Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Проектирование земельного полотна с учетом снегозаносимости. Выемки до 5 метров в районах с метелями и снегопадами, раскрытые выемки.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
На дорогах I-III категории выемки глубиной до 1,0 м. рекомендуется устраивать для обтекаемого поперечного профиля, обеспечивающего незаносимость снегом. Они бывают 2-х типов: - раскрытыми с пологим внешним откосом от 1:5 до 1:10. - раздельными под насыпь
В местностях с интенсивными метелями и снегопадами выемки глубиной до 5 м. целесообразно устраивать с откосами 1:1,5 – 1:2 с дополнительными полками шириной не менее 4 м. для размещения приносимого и счищаемого с дороги снега.
Высоту насыпи на участках дорог, прокладывают по открытой местности, по условиям снегозаносимости во время метель, следует определять расчетом:
- (снип) h-высота незаносимой насыпи,м; - (Невзорова давала) А расчет руководящей отметки по снегозаносимости по формуле: где hs – расчетная высота снегового покрова с 5 %–ной вероятности превышения (определяется по данным ближайшей метеостанции или по метеорологическим справочникам), м; – возвышение бровки насыпи над расчетным уровнем снегового покрова, м; для дорог,определяется в зависимости от категории дороги; b/2 – ширина полосы движения, м; с(а) – ширина обочины, м; in – поперечный уклон полосы движения, о/оо; iо– поперечный уклон обочины, о/оо; В районах, где расчетная высота снежного покрова >1,0 м. необходимо достаточное возвышение бровки насыпи над расчетным уровнем по условию беспрепятственного размещения снега, сбрасываемого с дороги при снегоочистке. - возвышение бровки насыпи над расчктным уровнем снегового поерова по условиям снегоочистки,м.; b – ширина земляного полотна,м; а – расстояние отбрасывания снега с дороги снегоочистителем,м; для лороги с регулярным режимом зимнего содержания допускается принимать а=8 м.
Основные элементы поперечного профиля двухполосной дороги, проезжая часть, обочина. Расчёт ширины проезжей части и основной площадки земляного полотна. Поперечным профилем называется изображение в уменьшенном масштабе сечения дороги вертикальной плоскостью, перпендикулярной оси дороги. Автомобиль движется по некоторой синусоидальной траектории, отклонения этой траектории от прямой тем больше, чем выше скорость движения автомобиля. Поэтому чем выше скорость, тем больше ширина полосы движения ему необходима на проезжей части.
B0 – ширина проезжей части (м); Г – габарит машины (м); К – ширина колеи (м); Х – расстояние от крайнего колеса до кромки (м); Y – расстояние м/у автомобилями X и Y определяем по эмпирической зависимости ; V1 и V2 – скорость машин км/ч ; м Расчёт основной площадки земляного полотна При обосновании необходимой полосы ширины движения следует рассмотреть: - движение легкового автомобиля с расчётной скоростью - грузовой автомобиль с габаритом и движущ с меньшей скоростью При обосновании I-III категории ширины дорог обычно скорость принимают меньше. Элементы проезжей части и обочин. Во – ширина проезжей части а – ширина обочины а` и а`` - ширина обочины с различными попер уклонами и различным типом укреплений. Полосу поверхности дороги в пределах которой происходит движение автомобилей, называют проезжей частью. Её укрепляют прочными каменными материалами. Дороги Iкатегории имеют самостоятельные проезжие части дли движения в каждом направлении. Между ними для безопасности оставляют разделительную полосу, на которую запрещается заезд автомобилям. Сбоку от проезжей части расположены обочины. Обочины используются для временной стоянки автомобилей. Для расположения проезжей части на необходимом уровне от поверхности грунта сооружают земляное полотно – насыпь или выемку – с боковыми канавами для осушения дороги о отвода от неё воды. Проезжая часть и обочины отделяются от прилегающей местности правильно спланированными наклонными плоскостями – откосами.
iпр – уклон проезжей части - а/б, цементо бетон 20 0/00 – II и III ДКЗ - гравийно – щебёночные, укреплённые ОВ – 25-30 0/00 - гравийно – щебёночные – 30-40 0/00 Iоб – принимается на 10-30 0/00 больше
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-07; просмотров: 527; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.143.5.248 (0.006 с.) |