Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Выбор способов восстановления деталиСодержание книги Поиск на нашем сайте
Каждая деталь должна быть восстановлена с минимальными трудовыми и материальными затратами при обеспечении максимального срока службы детали после ремонта. Это возможно при рациональных способах восстановления детали. Здесь следует учитывать, что один и тот же способ устранения дефектов в разных случаях может иметь разный эффект в организации производства. Выбор способов устранения дефектов шестерни привода масляного насоса автомобиля КамАЗ-65115
1. Пробоины и трещины, проходящие через каналы масляной магистрали. 2. Износ и задиры отверстий втулок под распредвал. 3. Износ нижних посадочных поясков под гильзы цилиндра.
Возможные способы устранения: по дефекту 1 - заделка трещины фигурной вставкой.
- газовая сварка.
по дефекту 2 - железнение - наплавка под слоем флюса - вибродуговая наплавка
по дефекту 3 - под РР - газовая ручная сварка - электродуговая ручная сварка
Кд = Ки*Кв*Ксц*Кп где, Кд – коэффициент долговечности; Ки – коэффициент износостойкости; Кв – коэффициент выносливости; Ксц – коэффициент сцепляемости; Кп – поправочный коэффициент, учитывающий фактическую работоспособность восстановленной детали. Кп = 0,8 - 0,9.
Методика выбора способов восстановления следующая: 1. Выбрать по технологическому критерию, используя карты дефектации по ремонту автомобилей, возможные способы восстановления по каждому дефекту. 2. Дать комплексную оценку каждого метода по значению коэффициента долговечности. 3. По каждому дефекты выбрать способ восстановления с максимальным значением коэффициента долговечности.
При анализе способов устранения каждого дефекта выявлены три способа, пригодных для устранения всех дефектов: установка ДРД, железнение, наплавка под слоем флюса.
Схема технологического процесса – это последовательность операций, необходимых для устранения дефекта детали. При наличии на детали нескольких дефектов схемы составляются на каждый в отдельности.
Таблица 2 – Схема технологического процесса устранения группы дефектов блока цилиндров двигателя автомобиля КамАЗ 65115
План технологических операций
Для восстановления деталей применяют разные виды технологий: подефектную, жесткофиксированную, маршрутную и т.п. Маршрутная технология характеризуется технологическим процессом на определенную совокупность дефектов у данной детали. Таким образом, восстановление детали может производиться несколькими технологическими процессами, в зависимости от сочетания дефектов. Этот способ имеет наибольшее распространение в авторемонтном производстве, его и следует применять при выполнении курсового проекта. Маршрут ремонта должен предусматривать технологическую взаимосвязь сочетаний дефектов со способами их устранения. Для составления маршрутной карты подготовительным этапом является план технологических операций.
Таблица 3 - План технологических операций устранения группы дефектов блока цилиндров двигателя автомобиля КамАЗ 65115.
Исходные данные Блок цилиндров двигателя автомобиля КамАЗ – 65115 Деталь - Гильза блока цилиндра двигателя КамАЗ - 65115, D - 130мм, d - 110 мм, L – 200 мм; Материал - Чугун СЧ-24; Твердость НВ 143.. 255; Масса - не более 10 кг; Оборудование - Горизонтально расточной станок 2622(В)Г; Приспособление - Тиски на поворотных столах; Установка детали - в центрах; Режущий инструмент - Резец расточной; Условия обработки - Без охлаждения; Точность – диаметр 128,85 мм; Производственная партия - 48000 деталей в год;
Содержание операции Таблица 4 - Содержание перехода
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-07; просмотров: 369; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.116.85.108 (0.01 с.) |