Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Развитие тактильных ощущенийСодержание книги
Поиск на нашем сайте
И кинестетического компонента Двигательного акта Начинаем с обучения ребенка приемам самомассажа рук. Самомассаж — один из видов пассивной гимнастики, его необходимо проводить ежедневно, желательно 2-3 раза в день. Он оказывает тонизирующее действие на центральную нервную систему, улучшает функции рецепторов, проводящих путей. Самомассаж начинается с легкого растирания подушечек пальцев в направлении от кончиков к ладони одной руки, затем другой. Далее проводится растирание ладони одной руки от середины к краям большим пальцем другой руки. После чего проводится комплекс упражнений. • *«Пунктиры». Подушечки четырех пальцев пра • «Пила». Левая рука (кисть и предплечье) лежит на • «Утюжок». Исходное положение (И.п.) то же. • «Каток». И.п. то же. Костяшками сжатых в кулак • Упражнения, помеченные этим значком, выполняются • «Буравчик». И.п. то же. Фалангами сжатых в ку • «Краб». И.п. то же, пальцы расставлены. Сгибаем • «Согреем ладошки». Сильно потираем руки. • «Спиральки». Каждый палец левой руки пооче После выполнения самомассажа можно приступать к следующим упражнениям. 1. «Горячо — тепло — холодно». Ребенок должен на 2. «Найди, из чего сделано». Ребенок вначале ощу 3. «Бассейн для пальчиков». В большую коробку с 4. «Волшебный мешочек». 1-й вариант. Ребенок а) бытовые предметы (карандаш, монета, кольцо...); б) мелкие игрушки; в) геометрические фигуры раз Развитие кинетического компонента двигательного акта Движения кистями рук Движения выполняются по образцу, производятся сначала одной, затем другой рукой и наконец двумя руками одновременно. 1. Катание мяча (теннисного мячика) по наклонной 2. Сжимание резиновых игрушек, наполненной во 3. Ударять по воздушному шару, подвешенному к 4. «Веселые маляры». Локти опираются на стол, изводятся движения кистями по направлению вверх-вниз. 5. «Трусливый зайка». Локти опираются на стол, 6. «Курочка пьет воду». Локти опираются на стол, 7. «Гусь». Локти опираются на стол, большой и ука 8. «Петушок». Локти опираются на стол, большой и 9. «Погладим котенка». Локти опираются на стол,
10. «Коза бодатая». Локти опираются на стол, ука 11. «Флажок». Локти опираются на стол, пальцы 12.«Хорошо— плохо». Локти опираются на стол, пальцы плотно прижаты к ладони, кроме большого пальца, который оттопырен и направлен вверх — «хорошо», затем вниз — «плохо». 13. «Осы». Локти опираются на стол, указательный палец вытянут, остальные плотно прижаты к ладони, производятся движения кистями по кругу. Движения пальцами рук Движения выполняются по образцу, производятся одной рукой, другой рукой, затем двумя руками одновременно. 1.«Жук». Локти опираются на стол, указательный палец вытянут, остальные пальцы плотно прижаты к ладони, движения производятся указательным пальцем по кругу — жук летит. Аналогично упражнение проводится с другими пальцами. 2. «Змея». Локти опираются на стол, указательный 3. «Зайчик». Локти опираются на стол, указатель 4. «Коза». Локти опираются на стол, указатель движения производятся вытянутыми пальцами — козлик бодается. 5. «Козлик». Локти опираются на стол, большой па 6. «Кошка». Локти опираются на стол, указательный 7. «Бочонок». Локти опираются на стол, пальцы, 8. «Цветок». Локти опираются на стол, пальцы 9. «Лягушка». Локти опираются на стол, указатель
10. «Крокодил». Локти опираются на стол, указа 11. «Улитка». Положить руки на стол, поднять указа 12. «Сова». Локти опираются на стол, указательный, Дополнительно можно использовать перебирание круп, пуговиц, бусинок и т.д.; шнуровку; работу с пластилином, глиной, ножницами; оригами.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-07; просмотров: 341; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.143.241.205 (0.01 с.) |