Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Особенности организации жизни лагеря и отряда:Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Оформление лагеря: название смены, эмблемы, режим дня, большая карта, на которой нарисованы улицы города и подписаны праздники, план на день, Дом настроения (экран настроения в виде высотного здания (20 этажей) в центре города), законы города, разработанные и принятые детьми. Отряд, принявший наиболее активное участие в празднике, получает здание, которое соответствует цвету активности. Глава района наклеивает полученный социальный объект на общую карту. Таким образом, наглядно будет видны наиболее активные отряды. Оформление отрядов: название, девиз, микрогруппы, распределение по профессиям. Желательно, чтобы отрядный уголок был связан единым сюжетом и логикой. В каждом отряде есть журнал, куда любой желающий может написать или нарисовать свои впечатления о прожитом дне. У каждого ребенка есть еще свой минижурнал, состоящий из трех частей. Первая – трудовая книжка, где ребенок записывает, в каком мероприятии он принимал участие и собирает свою зарплату - «звезды». Вторая часть, где каждый описывает свои впечатления от прожитого дня (по желанию). Третья часть – творческие работы и благодарности ребенка. В конце дня воспитатель может дать на отряд не более трех красных и двух желтых звезд (красная звезда – активно участвовал в делах отряда, хорошая дисциплина, желтая звезда – менее активно, но тоже все делал очень хорошо). Вручение звезды обязательно обосновывается. Ребенок, получивший звезду, наклеивает ее в минижурнал, подписывает ее - за что. Вместе с этим звезда наклеивается в уголок напротив фамилии ребенка в рубрику «наши звездочки». Один ребенок не может получить больше одной звезды в день. В конце смены ребята, набравшие наибольшее количество «звезд» награждаются дипломами и подарками. Самоуправление в отряде. В результате конкурса каждый район выбирает главу. В начале смены остальные участники – жители района. К концу первой недели, когда дети определятся с «профессией по душе», они занимают должности по желанию. В каждом районе важна дисциплина и четкое распределение обязанностей, в противном случае отряд не сможет построить свою часть города. Поэтому весь отряд делится на 4 микрогруппы по 5 человек. В группе выбирается помощник главы района. Группы отвечают за выполнение определенного задания в течение двух дней. Поручения и состав групп обязательно расписываются в отрядном уголке: «спортсмены»: проводят с утра зарядку с отрядом; помогают в проведении подвижных игр, спортивных праздников. «мастера»: в течение дня делают любому отряду или человеку сюрприз (плакат, ТТД и др.) «искатели»: находят информацию о профессии, с которой жители района будут знакомиться, согласно «праздничным» дням и самое интересное рассказывают (желательно фото, картинки); также помогают в оформлении уголка. «хозяева»: помогают капитану собрать отряд в столовую, на общий сбор, помогают воспитателям в уборке кабинета, следят за порядком и чистотой в кабинете в течение дня. Помощник главы района – собирает группу, объясняет задание, распределяет обязанности, помогает выполнить поручение, следит за его выполнением. Глава района – собирает отряд на сбор, в столовую, на линейку руководит отрядом, помогает воспитателям в организации жизни экипажа в течение дня. Особенности распорядка дня. С утра, после завтрака, проходит СБОР ОТРЯДА, на котором рассказывается план на день и представляется профессия, с которой жители города знакомятся в этот день (можно в творческой форме). Можно сделать реквизит, отличительный знак для отряда. В конце дня проводится ИТОГОВЫЙ СБОР. На сборе ребята и воспитатели размышляют на вопросами: что сделано? (что узнали нового, интересного; впечатления о дне) и как сделано? (воспитатели анализируют работу творческих групп, главы района, награждают наиболее отличившихся звездами). Основное содержание программы
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-05-20; просмотров: 179; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.237.60 (0.005 с.) |