ТОП 10:

При использовании заклинания, заклинатель зачитывает название и текст заклинания, обязательно громко указывается цель. Цель, здоровый или раненый персонаж, немедленно восстанавливает все хиты.



Заклинание: «Фаербол».

При использовании заклинания, заклинатель зачитывает название и текст заклинания, обязательно громко указывается цель, в которую заклинатель еще должен попасть муляжом фаербола. Снимает -3 (три) хита.

ВНИМАНИЕ!

НАШ Фаербол отличается от других тем, что ОБЯЗАТЕЛЬНО указывается цель. Можно заслониться от фаербола чем угодно, стеной, щитом или даже другим персонажем. Фаербол действует только при попадании в указанную цель.

Заклинание: «Поднятие нежити».

При использовании заклинания, заклинатель зачитывает название и текст заклинания, обязательно громко указывается цель, разрывает свиток или трофейный «Браслет персонажа»: Заклинания или энергии после этого выбранный им зомби поднимается в полных хитах.

Заклинание: «Зов Ванхелла»

При использовании заклинания, заклинатель просто дует в свисток или горн. Зомби, которые слышат звук неподалеку от себя могут передвигаться бегом.

И другие...

Эффектами других заклинания могут быть эффекты состояний, пусть даже не описанных в правилах, но не нарушающие структуру игры.

Игровые проклятья.

Персонаж может подвергнуться эффекту простого состояния или игрового увечья от Игрового Проклятья.

Как можно получить Игровое Проклятье?

Из Свитка Проклятья (бланка Игры с заголовком Проклятье).

Как только игрок увидел заголовок на свитке или по другим причинам осознал, что заглянул в Свиток Проклятья, то его персонаж подвергся описанному в данном свитке эффекту. Игрок должен дочитать данный свиток до конца и следовать инструкциям из него.

При броске «костей судьбы».

Список Игровых Проклятий при 7 (семерке) на «костях судьбы».

Страх одиночества.

Если на расстоянии 5 (пяти) метров в зоне видимости нет других дружелюбных персонажей, то данный персонаж испытывает временное простое состояние «СТРАХ».

Клаустрофобия. Страх замкнутых пространств.

Данный персонаж в любых помещениях испытывает временное простое состояние «СТРАХ».

Чаеголизм.

Данный персонаж презирает все виды лечения, кроме «Целебного Чая Марты», да они попросту на него не действуют.

Гордыня.

Данный персонаж никогда не убегает от опасностей, а отступает шагом. Боле того данный персонаж теперь не упускает случая использовать Конверт события.

Слабость к магии.

Если данный персонаж ОБЪЯВЛЯЕТСЯ целью заклинания, то он подвергается временному эффекту (60 секунд) простого состояния «ЗАМЕДЛЕНИЕ». Более того данный персонаж не теперь выбрасывает все свои гриммуары и свитки заклинаний от себя подальше.

Варп-жажда.

Данный персонаж, увидев гриммуар или варп-камень, попытается заполучить такое богатство любой ценой. Более того данный персонаж берёт варп-камни только голыми руками. Сделав это, данный персонаж при первой возможности хвастается об этом Тавернщику.

Получить СПЕЦИАЛЬНЫЙ Свиток Проклятья от другого персонажа.

В свитке под Заголовком будет соответствующая пометка, например, «Проклятье, если вы получили свиток от другого персонажа».

Игровые Богатства.

Игровые монеты.

Внешний вид игровых монет будет объявлен в начале игры.

За игровые монеты можно на время игры приобретать персонажу игровые богатства снаряжение, игровое оружие и доспехи.

В игре будет два типа игровых монет Серебряный, и Золотой (номинально 5 серебряных).

Игровые монеты побираемы, и мы настаиваем отдавать их при игровом обыске по первому требованию.

Варп-камни.

Являясь по своей сути концентратом магии, варп-камень одновременно и чрезвычайно могущественен, и пугающе опасен. Варп-камень - это чистая и неразбавленная форма той же самой магической энергии, что питает многочисленные кошмары Хаоса. Каждый оказавшийся под воздействием даже очень маленького кусочка этой субстанции и даже на самый малый срок подвергается риску мутации. Длительное воздействие камня больших размеров может вызвать незаживающие ожоги плоти, гарантирующие жертве долгую и мучительную смерть. Так что рано или поздно безумие и смерть ждут любого, прикоснувшегося к варп-камню. Торговля и хранение этой субстанции наказываются смертью в любой провинции Империи.

Варп-камень на игре – это крупный зеленый мягкий муляж кристалла.

Варп-камень это основная цель приключенцев и отрядов.
Тавернщик покупает варп-камни у приключенцев и записывает, кто продал ему варп-камень и таким образом ведет счет игры.

Варп-камень можно продать Тавернщику за 2 серебряных.
Культисты и зверолюди могут переносить только игротехнические или отобранные у приключенцев варп-камни.
Горожане и наёмники не могут подбирать и переносить варп-камни.

Переносить варп-камни в незащищенных, хотя бы, тканью или перчатками руках опасно и крайне не рекомендуется. Персонажа, пренебрегающего этим, не ждет ничего хорошего — игровые смерть, проклятья и мутации ожидают несчастного.

Такому игровому наказанию (например, игровой временной дисфункцией руки или полным изменением персонажа) подвергнется персонаж, который непосредственно будет замечен в небрежном обращении с варп-камнем. Если знаешь, что безопасно варп-камень голыми руками брать нельзя - НЕ БЕРИ! Или расскажи об оплошности Мастеру, чтобы получить последствия.

Гримуары.

Гримуар - игровой предмет, моделирующий книгу, описывающую магические процедуры заклинания или содержащую какие-либо колдовские рецепты. Гримуары, это предметы, необходимые абсолютно каждому наёмнику.

Вокруг Гримуаров ходит большое количество легенд. По одним поверьям читать Гримуары может только их хозяин, так как бумага этих книг имеет багряный цвет, обжигающий глаза. По другой версии колдовская книга живая, её обязательно нужно кормить, разумеется, ничем иным как кровью.

Контакт с Гримуаром может принести желанные и нежелательные для персонажа игровые последствия.

В определенных обстоятельствах Гримуар можно использовать, чтобы придержать влияние Культа на Мордхейм. Для этого нужно забросить нераскрытый Гримуар в Огонь Хаоса, а затем прочитать древнее заклинание.


 

Таверна.

В тавернеобитают горожане - тавернщики его помощники, торговец, алхимик и другие постояльцы – все безумцы, посмевшие находиться в Мордхейме.

Торговец.

Чем занимается Торговец?

ü Покупает и продаёт свитки снаряжения и свитки магии;

ü Продаёт (вводит в игру) игровое оружие и доспехи;

ü Снимаетпростые состояния;

ü Наливает «Целебный Чай Марты»!

ü НЕ ДЕЛАЕТ скидок!







Последнее изменение этой страницы: 2019-04-27; Нарушение авторского права страницы

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 34.231.21.160 (0.012 с.)