Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Описание игровой модели сбора.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Игровая модель сбора – это модель, в основании которой лежит игра, и прежде всего игра ролевая, через которую подросток познает важнейшие социальные формы поведения, перенося свои жизненные наблюдения в игру, а игровые – в жизнь. Игровая модель устроена в пространстве воображаемого молодежного форума личностного развития «Молодая волна - 2018». Каждый отряд на время проведения сбора становится делегацией на данном форуме. Делегация это ведущий структурный компонент. Роль и направление деятельности делегации отряды выбирают самостоятельно. Помимо этого, отряды разрабатывают корпоративную культуру своей делегации. Педагогический отряд является администрацией форума и выступает в роли кураторов делегаций. Наш форум – это территория новых возможностей. Цель форума – подготовить новое поколение лидеров, способных генерировать идеи и смыслы, решать задачу творчески, применяя в своей работе широкий диапазон социокультурных технологий и инструментов. Программа форума включает в себя единое образовательное и коммуникативное пространство, где каждый участник сможет раскрыть свои интеллектуальные и творческие способности. Участников ждут выступления, мастер-классы экспертов и гостей форума, спортивные игры и мастер-классы, культурные мероприятия. На форуме будут функционировать 6 образовательных площадок, каждая из которых даст участникам возможность попробовать свои силы в одном из направлений. Игровая модель также предусматривает ведение рейтинга делегаций, в котором учитываются соблюдение режимных моментов, достижения участников, поддержание чистоты на своих территориях и многое другое. На форуме вводится система поощрительных жетонов, которые помогут определить лучших из делегаций. По окончанию каждого образовательного блока, кураторы выдают всем жетоны за участие. У членов делегаций также имеются жетоны, которые они, по своему усмотрению, отдают наиболее проявившим себя коллегам. В конце форума состоится итоговое мероприятие «Я – лидер». Его участниками станут ребята из делегаций, которые на протяжении смены накопили большее количество жетонов. На главной сцене форума развернется борьба за звание лучшего лидера. Участникам предстоит сразиться в двух конкурсных испытаниях: деловая самопрезентация и творческая визитка лидера. Данная игровая модель позволит участникам проявить свои лидерские качества, раскрыть творческие способности и осознать, что каждый человек обладает безграничным потенциалом. Благодаря данной игровой модели участники сбора могут применить полученные в ходе учебной программы знания на практике.
Приложение № 3
Рабочая тетрадь участника областного лагерного сбора актива школьников «Ровесник» по программе «Матрица успеха» Портфолио Портфолио школьника содержит следующие разделы: 1. титульный лист. 2. первый раздел "Общая информация", 3. второй раздел "Официальные документы", 4. третий раздел "Творческие работы и социальная практика", 5. четвертый раздел "Отзывы и рекомендации", ТИТУЛЬНЫЙ ЛИСТ Содержит основную информацию (фамилия, имя, отчество; учебное заведение, класс; период, за который представлены документы и материалы), контактную информацию (телефон, адрес электронной почты, адрес сайта) и фото ученика. I РАЗДЕЛ «ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ» Содержит информацию о школьнике. 1. Резюме. Составляется по заданной схеме, заполнение официального бланка в соответствии с инструкцией. Это, в основном, деловая информация, которая позволяет представить возможности и имеющийся деловой опыт. 2. Автобиография. Описание основных событий жизни школьника,
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-05-20; просмотров: 204; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.154.33 (0.006 с.) |