Мы поможем в написании ваших работ!
ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
|
Базовый отряд и отряды для новичков.
Если вы хотите посетить Мордхейм персонажами из дальних провинций Империи, из Бретонии или Кислева, то ориентируйтесь на правила по составу Базового отряда.
Общий лимит базового отряда – 6 (пять) приключенцев, мужской максимум - 4 (четверо). Оставшиеся лимиты заполняются девушками.
Если отряд собран из новичков Мордхейма, то, для более успешного начала, этот лимит расширен до 7 (семи) приключенцев, мужской максимум - 5 (пятеро). Оставшиеся лимиты заполняются девушками.
Состав базового отряда.
Роль
| Лимиты
| Начальные навыки и переносимые навыки.
| Мечники
| В базовом отряде может быть вплоть до 6 (шести) Мечников (вплоть до 7 (семи) Мечниковдля базового отряда новичков).
| Мечникначинает без навыков, но может переносить из игры в игру лишь 1 (один) один любой Боевой навык ближнего боя.
| Стрелки
| В отряде может быть вплоть до 3 (трёх) Стрелков.
| Стрелокначинает без навыков, но может переносить из игры в игру лишь 1 (один) один любой Боевой навык дистанционного боя.
| Чемпионы
| В отряде может быть вплоть до 2 (двух) Чемпионов.
| Чемпионначинает с одним Боевым навыком, и может переносить в следующую игру любое количество Боевых навыков. Чемпионне может переносить в следующую игру навыки передвижения.
| Капитан
| В отряде может быть всего 1* (один) Капитан. *Капитанне может появиться в отрядепосле начала игры.
| Капитанначинает с двумя Боевыми навыками, и может переносить в следующую игру любое количество Боевых навыков.
Капитантак же может переносить из игры в игру один навык передвижения.
|
Рейкландцы.
«Ах, Рейкландцы, лучшие из людей! Дисциплинированные, превосходные лучники и отличные, крепкие бойцы! Рейкландцы достойны лучших командиров, так что подтянись, юноша! Ибо эти воины преуспели в большинстве путей войны, и нервы их крепче, чем у любого в Мордхейме.»
· Общий лимит отряда из Рейкланда – 6 (шесть) приключенцев, мужской максимум - 4 (четверо). Оставшиеся лимиты заполняются девушками.
Состав отряда из Рейкланда:
| Мечник из Рейкланда.
В отряде может быть вплоть до 6 (шести) Мечников.
Мечникначинает без навыков, но может переносить из игры в игру лишь 1 (один) один любой Боевой навык ближнего боя.
|
| Стрелок из Рейкланда.
В отряде может быть вплоть до 6 (шести) Стрелков.
Стрелокначинает без навыков, но может переносить из игры в игру лишь 1 (один) один любой Боевой навык дистанционного боя.
|
| Чемпион из Рейкланда.
В отряде может быть вплоть до 2 (двух) Чемпионов.
Чемпионначинает с одним Боевым навыком, и может переносить в следующую игру любое количество Боевых навыков.
|
| Капитан из Рейкланда.
В отряде может быть всего 1* (один) Капитан. *Капитанне может появиться в отрядепосле начала игры.
Капитанначинает с двумя Боевыми навыками, и может переносить в следующую игру любое количество Боевых навыков.
Капитантак же может переносить из игры в игру один навык передвижения.
|
Мариенбургцы.
«Богатенькие мальчики из Мариенбурга. Никогда не поворачивайся к ним спиной. Я признаю за ними вот что: они абсолютно беспринципны и богаче, чем кто-либо в округе – ничего удивительного, ведь их кошельки наполняют жирные пиявки из Торговой Гильдии. Вот почему у них отличное оружие и броня, и обычно больше людей, чем у остальных. Но не советую тебе обмануться их вычурной одеждой и блестящими цацками. Всё это оружие они носят не только напоказ, они в курсе, как пользоваться им!
