Второе Соборное Послание святого Апостола Петра 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Второе Соборное Послание святого Апостола Петра



 

Мы должны ещё раз вернуться к этому величайшему из всех мошенничеств отцов Церкви, которое неоспоримо привело римско-католическую Церковь к её незаслуженному владычеству, а именно - к бесстыдному утверждению, вопреки свидетельству истории, что Пётр принял мученическую смерть в Риме. Вполне естественно, что Римское духовенство будет цепляться за это утверждение, так как с разоблачением жульнической сущности этого предлога догмат апостолической преемственности должен будет разрушиться....Среди других мы отметим труд Г.Риберы "Христос Павла", который опровергает эту претензию очень просто. Автор доказывает, что 1) до царствования Антония Пия никакой церкви в Риме учреждено не было; 2) что так как Евсевий и Ириней оба сходятся на том, что Линий был вторым епископом Рима, в чьи руки "благословенные Апостолы" Пётр и Павел передали церковь после её постройки, то это не могло быть ни в какое другое время, как только между 64 и 68 гг. нашей эры; 3) что этот промежуток истории приходится на царствование Нерона, так как Евсевий констатирует, что Линий состоял на своей должности 12 лет, поступив на неё в 69 г. н.э., год спустя после смерти Нерона, и умерев в 81 г. После этого автор утверждает, имея на это твёрдое основание, что Пётр не мог быть в Риме в 64 г. н.э., так как он тогда был в Вавилоне, откуда он написал своё первое Послание (1Пет 5:13), дата которого была точно установлена д-ром Ларднером и другими критиками точно в этом году. Но мы думаем, что самым лучшим его аргументом является доказательство, что трусливый Пётр не обладал таким характером, который позволил бы ему рискнуть поселиться так близко к Нерону, который в то время "кормил диких зверей в Амфитеатре плотью и костями христиан". Возможно, что Римская Церковь проявила последовательность, выбрав себе в качестве титулованного основателя того апостола, который трижды отказался от своего Учителя в момент опасности; кроме того, это был единственный апостол, за исключением Иуды, который спровоцировал Христа на обращение "Враг". "Отойди от Меня, Сатана!" - восклицает Иисус, упрекая насмехающегося апостола (Мк 8:33.)

 

2Пет 1:17 "Ибо Он принял от Бога Отца честь и славу, когда от велелепной славы принёсся к Нему такой глас: Сей есть Сын Мой возлюбленный, в Котором Мое благоволение".

См. Мф 3:17.

Велелепный (слав.) - величественный, великолепный. (Словарь Библии.)

 

2Пет 1:19 "И притом мы имеем вернейшее пророческое слово; и вы хорошо делаете, что обращаетесь к нему, как к светильнику, сияющему в тёмном месте, доколе не начнёт рассветать день и не взойдёт утренняя звезда (Венера) в сердцах ваших;"

Так, Владыка Майтрейя, Владыка Готама Будда и Владыка Иисус Христос прибыли с Венеры - так гласит древнейшее предание. Эти высочайшие Духи, принявшие на Себя всю заботу за эволюцию человечества, непрестанно воплощались на Земле в тех или иных великих Обликах. Помните, как сказано, что все Силы Небесные не могут собрать столько силы, сколько один подвиг земной в соединении с Силами Высшими. Для Земли всё должно быть совершено земным путём, в земных условиях. Да, Владыки Будда и Христос также заняты спасением планеты и находятся в надземных сферах. И сейчас, ввиду происходящего свирепого Армагеддона, они очень приблизились к Земле. ("Письма Е.И.Рерих", 1935 г., том 3, стр. 718.)

При этом читатель должен быть терпеливым и внимательно изучать то, что автор говорит в пользу своей Церкви. Для того, чтобы по возможности лучше сравнить это с версией оккультистов, можно здесь дословно привести несколько пунктов. Св. Петр говорит нам: "Пусть божественный Люцифер (Венера) взойдёт в сердцах ваших. " В английском тесте сказано: "доколе дневная звезда не взойдёт в вашем сердце" - пустяковая переделка, которая в самом деле не имеет значения, так как Люцифер есть как дневная, так и "утренняя" звезда, и это менее шокирует набожное ухо. В протестантских библиях имеется целый ряд таких переделок. ("Тайная Доктрина", том 3, кн. 5, стр. 299.)

