Первое Соборное Послание святого Апостола Петра 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Первое Соборное Послание святого Апостола Петра



 

Что касается Петра, критика Библии показала, что по всей вероятности, он не имел никакого другого отношения к основанию Латинской Церкви в Риме, как только то, что он дал этой Церкви предлог, за который так охотно ухватился коварный Ириней - предлог наделения этой Церкви новым именем для этого апостола - Petra или Kiffa - именем, которое путём лёгкой игры словами могло удачно быть связано с "Петрома". Петрома - это была пара каменных дощечек, употребляемых Иерофантами при Посвящениях во время завершающей Мистерии. В этом кроется секрет претендования Ватикана на трон Петра. Как уже было процитировано: "В восточных странах название Петер (на финикийском и халдейском языках - истолкователь), очевидно, было титулом этого персонажа". До сих пор в качестве "истолкователей" Нео-христианства, римские папы совершенно бесспорно обладают правом называться наследниками титула Петер, но они едва ли имеют право называться наследниками и, менее всего, истолкователями доктрин Иисуса Христа, ибо существует Восточная Церковь, более старая и намного более чистая, нежели римская иерархия, которая всегда преданно придерживалась первоначальных учений Апостолов и, как известно из истории, отказалась следовать за латинскими отступниками от первоначальной Апостольской Церкви, хотя, как ни странно, но её римской сестрой она до сих пор именуется "Раскольнической" Церковью....Многие писатели, намного более учёные...чем автор данных строк, достаточно наглядно доказали, что Пётр никогда не имел какого-либо отношения к основанию Латинской церкви; что его предполагаемое имя Петра или Киффа, так же как и его Апостольство в Риме, является ничем иным, как просто игрой с термином, который в каждой стране означал, в той или иной форме, Иерофанта или Истолкователя Мистерий" и, наконец, что он вовсе и не умер мученической смертью в Риме, где он, по всей вероятности, никогда и не был, а умер, дожив до почтенной старости, в Вавилоне (Ираке.) В Сефер Толдот Иешу, еврейской рукописи великой древности, - это, очевидно, подлинник и очень драгоценный документ, судя по тому, как заботливо евреи скрывали его от христиан - Симон (Пётр) упоминается как "верный слуга Бога", который проводил свою жизнь в аскетизме и медитации, как каббалист и назарей, который жил в Вавилоне "наверху башни, составлял гимны, проповедовал милосердие", и там умер. ("Тайная Доктрина", том 3, кн. 5, стр. 121.)

 

1Пет 1:7-9 "...Иисуса Христа, Которого, не видев, любите, и Которого, доселе не видя, но веруя в Него, радуетесь радостью неизречённою и преславною, достигая, наконец, верою вашего спасения душ".

Но, может быть, спросят: если именно ум духом молится и поёт, то не этот ли самый ум получает совершенство и спасение, как говорит Пётр: "приемлюще кончину вере нашей, спасение душам нашим" (1 Пет 1:9.) Если душа не молится и не поёт вместе с духом, то как она будет надеяться на спасение? Или, может быть, достигши блаженства, она уже не будет называться душою? Но посмотрим, нельзя ли будет ответить на этот вопрос таким образом. Как Спаситель пришёл спасти погибшее, причём то, что прежде называлось погибшим, уже не есть погибшее, коль скоро оно спасается; так, может быть, спасаемое называется душою, когда же душа будет спасена, то будет называться уже по имени своей совершеннейшей част и. ("О Началах", Ориген, стр. 146.)

 

1Пет 1:13 "Посему, возлюбленные, препоясав чресла ума вашего, бодрствуя, совершенно уповайте на подаваемую вам благодать в явлении Иисуса Христа".

Теперь, Знак Змия, обвивающего Чашу, означает также и пояс, а как вы знаете, в древности пояс рассматривался как знак достоинства, власти и величайшего доверия, ещё большего, нежели перстень. Так в каждом символе можно усмотреть как значение космическое, так и приложение житейское. ("Письма Е.И.Рерих", 1936 г., том 4, стр. 128.)

 

1Пет 2:1, 2 "Итак, отложив всякую злобу и всякое коварство, и лицемерие, и зависть, и всякое злословие, как новорождённые младенцы, возлюбите чистое словесное молоко, дабы от него возрасти вам во спасение;"

Младенцы - Посвящённые (см. Мф 2:16.)