· Общий лимит отряда из Мариенбурга – 6 (шесть) приключенцев, мужской максимум - 4 (четверо). Оставшиеся лимиты заполняются девушками.
Состав отряда из Мариенбурга:
| Мечник из Мариенбурга.
В отряде может быть вплоть до 6 (шести) Мечников.
Мечникначинает без навыков, но может переносить из игры в игру лишь 1 (один) один любой Боевой навык ближнего боя.
|
| Стрелок из Мариенбурга.
В отряде может быть всего 1 (один) Стрелок.
Стрелокначинает без навыков, но может переносить из игры в игру лишь 1 (один) один любой Боевой навык дистанционного боя.
|
| Чемпион из Мариенбурга.
В отряде может быть вплоть до 2 (двух) Чемпионов.
Чемпионначинает с одним Боевым навыком, и может переносить в следующую игру любое количество Боевых навыков.
|
| Капитан из Мариенбурга.
В отряде может быть всего 1* (один) Капитан. *Капитанне может появиться в отрядепосле начала игры.
Капитанначинает с двумя Боевыми навыками, и может переносить в следующую игру любое количество Боевых навыков.
Капитантак же может переносить из игры в игру один навык передвижения.
|
Мидденхеймцы
«Эти северяне – чокнутые, безумцы, берсеркеры! Они сильны, как огры, и злее орков. Бойся их в рукопашной – все шансы за то, что тебе разобьют череп молотом или снесут голову одним из огромных топоров, какие они всегда носят при себе»
· Общий лимит отряда из Мидденхейма – 6 (шесть) приключенцев, мужской максимум - 4 (четверо). Оставшиеся лимиты заполняются девушками.
Состав отряда из Мидденхейма:
| Мечник из Мидденхейма.
В отряде может быть вплоть до 6 (шести) Мечников.
Мечникначинает без навыков, но может переносить из игры в игру лишь 1 (один) один любой Боевой навык ближнего боя.
|
| Стрелок из Мидденхейма.
В отряде может быть всего 1 (один) Стрелок.
Стрелокначинает без навыков, но может переносить из игры в игру лишь 1 (один) один любой Боевой навык дистанционного боя.
|
| Чемпион из Мидденхейма.
В отряде может быть вплоть до 2 (двух) Чемпионов.
Чемпионначинает с одним Боевым навыком, и может переносить в следующую игру любое количество Боевых навыков.
|
| Капитан из Мидденхейма.
В отряде может быть всего 1* (один) Капитан. *Капитанне может появиться в отрядепосле начала игры.
Капитанначинает с двумя Боевыми навыками, и может переносить в следующую игру любое количество Боевых навыков.
Капитантак же может переносить из игры в игру один навык передвижения.
|
Сёстры Зигмара
«Не верь тому, что говорят о них Охотники на Ведьм. Они не более еретики, чем я, и я насажу на вертел любого, кто скажет иное. Не то чтобы Сёстры нуждались в чьей-либо поддержке – они свирепые бойцы, и ты должен быть так же крут, как они в своей крепости посреди Мордхейма.»
· Общий лимит отряда 8 (восемь) приключенцев, только девушки.
Состав отряда из Мидденхейма:
| Послушница.
В отряде может быть вплоть до 8 (восьми) Послушниц.
Послушницаначинает без навыков, и не может переносить навыкив следующую игру.
|
| Зигмаритская сестра.
В отряде может быть вплоть до 6 (шести) Зигмаритских сестёр.
Зигмаритская сестраначинает без навыков, но может переносить из игры в игру лишь 1 (один) один любой Боевой навык ближнего боя.
|
| Авгур.
В отряде может быть всего 1 (одна) Авгур.
Авгурначинает с одним Боевым навыком ближнего боя, и может переносить в следующую игру любое количество Боевых навыков ближнего боя.
|
| Старшая сестра.
