Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Организация труда на производственном участке

Поиск

Порядок составления проектов организации труда на производственных участках авторемонтных предприятий.

Общая характеристика участка:

Порядок составления проектов организации труда на производственных участках авторемонтных предприятий

Общая характеристика участка:

1 Вид выполняемых работ – слесарная, станочная, сварочная, наплавочная;

2 Производственная площадь – 144, м2

3 Тип производства – серийное;

4 Вид характеристики производственного процесса – механизированный;

5 Вид системы управления – централизованное управление производством;

 

По результатам определения числа рабочих мест и закрепления их за работающими составим карту расстановки рабочих по рабочим местам:

 

Таблица 6 – Карта расстановки рабочих по рабочим местам

Наименование основной работы выполняемых на рабочем месте Требуемая профессия работящего Разряд выполняемой работы Возможные совмещения с работами на рабочем месте Состав применяемого оборудования и технологической оснастки
Слесарная слесарь   - Вертикально-сверлильный станок 2Н-125
Продувка слесарь   слесарная Компрессор, воздушный пистолет
Наплава под слоем флюса сварщик   - Наплавочная установка УД-209
Расточка токарь   фрезеровщик Горизонтально-расточной станок 2622(В)Г

 

Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
 
КР. 190604.4АМ5.001.ПЗ  
Продолжение таблицы 6

Фрезерование фрезеровщик   токарь Универсально-фрезерный станок 6М82
Шлифование шлифовщик   слесарь Круглошлифовальный станок 316М, внутришлифовальный станок 3А228, Нутромер, ШЦ1-125-0,1
Железнение гальваник   - Подвеска для железнения; микрометр; ванна для железнения
ОТК контролер диагностик   слесарь Штангенциркуль ШЦ1-125-0,1; нутромер; шаблон 10,10мм

 

 

Охрана труда

Под охраной труда понимают систему законодательных актов и соответствующих им мероприятий, направленных на сохранение здоровья и работоспособности трудящихся. Система организационных и технических мероприятий и средств, предоставляющих предотвращение производственный травматизм, носит название техники безопасности.

Производственная санитария предусматривает мероприятия по правильному устройству и содержанию промышленных предприятий и оборудования (надлежащее освещение, правильное расположение оборудования и т.д.) создание наиболее здоровых и благоприятных условий труда, предотвращающих профессиональные заболевания рабочих. КЗоТ является основным положением по охране труда.

Техника безопасности при выполнении работ

Для предупреждения производственного травматизма в каждом предприятии необходимо:

- инструктировать по безопасным приёмам работы;

- контролировать соблюдение правил техники безопасности.

Техника безопасности в топливном цехе:

- при снятии агрегатов и деталей, связанных с большим физическим напряжением, а также при неудобстве в работе следует применять приспособления и съёмники, обеспечивающие безопасность выполнения данной работы;

- при разборке снимать, транспортировать и устанавливать тяжеловесные узлы следует при помощи подъёмно-транспортных механизмов, оборудованных приспособлениями, захватами, гарантирующими полную безопасность работ;

- запрещается пользоваться электроинструментом с неисправной изоляцией или отсутствием заземления.

Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
 
КР. 190604.4АМ5.001.ПЗ  
Кроме изучения инструкций предусматривается вводный инструктаж при поступлении на работу, инструктаж на рабочем месте, дополнительные инструктажи и обучение по специальной программе.

Вводный инструктаж проводится в целях ознакомления поступающих на работу с общей производственной обстановкой и особенностями работы предприятия, с опасностями, встречающимися при работе на предприятии.

Инструктаж непосредственно на рабочем месте является практическим показом безопасного приёма труда.

 

Заключение

 

В данном курсовом проекте я отразил методику расчёта и ремонта, обосновал и выбрал метод организации технического ремонта. Также я получил навык расчёта программы в номенклатурном выражении, расчёта количества рабочих мест, площади производственных помещений технического ремонта.

При расчете курсовой работы я приобрел знания для её выполнения и навыки работы с информацией такого вида как: подбор оборудования, разработка процесса восстановления детали, подбор способов устранения дефектов. Также рассмотрел общие сведения о транспорте и данном автомобиле отдельно.

 

 

Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
 
КР. 190604.4АМ5.001.ПЗ  

 

 


Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
 
КР. 190604.4АМ5.001.ПЗ  
Литература

1. Ремонт автомобилей. Под ред. Румянцева С.И. М., Транспорт, 1981.

2. Клебанов В.Б. и др. Ремонт автомобилей. М., Транспорт, 1974.

3. Боднев А.Г., Шаверин Н.Н. Лабораторный практикум по ремонту авто­мобилей. М., Транспорт, 1984.

4. Матвеев В.А., Пустовалов И.И. Техническое нормирование ремонтных работ в сельском хозяйстве. М., Колос, 1979.

5. Дехтеринский Л.В. и др. Технология ремонта автомобилей. М., Транс­порт, 1979.

6. Оборудование для ремонта автомобилей. Под ред. Шахнева М.Н., Транс­порт, 1979.

7. Справочник технолога авторемонтного производства. Под ред. Малыше­ва А.Г., Транспорт, 1977.