Ом (тибет.) - молоко. ("Развенчанный Тибет", К.Н.Рябинин, стр. 379.)

Для всех эзотерических целей Хамса (Лебедь), как это известно каждому индусу, есть легендарная птица, которая, когда ей дали (в аллегории) в пищу молоко, смешанное с водою, разъединила их, выпив молоко и оставив воду, выказав присущую ей мудрость - молоко, будучи символом духа, а вода материи. ("Тайная Доктрина", том 1, кн. 1, стр. 126.)

 

1Пет 2:4-6 "Приступая к Нему, камню живому, человеками отвержённому, но Богом избранному, драгоценному, и сами, как живые камни, устрояйте из себя дом духовный, священство святое, чтобы приносить духовные жертвы, благоприятные Богу Иисусом Христом. Ибо сказано в Писании: вот, Я полагаю в Сионе камень краеугольный, избранный, драгоценный; и верующий в Него не постыдится."

В древнем символизме "человек", главным образом Внутренний, Духовный Человек, называется "камнем". Христос есть краеугольный камень, и Пётр говорит о всех людях, как о "живых" камнях (1 Пет 2:4, 5.) ("Тайная Доктрина", том 2, кн. 4, стр. 788.)

Краеугольные камни Великого храма должны быть прочны. Эти живые камни - не что иное, как чистые души, объединённые, сгармонизированные и скреплённые единой эволюционной божественной целью. Они лягут в основание Храма Божественного Сознания, Знания и Мудрости. ("Учение Храма", том 2, стр. 268.)

 

1Пет 2:7 "Итак, Он для вас, верующих, драгоценность, а для неверующих камень, который отвергли строители, но который сделался главою угла, камень претыкания и камень соблазна,"

См. Мф 21:42.

 

1Пет 2:9, 10 "Но вы - род избранный, царственное священство, народ святой, люди, взятые в удел, дабы возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой свет; некогда не народ, а ныне народ Божий;"

По всем Писаниям сейчас наступают сроки окончательного уничтожения армии Гог (то есть армии антихриста, или безбожных) на горах Израиля. Причём " Израиль" не означает непременно "еврей", но буквальный перевод этого слова - "избранный". Потому и горы Израиля могут быть иными горами, так же как Новый Иерусалим не означает непременно Иерусалим в Палестине. Сокровенный язык всегда пользовался символами. Имеется Иерусалим Небесный - Обитель Светлой Иерархии, и Иерусалим Земной, и быть ему на том месте, которое на протяжении всех земных катаклизм оставалось нетронутым. ("Письма Е.И.Рерих", 1936 г., том 4, стр. 123.)

 

1Пет 2:16 "Как свободные, не как употребляющие свободу для прикрытия зла, но как рабы Божии".

Не следует думать, что рабство может быть одобряемо Иерархией. Наоборот, Мир Огненный ищет не рабов, но сотрудников. ("Агни-Йога, Мир Огненный", часть 2, № 97.)

 

1Пет 3:1, 2 "Также и вы, жёны, повинуйтесь своим мужьям, чтобы те из них, которые не покоряются слову, житием жён своих без слова приобретаемы были, когда увидят ваше чистое, богобоязненное житие."

Неправильны книжные утверждения, что все Религии и Учения полны суждений о низшей природе женщины. Все подобные суждения в них есть именно те искажения и добавления, которые были внесены позднее власть утверждающими из своекорыстия и грубого невежества. Истинно неповинны в этом вопиющем невежестве Великие основатели Религий и Учений. Примем во внимание, через сколько нечестных алчных рук и на протяжении скольких тысячелетий прошли эти Учения!...Если наша Христианская церковь унизила женщину и при бракосочетании дьякон вопиет: "Жена да повинуется своему мужу", то в древнем Египте формула эта произносилась обратно. Именно жена являлась главою дома....как сказал Наш Великий Владыка М. (Мориа): "Можно сказать, что ни один Завет не дошёл без искажения. Неисчислимы поправки и искажения, скакавшие по томам великих Писаний"....Потому не будем бросать обвинения в невежестве великим Основателям Учений, которые прежде всего знали о великом законе Равновесия Начал. Последнее Высочайшее Посвящение и состояло в этом озарении, в этом знании....Также и Христос утверждал равенство Начал, но темны были последователи Его учеников, и темнота эта, можно сказать, увеличивалась и росла не в арифметической, но в геометрической прогрессии. ("Письма Е.И.Рерих", 1935 г., том 3, стр. 285.)