В отряде может быть вплоть до 2 (двух) Старших сестёр.
Старшая сестраначинает с одним Боевым навыком ближнего боя, и может переносить в следующую игру любое количество Боевых навыков.
|
| Зигмаритская мать.
В отряде может быть всего 1* (одна) Зигмаритская мать. *Зигмаритская матьне может появиться в отрядепосле начала игры.
Зигмаритская матьначинает с двумя Боевыми навыками ближнего боя, и может переносить в следующую игру любое количество Боевых навыков. Зигмаритская матьтак же может переносить из игры в игру один навык передвижения.
|
Охотники на Ведьм
«Охотники на Ведьм предадут огню тебя и твоих спутников, если ты дашь им хоть малейший повод. Они превосходно вооружены и экипированы, и не знают пощады к тем, кто встал на их пути. Всюду в Мордхейме их сопровождают толпы фанатиков и тех умалишенных, Флагеллантов. Одно лишь слово Охотника, и они порвут тебя на куски, сожгут тебя, обезглавят и навсегда лишат тебя благословения Зигмара.»
· Общий лимит отряда 5 (пять) приключенцев.
Состав отряда Охотников на Ведьм:
| Фанатик.
В отряде может быть от минимум 2 (двух), вплоть до 5 (пяти) Фанатиков.
Фанатикначинает без навыков, и не может переносить навыкив следующую игру.
|
| Флагеллант.
В отряде может быть вплоть до 5 (пяти) Флагеллантов.
Флагеллантначинает без навыков, но может переносить из игры в игру один любой Боевой навык ближнего боя.
|
| Воинствующий священник.
В отряде может быть всего 1 (один) Воинствующий священник.
Воинствующий священникначинает с одним Боевым навыком ближнего боя, и может переносить в следующую игру любое количество Боевых навыков ближнего боя.
|
| Охотник на ведьм.
В отряде может быть вплоть до 2 (двух) Охотников на ведьм.
Охотник на ведьмначинает с одним Боевым навыком, и может переносить в следующую игру любое количество Боевых навыков.
|
| Капитан охотников на ведьм.
В отряде может быть всего 1* (один) Капитан охотников на ведьм. *Капитанне может появиться в отрядепосле начала игры.
Капитанначинает с двумя Боевыми навыками и может переносить в следующую игру любое количество Боевых навыков. Капитанможет переносить в след. игру один навык передвижения.
|
Умертвия.
«Неупокоенные Мертвецы – чума Мордхейма. Зомби, Гули и огромные адские гончие бродят по улицам города, и горе тому, кто попал им в лапы. Он будет пожран живым, или же закончит свой путь ещё одним шагающим трупом. Я потерял свой глаз в схватке с одним из клыкастых ужасов, что ведут за собой Мёртвых. Веришь или нет, это не было человеком. Я пронзил его мечом, но оно всё ещё продолжало идти.»
· Общий лимит отряда 6 (шесть) приключенцев.
Состав отряда умертвий:
| Зомби.
В отряде может быть вплоть до 6 (шести) Зомби.
Зомбиначинает без навыков, и не может как-либо получить навыки.
Зомбиможет быть вооружен лишь одной единицей одноручного оружия ближнего боя.
Зомби не может бегать без свиста (рёва) специального свистка (горна) некроманта.
Зомби не можетпользоваться специальным снаряжением (таким как веревки, отмычки) и не может пользоваться свитками заклинаний.
Зомбиизначально обладает редкими навыками: Бесстрашие и Твердая плоть.
Зомби может быть немедленно поднят в полных хитах с помощью заклинания некроманта.
Навык: Твердая плотьобеспечивает персонажу иммунитет к ударам тямбарами, посохами, ножами и кинжалами. Такой персонаж просто игнорирует подобные попадания.
|
| Скелет.
В отряде может быть вплоть до 6 (шести) Скелетов.
Скелетначинает без навыков, но может переносить в следующую игру один любой боевой навык.