8. Верещак Ф.П., Абелевич Ш.А. Проектирование авторемонтных предпри­ятий. М., Транспорт, 1973.

9. РК - 200 - РСФСР - 1/1 - 2035 - 80. Автомобиль ЗИЛ - 130 и его модификации (без двигателя). Руководство по капитальному ремонту. Минавтотранс РСФСР, техническое управление, 1981.

10. РК-200-РСФСР-2/1-2036-80. Автомобиль ГАЗ - 53А (без двигателя).

Руководство по капитальному ремонту. М., Минавтотранс РСФСР, техническое управление, 1981.

11. РК - 200 - РСФСР - 2/1 - 2056 - 80. Двигатели ЗМЗ - 53 и ЗМЗ - 672.

Руководство по капитальному ремонту. М., Минавтотранс РСФСР, техническое управление, 1981.

12. РК - 20 - РСФСР - 2025 - 73 (80). Автомобиль ГАЗ - 24 «Волга». Руководство по капитальному ремонту. М., Транспорт, 1976.

13. РД - 200 - РСФСР - 2/1 - 0007 - 76.

Руководство по нормированию технологических процессов капитального ре­монта автомобилей. М., Минавтотранс РСФСР, техническое управление, 1978.

14. Классификатор технологических операций в авторемонтном производ­стве. Росавторемпром, КТВ «Авторемонт», Митикский филиал, 1981.

15. Клебанов Б.В. Проектирование производственных участков авторе­монтных предприятий. М., Транспорт, 1975.

16. Липкинд А.Г. и др. Ремонт автомобиля ЗИЛ - 130. М., Транспорт, 1978.

17. Справочник технолога - машиностроителя. М., Машиностроение, 1973,1986.

18. Суханов Б.Н. и др. Техническое обслуживание и ремонт автомобилей. Пособие по курсовому и дипломному проектированию. М., Транспорт, 1985.

19. Методические указания по ремонту автомобилей и двигателей., Н. Нов­город, 1993.

 

 

Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
 
КР. 190604.4АМ5.001.ПЗ  
3.2 Характеристика детали и условий ее работы

Блок цилиндров двигателя изготовлен из серого чугуна марки СЧ 24 – серый чугун образуются только при малых скоростях охлаждения в узком интервале температур, когда мала степень переохлаждения жидкой фазы.

 

У серых чугунов хорошие технологические и прочностные свойства, что определяет широкое применение их как конструкционного материала. Однако, благодаря высоким литейным свойствам, достаточной прочности и относительной дешевизне, чугуны нашли широкое применение в машиностроении.

 

Для тормозных барабанов и дисков сцепления тяжелонагруженных машин применяют серые чугуны.

 

Для того что бы улучшить механические свойства изделий их необходимо применить к термической обработке.

Термообработка – это процесс обработки изделий из металлов и сплавов путем теплового воздействия с целью изменения их структуры и свойств заданном направлением. Любая термическая обработка состоит из следующих операций:

- Нагрев

 

- Выдержка

 

- Охлаждение

 

Классификация термической обработки.

 

Собственная термообработка предусматривает только температурное воздействие. Она применяется:

 

- как промежуточная операция, для улучшения технологических свойств металлов.

 

- как окончательную, для предания такого комплекта механических и физических свойств.

 

Химико-термическая обработка проводится при нагреве сплава, изменением состава поверхностного слоя путем воздействия химическими реакциями.

Термомеханическая обработка представляет собой тепловое воздействие с применением пластической операции, для изменения структуры сплава.

 

 

ПЛАН РАБОТЫ НАД ПРОЕКТОМ

Наименование разделов (частей) Срок выполнения Отметка о выполнении
1. Обоснование размера производственной партии 20. 01.2012  
2. Разработка технологического процесса восстановления детали 02. 02. 2012  
3. Разработка операций по восстановлению детали 13. 02. 2012  
4. Комплект документов на восстановление 20. 02. 2012  
5. Организация труда на производственном участке 27. 02. 2012  
6. Графическая часть 12. 03. 2012  

 

 

Срок окончания проекта 15 марта 2012 года

 

 

Руководитель проекта _______________ О. Б. Афанасьев

(подпись)

 

Задание рассмотрено на заседании цикловой комиссии спецдисциплин по специальности 190604

02.11. 2011 Протокол № 03

 

Председатель комиссии __________________ О. Б. Афанасьев

(подпись)

 

 

Задание получил ______________

 

Студент __________________ А.Л.Васильев

(подпись)

 

 

Минобрнауки россии

Федеральное государственное образовательное учреждение

среднего профессионального образования

«Чебоксарский механико-технологический техникум»

(ФГОУ СПО «ЧМТТ»)

 

 

УТВЕРЖДАЮ

Зам. директора по УР

__________________Т. В. Мурзина

__________________2012

 

 

ЗАДАНИЕ

на курсовое проектирование по специальности 190604

Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта

 

Студенту Васильеву Алексею Леонидовичу

Группа 4ам5

 

Тема проекта

Проектирование участка по ремонту двигателей грузовых автомобилей

Курсовой проект разрабатывается и оформляется в соответствии с действующими методическими указаниями и включает в себя:

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-04-07; просмотров: 432; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.221.157.203 (0.008 с.)