Действительно, что может вынести ученик Оккультизма и находящийся ещё на первой ступени, из следующих, высоко поэтических изречений Элифаса Леви ("История Магии"), которые так же апокалиптичны, как и писания любого алхимика: " Люцифер (Астральный Свет) есть посредствующая сила, существующая во всём творении; она помогает создавать и разрушать...Таким образом, Свет, в конце концов, принадлежит к природе огня, разумное пользование которым согревает и оживляет, излишек же его, напротив, разлагает и уничтожает."...Акаша, Астральный Свет, может быть определена в нескольких словах; это есть Всемирная Душа, Утроба Вселенной, из которой рождается все через разъединение или дифференциацию....Следовательно, тогда как Астральный Свет есть Всемирная Причина в своём непроявленном единстве и бесконечности, он становится по отношению к человечеству просто следствиями причин, порождённых людьми в течение их греховных жизней. Не светоносные обитатели его - будут ли они названы Духами Света или Тьмы, - производят Добро и Зло, но само человечество определяет неизбежно действие и реакцию в великом Магическом Посреднике....Но в древности и в действительности Люцифер было имя Ангельского Существа, возглавлявшего Свет Истины, как и свет дня. Сила Софии (Святой Дух) пребывает на планете Венере или Люцифере. Таким образом, для непосвящённого Астральный Свет может быть Богом и Дьяволом одновременно - DemonestDeusinversus - то есть, через каждую точку Бесконечного Пространства вибрируют магнитные и электрические токи оживотворённой Природы, жизнь дающие и смерть несущие волны, ибо смерть на земле становится жизнью на другом плане. Люцифер есть божественный и земной Свет, "Святой Дух" и "Сатана", в одно и то же время. ("Тайная Доктрина", том 2, кн. 4, стр. 641.)

 

2Пет 2:4 "Ибо, если Бог ангелов согрешивших не пощадил, но, связав узами адского мрака, предал блюсти на суд для наказания;"

Во втором Послании (2Пет 2:4), в первоначальном тексте, Апостол говорит о согрешивших ангелах, что Бог " низвергнул их в Тартар". Это выражение, слишком неудобно напоминающее войну Юпитера с Титанами, было переделано, и теперь, в варианте Иакова, там стоит: " низвергнул их в ад ". Ад и его владыка являются изобретениями отцов христианства, сделанными во время его прихода к власти и начала тирании. Они были галлюцинациями, порождёнными кошмарами святых Антониев в пустыне. Печальное вырождение человеческого ума! ("Разоблаченная Изида", Е.П.Блаватская, том 4, стр. 191.)

 

2Пет 2:9, 10, 22 "То, конечно, знает Господь, как избавлять благочестивых от искушения, а беззаконников соблюдать ко дню суда, для наказания, а наипаче тех, которые идут вслед скверных похотей плоти, презирают начальства, дерзки, своевольны и не страшатся злословить высших,...Но с ними случается по верной пословице: пёс возвращается на свою блевотину, и: вымытая свинья идёт валяться в грязи."

Второе Послание Петра и отрывок Иуды, сохранившийся в Новом Завете, своей фразеологией показывает, что они принадлежат к кабалистическому восточному Гнозису, так как они употребляют те же самые выражения, что и христианские гностики, которые построили часть своей системы по Восточной "Каббале". "Они (офиты) нахальны и своевольны, они не боятся дурно говорить о ВЛАСТЯХ", - говорит Пётр (2Пет 2:10), - образец для более поздних ругателей, Тертуллиана и Иринея: "Они, как природные скоты. Собака опять возвратилась к своей блевотине, и вымытая свинья - к своей луже, где она валялась" (2Пет 2:22.) "Точно так же (как в Содоме и Гоморре) эти грязные мечтатели оскверняют плоть, презирают ЦАРСТВО и дурно говорят о ВЛАСТЯХ", - говорит Иуда (Иуд, 7), повторяя те же слова Петра, то есть выражения, освященные в "Каббале". Силы и Власти суть гении, подчинённые архангелам и ангелам "Зогара"....нам не следует удивляться гневу тех, кто принял старую Моисееву систему (протестанты), но гневу Петра и Иуды, которые выдают себя за последователей Иисуса и отступают от взглядов Того, Кто сам был назареем. ("Разоблаченная Изида", Е.П.Блаватская, том 3, стр. 244.)

 

2Пет 2:18-21 "Ибо, произнося надутое пустословие, они уловляются в плотские похоти и разврат тех, которые едва отстали от находящихся в заблуждении....Лучше бы им не познать пути правды, нежели, познав, возвратиться назад от преданной им святой заповеди".

