Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Приаэродромная территория, аэротория, и полосы воздушных подходов.↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 13 из 13 Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Прилегающая к аэродрому местность и воздушное пространство, в котором воздушные суда выполняют маневрирование, набор высоты, разворот при взлёте, заход на посадку и уход на 2 круг называются приаэродромной территорией. Воздушное пространство над аэродромом и прилегающей местностью в установленных границах называется район аэродрома или аэроторией. Приаэродромная территория имеет форму прямоугольника шириной 25-40 км, а длина разделена на 3 части: крайние участки 20-40 км; средний участок 20-60 км. Для аэродромов 5 группы требования нормируются только для средней части. Разрез А-А: Полоса воздушных подходов – участок территории, в пределах которого происходит набор высоты и разворот на взлёте, разворот и снижение при посадке воздушного судна. На ПВП, где происходят манёвры воздушных судов, существуют строгие правила по ограничению высоты зданий и сооружений. Здания и сооружения, не связанные со скоплением людей, должны располагаться на расстоянии не ближе 1 км и быть высотой не > 10 м. от 4 км до конца полосы воздушных подходов - высотой до 50 м. ПВП в плане имеет вид трапеции, расходящейся под углом 45° и расширяющейся до 2 км. Линии высоковольтных передач д. б. не ближе 4 км от границы лётной полосы. Это расстояние м. б. < 4 км, если ЛЭП закрыты другими более высокими сооружениями или они находятся в пониженных местах. Линии связи в границе ПВП д. б. в расстоянии 2 км от ЛП. До 2 км - укладываются по подземным кабелям. На территории ПВП не разрешается размещать производственные предприятия, объекты, которые создают помехи для радионавигации и работы радиотехнических средств аэродрома, склады огнеопасных материалов, нефтепродуктов и взрывных веществ.
60) Определение длины летного поля при взлете в стандартных условиях. При отказе одного двигателя во время взлета могут быть 2 варианта: 1) продолжение разбега и взлет без одного двигателя 2)прекращение разбега и гашение скорости в пределах ИВПП.
1) - скорость, когда один двигатель отключился - длина пробега со всеми работающими - при одном не работающем а1 – среднее ускорение при всех раб.двигателях, м/с2 а2 – среднее ускорение при 1 нераб.двигателе, м/с2 а1 > а2 чем раньше произойдет отказ двигателя, тем > будет длина ВПП. КПБ – кольцевая полоса безопасности , 2) - длина торможения, Чем позже произойдет остановка 1 двигателя, тем больше потребуется ВПП. При испытаниях самолета строят график: 2 – график при продолжении разбега и взлет 1 – при прерванном взлете и торможении - расчетная скорость, при которой командир принимает решение продолжить взлет или тормозить Таким образом определяется При проектировании аэродрома необходимо учитывать местные условия: - в стандартных условиях - коэффициент, учитывающий t воздуха - средняя температура в 13:00 самого жаркого месяца температура при стандартн атмосфере при расположении аэродрома на высоте H – коэффициент, учитывающий давление атмосферы - высота аэродрома над уровнем моря – коэффициент, учитывающий возрастание уклона – средний уклон ВПП для возд.судов: I гр II, III гр IV гр Расчетная длина грунт.ВПП: - коэффициент дополнит. сопротив-я движения
61) Вертикальная планировка аэродромов Основными показателями рельефа аэродрома явл-ся ср.уклон ВПП, частный уклон (между двумя переломами), алгебраическая разность перелома, уклоны различают нисходящие и восходящие. Радиус кривизны поверхности может оказывать влияние на условие взлетной посадки. При взлете полосы с выпуклым прод.профилем ВС может произвольно оторваться от взлетной полосы на участке перелома профиля (когда не достигнет взлетной скорости), а потом снова ударяется, поэтому радиусы должны быть большими. При движении по вогнутому профилю резко возрастает сопротивление и нагрузка на шасси. Взлетная полоса должна иметь плавное сопряжение смежных уклонов, что обеспечивается допустимой кривизной поверхности верт.плоскости. Шаг проектировнаия 100м, аэродромы – 40м. При небольших углах можно принять
Устраивая такие переломы между шагом проектирования 40м мы обеспечиваем нужный радиус кривизны.
Количество переломов определяется , количество сторон Требования к рельефу поверхности аэродрома: Для обеспечения безопасности взлета и посадки устанавливаются max и min величины уклона поверхности ВПП. Поверхность грунтовой ВПП, задернованной должна быть не меньше 0,005 (5 ), при глинистых, суглинистых – 0,007, при песчаных – 0,002…0,003 Требования к искусств. ВПП более жесткие, чем к грунтовой Min радиус вертик.кривой принимается:
Max уклоны поверхности:
Для изображения рельефа земной пов-ти участка,которые подлежат вертикальной планировке, применяется способ горизонталей и числовых отметок. По способу горизонталей естеств.поверхность изображается системой горизонталей. На нее наносятся проектные горизонтали, которые удовлетворяют техническим требованиям. Основное достоинство – наглядность, что позволяет полно представить весь рельеф.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-07; просмотров: 2121; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.105.40 (0.007 с.) |