e. «Имидж оратора» _____ f. «Деловое общение» ____ g. Итоговое мероприятие «Я лидер» ____ 4. Оцените по десятибалльной шкале уровень организации массовых мероприятий: a. дневные_____ b. вечерние_____ 5. Оцените по десятибалльной шкале игровую модель сбора: _____ 6. Пригодится ли вам информация, полученная на сборе (да – нет): a. В учебе: _____ b. В жизни: _____ 7. Хотите ли вы еще раз принять участие в подобном сборе (да – нет): _______ 8. Ваши пожелания (предложения) организаторам: _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ЭТО ИНТЕРЕСНО Уважаемые коллеги! Предлагаем Вашему статью Леснова А.А,
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-05-20; просмотров: 212; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.135.202.252 (0.008 с.) |