 

1Пет 3:3, 4 "Да будет украшением вашим не внешнее плетение волос, не золотые уборы или нарядность в одежде, но сокровенный сердца человек в нетленной красоте кроткого и молчаливого духа, что драгоценно пред Богом".

В чрезвычайно редком труде "Тайные фигуры розенкрейцеров" появляется символическое солнце,...или сфера отдохновения, окружённая кругами элементов, пронумерованными с 1 по 5, причем 5-й - это эфир, содержащий божественное пятнышко, точку или вихрь Господа....все органы и члены внешнего человека - телесного Адама - помещаются в сердце и получают существование от "Того, кто в нём обитает "....Сердце, на их взгляд, являло собой аналог внутреннего тела, тогда как органы и члены, окружавшие сердце, рассматривались как внешнее тело. Таким образом, сердце превратилось в Эдемский сад - место красоты и блаженства. Небольшую область внутри него, ныне называемую точкой пульса, считали маленьким внутренним парадизом (Раем.)... из символов и формул герметистов и розенкрейцеров со всей очевидностью следует, что они, наверняка, знали о том, что слова " царство небесное внутри" относятся к тайне сердца. Человек - живой храм Бога, а его сердце - святая святых этого храма...изображения "маленького человечка в сердце", который не больше "пальца"....Гермес упоминает Божество, "сформировавшее сердце наподобие пирамид". Невозможно переоценить важность этого заявления, ведь это ключ к разгадке тайны "Дома с тайниками", в покоях которого где-то обитал таинственный иерофант, "облачённый в сине-золотое одеяние", которого никто и никогда не видел и о котором, однако, говорят как о "Хозяине Скрытого Дома". ("Оккультная анатомия", М. Холл, стр. 253-257.)

 

1Пет 3:17-21 "Ибо, если угодно воле Божией, лучше пострадать за добрые дела, нежели за злые; потому что и Христос, чтобы привести нас к Богу, однажды пострадал за грехи наши,...проповедал некогда непокорным ожидавшему их Божию долготерпению, во дни Ноя, во время строения ковчега, в котором немногие, то есть восемь душ, спаслись от воды. Так и нас ныне...спасает воскресением Иисуса Христа".

Итак, пусть научатся они (еретики) чрез исследование Писаний, каковы отдельные добродетели, и не уклоняются в то, что они говорят, будто бы Бог, воздающий каждому по заслугам, воздаёт злом за зло по ненависти к злым, а не потому, что согрешившие нуждаются во врачевании более или менее суровыми средствами, и по этой причине к ним применяются меры, под видом исправления, причиняющие чувство страдания. Они не читают, что написано о надежде погибших в потопе, о каковой надежде сам Пётр, в своём Первом Послании, говорит так: "Христос умерщвлён был плотию, ожив же духом, о Нём же и сущим в темнице духа сошёл проповедать некогда непокорным ожидавшему их Божию долготерпению, во дни Ноя, во время строения ковчега, в котором немногие, то есть восемь душ, спаслись от воды, Его же воображение ныне и вас спасает крещение". (О Началах", Ориген, стр. 129.)

 

1Пет 4:5-7 "Они дадут ответ Имеющему вскоре судить живых и мёртвых....Впрочем, близок всему конец".

Христос, говоря о кончине Мира, не мог иметь в виду конечное завершение эволюции нашей планеты. Ибо если эволюция следует естественному законному порядку развития и планета входит в свой Седьмой Круг, а её человечество - в Седьмую Расу со своими подрасами, то при завершении этой эволюции не может быть такого Страшного Суда. Ибо к этому времени человечество и планета достигнут состояния Высших Миров, где уже нет сознательно противодействующей добру силы зла. Христос, конечно, знал о создавшейся тяжкой Карме человечества и планеты, знал о грозящей гибели большинства, и потому Он имел в виду именно лишь приближающееся смещение Расы, всегда сопровождающееся величайшими космическими катаклизмами, и перед которыми заблаговременно совершается великий отбор перед окончательным Судом. Будучи Посвящённым, Он не мог не знать, что в силу ужасающего падения духовности в человечестве, эта катастрофа может явиться Днем Последним. Ведь возможно, что не собрать будет столько противодействующих, вернее, разряжающих энергий, чтобы удержать планету от окончательного гигантского Взрыва. К этому взрыву Князь Мира Сего и направляет все свои усилия, ибо он знает, что в очищенной атмосфере, пронизанной новыми огненными Лучами, или энергиями, пребывание его в сфере земной станет нестерпимым, невозможным. Поэтому он стремится взорвать, чтобы, как сказано, уплыть на обломках. ("Письма Е.И.Рерих", 1935 г., том 3, стр. 413.)

