Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Показания: послеродовой период (со стороны матери).Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Категория 2: n инфекция молочных желёз n раневая инфекция n стойкая гипертония n серьёзные психологические проблемы n признаки внутриматочной инфекции n температура более 38° С при повторных измерениях n признаки инфекции мочевого тракта Категория 3: n кровотечение, не поддающееся лечению n акушерский шок n послеродовая эклампсия n тромбофлебит или тромбоэмболия n пролапс матки Показания: послеродовой период (со стороны новорождённого). Категория 1: n проблемы питания Категория 2: n патология, обнаруженная при физикальном обследовании n патологические неврологические признаки n вес менее 2500 г n наличие менее трёх сосудов в пуповине n избыточная кефалогематома n недостаточный набор веса в первые две недели n срок беременности 35-37 недель n неотхождение мочи или мекония в первые 24 часа жизни n необычная пигментация, избыточные кровоподтёки n ректальная температура менее 36° С, без реакции на терапию n лихорадка без реакции на терапию n желтуха в первые 24 часа жизни n подозрение на патологическую желтуху после 24-х часов жизни n упорный цианоз или бледность n патологический крик n патологическая частота дыхательных движений n подозрение на инфекцию места перерезки пуповины n подозрение на врождённые аномалии развития. Например: заячья губа, волчья пасть, врождённый вывих бедра n патологическое сердцебиение n непереносимость пищи с поносом и рвотой n родовая травма, требующая оценки
Категория 3: n оценка по шкале Апгар менее 7 баллов через 5 минут n подозрение на судорожную активность n значительная потеря веса n отсутствие восстановления веса в первые три недели жизни n большая врождённая патология, требующая немедленного вмешательства. Например: омфалоцеле, миеломенингоцеле n нестабильная температура тела Акушерский колледж Онтарио. Базовые навыки: основы акушерского образования. Рекомендации акушерского интеграционного проекта Временному Акушерскому Совету. «Соre Competencies» Перевод с английского С любезного разрешения Представителей духовного акушерства Канады Базовые навыки составляют основу акушерских учебных программ. Они отражают фундаментальные знания и навыки, которыми должен обладать молодой выпускник акушерской школы. Полноценная программа подготовки акушерок требует баланса теории и практики. После завершения образования молодые акушерки должны быть в состоянии обеспечивать акушерский уход в объёме, предусмотренном «Международным определением понятия «Акушерка»». Базовые навыки являются руководством для подготовки акушерок и оценки из деятельности. Они не определяют стандарты акушерской практики. Акушерская практика определена в выпущенном Временным Советом акушерского колледжа Онтарио «Практическими стандартами».
Компоненты акушерского ухода.
Общая информация.
А. Начинающая акушерка должна обладать соответствующими знаниями и практическими навыками для того, чтобы:
1. обеспечить необходимый уход за женщинами во время беременности, родов и послеродовой период, 2. обеспечить уход в конкретных условиях, сфокусированный на женщине и её семье, 3. способствовать нормальным родам, 4. самостоятельно принимать роды и оказывать уход за новорождёнными, 5. обеспечивать уход в различных условиях, в том числе дома, в родильном доме и госпитале, 6. обеспечивать уход в соответствии с «Философией акушерского ухода в Онтарио», 7. обеспечивать непрерывный уход в течение всего цикла беременности, 8. облегчать возможность выбора путём обеспечения женщины надлежащей информацией, 9. обеспечивать консультирование беременных и членов их семей, 10. использовать меры профилактики и санитарное образование, 11. вводить в акушерскую практику данные научных изысканий, 12. правильно документировать в течение всего хода беременности информацию о физическом и эмоциональном состояниях пациентки, памятуя о конфиденциальности этой информации, 13. уметь распознавать патологические состояния и назначать соответствующее лечение и/или направлять на соответствующие консультации, 14. назначать соответствующие фармакологические препараты, 15. помогать женщине и её семье выбрать место, где пройдут роды, 16. оценивать факторы риска во время беременности, родов и послеродового периода, 17. в отсутствие медицинской помощи уметь использовать средства для оказания неотложной помощи.
Санитарно-просветительская работа. А. Начинающая акушерка должна знать: 1. принципы «информированного выбора», 2. как вести санитарно-просветительскую работу, 3. теоретические подходы к обучению женщин во время пренатального периода и обучению молодых родителей, 4. вопросы, связанные с переживаниями в связи с утратой ребёнка, 5. ресурсы, которыми располагает населённый пункт.
