Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Правила по боевым взаимодействиям.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
1. Игрокив боевых взаимодействиях могут использовать ТОЛЬКО допущенное, промаркированное игровое оружие. (Подробнее смотри в разделе правил «Игровое оружие».) (Подробнее смотри в разделе правил «Навыки».) 4. Игроки, персонажи которых не имеют навык: «парное оружие», могут использовать 1 (одну) единицу оружия единовременно. (Подробнее смотри в разделе правил «Навыки».) 6. В случае нанесения травмы (умышленной или неумышленной) игрокобязан выйти из игры. 7. На игре КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩАЮТСЯ: 7.1. Умышленные удары в не поражаемую зону (голову, шею, пах, кисти рук); 7.2. Колющие удары любым оружием; 7.3. Удары небоевой частью игрового оружия – твёрдыми рукоятями и т.д.; 7.4. Любые захваты противника игровым оружием, щитом или конечностями, перехват чужих щитов и игрового оружия за любую часть, зажимание оружия или щитов с использованием конечностей или тела; 7.5. Борцовские приёмы – подножки, броски, толчки; 7.6. Любые толчки и удары щитом (давление щитом в щит противника допускается), удары ногой в щит, толчки телом в щит. 8. ЗАПРЕЩЕНО производить выстрелы из игрового огнестрельного оружия в противника, находящегося ближе, чем 1 метр. 9. При использовании в боевом взаимодействии большого или среднего щита игрокурекомендуется использовать шлем или иную защиту головы. Общие положения боёвки: 1. Снятие хита - удар (попадание) оружием ближнего боя или снарядом в поражаемую зону. 4. Игрок самостоятельно считает снятые с него хиты. Можно обратить внимание МГ на игрока, подозреваемого в умышленно не правильном подсчёте своих хитов.
Хиты. Хит характеризует количество попаданий, которое может выдержать персонаж до перехода в состояние «РАНЕН». Изначально у базового персонажа по 2 (два) хита. Количество хитов может увеличить: I. +2 (два) хита - защитный корпус из материалов - от кожаного, до металлического (без острых граней). II. +4 (четыре) хита - Тяжёлый доспех, состоящий из обязательных частей: А. Жёсткого металлического (без острых граней) или пластикового корпуса, Б. Шлема, В. Трёх элементов защиты конечностей (например, защита плеча и два наколенника). Чтобы использовать тяжёлый доспех, игрок должен привезти его на игру, и затем персонаж этого игрока может купить себе тяжёлый доспех и использовать его в игре. Так как защитный корпус входит в состав тяжёлого доспеха, то можно использовать или тяжёлый доспех (+4), или защитный корпус (+2), как неполную версию тяжёлого доспеха. Чтобы тяжёлый доспех увеличил общее количество хитов на +4, на персонаже должны быть надеты как минимум все его 5 элементов (корпус, шлем и три элемента защиты конечностей). III. +2 (два) хита - игровая мутация, внешне присутствующая на игроке, однако персонаж может прятать руку-клешню в своих целях.
IV. +4 (четыре) хита получают все огры и крысоогры. V. +2 (два) хита получают все вампиры. VI. +2 (два) хита получают все гномы. Таблица-пример количества ударов для введения персонажа в состояние «РАНЕН».
Хитосъём. Снятие хита - удар (попадание) игровым оружием ближнего боя или снарядом в поражаемую зону. Игровые оружия делятся на: обычные и оружия, перевязанные красной лентой.
К обычномуоружию (снимающему -1 (один) хит при попадании) относятся: · тямбары, · одноручные клинковые и инерционные ПО, · протектированные посохи, · луки, арбалеты, метательные ПО, · древковые оружия, как копья и алебарды.
К оружию с красной лентой (снимает -2 (два) хитапри попадании) относятся: · двуручные клинковые и инерционные ПО, · игровой огнестрел, · а также оружие, признанное волшебным*. *Волшебными могут быть (перевязанные красной лентой) тямбары, мечи, топоры или молоты. ВАЖНО! Попадания в щит или в оружие не считается попаданием по персонажу. Это касается и снарядов пыжестрелов, и снарядов заклинаний типа Фаербол. ВАЖНО! Простое оружие, включая метательное оружие, луки и арбалеты снимают при попадании в поражаемую зону -1 (один) хит. Игровой огнестрел и оружие, помеченное красной лентой, снимает при попадании в поражаемую зону -2 (два) хита. Лентой будут помечены всё двуручное оружие (не копья, не алебарды) и волшебное (или временно волшебное) оружие.
Состояния. Пожалуй, самый важный раздел наших правил! «БЕЛЫЙ ХАЙРАТНИК». Белая тканевая полоска, повязанная на голове человека, означает, что этот человек не играет в данный момент. Остальные персонажи полностью игнорируют человека в «белом хайратнике», словно рядом никого и нет. ВАЖНО! Персонаж, которого добили и который попал «ВНЕ ИГРЫ» должен повязать на голову «белый хайратник» прежде чем отправиться в Таверну или другое место воскрешения. НОВИНКА! Персонаж, который пришел в Таверну для бросков «костей судьбы» без «белого хайратника», будет бросать «кости судьбы» с дополнительным модификатором -1.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-04-27; просмотров: 159; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.119.142.210 (0.008 с.) |