Безумцы не понимают, что отдали себя во власть последователей тьмы, и воображают себя вершителями судеб, когда на самом деле лишь рабски исполняют сатанинский план взорвать до срока всю планету, чтобы пресечь путь к эволюции. Уже на космических часах отмечен предельный срок терпения, или срок противостояния коры планеты жару огня. Подземный огонь бушует, и только соединённые силы Величайших Духов сдерживают его страшную разрушительную силу. Мало десятилетий осталось для испытаний духа человеческого. Мы с вами не доживём до этого Дня Страшного Суда для нашей планеты и уже с иных миров явимся свидетелями страшной трагедии. Будем надеяться, что удастся отвратить гибель планеты, ибо к 42-му году (1942 г.) нашей эры мы вступим в более счастливый цикл: лучшее сочетание небесных светил принесёт и пробуждение духовных сил человечества. Воскрешение Духа может остановить рушение нашего мира, но для этого человечество должно захотеть принять сужденную Благодать. ("Письма Е.И.Рерих", 1938 - 1939 гг., том 6, стр. 44.)

Земля есть место испытания, искупления и великого творчества. Место последнего Суда, ибо тут совершается отбор. Потому следует приветствовать каждое воплощение, но не избегать его. Если бы люди знали, как трудились Величайшие Духи, принимая на Себя все самые трудные, самые тяжкие воплощения, часто Им уже не нужные, но столь яро необходимые для землян, для спасения их от уничтожения, от уловления в сети Сатаны! ("Письма Е.И.Рерих", 1948 - 1950 гг., том 8, стр. 46.)

Великий День "Будь с Нами" есть выражение, единственный смысл которого заключается в его буквальном переводе. Его значение не так легко раскрывается для тех, кто не знаком с Эзотерическою Мудростью...ибо это относится к долгому периоду Покоя, называемому Паранирваной (Покой.) День - "Приди к Нам!"...Духи тех, кто "сходят и восходят" в течение эволюции цикла, переступят "железом опоясанный мир" лишь в день их приближения к порогу Паранирваны. Если они достигнут его, они будут покоиться в лоне Парабрамана или в "Неведомой Тьме", которая тогда станет для них Светом на протяжении всего периода "Великой Ночи", именно 311 040 000 000 000 лет. День "Будь с Нами" и есть этот период Покоя или Паранирваны. Он отвечает Дню Последнего Суда христиан, так грубо материализованному в их религии. ("Тайная Доктрина", том 1, кн. 1, стр. 185.)

 

1Пет 5:8 "Трезвитесь, бодрствуйте, потому что противник ваш диавол ходит, как рыкающий лев, ища, кого поглотить."

Но иногда бодрственный ум привлекает к себе помощь добрых духов и тем, что отвергает от себя всё злое и, напротив, ум нерадивый и ленивый, будучи менее осторожным, даёт место тем духам, которые как разбойники, подстерегают тайно и стараются нападать на человеческие души, как только увидят место, предоставленное им нерадением, как говорит апостол Пётр: "супостат" наш, "диавол, яко лев, рыкая ходит, ищет, кого поглотить" (1 Пет 58.) Поэтому днём и ночью должно хранить своё сердце со всякою осмотрительностью и не должно давать места дьяволу, но следует делать всё так, чтобы в нас нашли место слуги Божии, то есть духи, призванные к наследию спасения, - чтобы они с удовольствием вошли в обитель нашей души и, обитая у нас, направляли бы нас своими советами, если только найдут обиталище нашего сердца украшенным одеждою добродетели и святости. ("О Началах", Ориген, стр. 241.)

 

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2019-05-01; просмотров: 118; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.59.218.147 (0.028 с.)