Разработка. Контроль региона знаменем. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Разработка. Контроль региона знаменем.



В настольной версии Мордхейма, после битвы отряды получают доход от разработки. В нашей игре эта модель будет разыграна через контроль всего региона знаменем отряда.

Знамя отряда.

Требования к знаменам:

1. Флагшток (палка) длиной не менее 1,5 метра

2. Яркое узнаваемое полотнище с цветом и символикой отряда (познакомьте нас со своими знаменами на параде). Очень просим располагать полотнище на горизонтальной перекладине, а не как повисающий на безветрии флажок.

Размер полотна не менее 33 см на 50 см.

Что дает знамя отряду?

· Возможность сразиться за контроль над регионом, а значит, возможность получить дополнительные варп-камни.

· Исключительно вне боя, например, у Таверны, отряд может собраться вокруг (круг до 5 метров диаметром) своего знамени, минуту громко выкрикивая девизы своего отряд, восславляя своих богов или же победы. По завершению все персонажи вокруг знамени восстанавливают все свои «потраченные» Хиты.

· Знамя отряда, в данный момент установленное на точке, дает временное «Бестрашие» всем приключенцам отряда знамени (не наёмнику) внутри центрального сооружения. Знамя упало – «Бесстрашие» спало.

Что можно делать со своим и чужими знаменами?

· Свое знамя можно безопасно хранить у Тавернщика до удобного момента;

· Знамена побираемы, их можно отбирать, прятать на полигоне, но НЕ ломать, НЕ портить, НЕ пачкать, НЕ закидывать на небоевые и неигровые территории.

Что НЕЛЬЗЯ делать со знаменами?

· Ломать, портить, пачкать, закидывать на небоевые и неигровые территории;

· Забирать чужие знамена из Таверны;

· Закидывать за игровые «стены», «двери» и «ставни» из нетканки, даже в недозатянутые нетканкой щели;

· Сражаться и блокировать удары, если блок это не случайным (если уж получилось мы рекомендуем бросить знамя на землю, но это всего лишь рекомендация).

Знамена не нужны Культу Хаоса и Племени Зверолюдей, они не принесут этим направлениям игровой выгоды, кроме как покичиться или нагадить отрядам.

Мы не ограничивает вашу игру, но если вам прям понадобилось захватить знамя отряда, вместо того чтобы закидывать флаги в недоступные места, вы могли бы устроить ловушку, сторговаться или положить трофей у себя, так чтобы отряды могли их отбить в удачных обстоятельствах. Игру украшают игроки.

Контроль Региона Знаменем.

Чтобы получить эффект от точки – знамя вашего отряда должно быть на точке в момент наступления нового часа (11:00, 12:00, 13:00 и так далее).

Каждую первую секунду часа мастер будет фиксировать - чье знамя установлено на точке.

Отряд, выступающий под этим знаменем, получит 1 варп-камень к финальному счету, а так же, спустя время Капитан отряда сможет получить в Таверне монеты за этот варп-камень.

· Если на точке, каким-то образом будет стоять два знамени. Варп-камень не получит никто.

· Если на точке знамя упадет, то его отряд не получит Варп-камень.

· Никто не запрещает устанавливать чужое знамя, но варп-камень получает чужой отряд. И, возможно, установивший чужое знамя отряд получит минус к репутации.

Так как для игроков отряда варп-камень, это абсолютная ценность, рекомендуем приключенцам не пренебрегать сражением за точку, разворачивающимся один раз в час.

 


 

Базовое богатство.

Отряды начинают игру с игровым оружием или снаряжением, купленным за базовое богатство – сумму игровых денег, которую получает отряд на покупки до игры.

 

  • У стандартного отряда базовое богатство составляет 3 (три) серебряных.
  • Победители своей предыдущей игры серии получают дополнительно 1 (один) серебряный базового богатства (в нашем случае — это отряд Богдана Варги из Кислева).
  • Отряд из Мариенбурга и отряд охотников на ведьм получают дополнительно 1 (один) серебряный базового богатства.
  • Сестры Зигмара получают дополнительно 2 (два) серебряных базового богатства.

Трансферт приключенцев.

Серия игр Мордхейм поддерживает и постоянных игроков, и игроков, которые с усердием подходят к подготовке.

Поэтому приключенцы постоянных игроков переходят из одной части игры в другую с частичным сохранением навыков, а игроки в костюмах персонажей, достойных мира Вархаммер, получают эти навыки с самого начала. Бонусы можно комбинировать.

Сражения на закоулках Мордхейма длится недолго, около 6 часов, но серийность игр умножает удовольствие на несколько доступных и качественных игр в год. Нам будет очень приятна ваша подготовка.

Что необходимо, чтобы перенести персонажа?

1. Сообщить о желании перенести персонажа Мастеру, ответственному за заявки игроков.

2. Вспомнить устно или найти записи о навыках, приобретенных на предыдущей игре.

3. Написать и отправить файлом историю приключений вашего персонажа на предыдущих играх.

4. Обязательно быть готовым привезти на игру экипировку, соответствующую выбранным навыкам.

Мастер ответит, обозначит бонусы к началу следующей игры. Бонусы обеспечат рывок, но могут, будут значительно меньше, чем те навыки и средства с которыми отряд закончил предыдущую игру. Это делается лишь для поддержания баланса и интереса на играх.

Нюансы переноса навыков.

§ Количество и тип перенесенных навыков зависит от выбранной игроком роли:

У стандартного отряда, например, мидденхеймцев, в отряде может быть только 1 (один) Капитан Мидденхейма и только 2 (два) Чемпиона Мидденхейма, но сколько угодно Мечников и Лучников. Персонаж Капитана требует действительно хорошего образа, наполненного элементами костюма и внешнего вида. Только персонаж Капитана способен перенести в следующую игру навык передвижения. Капитан стартует серию с двумя любыми Боевыми навыками, а переносить из игры в игру может сколько угодно Боевых навыков. Персонаж Чемпиона так же требует хорошего образа, наполненного элементами костюма и внешнего вида. Персонаж Чемпиона НЕ МОЖЕТ перенести в следующую игру навык передвижения. Чемпион стартует серию с одним любым Боевым навыком, а переносить из игры в игру может сколько угодно Боевых навыков. А вот Мечники и Лучники, не требуют вычурного антуража, поэтому стартуют серию без навыков, либо всего с одним Боевым навыком, перенесенным с прошлой игры, Мечник - с ближним или Лучник - с дистанционным. Таким образом, персонажи всех отрядов делятся на героев и пехоту. И, несмотря на лимиты, реальный состав отряда, скорее всего, будет меньше. (Подробнее смотри в разделе правил «Отряды».)

§ Не представленный в новой игре навык с предыдущей игры можно будет заменить на другой подобный.

§ Персонаж, может создать новый отряд, или перейти в подобный своему (при незаполненных лимитах), но при этом перенести навыки по общим правилам. Лучше обсудить с Мастером.

Список отрядов.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2019-04-27; просмотров: 140; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.107.90 (0.008 с.)