Покупка и продажа снаряжения. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Покупка и продажа снаряжения.



· Вы можете купить у Торговца свиток снаряжения за 1 серебряный.

· Торговец купит у вас 5 (пять) свитков снаряжения за 1 серебряный.

Покупка игрового оружия.

Торговец не покупает игровое оружие.

«Продавая» игровое оружие, Торговец, взяв с приключенца монеты, фактически вводит в игру протектированное оружие (ПО) игрока, которое до этого хранилось на складе его команды.

Торговец на игре «продет» некоторое количество игрового оружия, не принадлежащего игрокам. Это ПО, как правило, принадлежит мастерской группе, и мы просим относиться к нему бережно и возвращать его в целости. Ассортимент мастерского игрового оружия у Торговца небольшой.

· Вы можете купить у Торговца игровое оружие, панцирь или щит за 1 серебряный.

· Тяжелые доспехи обойдутся вам в 2 серебряных.

Покупка игровых предметов.

· Многие игровые предметы можно продать Торговцу по пять единиц за 1 серебряный.

· Гримуар Торговец купит за 1 серебряный.

· Свиток заклинания можно продать Торговцу за 1 серебряный, а купить за 2 серебряных.

· Простая отмычка будет стоить 1 серебряный.

 

Тавернщик

Чем занимается Тавернщик?

ü Покупает у приключенцев варп-камни;

ü Обучает навыкам;

ü Определяет судьбы персонажа броском «костей судьбы»;

ü Наливает «Целебный Чай Марты»!

Продажа Варп-камней.

Тавернщик покупает варп-камень за 2 серебряных только у приключенцев. Далее Тавернщик записывает, кто продал ему варп-камень и таким образом ведет счет игры.

Приобретение навыков.

Приключенец может приобрести Боевые навыки и навык передвижения: Взлом в Таверне. Тавернщик обучает навыку за 2 серебряных.

Снятие простых состояний.

Тавернщик снимает все Простые Состояния с персонажа за 1 серебряный. Тавернщик не снимает увечья или эффект от ауры.

Целебный чай.

Целебный Чай в Таверне стоит 1 серебряный на отряд или меняется на свиток снаряжения: «Целебные Травы».

«Кости судьбы».

Если приключенец, попал в состояние «ВНЕ ИГРЫ», Тавернщик бросит «кости судьбы» и определит дальнейшую историю персонажа. Таким образом, таверна представляет собой и «мертвятник».

ВАЖНО! Персонаж, которого добили и который попал «ВНЕ ИГРЫ» должен повязать на голову «белый хайратник» прежде чем отправиться в Таверну.

НОВИНКА! Персонаж, который пришел в Таверну для бросков «костей судьбы» без «белого хайратника», будет бросать «кости судьбы» с дополнительным модификатором -1.

НОВИНКА! Персонаж, который пришел в Таверну для бросков «костей судьбы» без «браслета игрока», будет бросать «кости судьбы» с дополнительным модификатором -1.

 

Результаты броска.

На бросок «костей судьбы» влияют модификаторы, такие как репутация отряда и сорванный браслет персонажа или отсутствие на приключенце «ВНЕ ИГРЫ» белого хайратник.

 

2- Персонаж погиб.

В случае смерти персонажа игрок отсиживается в Таверне 20 минут, или ждет пока отряд его не выкупит у Тавернщика за 2 серебряных.

3-4 - Персонаж жив, но он «ЛИШИЛСЯ РУКИ» (если у персонажа, итак, одна рука, то перебросьте «кости судьбы»).

5 - Персонаж жив, но теряет все навыки.

6 - Персонаж жив, но теряет всё имущество.

7 - Персонаж жив, но отсиживается в Таверне 10 минут, или ждет пока отряд его не выкупит у Тавернщика за 1 серебряный.

8 - Персонаж жив, но получает одно из специальных Игровых Проклятий.

ВАЖНО: Проклятья можно снять у Тавернщика, заплатив 1 (один) серебряный.

9 - Персонаж жив.

10 - Персонаж жив и получает 2 серебряных.

11 - Персонаж жив и получает редкий навык «Бесстрашие».

12 - Персонаж жив и может бесплатно получить любое (доступное ему физически) игровое оружие, вместе с соответствующим Боевым навыком.


 

Снаряжение.

Обыкновенное снаряжение.

Обыкновенное снаряжение моделируется бланком игры, с заголовком «свиток снаряжения» и названием снаряжения (например, Свиток снаряжения: «Целебные травы»).

 

Вы можете купить в Таверне свиток снаряжения за 1 серебряный.

Тавернщик купит у вас 5 (пять) свитков снаряжения за 1 серебряный.

 

Использование свитков снаряжения.

Все обыкновенное снаряжение является одноразовым. Использовать просто - порвать.

Рвать свиток снаряжения нужно ДО получения эффекта от данного снаряжения.

Например, Странствующий Рыцарь рвёт свиток снаряжения: «целебные травы», для того чтобы восстановить утраченный в бою хит. После того как свиток снаряжения порван, у рыцаря исцеляется 1 утраченный хит.

Обыкновенное снаряжение можно использовать в бою, даже если вы находитесь в состоянии «РАНЕН».

Список обыкновенного снаряжения.

«Священная реликвия»

Использование «реликвии» позволяет сбросить с себя (и только с себя!) все Простые Состояния.

«Целебные травы»

«Целебные травы» при использовании восстанавливают 1 хит. Не прибавляют, а восстанавливают.

«Целебные травы» можно обменять у Тавернщика на Целебный чай, который восстановит ВСЕ хиты всему отряду.

Два свитка снаряжения: «Целебные травы» можно обменять на Зелье Лечения у одного из Горожан.

«Амулет удачи»

«Амулет удачи» позволяет перекинуть неудачный бросок «костей судьбы».

Редкое снаряжение.

Пример снаряжения - «Лопата»

Редкое снаряжение является многоразовым. В игре оно представлено как реальный предмет.

Список редкого снаряжения.

Лопата.

Лопата, она и есть лопата. Лопата настоящая, сражаться нельзя, копать - можно.

Зелье Лечения.

Набольшой красный шарик, заполненный водой. Для использования нужно лопнуть шарик. Восстанавливает ВСЕ утраченные хиты использовавшему, или персонажу, которого использовавший держит рукой за плечо. Естественно де действует на персонажа «ВНЕ ИГРЫ».



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2019-04-27; просмотров: 150; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.137.161.222 (0.01 с.)