ТОП 10:

Влияние Хаоса (Линия Пездузы).



Традиционно влияние Культа Хаоса будет настолько сильным, что игроки его непременно заметят. Влияние Хаоса будет двигаться по определенной шкале, представленной игрокам.

Успешная игра Культа исказит Мордхейм, определенно, повыситцены, понизит репутацию отрядов, раззадорит монстров и даже вычтет определенное (равное для всех) число варп-камней из счета всех отрядов. К примеру, при полной доминации хаоса, из счета отрядов будет вычтены три варп-камня, а значит для сохранения навыков и отряда, его приключенцам придется завершить игру с шестью варп-камнями. Что, по данным из предыдущих игр – очень сложно.

Влияние хаоса можно будет сдержать постоянным натиском на Культ и, в особенности, прерывая обряды, в которых будут использоваться дымовухи.

Культисты искажают Мордхейм ритуалами у Огня Хаоса. Огнь можно «обезвредить» забросив в него нераскрытый Гримуар и прочитав древнее заклинание.

Неизменное правило: Победителем игры станут приключенцы отрядасдавшего большее количество варп-камня на конец игры. Не игнорируйте главную цель в борьбе с Культом или Племенем.

«ОГОНЬ ХАОСА».

Огонь Хаоса, имитируемый дымовухой, зажигает мастер в центре полигона, не зависимо от присутствия Культа поблизости.

Огнь можно «обезвредить» забросив в негоГримуар и прочитав древнее заклинание.

Приключенец (персонаж из отряда), попадающий в Огонь Хаоса, случайно или в результате ритуала, минуя состояние «ВНЕ ИРЫ» погибает, как если бы выкинул 1-1 на «костях судьбы».

НОВИНКА! Игрок Культа, Племени, Наёмник или Горожанин, даже Тавернщик, попадающий в Огонь Хаоса, выходит из игры на несколько минут.


 

 

Артефакты.

Артефакт состоит оболочки артефакта – игровой модели, например двуручного проектированного меча, и души артефакта - игрока отыгрывающего влияние артефакта на игровой мир. В процессе игры персонажи поймут, у какого отряда присутствует артефакт. Персонаж видит присутствие игрока-души артефакта как ауру или свечение.

· Игрок, отыгрывающий душу артефакта, передвигается в белом хайратнике.

· Душа артефакта не сражается, не имеет хитов.

· Душа артефакта неразрывно связана со своей оболочкой и не отходит от своей неё далее чем на 5 (пять) метров.

· Душа артефакта может оказывать игровое влияние на персонажей и на оболочку.

· Душа артефакт может исчезнуть у персонажа, использовать заклинания, обучить навыку, дать временный навык, нанести увечье и т.п.

· Способности артефакта ограничены набором параметров и предписаниями от мастерской группы. Такие персонажи действуют, опираясь на эти предписания.

· С развитием артефакта душа артефакта получает новые возможности и может даже изменить оболочку артефакта.

· Душе артефакта не запрещены воздействия на мир типа «Я постою на шухере», «Сзади враг»

· Душа артефакта не может переносить предметы, богатства, снаряжения т.п., кроме игротехнических.

Отряды.

Группы игроковмоделируют отряды из классических и дополнительных правил настольной игры «Мордхейм».

Основная цель отрядасобирать варп-камень, для получения прибыли.

ВАЖНО!

Неизменное правило: Победителем игры станут приключенцы отрядасдавшего большее количество варп-камня на конец игры.

ВАЖНО!

«Сгинувшими в Мордхейме» станут отрядыне прошедшие минимальный порог охотника за варп-камнями (три варп-камня). Приключенцыэтих отрядовпотеряют все имеющиеся навыкии название отрядапри переходе в следующую часть игры.

ВАЖНО!

Победитель игры так же может «сгинуть в Мордхейме», если его максимум (среди всех отрядов) не превысит порог в три варп-камня.

Создание отряда.

Ø У отряда должно быть имя.

Ø Отрядына начало игры состоят минимально из 3 приключенцев, но могут быть исключения в случае неожиданного недозаезда.

Ø Отряды ограничены по максимальному числу приключенцев.

Ø Мы настаиваем на присутствии в максимально укомплектованных базовых отрядах двух девушек.

Ø Ко всему отряду существует ряд внешних требований, усугубляющихся в зависимости от выбранных ролей.

При выборе более трудных ролей, игроки могут получить приключенцамначальные навыки. Так же выбранная роль влияет на перенос навыковот игры к игре.

Максимальное количество определённых ролей в отряде ограничено.

(Например, в отряде из Мариенбурга может быть не более 2 (двух) Чемпионов, однако, все 6 (шесть) игроков могут взять роли попроще и выехать 6 (шестью) Мечниками)

Редкие роли в отряде уникальны, персонаж данной роли может появиться только в начале игры, и в случае смерти этого персонажа роль будет закрыта вплоть до следующей игры.

 

Репутация отряда.

У каждого отряда и банды есть репутация. Одни - головорезы и ренегаты, бьющие союзника в спину, другие - набожные служители Зигмара, делающие все в соответствии с каноном.
Мы ассоциируем репутацию с удачей - «Истинный Герой всегда достигнет цели»!

Репутация отряда - это, как объективные последствия принятых отрядом решений, так субъективная оценка мастерской группой действий отряда.

Модификаторы репутации, как правило, наглядно появляются в Таверне.


Репутация отряда влияет на бросок «костей судьбы» обыкновенным модификатором.

ВАЖНО! При этом бросок кубиков на минимальное значение (1-1) всегда приводит к смерти персонажа.

Еще раз – репутация отряда влияет только на шансы приключенцев отряда «ВНЕ ИГРЫ»!

Плохая репутация - это всего лишь препятствие, которое напрямую не влияет на финальный итог игры отряда.

Отметим, что репутация не понижается за конфликты и стычки между отрядами приключенцев. Ударить по конкурирующему отряду - это оправданный инструмент для победы.

Репутация отряда - это субъективная оценка МГ ситуации на игре, и правила не запрещают запускать ложные слухи о конкурентах в процессе игры.

Как понизить репутацию (плохо для отряда)?

· предательство и братоубийство внутри отряда;

· мутант или прихвостень Культа в строю;

· игровые нечестивые обряды;

· действия отряда, противоречащие лору отряда в мире Warhammer;

· доминирование Культа на полигоне (удачно проведенные ритуалы равномерно снижают репутацию всем отрядам).

и т.п.

Как повысить репутацию (хорошо для отряда)?

· Редко, выполнение заданий;

· Выполнение челенджей от мастерской группы.







Последнее изменение этой страницы: 2019-04-27; Нарушение авторского права страницы

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.236.108.61 (0.008 с.)