Скетет не можетпользоваться специальным снаряжением (таким как отмычки) и не может пользоваться свитками заклинаний.
У Скелета 1 Хит.
Скелетизначально обладает редкими навыками: Бесстрашие иИммунитет к снарядам.
Скелет может быть немедленно поднят с помощью заклинания некроманта.
Навык: Иммунитет к снарядамобеспечивает персонажу иммунитет к попаданию всех игровых снарядов, включая стрелы, болты, снаряды пыжестрелов и другое метательное оружие (кроме заклинаний типа Фаербол).
|
| Отребье.
В отряде может быть вплоть до 4 (четырёх) Отребий.
Отребьеначинает без навыков, но может переносить в следующую игру один любой боевой навык.
|
| Некромант.
В отряде может быть всего 1 (один) Некромант.
Некромантначинает с редкими навыками:
Знание заклинания: «Поднятие нежити»
и Знание заклинания: «Зов Ванхелла».
Некромантможет переносить в следующую игру любое количество боевых навыкови один навык передвижения.
Заклинание: «Поднятие нежити» – некромант способен поднять одного зомби или скелета в полных хитах, используя для этого любой Свиток Заклинания либо трофейный «браслет игрока» (свиток или браслет игрока необходимо разорвать).
Заклинание: «Зов Ванхелла» – некромант может свистеть свисток (или горн, нужно привезти свистелку с собой), это даёт возможность зомби бегать.
Любые Зомби при свисте (рёве) способны бегать, но только пока звучит свист (рёв).
|
| Вампир.
В отряде может быть всего 1 (один) Вампир.
Вампирначинает с двумя боевыми навыками, и может переносить в следующую игру любое количество боевых навыков.
Вампиртак же может переносить в следующую игру один навык передвижения.
Вампиробладает дополнительными +2 (двумя) хитами.
Вампир изначально обладает редкими навыками: Бесстрашие и Вурдалак.
Навык: Вурдалакпозволяет вампиру игнорировать состояние «ранен». Таким образом удары любым оружием, пусть даже простыми тямбарами, снимают с Вампира хиты, вплоть до нуля, только после этого можно добить Вампира соответствующим оружием (клинковое игровое оружие) со словами «Добиваю!». До этого момента Вампир может продолжать сражение.
|
Навыки.
Игра ставит игрока в ситуацию, где его персонаж, приключенец начинает в Мордхейме без навыков, таких, как умение сражаться двумя мечами, двуручным оружием или стрелять из лука. Персонаж игрока не умеет пользоваться этими оружиями (даже если игрок умеет). Для того чтобы снять некоторые ограничения персонаж может приобрести навык.
Можно и потерять навык (например, при игровой смерти, если игрок выкинул на «костях судьбы» маленькие значения.
Навыки подразделяются на Боевые навыки, Навыки передвижения и Редкие навыки.
Боевые навыки.
Боевой навык позволяет персонажу использовать определенный вид игрового оружия. Боевые навыки, в определенном количестве, можно перенести персонажу в следующую игру.
(Подробнее смотри в разделе правил «Трансферт приключенцев».)
Где можно приобрести боевой навык?
1. У Тавернщика заплатив 2 серебряных или обменяв на редкий предмет: «Книга Навыков».
2. У некоторых Наёмников.
Боевые навыки по типу подразделяются на боевые навыки ближнего и дистанционного боя.
Список Боевых навыков ближнего боя.
«Двуручное оружие».
Навык позволяет персонажу использовать допущенные к игре игровые двуручные: мечи, топоры и дубины, а так же копья, алебарды и т.п. При этом оружие визуально должно занимать в сражении две руки. Двуручные: мечи, топоры и молоты должны быть повязаны красной лентой и наносят -2 (два) хита при попадании. Однако древковые оружия, как копья и алебарды наносят -1 (один) хит при попадании.
«Парное оружие».
|