Приаэродромная территория, аэротория, и полосы воздушных подходов.



Мы поможем в написании ваших работ!


Мы поможем в написании ваших работ!



Мы поможем в написании ваших работ!


ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Приаэродромная территория, аэротория, и полосы воздушных подходов.



Прилегающая к аэродрому местность и воздушное пространство, в котором воздушные суда выполняют маневрирование, набор высоты, разворот при взлёте, заход на посадку и уход на 2 круг называются приаэродромной территорией.

Воздушное пространство над аэродромом и прилегающей местностью в установленных границах называется район аэродрома или аэроторией.

Приаэродромная территория имеет форму прямоугольника шириной 25-40 км, а длина разделена на 3 части: крайние участки 20-40 км; средний участок 20-60 км.

Для аэродромов 5 группы требования нормируются только для средней части.

Разрез А-А:

Полоса воздушных подходов – участок территории, в пределах которого происходит набор высоты и разворот на взлёте, разворот и снижение при посадке воздушного судна.

На ПВП, где происходят манёвры воздушных судов, существуют строгие правила по ограничению высоты зданий и сооружений.

Здания и сооружения, не связанные со скоплением людей, должны располагаться на расстоянии не ближе 1 км и быть высотой не > 10 м. от 4 км до конца полосы воздушных подходов - высотой до 50 м.

ПВП в плане имеет вид трапеции, расходящейся под углом 45° и расширяющейся до 2 км.

Линии высоковольтных передач д. б. не ближе 4 км от границы лётной полосы. Это расстояние м. б. < 4 км, если ЛЭП закрыты другими более высокими сооружениями или они находятся в пониженных местах. Линии связи в границе ПВП д. б. в расстоянии 2 км от ЛП. До 2 км - укладываются по подземным кабелям.

На территории ПВП не разрешается размещать производственные предприятия, объекты, которые создают помехи для радионавигации и работы радиотехнических средств аэродрома, склады огнеопасных материалов, нефтепродуктов и взрывных веществ.

 

 

60) Определение длины летного поля при взлете в стандартных условиях.

При отказе одного двигателя во время взлета могут быть 2 варианта:

1) продолжение разбега и взлет без одного двигателя

2)прекращение разбега и гашение скорости в пределах ИВПП.

 

1)

- скорость, когда один двигатель отключился

- длина пробега со всеми работающими

- при одном не работающем

а1 – среднее ускорение при всех раб.двигателях, м/с2

а2 – среднее ускорение при 1 нераб.двигателе, м/с2

а1 > а2

чем раньше произойдет отказ двигателя, тем > будет длина ВПП.

КПБ – кольцевая полоса безопасности

,

2)

- длина торможения,

Чем позже произойдет остановка 1 двигателя, тем больше потребуется ВПП.

При испытаниях самолета строят график:

2 – график при продолжении разбега и взлет

1 – при прерванном взлете и торможении

- расчетная скорость, при которой командир принимает решение продолжить взлет или тормозить

Таким образом определяется

При проектировании аэродрома необходимо учитывать местные условия:

- в стандартных условиях

- коэффициент, учитывающий t воздуха

- средняя температура в 13:00 самого жаркого месяца

температура при стандартн атмосфере при расположении аэродрома на высоте H

– коэффициент, учитывающий давление атмосферы

- высота аэродрома над уровнем моря

– коэффициент, учитывающий возрастание уклона

– средний уклон ВПП

для возд.судов:

I гр

II, III гр

IV гр

Расчетная длина грунт.ВПП:

- коэффициент дополнит. сопротив-я движения

 

 

61) Вертикальная планировка аэродромов

Основными показателями рельефа аэродрома явл-ся ср.уклон ВПП, частный уклон (между двумя переломами), алгебраическая разность перелома, уклоны различают нисходящие и восходящие.

Радиус кривизны поверхности может оказывать влияние на условие взлетной посадки. При взлете полосы с выпуклым прод.профилем ВС может произвольно оторваться от взлетной полосы на участке перелома профиля (когда не достигнет взлетной скорости), а потом снова ударяется, поэтому радиусы должны быть большими.

При движении по вогнутому профилю резко возрастает сопротивление и нагрузка на шасси. Взлетная полоса должна иметь плавное сопряжение смежных уклонов, что обеспечивается допустимой кривизной поверхности верт.плоскости.

Шаг проектировнаия 100м, аэродромы – 40м.

При небольших углах можно принять

R
, 1,3

 

 

Устраивая такие переломы между шагом проектирования 40м мы обеспечиваем нужный радиус кривизны.

 

Количество переломов определяется , количество сторон

Требования к рельефу поверхности аэродрома:

Для обеспечения безопасности взлета и посадки устанавливаются max и min величины уклона поверхности ВПП. Поверхность грунтовой ВПП, задернованной должна быть не меньше 0,005 (5 ), при глинистых, суглинистых – 0,007, при песчаных – 0,002…0,003

Требования к искусств. ВПП более жесткие, чем к грунтовой

Min радиус вертик.кривой принимается:

Класс аэродрома Выс.классный I,II III,IV V
Rmin, м

Max уклоны поверхности:

Класс аэродрома Выс.клас., I,II III,IV V
1)продольный уклон: - крайнего участка - среднего участка      
12,5
2)поперечный уклон

Для изображения рельефа земной пов-ти участка,которые подлежат вертикальной планировке, применяется способ горизонталей и числовых отметок.

По способу горизонталей естеств.поверхность изображается системой горизонталей. На нее наносятся проектные горизонтали, которые удовлетворяют техническим требованиям. Основное достоинство – наглядность, что позволяет полно представить весь рельеф.

 



Последнее изменение этой страницы: 2016-04-07; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.210.12.229 (0.005 с.)