ТОП 10:

Правила по боевым взаимодействиям.



1. Игрокив боевых взаимодействиях могут использовать ТОЛЬКО допущенное, промаркированное игровое оружие.

(Подробнее смотри в разделе правил «Игровое оружие».)
2. Игрокам ЗАПРЕЩЕНО использовать чужое игровое оружие без разрешения хозяина.
3. ИгрокамЗАПРЕЩЕНО использовать игровое оружие, которое не могут использовать их персонажи(согласно имеющимся навыкамперсонажа). За нарушения этого правила, игрокибудут выводиться из игры.

(Подробнее смотри в разделе правил «Навыки».)

4. Игроки, персонажи которых не имеют навык: «парное оружие», могут использовать 1 (одну) единицу оружия единовременно.

(Подробнее смотри в разделе правил «Навыки».)
5. Игрок, вступивший в боевое взаимодействие, должен осознавать, что может получить или нанести травму. Поэтому ЗАПРЕЩЕНО наносить чрезмерно сильные удары по неодоспешенным игроками в незащищённые доспехом места, а в случае, если противник не защищается - следует только обозначить удар/удары. За нарушения этого правила, игрокибудут выводиться из игры.

6. В случае нанесения травмы (умышленной или неумышленной) игрокобязан выйти из игры.

7. На игре КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩАЮТСЯ:

7.1. Умышленные удары в не поражаемую зону (голову, шею, пах, кисти рук);

7.2. Колющие удары любым оружием;

7.3. Удары небоевой частью игрового оружия – твёрдыми рукоятями и т.д.;

7.4. Любые захваты противника игровым оружием, щитом или конечностями, перехват чужих щитов и игрового оружия за любую часть, зажимание оружия или щитов с использованием конечностей или тела;

7.5. Борцовские приёмы – подножки, броски, толчки;

7.6. Любые толчки и удары щитом (давление щитом в щит противника допускается), удары ногой в щит, толчки телом в щит.

8. ЗАПРЕЩЕНО производить выстрелы из игрового огнестрельного оружия в противника, находящегося ближе, чем 1 метр.

9. При использовании в боевом взаимодействии большого или среднего щита игрокурекомендуется использовать шлем или иную защиту головы.

Общие положения боёвки:

1. Снятие хита - удар (попадание) оружием ближнего боя или снарядом в поражаемую зону.
2. Голова, шея, кисти рук, область паха – не поражаемые зоны. Остальная часть тела – поражаемая зона.
3. Удар должен наноситься с силой и амплитудой, достаточной чтобы адресат его почувствовал. Приём "швейная машинка" засчитывается за один удар.

4. Игрок самостоятельно считает снятые с него хиты. Можно обратить внимание МГ на игрока, подозреваемого в умышленно не правильном подсчёте своих хитов.
5. Игроку, использующему оружие, перевязанное красной лентой, снимающее -2 (два) хита, рекомендуется, во избежание недоразумений, перед боевым столкновением указать на это противнику.

Пример: «Трепещи перед моим волшебным мечом!», «Мой двуручный тесак разрубит тебя пополам!»

 

Хиты.

Хитхарактеризует количество попаданий, которое может выдержать персонаждо перехода в состояние «РАНЕН».

Изначально у базового персонажа по 2 (два) хита.

Количество хитов может увеличить:

I.+2 (два) хита- защитный корпусиз материалов - от кожаного, до металлического (без острых граней).

II.+4 (четыре) хита - Тяжёлый доспех, состоящий из обязательных частей:

А. Жёсткого металлического (без острых граней) или пластикового корпуса,

Б. Шлема,

В. Трёх элементов защиты конечностей (например, защита плеча и два наколенника).

Чтобы использоватьтяжёлый доспех, игрокдолжен привезти его на игру, и затем персонажэтого игрокаможет купить себе тяжёлый доспех и использовать его в игре.

Так как защитный корпусвходит в состав тяжёлого доспеха, то можно использовать или тяжёлый доспех(+4), или защитный корпус(+2), как неполную версию тяжёлого доспеха.

Чтобы тяжёлый доспехувеличил общее количество хитов на +4, на персонажедолжны быть надеты как минимум все его 5 элементов (корпус, шлем и три элемента защиты конечностей).

III.+2 (два) хита- игровая мутация, внешне присутствующая на игроке, однако персонажможет прятать руку-клешню в своих целях.

Если вы бьёте и бьёте соперника, сняли уже все его хиты, а он не падает, не садится - он определённо МУТАНТ!

IV.+4 (четыре) хитаполучают все огры и крысоогры.

V. +2 (два) хита получают все вампиры.

VI. +2 (два) хита получают все гномы.

Таблица-пример количества ударов для введения персонажа в состояние «РАНЕН».

Хиты (+пример)\Оружие Обычное, -1 (один) хит, включая луки, арбалеты и метательное С красной лентой, -2 (два) хита, огнестрел
2 (приключенец без мутаций, без доспехов)
? (монстр) ? ?
4 (приключенец без мутаций, в игровом корпусе)
4 (персонаж с мутацией, без доспехов)
2-6 (персонаж без шлема, закутанный в плащ) ? (2-6) ? (1-3)
6 (приключенец без мутаций, в тяжелом доспехе)
6 (огр без мутаций, без доспехов)
8 (персонаж с мутацией, в тяжёлом доспехе)
12 (крысоогр в тяжёлом доспехе с мутацией)

Хитосъём.

Снятие хита- удар (попадание) игровым оружием ближнего боя или снарядом в поражаемую зону.

Игровые оружия делятся на: обычные и оружия, перевязанные красной лентой.

 

К обычномуоружию (снимающему -1 (один) хит при попадании) относятся:

· тямбары,

· одноручные клинковые и инерционные ПО,

· протектированные посохи,

· луки, арбалеты, метательные ПО,

· древковые оружия, как копья и алебарды.

 

К оружию с красной лентой (снимает -2 (два) хитапри попадании) относятся:

· двуручные клинковые и инерционные ПО,

· игровой огнестрел,

· а также оружие, признанное волшебным*.

*Волшебными могут быть (перевязанные красной лентой) тямбары, мечи, топоры или молоты.

ВАЖНО! Попадания в щит или в оружие не считается попаданием по персонажу.

Это касается и снарядов пыжестрелов, и снарядов заклинаний типа Фаербол.

ВАЖНО! Простое оружие, включая метательное оружие, луки и арбалеты снимают при попадании в поражаемую зону -1 (один) хит. Игровой огнестрели оружие, помеченное красной лентой, снимает при попадании в поражаемую зону -2 (два) хита. Лентой будут помечены всё двуручное оружие (не копья, не алебарды) и волшебное (или временно волшебное) оружие.

 

Состояния.

Пожалуй, самый важный раздел наших правил!

«БЕЛЫЙ ХАЙРАТНИК».

Белая тканевая полоска, повязанная на голове человека, означает, что этот человек не играет в данный момент.

Остальные персонажи полностью игнорируют человека в «белом хайратнике», словно рядом никого и нет.

ВАЖНО! Персонаж, которого добили и который попал «ВНЕ ИГРЫ» должен повязать на голову «белый хайратник» прежде чем отправиться в Таверну или другое место воскрешения.

НОВИНКА! Персонаж, который пришел в Таверну для бросков «костей судьбы» без «белого хайратника», будет бросать «кости судьбы» с дополнительным модификатором -1.







Последнее изменение этой страницы: 2019-04-27; Нарушение авторского права страницы

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.233.239.102 (0.013 с.)