Б. Начинающая акушерка должна уметь: 1. входить в контакт с пациентками и их родственниками, 2. оценивать эмоциональное состояние женщины в социальном контексте, 3. помогать женщине и членам её семьи подготовиться к родам и будущему материнству, 4. поддерживать женщину и её семью в случае потери ребёнка, 5. оценить пробелы в санитарном просвещении пациентки и устранить эти пробелы, 6. оценить эффективность своей санитарно-просветительской работы, 7. обеспечить пациентке информацию о других возможностях получения ухода, включая информацию о степени возможного риска, пользе от процедуры и т.д. 8. проводить дородовую учёбу женщин. Взаимодействие с другими специалистами. А. Начинающая акушерка должна знать: 1. принятые акушерские и медицинские стандарты, 2. медицинскую терминологию, относящуюся к репродуктивному циклу. Б. Начинающая акушерка должна уметь: 1. контактировать с прочими медицинскими специалистами, облегчая процессы консультирования женщин в случаях, когда это необходимо, 2. выступать в роли адвоката пациентки во всех случаях. Дородовый уход. А. Начинающая акушерка должна знать: 1. значение и функции дородового периода, 2. женскую анатомию и физиологию с акцентом на менструальный цикл, зачатие и беременность, 3. физические, эмоциональные и социальные изменения в беременности, 4. физические, эмоциональные и социальные факторы, оказывающие влияние на исход беременности, 5. клиническое использование данных генетики, эмбриологии и фетального развития, 6. особенности питания в беременности, 7. физиологию и лечение дискомфорта, возникающего во время беременности, 8. методы диагностики беременности, установления даты родов и срока беременности и диагностики прогресса беременности, 9. скрининг и диагностические тесты, используемые во время беременности, 10. фармакологические препараты, употребляемые в беременности, 11. природные и биологические факторы, вредные для беременных, 12. причины, диагностику и лечение патологии беременности, 13. влияние венерических болезней и вагинальных инфекций на беременность, 14. принципы и процедуру наружного поворота на головку.
Б. Начинающая акушерка должна уметь: 1. оценивать состояние здоровья беременных, 2. оценить состояние трофики беременной и дать соответствующие рекомендации, 3. собрать историю жизни и медицинский анамнез, 4. подтвердить факт беременности, 5. провести тазовое обследование и осмотр зеркалами и оценить мягкие и твёрдые структуры таза, 6. измерить артериальное давление, пульс, число дыхательных движений, температуру и вес и распознать патологию, 7. произвести пальпацию живота и измерить высоту стояния дна матки, установить размер матки, позицию плода и номер позиции и установить размер плода и внутриутробный возраст, 8. провести аускультацию сердечных тонов плода, 9. исследовать движения плода, 10. распознать наличие и степень отёков, 11. проверить болезненность рёберно-позвоночного угла, 12. проверить клонус и глубокие сухожильные рефлексы, 13. провести венопункцию и пункцию пальца, 14. провести физикальное обследование, включая обследование головы, шеи, щитовидной железы, уха, горла и носа, зубов, грудной клетки, молочных желёз, сердца и сосудистой системы, конечностей, живота и нервной системы, 15. получить цервикальный и вагинальный материалы, 16. интерпретировать результаты обследования и диагностических процедур. Интранатальный уход. А. Начинающая акушерка должна знать: 1. нормальный процесс родов, включая механизм родов, 2. оценку состояния плода и матери, 3. оценку начального периода и прогресса родов, 4. как успокоить роженицу во время родов, 5. физиологические методы облегчения процесса родов, 6. анатомию фетального черепа и опознавательные точки, 7. образцы сердцебиений плода, 8. приёмы асептики и их применение в родах, 9. значение разрыва плодного пузыря и методы снижения риска инфекции, 10. патологию процесса родов, 11. распознавание и лечение дегидратации и кетонурии в родах, 12. техники защиты промежности, позволяющие избежать эпизиотомию и свести риск разрывов до минимума, 13. показания и технику эпизиотомии, 14. показания и технику лечения разрывов, 15. действие и правила назначения антигеморрагических препаратов, 16. фармакологические препараты, используемые в интранатальном периоде, 17. меры неотложной помощи, акушерские процедуры и вмешательства. Б. Начинающая акушерка должна уметь: 1. обеспечить эмоциональную поддержку роженицы и её родственников, 2. провести спонтанные роды, 3. оценить начальную фазу и прогресс родов, 4. оценить частоту, продолжительность и силу схваток, 5. оценить степень раскрытия шейки, 6. определить предлежащую часть плода, положение плода в матке и выявить головное или ягодичное предлежание, 7. оценивать сердечную деятельность плода при помощи стетоскопа, допплера и электронного мониторинга. 8. распознать патологию сердечной деятельности плода, установить возможные причины этого и потенциальное вмешательство, 9. распознать патологию родовой деятельности, определить возможные причины и продумать потенциальное вмешательство, 10. определить состояние плодного пузыря и произвести в случае необходимости амниотомию, 11. распознать, что мочевой пузырь полон и провести катетеризацию при наличии показаний, 12. защитить промежность, избегать эпизиотомии, где возможно, 13. провести по показаниям эпизиотомию с последующим восстановлением целостности тканей, 14. распознать признаки отделения плаценты, провести роды плаценты и осмотреть её целостность, 15. распознать послеродовое кровотечение и принять соответствующие меры, 16. провести осмотр промежности и вульвы на предмет обнаружения разрывов и гематом и провести восстановление целостности тканей, 17. провести оценку состояния новорождённого и осуществить необходимый уход за ним, 18. проводить реанимацию новорождённого (умение проводить интубацию не входит в число базовых навыков для начинающей акушерки), 19. взять кровь из пуповины для анализа, 20. распознать симптомы шока у матери и начать соответствующее лечение, 21. проводить инъекции, ставить внутривенный катетер и вводить внутривенно растворы, 22. назначать ингалянты в соответствии с правилами.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-08; просмотров: 257; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.223.209.129 (0.007 с.) |