Что же пишет Пётр? Кого он подразумевает, говоря: "Те, кто произносят напыщенные тщеславные слова,...было бы лучше для них не узнавать пути праведности, чем после того, как узнали, отвернуться от святых заповедей, данных им" (Второе Послание, 2:18-21.) Вне сомнения, Пётр не мог иметь в виду гностиков, так как те никогда не видели "святых заповедей, данных им"; Павел же видел. Они никогда не никому не обещали "свободы" от пут, но Павел обещал это неоднократно. Павел предостерегает людей против сил и властей (низших ангелов каббалистов), а Пётр, как будет видно из дальнейшего, уважает их и поносит тех, кто не уважает. Пётр проповедует обрезание, Павел запрещает его. Позднее, когда все эти чрезвычайно грубые ошибки, противоречия, расхождения и выдумки были насильно втиснуты в систему, тщательно выработанную кастой епископов новой религии, и названы христианством; когда сама эта хаотическая картина была коварно сохранена от слишком близкого с нею знакомства целым строем грозных церковных епитимий и анафем, которыми любопытные удерживались на почтительном расстоянии под фальшивым предлогом недопущения святотатственной профанации божественных тайн; и миллионы людей были умерщвлены во имя Бога милосердия, - тогда пришла Реформация. Она несомненно заслуживает своё название в полнейшем парадоксальном значении. Она оставила Петра и утверждала, что выбрала Павла своим единственным вождём. И апостол, который метал громы и молнии против старого закона рабства, который предоставил полную свободу христианам соблюдать субботу или не соблюдать, который отверг всё, что предшествовало Иоанну Крестителю, - является теперь провозглашённым знаменосцем протестантизма, который придерживается старого закона больше, чем евреи, бросает в тюрьмы тех, кто рассматривает субботу так, как рассматривали это Иисус и Павел, и превосходит синагогу первого века по догматической веронетерпимости! ("Разоблаченная Изида", Е.П.Блаватская, том 3, стр. 215.)

 

2Пет 3:3-13 "Прежде всего знайте, что в последние дни явятся наглые ругатели, поступающие по собственным своим похотям и говорящие: где обетование пришествия Его?...Впрочем мы, по обетованию Его, ожидаем нового неба и новой земли, на которых обитает правда".

То, что Боги и Ангелы открыли, экзотерические религии, начиная с религии Моисея, снова закрыли и скрыли на века из поля зрения людей. Каждая истина, открытая Иисусом, и которую понимали даже евреи и ранние христиане, была снова закрыта Церковью, которая претендует на служение Ему. Прочтите, что говорит Сенека, цитируемый д-ром Кинили: "Когда вселенная растворяется и снова погружается в лоно Юпитера...впоследствии мы видим, как новый мир возникает из него. Образовывается невинная раса людей....когда законы Природы будут похоронены в руинах, и настанет последний день мира, то Южный полюс при своем падении раздавит всю Африку; Северный же полюс сокрушит все страны под его осью....некоторый род растворения охватит все божества, которые таким образом вернутся к своему первоначальному хаосу". Можно вообразить себя читающим пураническое описание великой Пралайи. Пусть читатель откроет любую Библию и прочтет главу 3 Второго Послания Петра, и он найдёт те же самые идеи: "В последние дни появятся насмешники...ибо они по своей воле не знают, что в начале словом Божиим небеса и земля составлены из воды и в воде, потому тогдашний мир погиб, был затоплен водою. А нынешние небеса и земля, содержимые тем же словом, сберегаются огню,...в котором небеса с шумом придут, а стихии же разгоревшись разрушатся. Тем не менее...мы ожидаем нового неба и новой земли" (2Пет 3:3-13.) Если истолкователи предпочитают видеть в этом ссылку на сотворение, потоп и обещанное второе пришествие Христа, когда они будут жить в Новом Иерусалиме в небесах, то в этом виноват не Пётр. То, что он подразумевал, было уничтожение Пятой Расы (через подземные огни и наводнения) и появление новых материков для Шестой Расы. Ибо все писатели Посланий были сведущими в символике, если и не в науках. ("Тайная Доктрина", том 3, кн. 5, стр. 254; том 2, кн. 4, стр. 956.)

 

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2019-05-01; просмотров: 98; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.21.106.69 (0.009 с.)